Рупу восприму, да - но только через контакт.
Отсутствие контакта - это несуществование совсем.
Контакт - это нечто плюс наблюдатель,
Без наблюдателя нет никаких нам-руп
Рупу восприму, да - но только через контакт.
Отсутствие контакта - это несуществование совсем.
Контакт - это нечто плюс наблюдатель,
Без наблюдателя нет никаких нам-руп
конечно, если провернуть колесо назад (в обратную сторону) , то от нама-рупы можно дойти и до контакта.
Мне же кажется, что в стандартной последовательности: виджняна-намарупа-6_аятан-контакт показаны шаги, проделываемые разумом про обнаружении себя в мире.
Вот представьте, что вы воплотились в неизвестном вам мире. Как понять "где я? кто я?".
И тут 12ПС даёт прекрасный рецепт:
виджняна) вы понимаете, что что-то понимаете. И вообще осознали себя.
намарупа) дальше замечаете, что не всё вокруг подчиняется вашей воле
6 аятан) замечаете, что всё вокруг можно поделить на 6 разнотипных "восприятий", "картин"
контакт) обнаруживаете, делая разные опыты, что имеете тело с 6-ю органами; И обнаруживаете, что "внешнее" путём соприкосновения с "органом" проникает "внутрь" (сознание).
А в следующих звеньях расскажут, как происходит закабаление в мире. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Вт 11 Июн 24, 20:20), всего редактировалось 1 раз
И второй момент - Вы просите невозможного. Если у них 2 овцы из 100, а у другого 98 то как они могут дать равное в котел? - Никак. Это тоже самое, что давайте и младенцы тоже будут платить НДФЛ как взрослые
очень просто исполнить это якобы "невозможное" - устанавливаете равный налог для всех, посильный для каждого человека.
За младенца НДФЛ будут платить родители, конечно, ведь он пользуется общими благами (дорогами, охраной армии).
Это как в детском саду - с родителей всех воспитанников берут одинаковую плату. И не важно, богатые родители или бедные.
А кто за детский сад на платит - тот в него не ходит. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Мне же кажется, что в стандартной последовательности: виджняна-намарупа-6_аятан-контакт показаны шаги, проделываемые разумом про обнаружении себя в мире.
Разум обнаруживает себя в мире исключительно через саморефлексию в ум-двери.
Разум паука себя в мире не обнаруживает - поскольку занят исключительно делом
Говорить "восприму рупу" - означает бредить и нишиша не понимать в том, чему учил Будда. Это как совать булавки в розетку после обучение на электрика - поняв из обучения то, что работа электрика именно в этом. Бред и абсурд. _________________ Буддизм чистой воды
Интересно, а виджняна-вадины смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.
С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.
Самая "грубая" четасика - это пхасса, контакт.
Без контакта нет ничего - ни намы, ни рупы
Пхасса/спарша - это название, которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. А в виджняне есть четасика «спарша», которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. (Повторять до бесконечности в круговой ссылке друг на друга.)
Это задвоенная матрика, не совсем понятно для чего. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вещь-в-себе только в контакте превращается во вселенную её воспринимающего.
Неужели у старика Иммануила по другому?
у него вроде бы вещь-сама-по-себе является (становится явлением) при посредстве двух форм восприятия - внешней ("пространство") и внутренней ("время"). Мы бы как раз тут сказали "рупа" и "нама".
А вообще он очень любил всякие точные классификации (вот, например, как на прикреплённой картинке), так что я могу и ошибиться, так как не до конца дочитал "Критику чистого..."
А про "восприятия" у Канта вообще в какой-то другой "Критике..."
.png
Описание:
Размер файла:
282.82 KB
Просмотрено:
251 раз(а)
_________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А в виджняне есть четасика «спарша», которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. (Повторять до бесконечности в круговой ссылке друг на друга.)
Это задвоенная матрика, не совсем понятно для чего.
ну, может это значит, что человек понимает (виджняна), что "внешний мир через 6 ворот лезет к нему в мозг" (т.е. контакт) ?
т.е. человек понимает механизм своего понимания. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Интересно, а виджняна-вадины смогли свести "ощущение" к сознанию ?
У КИ умственной веданы нет. У него высшее это абстракции, идеи. Такой буддийский неоплатонизм.
С веданы, как самой грубой четасики, начинается сфера чисто умственного - намы. Кто не знает границы - тот не провел разделение нама рупы. Это так то нехорошо. Не говоря уже про то, чтобы копипастить эту чушь на публику.
Самая "грубая" четасика - это пхасса, контакт.
Без контакта нет ничего - ни намы, ни рупы
Пхасса/спарша - это название, которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. А в виджняне есть четасика «спарша», которым обозначается одновременность трех условий: виджняны, индрии и вишайи. (Повторять до бесконечности в круговой ссылке друг на друга.)
Это задвоенная матрика, не совсем понятно для чего.
Не знаю как там в Коше (не осилил), а в нормальной Абхидхамме
пхасса - это универсальный ментальный фактор,
который присутствует в любом сознании с любой читтой,
имеющий характеристику касания, и
функцией которого является столкновение сознания и объекта.
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.
Её непосредственная причина - объектное поле, попавшее в фокус. (ИРА, стр. 147)
и функцией которого является столкновение сознания и объекта.
Проявлением пхассы является совпадение сознания, управляющей сенсорной способности и объекта.
- Подайте старому слепому коту на пропитание...
- Не то, Базилио, не то ! Хочет ли сеньор Карабас поймать Буратино !?
вы наверно хотели написать не в активном залоге, а страдательном ? - "при анализе потока обнаруживается, что в каждое мгновение можно произвести разложение потока на объект/орган/сознание..." _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы