Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Справедливость и НДФЛ

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  

Какая шкала НДФЛ самая справедливая
Регрессивная
33%
 33%  [ 1 ]
Плоская
33%
 33%  [ 1 ]
Прогрессивная
33%
 33%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10540
Откуда: Москва

644057СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 24, 22:24 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Есть у меня и на это ответ -
Но, боюсь, забанят,
Так что догадайтесь сами

неужели, в соответствии с темой веточки, герои сказки должны были добавить: "10 золотых, в том числе НДФЛ 13%" ? Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2356
Откуда: Мартышкино

644058СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 24, 22:38 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"10 золотых, в том числе НДФЛ 13%

Не верно.

Правильный ответ -
не в том числе, а плюс,
и не 13%, а 14.9%.

Читайте лучше дальше книжки


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10540
Откуда: Москва

644059СообщениеДобавлено: Вт 11 Июн 24, 23:09 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Цитата:
"10 золотых, в том числе НДФЛ 13%

Не верно.

Правильный ответ -
не в том числе, а плюс,
и не 13%, а 14.9%.

Читайте лучше дальше книжки

если рассуждать по вашей логике, когда "10 золотых на руки", то при заключении трудового договора "по понятиям" работник должен сказать так: "пишите в договоре что хотите, только сделайте так, чтобы выходило 10 монет на руки". А ему бухгалтерия на это: "мы лишь к концу года узнаем вашу налоговую базу и только тогда сможем правильно всё сосчитать. Так что теоретически сейчас мы никак не сможем написать договор так, чтобы было 10 на руки".

А если это всё "в чёрную", то через некоторое время работник может с удивлением спросить "а почему у меня получилась такая маленькая пенсия, если з/п была нормальная ? На руки ж много выходило".
----

кстати, просто по тому, как работник воспринимает свою з/пл (мыслит "гросс - НДФЛ" или только "нет"), можно понять его умственные способности. Если человек мыслит в стиле "нет", значит это что-то совсем простое...

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13153

644060СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 01:50 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
LS_rus78 пишет:
СлаваА пишет:
Кира пишет:


Интересно, а виджняна-вадины  смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.

С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.

Самая "грубая" четасика - это пхасса, контакт.
Без контакта нет ничего - ни намы, ни рупы

Пхасса/спарша - это название, которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. А в виджняне есть четасика «спарша», которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. (Повторять до бесконечности в круговой ссылке друг на друга.)

Это задвоенная матрика, не совсем понятно для чего.

Не знаю как там в Коше (не осилил), а в нормальной Абхидхамме
пхасса - это универсальный ментальный фактор,
который присутствует в любом сознании с любой читтой,
имеющий характеристику касания, и
функцией которого является столкновение сознания и объекта.
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.
Её непосредственная причина - объектное поле, попавшее в фокус. (ИРА, стр. 147)

Это не «нормально» как раз.

Цитата:
ее непосредственная причина объектное поле, попавшее в фокус

Если оно уже попало, то какая нужда в «контакте»? Это ведь то же самое «попадание» - другими словами. Если попало только в индрию, то откуда об этом известно? Сознания то ведь нет. Тогда нужно два «контакта» - у вишайи и индрии и у вишайи-индрии-сознания.

Цитата:
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.

Так три фактора и есть «контакт». Нет никакого «контакта» помимо этих трех. Это как сказать: в телеге, стоящей колесами на земле есть фактор «контакта», заключающийся в телеге, стоящей колесами на земле. Чушь же с бесконечно рекурсией. Ведану то вы можете прямо узнать точечно: вот - это фактор оценки. В ней нет ссылок на собрание иных факторов.

Цитата:
имеющий характеристику касания, и
функцией которого является столкновение сознания и объекта

Сознание нематериально. У него нет сторон. Не с чем касаться или сталкиваться.

Я давно, кст, хотел про спаршу тему создать. Это, имхо, какой то хвостик, оставшийся из иной матрики, как витарка с вичарой, которые дублируют мудрость-праджню (у сарвастивады праджня - махабхумика - более общее «понимание»).

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49115

644061СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 07:00 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Будда каждого учил тому, что тот способен понять.
То, что доступно араханту, непостижимо для мирянина

Если "непостижимо", то и не сочиняйте, не выдвигайте бредовые версии. А просто повторяйте то, что прочитали - чтобы остался отпечаток на будущее.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17747
Откуда: Москва

644062СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 08:31 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Кира пишет:


Интересно, а виджняна-вадины  смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.

С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.
Это у Вас ремарка в адрес КИ? У него умственной веданы нет у всех. В суттах же ее нет только у арахантов.
"They experience one feeling:
So ekaṁ vedanaṁ vedayati—
physical, not mental.
kāyikaṁ, na cetasikaṁ."
https://suttacentral.net/sn36.6/en/sujato?lang=en&layout=linebyline&reference=none&notes=asterisk&highlight=false&script=latin

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17747
Откуда: Москва

644063СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 08:34 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
СлаваА
Цитата:
И второй момент - Вы просите невозможного. Если у них 2 овцы из 100, а у другого 98 то как они могут дать равное в котел? - Никак. Это тоже самое, что давайте и младенцы тоже будут платить НДФЛ как взрослые

очень просто исполнить это якобы "невозможное" - устанавливаете равный налог для всех, посильный для каждого человека.
За младенца НДФЛ будут платить родители, конечно, ведь он пользуется общими благами (дорогами, охраной армии).

Это как в детском саду - с родителей всех воспитанников берут одинаковую плату. И не важно, богатые родители или бедные.
А кто за детский сад на платит  - тот в него не ходит.
По рублю скинемся? ) Всем посильно. )
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17747
Откуда: Москва

644064СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 08:49 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Будда каждого учил тому, что тот способен понять.
То, что доступно араханту, непостижимо для мирянина

Если "непостижимо", то и не сочиняйте, не выдвигайте бредовые версии. А просто повторяйте то, что прочитали - чтобы остался отпечаток на будущее.
"Гениальный" по идиотизму совет. Создайте/сконструируйте себе резиновую куклу и надейтесь что когда-нибудь она станет живой женщиной. Но тут еще круче типа попугай который может много раз повторять что услышал, когда-нибудь поймет что же он услышал.
Тут уместно опять процитировать, что писал Эмпириокритик на основе анализа МН01:
"Теперь он уже не распознает то, что есть, а воображает, мнит (maññati).  Парадокс в том, что хотя он умствует по отношению к [ранее воспринятому] единству («ekattasmiṃ maññati»), именно его пытаясь воспроизвести, сохранить, удержать,  на самом деле выходит, что он умствует в отрыве от [ранее воспринятого] единства (ekattato maññati). На место реального опыта ставится его сконструированный образ. Реальный опыт возникает и исчезает. А заместивший его сконструированный образ всегда подвластен, всегда доступен. Его можно вытащить из кладовых памяти или убрать туда. В общем, к нему можно относиться, как к своему (meti maññati). Так человек изготовляет ментальных «резиновых кукол», которыми, затем, ментально же наслаждается (abhinandati). В том числе, разумеется, и куклу Ниббаны."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49115

644065СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 09:04 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
У КИ умственной веданы нет.

Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17747
Откуда: Москва

644066СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 09:10 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
У КИ умственной веданы нет.

Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49115

644067СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 09:25 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
У КИ умственной веданы нет.

Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922

kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.

Надеюсь, что вы тут честно ошибались.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17747
Откуда: Москва

644068СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 11:03 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
У КИ умственной веданы нет.

Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922

kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.

Надеюсь, что вы тут честно ошибались.
У Вас тогда ведана делится только по причинам на умственную и физическую. А в суттах она еще делится по дверям - физическим и умственной.
Аналогично в сатипатхане сутте раздел отслеживания веданы посмотрите.
"(4) когда испытывает плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское ощущение";
(5) когда испытывает не-плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское ощущение";"
https://www.dhamma.ru/canon/mn/mn10.htm

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49115

644069СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 11:10 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
У КИ умственной веданы нет.

Предлагаю на выбор:
1. Процитировать, где я такое явно утверждаю.
2. Извиниться за враньё.
3. Уйти в бан.
КИ: "Нет никакой "умственной веданы". Есть "ветры" в теле, которые могут иметь причиной как телесные события, так и психические. "Переживание" веданы - это "ветры". Нет "самой веданы" вне тела. Её причина - где угодно, умственная, психическая, телесная."
https://dharma.org.ru/board/post638922.html#638922

kāyikaṁ и cetasikaṁ - это про причины веданы, или ее "объекты". Не она сама. В практике, саму ведану отслеживают только "в теле" (см. четыре аламбаны сатипатханы), и это не то же, что kāyikaṁ, как причина веданы. Читайте так же, как про виджняну - объект-причина может быть физическим, можно условно даже говорить "физическое сознание", но само сознание никогда не физическое.

Надеюсь, что вы тут честно ошибались.
У Вас тогда ведана делится только по причинам на умственную и физическую. А в суттах она еще делится по дверям - физическим и умственной.
Аналогично в сатипатхане сутте раздел отслеживания веданы посмотрите.
"(4) когда испытывает плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное плотское ощущение";
(5) когда испытывает не-плотское ощущение счастья,
он распознает: "Испытываю приятное не-плотское ощущение";"
https://www.dhamma.ru/canon/mn/mn10.htm

"Двери" и есть причина. Деления есть разные, НО есть такое, что отслеживание веданы - это только "в теле" (в упомянутой сутре это не раскрыто, но упоминается как внешнее и внутреннее). И оно охватывает все прочие деления. От умственного возникает приятное, и это приятное есть "ощущение в теле" - например, "бабочки щекочут в животе", как грубый пример. Это доманасса-ведана, "умственная" - классификация по причине, а не по расположению эффекта бабочек.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10540
Откуда: Москва

644070СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 11:35 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

Подскажите, уважаемые участники, вот когда алкоголика приглашают на выпивку, и у него от самого факта приглашения резко улучшается настроение , то вот это ощущение счастья для него - это ведана-приятное ?

Такую ведану называют не-телесной ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49115

644071СообщениеДобавлено: Ср 12 Июн 24, 11:37 (4 мес. назад)     Ответ с цитатой

What is inner sensation (adhyātmaṃ vedanā)? It is the sensation produced as a result of one’s own body.
What is outer sensation (bahirdhā vedanā)? It is the sensation produced as a result of the outer body.
What is inner-outer sensation (adhyātmabahirdhā vedanā)? It is the sensation produced as a result of the inner-outer body.

На этом всё по этой теме.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.376) u0.019 s0.002, 20 0.015 [268/0]