Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Справедливость и НДФЛ

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  

Какая шкала НДФЛ самая справедливая
Регрессивная
33%
 33%  [ 1 ]
Плоская
33%
 33%  [ 1 ]
Прогрессивная
33%
 33%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48939

644138СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:11 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
1. Про безногую лошадь не вкуриваю, так как не умею читать ваши мысли, что этой аналогией хотите сказать не понятно.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

В арупа-дхьянах нет рупы. С чего вы взяли, что там не должно быть телесной веданы??? Я что, писал, что ведана это рупа??? Нет, не писал такого, и в виду не имел. Я писал, что это ощущения в теле, которые не относят к рупе. Почему приходится это повторять?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3399
Откуда: russia

644139СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:12 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
LS_rus78 пишет:
Кармическое - контекст.
Созревание кармы - причинно-следственный феномен
Следствие - признак, становящийся отдельно происходящим от своего носителя.

Для уяснения - приведите пример признака, становящегося отдельно происходящим от своего носителя.
Приходит в голову четасика, которая никогда не бывает без читты
Но пришедшее в голову не про тождественность бывания одному другого.  В контексте того же ментального процесса аффекты возникают исходя из топологии при условии массы, но память ,  в читтах числится,  - не путайте с аффектами.
_________________
достаточнее предположенных


Последний раз редактировалось: Krie (Вс 16 Июн 24, 10:23), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48939

644140СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:13 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
2. Я привел пример про джхану безграничного пространства, а Вы перескакиваете уже джханы прекращения восприятия и выше. Почему Вы решили, что если в них нет веданы, то и в джхане безграничного пространства веданы нет?

Там удовольствие (сукха) того же порядка, а не "нет веданы". То есть, нельзя сказать, что "Будда сказал, что тут есть внетелесная ведана, так как говорит про удовольствие", как вы делаете. Он вообще не говорит там про ведану.

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 16 Июн 24, 10:18), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17700
Откуда: Москва

644141СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:17 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
1. Про безногую лошадь не вкуриваю, так как не умею читать ваши мысли, что этой аналогией хотите сказать не понятно.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

В арупа-дхьянах нет рупы. С чего вы взяли, что там не должно быть телесной веданы??? Я что, писал, что ведана это рупа??? Нет, не писал такого, и в виду не имел. Я писал, что это ощущения в теле, которые не относят к рупе. Почему приходится это повторять?
Как в арупа дхьяне возможна телесная ведана? Мне не понятно. Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела, но каким-то образом должна сохраниться локализация переживания к телу? В обычной медитации тоже бывает, что пропадает ощущение тела вообще, не чувствуешь локализации тела, но приятные ощущения расширения сознания есть.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48939

644142СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:18 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
1. Про безногую лошадь не вкуриваю, так как не умею читать ваши мысли, что этой аналогией хотите сказать не понятно.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

В арупа-дхьянах нет рупы. С чего вы взяли, что там не должно быть телесной веданы??? Я что, писал, что ведана это рупа??? Нет, не писал такого, и в виду не имел. Я писал, что это ощущения в теле, которые не относят к рупе. Почему приходится это повторять?
Как в арупа дхьяне возможна телесная ведана? Мне не понятно. Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела, но каким-то образом должна сохраниться локализация переживания к телу? В обычной медитации тоже бывает, что пропадает ощущение тела вообще, не чувствуешь локализации тела, но приятные ощущения расширения сознания есть.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.


С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 3399
Откуда: russia

644144СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:25 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

КИ
Вы волну испускаете гравитационную,  что ли? Very Happy

_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48939

644145СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 10:26 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
1. Про безногую лошадь не вкуриваю, так как не умею читать ваши мысли, что этой аналогией хотите сказать не понятно.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

В арупа-дхьянах нет рупы. С чего вы взяли, что там не должно быть телесной веданы??? Я что, писал, что ведана это рупа??? Нет, не писал такого, и в виду не имел. Я писал, что это ощущения в теле, которые не относят к рупе. Почему приходится это повторять?
Как в арупа дхьяне возможна телесная ведана? Мне не понятно. Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела, но каким-то образом должна сохраниться локализация переживания к телу? В обычной медитации тоже бывает, что пропадает ощущение тела вообще, не чувствуешь локализации тела, но приятные ощущения расширения сознания есть.

Если у вас возможен только один объект, то невозможно одновременное удовольствие ни в какой трактовке - так оно УЖЕ ИНОЙ ОБЪЕКТ. "Расширяться" - это МАТЕРИАЛЬНОЕ.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10396
Откуда: Москва

644146СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 13:28 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Цитата:
Как в арупа дхьяне возможна телесная ведана? Мне не понятно. Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела, но каким-то образом должна сохраниться локализация переживания к телу?

нет, локализации к телу нет. Вы чувствуете, но без локализации. Точно так же, без локализации, бывают идеи: например "сумма двух простых чисел делится на 2".

локализация чувствования в конкретных участках пространства, забота об этих участках пространства (чтобы были приятные чувства), "осебячивание" этих участков пространства - называется "воплощением".

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12927

644147СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 16:36 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Цитата:
А если телесных дверей нет, есть только умственные и только умственные причины, то получается веданы человек не будет наблюдать? Нелогично.

С разморозкой. Неприятные веданы есть только в отношении индрии тела. При этом же отсутствует нейтральный модус. Все остальное, начиная со вкуса, - упекха. Все ахетука випака читы в тхераваде нейтральны, кроме сукха/дукха веданы тела и делятся только на кусала/акусала/кирия.
Спорный, но интересный вопрос, что неприятное только в отношении тела возможно.
Например, в этой сутте ментальное страдание описано. Оно не обязательно может быть связано только с телом. Например, разрыв привязанностей в суттах тоже описано как ментальное страдание, которое может сводить с ума. С твоим телом все ок, но близких теряешь и т.п.
"And what is the faculty of sadness?
Katamañca, bhikkhave, domanassindriyaṁ?
Mental pain, mental displeasure, the painful, unpleasant feeling that’s born from mind contact.
Yaṁ kho, bhikkhave, cetasikaṁ dukkhaṁ, cetasikaṁ asātaṁ, manosamphassajaṁ dukkhaṁ asātaṁ vedayitaṁ—
This is called the faculty of sadness.
idaṁ vuccati, bhikkhave, domanassindriyaṁ."
https://suttacentral.net/sn48.38/en/sujato?lang=en&layout=linebyline&reference=none&notes=asterisk&highlight=false&script=latin

Неприятное в той матрике = боль. Болит только тело. «Болит ум» - это метафора же. Как я понял, если учесть, что каендрия подлежит остальным индриям, слишком громкий звук, например, воздействует уже на нее.
Почему умственное не может быть неприятным? В русском есть выражение "душа болит".
Читаем ДН 22, речь тут совсем не о метафорах.
"А что такое горе? Все, что переживается как психическая (душевная) боль, психическое неудобство, боль или неудобство, вызванные соприкосновением рассудка (мано), – вот что называется горем."
https://www.dhamma.ru/canon/dn/dn22.htm

Это метафоры же. Спарша - это ум и есть под другим названием, потому что его матрика рекурсивная и возвращает на виджняну. Никакой «боли» в прямом смысле нет ни у чего кроме тела. От нее начинают мучаться так то и долго ее не выносят. В сутрах объяснения сжаты до максимума и у них отдельное положение в дискурсе, как, например, про махабхуты.

Цитата:
Читаем

Рената2, успокойтесь. Вы там вычитаете вохара-дешану по тхераваде, которая есть переходное звено от обычного языка к параматтха-дешане. Необходимый минимум по мнению Будды. Он никаким образом ничего не отрицает из последующих делений, а просто для формата проповеди в мире людей, где нет условий пространно говорить.

Нейтральная-упекха вкуса, например, делится далее на 10 в 500 степени вкусов всего подряд, среди которых есть много чего. Но это не предмет Дхармы. Она их обобщает, а не конкретно кулинарией занимается. Это делают уже другие предметы.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 16 Июн 24, 19:20), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12927

644148СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 16:53 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Что вы можете сделать а что - сын Байдена, если соберется? Вы - максимум всю жизнь проработаете, возможно, приобретете жилплощадь. У него же возможности почти безграничны, только он их не использует. По крайней мере, про него мало что известно. Насколько я знаю, он писал рекомендательное письмо в университет Т. Карлсону, который отыгрывает республиканца. И таких дел, не всплывающих на публику может быть много. Вот про упомянутую вами Коко Шанель я почитал, ее спонсировал Хью Гровенор - герцог Вестминстерский. Для него это была мелочь, а влияние на мир огромное. Так что это определенно очень хорошая карма.
Лучше из тьмы к свету, чем от света во тьму.
АН 4.85
"(2) И какова личность, что направляется из тьмы к свету? Вот некий человек родился в низшей семьей… одежда добывается с трудом. И он безобразен… парализован. Он не тот, кто получает еду, напитки… жилища, и лампы. Он совершает благие поступки телом, речью, умом. Сделав так, после распада тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесном мире. Вот каким образом эта личность – это тот, кто направляется из тьмы к свету.
(3) И какова личность, что направляется из света во тьму? Вот некий человек родился в высшей семье – зажиточной семье кхаттиев, зажиточной семье брахманов, зажиточной семье домохозяев – с большим богатством и имуществом, с запасами золота и серебра, с владениями и продовольствием, с обилием ценностей и зерна. И он красив, привлекателен, изящен, наделён величайшей красотой своего облика. Он получает еду, напитки, одежду, и средства передвижения; гирлянды, благовония, мази; постели, жилища, и лампы. Он совершает проступки телом, речью, умом. Сделав так, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Вот каким образом эта личность – это тот, кто направляется из света во тьму."

И откуда известно, что он делает? Неизвестно же, помимо кликбейтных статей. А по статье в Вики он бизнесмен-лоббист, а не постоянно угашенный посетитель борделей.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12927

644149СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 17:14 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Android пишет:
У вас какой-то смешной комплекс не_дореализованности и преклонения перед богатыми и "родовитыми". Пример того, как гуманитарий загоняет себя в стойло. Будете целовать кланяться и целовать ручки при встрече с очередными "аристократами"? Они ж боги для вас.

Я констатирую очевидное. А у вас подгорает. Это, кст, вредно для следующего рождения. Превозносить то, что имеет такие крупные изъяны. Так можно и в мире животных оказаться, которым никто не указ и не пример.
Android пишет про то что не надо преклоняться перед богатыми и "родовитыми". Вы пишите, что он таким образом превозносит то что имеет крупные изъяны. Не логично.
Богатство и власть в нашем мире не обязательно у божеств, но и у асуров. Преклоняться перед асурами и пытаться быть на них похожими так себе идея. Заход не с той стороны. Надо начинать с нравственности и если следствием будет богатство, то тогда хорошо.

Асуры - это тоже дэвы, которые воюют с дэвами. Если почитаете сутры из китайского канона про них, то они повторяют 1 в 1 сутры про Индру и Траястримсу, меняя имена. Тибетцы вон претам поклонялись: все антропоморфные формы с нарушенными пропорциями и животными элементами - это преты, если что. Как и популярный класс мамо-матрик- «великих матерей» в Индии/Тибете. На самом деле, непонятно, чем преты от асуров и дэв отличаются. Скорее всего ничем, а различия эти ситуационны.

Цитата:
Богатство и власть в нашем мире не обязательно у божеств

>>не обязательно

Я стараюсь избегать вовлечения в разговоры людей у которых подрывается от их психологических проблем. «Идущих к свету» в отличии от наркомана и ш***хохода Хантера Байдена и т.д. Вот если бы он тапочников подговаривал водопровод на ракеты пилить и октябрьскую резню устроить, то это был бы аргумент. А так - у него ничего особенного в биографии. С чего его очернять?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12927

644150СообщениеДобавлено: Вс 16 Июн 24, 17:20 (10 дней назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела

Как и у брахм в целом. 1-2-3-4 дхьяны - это одна сфера, различающаяся не по рупе, а по уровню сознания. Ощущения тела как в мирах ниже - нет. Вопрос о том, нет ли у них тела вообще - дискуссионный и между направлениями не решен. В Тайланде есть такая Виджа дхаммакая. У них считается, что тело у арупа брахм есть. Так же считают и в ньингма/бон/дзогчен. Такого мнения придерживалась и пара-тройка школ во времена Васубандху. Критического расхождения с теорией буддизма в целом это не несет. Можно и Б8П в асамскриты засунуть, как махасамгики, и ничего не развалится.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17700
Откуда: Москва

644151СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 24, 08:31 (9 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Android пишет про то что не надо преклоняться перед богатыми и "родовитыми". Вы пишите, что он таким образом превозносит то что имеет крупные изъяны. Не логично.
Богатство и власть в нашем мире не обязательно у божеств, но и у асуров. Преклоняться перед асурами и пытаться быть на них похожими так себе идея. Заход не с той стороны. Надо начинать с нравственности и если следствием будет богатство, то тогда хорошо.

Асуры - это тоже дэвы, которые воюют с дэвами. Если почитаете сутры из китайского канона про них, то они повторяют 1 в 1 сутры про Индру и Траястримсу, меняя имена. Тибетцы вон претам поклонялись: все антропоморфные формы с нарушенными пропорциями и животными элементами - это преты, если что. Как и популярный класс мамо-матрик- «великих матерей» в Индии/Тибете. На самом деле, непонятно, чем преты от асуров и дэв отличаются. Скорее всего ничем, а различия эти ситуационны.

Цитата:
Богатство и власть в нашем мире не обязательно у божеств

>>не обязательно

Я стараюсь избегать вовлечения в разговоры людей у которых подрывается от их психологических проблем. «Идущих к свету» в отличии от наркомана и ш***хохода Хантера Байдена и т.д. Вот если бы он тапочников подговаривал водопровод на ракеты пилить и октябрьскую резню устроить, то это был бы аргумент. А так - у него ничего особенного в биографии. С чего его очернять?
У меня ремарка про Ваше преклонение перед богатыми и "родовитыми", а не про конкретных личностей. Богатые и "родовитые" могут быть безнравственными - опьяненными гордостью, жаждой наживы любой ценой и т.п., то есть явно за рамками буддийского идеала.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17700
Откуда: Москва

644152СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 24, 08:37 (9 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Почему умственное не может быть неприятным? В русском есть выражение "душа болит".
Читаем ДН 22, речь тут совсем не о метафорах.
"А что такое горе? Все, что переживается как психическая (душевная) боль, психическое неудобство, боль или неудобство, вызванные соприкосновением рассудка (мано), – вот что называется горем."
https://www.dhamma.ru/canon/dn/dn22.htm

Это метафоры же. Спарша - это ум и есть под другим названием, потому что его матрика рекурсивная и возвращает на виджняну. Никакой «боли» в прямом смысле нет ни у чего кроме тела. От нее начинают мучаться так то и долго ее не выносят. В сутрах объяснения сжаты до максимума и у них отдельное положение в дискурсе, как, например, про махабхуты.
Почему это метафоры? Для обычных людей это звучит совсем не как метафора. Боль от неразделенной любви, боль от того что обанкротился и т.д.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17700
Откуда: Москва

644153СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 24, 08:42 (9 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:


Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.

В арупа-дхьянах нет рупы. С чего вы взяли, что там не должно быть телесной веданы??? Я что, писал, что ведана это рупа??? Нет, не писал такого, и в виду не имел. Я писал, что это ощущения в теле, которые не относят к рупе. Почему приходится это повторять?
Как в арупа дхьяне возможна телесная ведана? Мне не понятно. Объект сознания - бесконечное пространство - нет локализации, нет ощущения тела, но каким-то образом должна сохраниться локализация переживания к телу? В обычной медитации тоже бывает, что пропадает ощущение тела вообще, не чувствуешь локализации тела, но приятные ощущения расширения сознания есть.

Трехногую лошадь могут называать "безногой" так же, как арупа-дхьяны называют арупа. Чего-то нет в контексте, в определенном смысле, а не абсолютно в любом из смыслов.
В контексте обсуждения про локализацию к телу арупа дхьяны называют арупа без какой ноги?
Цитата:

С чего вы решили, что я утверждал, что ведана это рупа? Телесная ведана - не то, что называют рупой. Отдельный элемент классификации с названием "ведана", а не "рупа".

С чего Вы решили, что я Вам приписываю утверждение что ведана это рупа? Дискуссия же о том почему Вы ее называете телесной (с обязательной локализацией к телу), а не просто веданой.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.710) u0.022 s0.001, 20 0.017 [266/0]