Уши метафизики в буддизме лезут из всех щелей, несмотря на все старания апологетов чистой феноменологии, срединного пути между нигилизмом и этернализмом и т.д. и т.п.
И здесь дело даже не в бесконечных спорах о свабхаве, дхарматах и т.п. - без метафизики будд творящих свои миры амитабхи и т.п. буддизм как религию будет очень трудно продавать простым людям, незамороченным пустотой или пустотностью.
Феноменология привлекательная только на сытый желудок, а голодному еда уж слишком материальна и метафизична
Народ и не учат высокому.
Или просто не могут на ответить на вопросы типа "если моё тело всего лишь явление в потоке сознания, то зачем его каждый день кормить и поить?". Зачем явлению нужно дышать? И здесь философские спекуляции по причинно-следственной взаимосвязи всех явлений как то слабо обосновывают физиологические потребности конкретного человека, который не понимает зачем ему кормить пустоту от самобытия...
Уши метафизики в буддизме лезут из всех щелей, несмотря на все старания апологетов чистой феноменологии, срединного пути между нигилизмом и этернализмом и т.д. и т.п.
И здесь дело даже не в бесконечных спорах о свабхаве, дхарматах и т.п. - без метафизики будд творящих свои миры амитабхи и т.п. буддизм как религию будет очень трудно продавать простым людям, незамороченным пустотой или пустотностью.
Феноменология привлекательная только на сытый желудок, а голодному еда уж слишком материальна и метафизична
Народ и не учат высокому.
Или просто не могут на ответить на вопросы типа "если моё тело всего лишь явление в потоке сознания, то зачем его каждый день кормить и поить?". Зачем явлению нужно дышать? И здесь философские спекуляции по причинно-следственной взаимосвязи всех явлений как то слабо обосновывают физиологические потребности конкретного человека, который не понимает зачем ему кормить пустоту от самобытия...
"Всего лишь явление" - это если не понимать смысл термина (на что народ и не способен), а фантазировать значение навроде "это как обычная выдумка". _________________ Буддизм чистой воды
...
"Всего лишь явление" - это если не понимать смысл термина (на что народ и не способен), а фантазировать значение навроде "это как обычная выдумка".
Да нет, вам все правильно написали. Вы снижаете статус внешнего своей теорией, и полностью уравниваете его с мыслительным (то и то - феномены). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
...
"Всего лишь явление" - это если не понимать смысл термина (на что народ и не способен), а фантазировать значение навроде "это как обычная выдумка".
Да нет, вам все правильно написали. Вы снижаете статус внешнего своей теорией, и полностью уравниваете его с мыслительным (то и то - феномены).
Почему же не наоборот - не ставлю статус некоторого мысленного на уровень внешнего? _________________ Буддизм чистой воды
...
"Всего лишь явление" - это если не понимать смысл термина (на что народ и не способен), а фантазировать значение навроде "это как обычная выдумка".
Да нет, вам все правильно написали. Вы снижаете статус внешнего своей теорией, и полностью уравниваете его с мыслительным (то и то - феномены).
Почему же не наоборот - не ставлю статус некоторого мысленного на уровень внешнего?
Смерть от голода обычна, смерть от тоски - редкость. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Или просто не могут на ответить на вопросы типа "если моё тело всего лишь явление в потоке сознания, то зачем его каждый день кормить и поить?". Зачем явлению нужно дышать? И здесь философские спекуляции по причинно-следственной взаимосвязи всех явлений как то слабо обосновывают физиологические потребности конкретного человека, который не понимает зачем ему кормить пустоту от самобытия...
Так является, как то, что требует кормления и поения, это не вопрос "зачем", это явление тела-кормления, а не пустоты от самобытия.
...
"Всего лишь явление" - это если не понимать смысл термина (на что народ и не способен), а фантазировать значение навроде "это как обычная выдумка".
Да нет, вам все правильно написали. Вы снижаете статус внешнего своей теорией, и полностью уравниваете его с мыслительным (то и то - феномены).
Почему же не наоборот - не ставлю статус некоторого мысленного на уровень внешнего?
Смерть от голода обычна, смерть от тоски - редкость.
Это вы за меня, типа, пишете? Это тот аргумент, по которому вы мне приписываете "снижение статуса внешнего", а не "повышение статуса умственного"? Как-то странно. _________________ Буддизм чистой воды
Или просто не могут на ответить на вопросы типа "если моё тело всего лишь явление в потоке сознания, то зачем его каждый день кормить и поить?". Зачем явлению нужно дышать? И здесь философские спекуляции по причинно-следственной взаимосвязи всех явлений как то слабо обосновывают физиологические потребности конкретного человека, который не понимает зачем ему кормить пустоту от самобытия...
Так является, как то, что требует кормления и поения, это не вопрос "зачем", это явление тела-кормления, а не пустоты от самобытия.
Аргументы сторонников явления Христа народу взаимосвязанных феноменов мне вполне понятен. Только вот физикалистская теория описывает процесс кормления и необходимость оного гораздо боле убедительно.
Впрочем, лично я признаю, что я не знаю какова истинная природа реальности. А если помянуть всуе Геделя - то может её (истинную реальность) и невозможно понять человеческим умом и человеческой логикой. И никакая теория не обладает полнотой описания и тогда феноменология и физикализм могут оказаться всего лишь частностями чего то более общего - несмотря на их кажущуюся взаимоисключаемость.
А если помянуть всуе Геделя - то может её (истинную реальность) и невозможно понять человеческим умом и человеческой логикой.
Интересно, а вот Вантус считает правомерным расширение области теорем Геделя до такой степени? Или хоть в этом будет согласен со мной, что это нечто запредельно шизофреническое? _________________ Буддизм чистой воды
Аргументы сторонников явления Христа народу взаимосвязанных феноменов мне вполне понятен. Только вот физикалистская теория описывает процесс кормления и необходимость оного гораздо боле убедительно.
Впрочем, лично я признаю, что я не знаю какова истинная природа реальности. А если помянуть всуе Геделя - то может её (истинную реальность) и невозможно понять человеческим умом и человеческой логикой. И никакая теория не обладает полнотой описания и тогда феноменология и физикализм могут оказаться всего лишь частностями чего то более общего - несмотря на их кажущуюся взаимоисключаемость.
Необходимость кормления не вступает в конфликт с возможностью прояснения: истинная природа реальности и человеческий ум - старинная метафизическая пара (любовное томление по неприступной истине), я бы от неё отказался, как от тупикового заигрывания с самим собой.
Уши метафизики в буддизме лезут из всех щелей, несмотря на все старания апологетов чистой феноменологии, срединного пути между нигилизмом и этернализмом и т.д. и т.п.
И здесь дело даже не в бесконечных спорах о свабхаве, дхарматах и т.п. - без метафизики будд творящих свои миры амитабхи и т.п. буддизм как религию будет очень трудно продавать простым людям, незамороченным пустотой или пустотностью.
Феноменология привлекательная только на сытый желудок, а голодному еда уж слишком материальна и метафизична
Некоторые практики буддизма имеют терапевтический эффект. Там нет даже и капли метафизики. Возможно вы никогда не сталкивались с такими явлениями как смерть, депрессия, болезнь. Ваш мир полон розовых пони и знание сутты устраняет все проблемы.
Уши метафизики в буддизме лезут из всех щелей, несмотря на все старания апологетов чистой феноменологии, срединного пути между нигилизмом и этернализмом и т.д. и т.п.
И здесь дело даже не в бесконечных спорах о свабхаве, дхарматах и т.п. - без метафизики будд творящих свои миры амитабхи и т.п. буддизм как религию будет очень трудно продавать простым людям, незамороченным пустотой или пустотностью.
Феноменология привлекательная только на сытый желудок, а голодному еда уж слишком материальна и метафизична
Некоторые практики буддизма имеют терапевтический эффект. Там нет даже и капли метафизики. Возможно вы никогда не сталкивались с такими явлениями как смерть, депрессия, болезнь. Ваш мир полон розовых пони и знание сутты устраняет все проблемы.
Прием некоторых веществ так же, а то и более эффективно, устраняет проблемы, и что нужно становиться наркоманом? Причём нет никаких оснований полагать, что реальность наркомана, скажем так, менее истинна чем реальность практикующего медитацию. По большому счету разница лишь в том, что наркоман просто употребляет, а практикующий медитацию формирует свою реальность за счет убеждений в верности учения. А дальше уже вопрос в обоснованности этих убеждений - и здесь как ни крути, но рано или поздно встанет вопрос веры, феноменов, метафизики и т.д. и т.п.
Уши метафизики в буддизме лезут из всех щелей, несмотря на все старания апологетов чистой феноменологии, срединного пути между нигилизмом и этернализмом и т.д. и т.п.
И здесь дело даже не в бесконечных спорах о свабхаве, дхарматах и т.п. - без метафизики будд творящих свои миры амитабхи и т.п. буддизм как религию будет очень трудно продавать простым людям, незамороченным пустотой или пустотностью.
Феноменология привлекательная только на сытый желудок, а голодному еда уж слишком материальна и метафизична
Некоторые практики буддизма имеют терапевтический эффект. Там нет даже и капли метафизики. Возможно вы никогда не сталкивались с такими явлениями как смерть, депрессия, болезнь. Ваш мир полон розовых пони и знание сутты устраняет все проблемы.
Прием некоторых веществ так же, а то и более эффективно, устраняет проблемы, и что нужно становиться наркоманом? Причём нет никаких оснований полагать, что реальность наркомана, скажем так, менее истинна чем реальность практикующего медитацию. По большому счету разница лишь в том, что наркоман просто употребляет, а практикующий медитацию формирует свою реальность за счет убеждений в верности учения. А дальше уже вопрос в обоснованности этих убеждений - и здесь как ни крути, но рано или поздно встанет вопрос веры, феноменов, метафизики и т.д. и т.п.
Вот вы себя и показали. Вопрос в том, кому нужна ваша волчья дхарма? Сильные они как бы обойдутся и без вас, а слабыми вы пренебрегаете.
№627179Добавлено: Вт 16 Май 23, 22:13 (2 года тому назад)
"Истинная природа реальности" - это причинно связанные способность-объект в сознании [вашем]. Вы контекстно определяемую с целью утилитарной деятельности реальность с абстракцией более высокой не путайте, плз. Вам от этого разделения никуда не деться, потому что оно логически необходимо. А с едой вы просто мельчите содержанием. Гносеологическая сетка - это не сетка каких-либо иных предметов. Она в общем про фундамент познания, а не про кабачки и гусей.
Цитата:
Только вот физикалистская теория описывает процесс кормления и необходимость оного гораздо боле убедительно.
Физикализм - это чисто для естественных наук штука. Потому что удобно. Не надо никуда сознание вписывать. С ним очень много проблем возникает. Был даже период соответствующий в аналитической философии - "восстание против идеализма" с 1898 г., но я не дочитал. Там уйма аргументов, почему эту тему стоит оставить и сосредоточиться на фактах [этого мира], потому что "человеческий разум - случайная материя". Ваше сознание и субъективный мир - не факт этого мира, обращаю ваше внимание. Факты начинаются с "истинностного высказывания". Оно уже принадлежит реальности и от "случайной материи" не зависит. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А если помянуть всуе Геделя - то может её (истинную реальность) и невозможно понять человеческим умом и человеческой логикой.
Интересно, а вот Вантус считает правомерным расширение области теорем Геделя до такой степени? Или хоть в этом будет согласен со мной, что это нечто запредельно шизофреническое?
Ну уж точнее не менее шизифреническое, чем убежденность в способности питаться святым духом явлениями ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы