Есть у меня и на это ответ -
Но, боюсь, забанят,
Так что догадайтесь сами
неужели, в соответствии с темой веточки, герои сказки должны были добавить: "10 золотых, в том числе НДФЛ 13%" ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Правильный ответ -
не в том числе, а плюс,
и не 13%, а 14.9%.
Читайте лучше дальше книжки
если рассуждать по вашей логике, когда "10 золотых на руки", то при заключении трудового договора "по понятиям" работник должен сказать так: "пишите в договоре что хотите, только сделайте так, чтобы выходило 10 монет на руки". А ему бухгалтерия на это: "мы лишь к концу года узнаем вашу налоговую базу и только тогда сможем правильно всё сосчитать. Так что теоретически сейчас мы никак не сможем написать договор так, чтобы было 10 на руки".
А если это всё "в чёрную", то через некоторое время работник может с удивлением спросить "а почему у меня получилась такая маленькая пенсия, если з/п была нормальная ? На руки ж много выходило".
----
кстати, просто по тому, как работник воспринимает свою з/пл (мыслит "гросс - НДФЛ" или только "нет"), можно понять его умственные способности. Если человек мыслит в стиле "нет", значит это что-то совсем простое... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Интересно, а виджняна-вадины смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.
С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.
Самая "грубая" четасика - это пхасса, контакт.
Без контакта нет ничего - ни намы, ни рупы
Пхасса/спарша - это название, которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. А в виджняне есть четасика «спарша», которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. (Повторять до бесконечности в круговой ссылке друг на друга.)
Это задвоенная матрика, не совсем понятно для чего.
Не знаю как там в Коше (не осилил), а в нормальной Абхидхамме
пхасса - это универсальный ментальный фактор,
который присутствует в любом сознании с любой читтой,
имеющий характеристику касания, и
функцией которого является столкновение сознания и объекта.
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.
Её непосредственная причина - объектное поле, попавшее в фокус. (ИРА, стр. 147)
Это не «нормально» как раз.
Цитата:
ее непосредственная причина объектное поле, попавшее в фокус
Если оно уже попало, то какая нужда в «контакте»? Это ведь то же самое «попадание» - другими словами. Если попало только в индрию, то откуда об этом известно? Сознания то ведь нет. Тогда нужно два «контакта» - у вишайи и индрии и у вишайи-индрии-сознания.
Цитата:
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.
Так три фактора и есть «контакт». Нет никакого «контакта» помимо этих трех. Это как сказать: в телеге, стоящей колесами на земле есть фактор «контакта», заключающийся в телеге, стоящей колесами на земле. Чушь же с бесконечно рекурсией. Ведану то вы можете прямо узнать точечно: вот - это фактор оценки. В ней нет ссылок на собрание иных факторов.
Цитата:
имеющий характеристику касания, и
функцией которого является столкновение сознания и объекта
Сознание нематериально. У него нет сторон. Не с чем касаться или сталкиваться.
Я давно, кст, хотел про спаршу тему создать. Это, имхо, какой то хвостик, оставшийся из иной матрики, как витарка с вичарой, которые дублируют мудрость-праджню (у сарвастивады праджня - махабхумика - более общее «понимание»). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Будда каждого учил тому, что тот способен понять.
То, что доступно араханту, непостижимо для мирянина
Если "непостижимо", то и не сочиняйте, не выдвигайте бредовые версии. А просто повторяйте то, что прочитали - чтобы остался отпечаток на будущее. _________________ Буддизм чистой воды
Интересно, а виджняна-вадины смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.
С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.
И второй момент - Вы просите невозможного. Если у них 2 овцы из 100, а у другого 98 то как они могут дать равное в котел? - Никак. Это тоже самое, что давайте и младенцы тоже будут платить НДФЛ как взрослые
очень просто исполнить это якобы "невозможное" - устанавливаете равный налог для всех, посильный для каждого человека.
За младенца НДФЛ будут платить родители, конечно, ведь он пользуется общими благами (дорогами, охраной армии).
Это как в детском саду - с родителей всех воспитанников берут одинаковую плату. И не важно, богатые родители или бедные.
А кто за детский сад на платит - тот в него не ходит.
По рублю скинемся? ) Всем посильно. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будда каждого учил тому, что тот способен понять.
То, что доступно араханту, непостижимо для мирянина
Если "непостижимо", то и не сочиняйте, не выдвигайте бредовые версии. А просто повторяйте то, что прочитали - чтобы остался отпечаток на будущее.
"Гениальный" по идиотизму совет. Создайте/сконструируйте себе резиновую куклу и надейтесь что когда-нибудь она станет живой женщиной. Но тут еще круче типа попугай который может много раз повторять что услышал, когда-нибудь поймет что же он услышал.
Тут уместно опять процитировать, что писал Эмпириокритик на основе анализа МН01:
"Теперь он уже не распознает то, что есть, а воображает, мнит (maññati). Парадокс в том, что хотя он умствует по отношению к [ранее воспринятому] единству («ekattasmiṃ maññati»), именно его пытаясь воспроизвести, сохранить, удержать, на самом деле выходит, что он умствует в отрыве от [ранее воспринятого] единства (ekattato maññati). На место реального опыта ставится его сконструированный образ. Реальный опыт возникает и исчезает. А заместивший его сконструированный образ всегда подвластен, всегда доступен. Его можно вытащить из кладовых памяти или убрать туда. В общем, к нему можно относиться, как к своему (meti maññati). Так человек изготовляет ментальных «резиновых кукол», которыми, затем, ментально же наслаждается (abhinandati). В том числе, разумеется, и куклу Ниббаны." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922 _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922
kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.
Надеюсь, что вы тут честно ошибались. _________________ Буддизм чистой воды
Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922
kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.
Надеюсь, что вы тут честно ошибались.
У Вас тогда ведана делится только по причинам на умственную и физическую. А в суттах она еще делится по дверям - физическим и умственной.
Аналогично в сатипатхане сутте раздел отслеживания веданы посмотрите.
"(4) когда испытывает плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское ощущение";
(5) когда испытывает не-плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское ощущение";"
https://www.dhamma.ru/canon/mn/mn10.htm _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922
kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.
Надеюсь, что вы тут честно ошибались.
У Вас тогда ведана делится только по причинам на умственную и физическую. А в суттах она еще делится по дверям - физическим и умственной.
Аналогично в сатипатхане сутте раздел отслеживания веданы посмотрите.
"(4) когда испытывает плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское ощущение";
(5) когда испытывает не-плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское ощущение";"
https://www.dhamma.ru/canon/mn/mn10.htm
"Двери" и есть причина. Деления есть разные, НО есть такое, что отслеживание веданы - это только "в теле" (в упомянутой сутре это не раскрыто, но упоминается как внешнее и внутреннее). И оно охватывает все прочие деления. От умственного возникает приятное, и это приятное есть "ощущение в теле" - например, "бабочки щекочут в животе", как грубый пример. Это доманасса-ведана, "умственная" - классификация по причине, а не по расположению эффекта бабочек. _________________ Буддизм чистой воды
Подскажите, уважаемые участники, вот когда алкоголика приглашают на выпивку, и у него от самого факта приглашения резко улучшается настроение , то вот это ощущение счастья для него - это ведана-приятное ?
Такую ведану называют не-телесной ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
What is inner sensation (adhyātmaṃ vedanā)? It is the sensation produced as a result of one’s own body.
What is outer sensation (bahirdhā vedanā)? It is the sensation produced as a result of the outer body.
What is inner-outer sensation (adhyātmabahirdhā vedanā)? It is the sensation produced as a result of the inner-outer body.
На этом всё по этой теме. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы