№606183Добавлено: Пт 22 Июл 22, 13:52 (2 года тому назад)Первый раз в дацане
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему. Хочу попробовать сходить в дацан на службу, у меня он как раз есть неподалеку, но стесняюсь, так как не знаю, как правильно там себя вести. Так как в России все-таки буддизм не так сильно распространен, то у меня есть определенное убеждение, что люди, которые туда ходят, ходят много лет и являются знатоками буддистской культуры, а я на их фоне буду выглядеть глупо, и мне всего 18 лет. Скажите, пожалуйста, что-нибудь по поводу того, как пойти в дацан первый раз.
№606187Добавлено: Пт 22 Июл 22, 14:45 (2 года тому назад)
Скромно войти, сесть в сторонке и внимательно смотреть и слушать. Настроиться на восприятие непривычного. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему. Хочу попробовать сходить в дацан на службу, у меня он как раз есть неподалеку, но стесняюсь, так как не знаю, как правильно там себя вести. Так как в России все-таки буддизм не так сильно распространен, то у меня есть определенное убеждение, что люди, которые туда ходят, ходят много лет и являются знатоками буддистской культуры, а я на их фоне буду выглядеть глупо, и мне всего 18 лет. Скажите, пожалуйста, что-нибудь по поводу того, как пойти в дацан первый раз.
Сходите лучше в Гаудия-матх или ISKCON. Та же бенгальская тема, но хоть без гоблинского тибето-монгольского перевода, да и покормят, если с утра. Удовольствие вам на бурятов смотреть? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№606202Добавлено: Сб 23 Июл 22, 07:47 (2 года тому назад)
Не, не смог. Сегодня приехал, посидел метрах в 20 от входа минут 30, и уехал. С утра и во время дороги был в полном настроении зайти, а как дело, не смог. Какой-то трепет сковал меня, и ни в какую.
Не, не смог. Сегодня приехал, посидел метрах в 20 от входа минут 30, и уехал. С утра и во время дороги был в полном настроении зайти, а как дело, не смог. Какой-то трепет сковал меня, и ни в какую.
Да банальная бурятская церква это, с ряжеными "монахами", бабками и косноязычными "молебнами" на гоблинском тибетском. Правда, кафе там неплохое, позы продают. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему. Хочу попробовать сходить в дацан на службу, у меня он как раз есть неподалеку, но стесняюсь, так как не знаю, как правильно там себя вести. Так как в России все-таки буддизм не так сильно распространен, то у меня есть определенное убеждение, что люди, которые туда ходят, ходят много лет и являются знатоками буддистской культуры, а я на их фоне буду выглядеть глупо, и мне всего 18 лет. Скажите, пожалуйста, что-нибудь по поводу того, как пойти в дацан первый раз.
Сходите лучше в Гаудия-матх или ISKCON. Та же бенгальская тема, но хоть без гоблинского тибето-монгольского перевода, да и покормят, если с утра. Удовольствие вам на бурятов смотреть?
У Вантуса неконтролируемая аллергия на буддизм, что уже даже Харе Кришна более желательны. А мне вот монголы и буряты нравятся. Куда нам низкокастовым до вегетарианских индусов с бубнами?
Я где-то Вантуса понимаю, ибо некоторые тхеравадеры из РФ меня тоже веселят, но не настолько, что б советовать кому-то стремиться стать пастушками и ублажать Кришну на его планете. Покушать прасада - можно конечно для разнообразия. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№606290Добавлено: Ср 27 Июл 22, 01:44 (2 года тому назад)
Дело в том, что за попсовой оболочкой, гаудии - вполне полноценные тантрики. У них даже все их хомы и пуджи - не вайдика, а тантрика. Т.е. хоть они себя и зовут "ведической культурой", но в кармаканде не очень разбираются, у них есть их тантрийский сборник. Воду в калашах, насколько я наблюдал, они освящают так же, как и ламаиты - говорят ом астрайя пхат, созерцают биджу в воде, демонстрируют мудры и т.п. Хома у них тоже тантрийская, с биджами и мудрами, а не с чтением ведийских ричей и прочего.
Не факт, что об этом раскажут мимокрокодилу, но все так есть. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№606291Добавлено: Ср 27 Июл 22, 01:47 (2 года тому назад)
Причем кришнаиты - адвайтисты (ачинтья-бхеда-абхеда), собственно почему они и отличаются от брахма-сампрадаи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Дело в том, что за попсовой оболочкой, гаудии - вполне полноценные тантрики. У них даже все их хомы и пуджи - не вайдика, а тантрика. Т.е. хоть они себя и зовут "ведической культурой", но в кармаканде не очень разбираются, у них есть их тантрийский сборник. Воду в калашах, насколько я наблюдал, они освящают так же, как и ламаиты - говорят ом астрайя пхат, созерцают биджу в воде, демонстрируют мудры и т.п. Хома у них тоже тантрийская, с биджами и мудрами, а не с чтением ведийских ричей и прочего.
Не факт, что об этом раскажут мимокрокодилу, но все так есть.
Если не расскажут, зачем его туда отправлять в ИССКОН? Там скорее всего попросят обменять деньги на книжки Прабхупады или прасад.
Я соглашусь, что современная ритуальная сторона у индусов во многом имеет тантрические корни. Но сдается мне перечисленное выше - это ничто иное как тантрические рудименты и атавизмы, значение которых забыто или едва понимаемо даже в Индии.
Так что вполне возможно, что команда бурятов может дать фору команде вегетарианских гаудий в тантрическом боксе. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему.
Если возникает желание "приобщиться", то не лучше ли начинать с буддийской литературы? Скажем, если возникает желание приобщиться к христианству, то начинать это приобщение следует с Библии, не так ли? Ну а основная буддийская книга - Палийский Канон.
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему.
Если возникает желание "приобщиться", то не лучше ли начинать с буддийской литературы? Скажем, если возникает желание приобщиться к христианству, то начинать это приобщение следует с Библии, не так ли? Ну а основная буддийская книга - Палийский Канон.
У человека возникла тяга именно ad religio - к удовольствию коллективной связанности культом, в данном случае - к экзотичности культа буддийского. Из имеющегося поблизости был дацан - туда он и отправился, страшно смутился и убежал. Классика: чаще всего так и происходит - сначала посещение собраний адептов (а чиво ани туть делают), слушание проповедей, разговор с прихожанами, ритуальная прелесть, а уж потом и обращение к священным текстам, если попёрло. Кстати, не редко - тот, кто начинает именно с текстов, после уже никуда не идёт.
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему.
Если возникает желание "приобщиться", то не лучше ли начинать с буддийской литературы? Скажем, если возникает желание приобщиться к христианству, то начинать это приобщение следует с Библии, не так ли? Ну а основная буддийская книга - Палийский Канон.
У человека возникла тяга именно ad religio - к удовольствию коллективной связанности культом, в данном случае - к экзотичности культа буддийского. Из имеющегося поблизости был дацан - туда он и отправился, страшно смутился и убежал. Классика: чаще всего так и происходит - сначала посещение собраний адептов (а чиво ани туть делают), слушание проповедей, разговор с прихожанами, ритуальная прелесть, а уж потом и обращение к священным текстам, если попёрло. Кстати, не редко - тот, кто начинает именно с текстов, после уже никуда не идёт.
А если идёт, то обнаруживает там, куда пришёл, критическое несоответствие тому, что представлял себе, читая книжки. Так появляются движения за чистоту веры. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Здравствуйте. Я на данный момент не имею какого-либо отношения к буддизму, но у меня на протяжении довольно длительного времени возникает желание приобщиться к нему.
Если возникает желание "приобщиться", то не лучше ли начинать с буддийской литературы? Скажем, если возникает желание приобщиться к христианству, то начинать это приобщение следует с Библии, не так ли? Ну а основная буддийская книга - Палийский Канон.
Основная книга тхерософов - Палийский Канон. У буддистов - по-разному. У кого - Палийский Канон
Цитата:
Today, Theravādins number over 350 million worldwide, and during the past few decades Theravāda Buddhism has begun to take root in the West[a] and in the Buddhist revival in India.[web 20]
у кого -
Цитата:
Contemporary Chinese Mahāyāna Buddhism (also known as Han Buddhism) is practiced through many varied forms, such as Chan, Pure land, Tiantai, Huayan and mantra practices. This group is the largest population of Buddhists in the world. There are between 228 and 239 million Mahāyāna Buddhists in the People's Republic of China (this does not include the Tibetan and Mongolian Buddhists who practice Tibetan Buddhism).[199]
Цитата:
Korean Buddhism consists mostly of the Korean Seon school (i.e. Zen), primarily represented by the Jogye Order and the Taego Order. Korean Seon also includes some Pure Land practice.[206] It is mainly practiced in South Korea, with a rough population of about 10.9 million Buddhists.[199]
Цитата:
An estimate of the Japanese Mahāyāna Buddhist population is given by Harvey as 52 million and a recent 2018 survey puts the number at 84 million.[199][209]
Цитата:
There are about 43 million Vietnamese Mahāyāna Buddhists.[199]
никакого Палийского Канона не будет, а будет китайская Трипитака, переведенная с санскрита, которая включает в себя аналог Палийского Канона плюс многое другое. Письменная китайская Трипитака - это Zhaocheng Jin Tripitaka (Chinese: 趙城金藏), которая создана в 1149 г., т.е. намного ранее письменного Палийского Канона - нам известны лишь непальские манускрипты 15 в.
И наконец, у некоторых будет тибетская Трипитака, этих еще миллионов 12. Тибетские манускрипты также старше палийских: дуньхуанские рукописи - это 11 в. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы