Какие чувства Сеня называет сверхчеловеческими? Хотелось бы перечень увидеть.
Сверхчеловеческие чувства подразделяются на 2 типа:
К первому типу относятся все чувства в пределах 7 чакр, т.е. это сансарные чувства, но превосходят человеческие по естеству.
Т.е. по сути это блаженства и прочие чувства в пределах первых дхъян. Сюда относятся и видение и слышимое и осязаемое и прочие чувства и восприятия.
Человеческое тело это микрокосмос, уровни сознания сансарного существа привязаны к вибрациям в определенных зонах чакр и связаны с планами сансары. Поэтому даже если испытываешь высшее блаженство доступное божествам, оно будет сансарным. Существуют условно схематичные карты тела-микрокосма.
Есть чувства высших дхьян, например Высший Покой и прочие чувства и восприятия татхагат. Это второй тип чувств, они относятся к истинным, т.к. их испытывает пробужденный Ум.
Они за пределами 7 чакр тела, т.е. это чувства не сансарные или необусловленные.
Человеческому существу по естеству с рождения доступен лишь ограниченный диапазон чувств и восприятий из-за омрачения Ума. Но Ум не обязан принимать правила игры сансары.
Если Ум не осознан, то течет по течению как под гипнозом. Но когда начнет подозревать, что его ограничили, вот с этого и начинается Путь внутреннего духовного подъема.
№622457Добавлено: Вт 14 Мар 23, 15:48 (2 года тому назад)
Кто что думает по поводу высказанного Сеней?
Все, что я могу сказать: с моей точки зрения, это вообще не имеет никакого отношения к буддизму. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№622460Добавлено: Вт 14 Мар 23, 16:24 (2 года тому назад)
Так понимаю, что это продукт коагуляции индийских поветрий, даоской алхимии, и, конечно же - Шурангамы в переводе Зильбермана, - разумеется, - в лаборатории Сени. Не случайно упомянута "сублимация" вызвавшая "крик души" - в аль химии - одна из финальных стадий Делания - очищение материи путем растворения и сокращения ее избыточных свойств, появляется в виде красной тенктуры, воплощающей в себе гармонию.
Откуда и заруба с ТМ, ведь последний реально придерживается срединного пути (Б8П), пытается в хорошем смысле "заземлить" алхимиков, напомнить - как труден этический путь, буддийский курсус хонорум, который нельзя перегнать в высшие сферы через Делание (читай - перепрыгнуть).
№622461Добавлено: Вт 14 Мар 23, 16:56 (2 года тому назад)
Это индийская, тибетская, китайская философия. Философия шурангама сутры ближе к индийской, чем к китайской даосской.
У даосов примерно тоже самое, но в других терминах.
Вместо чакр у них дань-тяни. Вместо миров сансары у них просто средний мир. А дальше просто высший мир. Так комфортность в среднем мире в сотни раз выше, чем на Земле. А высший мир(острова блаженных бессмертных) в тысячи раз лучше земного мира. Это аналог сфер Татхагат. Вечная высшая реальность где нет смерти как понятия от слов совсем.
В Тибетской йоге можно найти те же самые описания блаженств и райских обителей, что и в индийской йоге. К примеру то о чем я говорил у Миларепы:
Жизнь в одиночестве в пещерах
Есть рынок, где ты можешь обменять
Мирскую суету на вечное блаженство.
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов [1].
[1]«Зал встречи» – «Тысячелепестковый Лотос». Когда в нем соединяются Шива (как Дэва, или Шакта) и Кундалини (как Дэви, или Шакти), на йога нисходит экстаз Озарения.
Достижение сознания верхней чакры соответствует достижению райских обителей, где обитают божества. Т.е. все что вы читали в сутрах про красавиц богинь и прочее, станет доступным для вас в вашей реальности. Т.е. вы сможете их рассмотреть вблизи, потрогать, понюхать, испытать блаженство рая. Богиням будет не менее любопытна ваша реакция на их совершенную красоту.
А это только начало.
Таким образом Путь Мастеров(Татхагат), это не просто читать сутры, но и прямое живое участие в всем этом.
Это индийская, тибетская, китайская философия. Философия шурангама сутры ближе к индийской, чем к китайской даосской.
У даосов примерно тоже самое, но в других терминах.
Вместо чакр у них дань-тяни. Вместо миров сансары у них просто средний мир. А дальше просто высший мир. Так комфортность в среднем мире в сотни раз выше, чем на Земле. А высший мир(острова блаженных бессмертных) в тысячи раз лучше земного мира. Это аналог сфер Татхагат. Вечная высшая реальность где нет смерти как понятия от слов совсем.
В Тибетской йоге можно найти те же самые описания блаженств и райских обителей, что и в индийской йоге. К примеру то о чем я говорил у Миларепы:
Жизнь в одиночестве в пещерах
Есть рынок, где ты можешь обменять
Мирскую суету на вечное блаженство.
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов [1].
[1]«Зал встречи» – «Тысячелепестковый Лотос». Когда в нем соединяются Шива (как Дэва, или Шакта) и Кундалини (как Дэви, или Шакти), на йога нисходит экстаз Озарения.
Достижение сознания верхней чакры соответствует достижению райских обителей, где обитают божества. Т.е. все что вы читали в сутрах про красавиц богинь и прочее, станет доступным для вас в вашей реальности. Т.е. вы сможете их рассмотреть вблизи, потрогать, понюхать, испытать блаженство рая. Богиням будет не менее любопытна ваша реакция на их совершенную красоту.
А это только начало.
Таким образом Путь Мастеров(Татхагат), это не просто читать сутры, но и прямое живое участие в всем этом.
Если вы помните то в Шурангаме сутре даётся прямое указание на Ум. Милерепа также является практикующим высший Ум ясного света.
С еврейскими сказками не по пути даже ваджраянцам. Интересно, кто такие "Матхани". Может манихейцы.
«Матхани» (тиб. 'Joms-byed), «Разрушитель», – санскритская фонетическая транскрипция имени Махди – исламского мессии. У выбора санскритских имён, возможно, также есть дополнительное значение
Это индийская, тибетская, китайская философия. Философия шурангама сутры ближе к индийской, чем к китайской даосской.
У даосов примерно тоже самое, но в других терминах.
Вместо чакр у них дань-тяни. Вместо миров сансары у них просто средний мир. А дальше просто высший мир. Так комфортность в среднем мире в сотни раз выше, чем на Земле. А высший мир(острова блаженных бессмертных) в тысячи раз лучше земного мира. Это аналог сфер Татхагат. Вечная высшая реальность где нет смерти как понятия от слов совсем.
В Тибетской йоге можно найти те же самые описания блаженств и райских обителей, что и в индийской йоге. К примеру то о чем я говорил у Миларепы:
Жизнь в одиночестве в пещерах
Есть рынок, где ты можешь обменять
Мирскую суету на вечное блаженство.
В храме твоего одухотворенного тела
Есть зал для встречи богов [1].
[1]«Зал встречи» – «Тысячелепестковый Лотос». Когда в нем соединяются Шива (как Дэва, или Шакта) и Кундалини (как Дэви, или Шакти), на йога нисходит экстаз Озарения.
Достижение сознания верхней чакры соответствует достижению райских обителей, где обитают божества. Т.е. все что вы читали в сутрах про красавиц богинь и прочее, станет доступным для вас в вашей реальности. Т.е. вы сможете их рассмотреть вблизи, потрогать, понюхать, испытать блаженство рая. Богиням будет не менее любопытна ваша реакция на их совершенную красоту.
А это только начало.
Таким образом Путь Мастеров(Татхагат), это не просто читать сутры, но и прямое живое участие в всем этом.
Вы тут хвалились, что у вас дюже крутой учитель был. Какой традиции и имя не скажете?
Вторая мудрость: "Что толку, в том что приобретешь весь мир, а душе своей повредишь." Это вам также не понять. Я к вам в учителя не навязывался, это вы мне навязываете свои условия.
Как мило. Речь не про "навязывание". Вы заявили о наличии скиллов. Я вам предложил деньги. Платить их предписывается во всех тантрах неисчислимое количество раз. Ваджраяна - это вообще экономическая модель, по которой тибетское общество функционировало (см. тему здесь это обсуждалось). После этого вы начали маняврирование про недостаточно богатый духовный мир, лол. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так понимаю, что это продукт коагуляции индийских поветрий, даоской алхимии, и, конечно же - Шурангамы в переводе Зильбермана, - разумеется, - в лаборатории Сени. Не случайно упомянута "сублимация" вызвавшая "крик души" - в аль химии - одна из финальных стадий Делания - очищение материи путем растворения и сокращения ее избыточных свойств, появляется в виде красной тенктуры, воплощающей в себе гармонию.
Откуда и заруба с ТМ, ведь последний реально придерживается срединного пути (Б8П), пытается в хорошем смысле "заземлить" алхимиков, напомнить - как труден этический путь, буддийский курсус хонорум, который нельзя перегнать в высшие сферы через Делание (читай - перепрыгнуть).
Дело в том, что вот прям единственный ощутимый результат от всего "этого вашего буддизма", который я сделал, - это кумбаха. Она у меня реально стала получаться года 4 назад. Со всеми побочками типа учащенного сердцебиения, дождем из пота и пр. О чем я похвастался знакомому тиб. доктору. Знаете, что он мне ответил? Что через некоторое время такого приятного времяпреровождения я, вероятнее всего, стану похож на "жирную бабу". Тело станет "как из теста". Из-за гормонального сбоя, который в таких случаях происходит. И привел в пример всем известных ринпоче с избыточным весом.
Поскольку я не хотел обивать пороги эндокринологов, то на эти занятия забил.
С тех пор все офигительные истории про "блажество", "жар", "энергию" считаю сказками, имеющими очень отдаленное отношение к буддизму. Потому что механизм у этого вполне телесный, даже слишком, никаких новых знаний он не несет и вовсе не без последствий. Другой лама рассказывал, что у некоторых почки отваливаются. Это самая распространенная "болезнь йогов" в Непале и Тибете.
Если бы Сеня что-то подобное умел, то банально понимал бы с чем имеет дело. Но он на стадии маня-фантазий про даосов и на входящие отвечает недостаточно богатым внутренним миром. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Дело в том, что вот прям единственный ощутимый результат от всего "этого вашего буддизма", который я сделал, - это кумбаха. Она у меня реально стала получаться года 4 назад. Со всеми побочками типа учащенного сердцебиения, дождем из пота и пр. О чем я похвастался знакомому тиб. доктору. Знаете, что он мне ответил? Что через некоторое время такого приятного времяпреровождения я, вероятнее всего, стану похож на "жирную бабу". Тело станет "как из теста". Из-за гормонального сбоя, который в таких случаях происходит. И привел в пример всем известных ринпоче с избыточным весом.
Поскольку я не хотел обивать пороги эндокринологов, то на эти занятия забил.
С тех пор все офигительные истории про "блажество", "жар", "энергию" считаю сказками, имеющими очень отдаленное отношение к буддизму. Потому что механизм у этого вполне телесный, даже слишком, никаких новых знаний он не несет и вовсе не без последствий. Другой лама рассказывал, что у некоторых почки отваливаются. Это самая распространенная "болезнь йогов" в Непале и Тибете.
Если бы Сеня что-то подобное умел, то банально понимал бы с чем имеет дело. Но он на стадии маня-фантазий про даосов и на входящие отвечает недостаточно богатым внутренним миром.
Вот не знаю (только за психоделику могу ответить), - конечно, работа ума зависит от состояния тела, от его внутренней циркуляции и химических реакций, но если уж речь о гармонии, то почему такой перегиб, почему, скажем "mati" (интеллект) - его изощрённые потенциалы рассматриваются как помеха, т.е. в приоритете грубая физиология, гимнастика, мясные перегрузки, которые вытапливают из ума интеллект в угоду какому-то ощущению жара и перинатального блаженства. Никто не хочет падать без задних ног от усиленных размышлений, напротив, хотят убежать от них через сахасрару. Почему поднимается вопрос - "что такое реальность", но речь идёт о Кундалини, даже не речь, а рисование, по ту сторону элементарной практики рассуждения.
Последний раз редактировалось: Экалавья (Вт 14 Мар 23, 19:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев, Сеня, ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы