Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Суттавада в РФ

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13475

595891СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 00:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
ТМ

Цитата:
У вас же шиза натуральная

Цитата:
И в высшей степени тупо

Цитата:
Это вообще шизотерический бред какой-то

Цитата:
я предполагаю, что у вас еще как полыхает от своей жизни и вы таким образом решаете свои психологические проблемы.

Цитата:
Достаточно же бегать с накладными по проекту очередной потемкинской деревни, чтобы оно капнуло в копилочку будущей деменции. Что у вас, вероятно, и случилось.

Зачем Вы оскорбляете Ренату, говорите ей гадости?

А назвать дурака дураком - оскорбление и гадость? Или вы не думали о том, что и почему словом "оскорбление"  называется? На систематическое подливание стекломоя не отвечают на 100001-й раз культурно. Первые 10-ть - возможно.

Helios пишет:
Какой хам, некультурный школотрон, и свин.

Мне, все равно, что вы думаете. Мнение заслуживает внимания, если у говорящего есть за словами определения, а не один лишь подрыв.

Helios пишет:
Никогда не видел, шоб Рената так обгаживала кого-то.

Это проблемы вашего восприятия, что словесный понос вы считаете культурным общением.

Helios пишет:
Говорит она не то, что мне нравится. Однако это не повод вот так вот изгаляться.  

Очень важно, что вам нравится и что вы считаете поводом.

Helios пишет:
Двойка за поведение, исключение из пионеров.


За "шиза", "тупо" и "деменция" в отношении софизмов? Вы с пионерами общались, нет?  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10840
Откуда: Москва

595897СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 01:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот, если вам всё понятно, то например объясните, три веданы - это три качества, или деление по трем признакам? То есть, ведана это только приятно\неприятно\нейтрально или это деление "эмоций" по трем таким качествам? Или вам настолько понятно, что вам без разницы? Или вы просто не понимаете вопроса, настолько вам всё понятно?

Мне кажется, что ведана - это три качества (приятное, неприятное, и отсутствие ).

Понимание веданы как единой «эмоции» с тремя вариантами - это часто встречающееся обобщение, как мне кажется - ошибочное.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

595900СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 01:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Беседа вышла за рамки темы.

Прошу закрыть тему модератором. Thank


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Ср 22 Дек 21, 18:48), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

595923СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 09:17 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:
...

Вы там тоже поучаствовали. Не пей мол рената таблетки, а-то от них тупеют. ....
От них и вправду становятся странными и я уверен, что постоянно их использовать нельзя.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

595995СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 18:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Helios пишет:


Это закон толпы. Когда изгоя выбрали, его грызут уже просто потому, что он изгой. Не так важно что он говорит.
В хороших обществах такого не бывает кстати. Это признак низшего интеллекта.
Я не сегодня заметил издевательство над Ренатой.
Может давайте вы меня потравите? Я очень подхожу на эту роль.

Правда редко у вас бываю, вот это проблема.
Не соглашусь с вами. Наши форумчане бывают со мной весьма любезны, если я соглашаюсь с их мнением (что случается довольно часто). Они весьма точно указывают мне на ошибки, если я ошибаюсь, за что весьма им благодарна. Но вот когда сказать им нечего, когда мои посты ставят их в тупик, то тут уж негодованию нет предела - как же так, они мальчики, они умные, а тут им нечего по существу ответить какой-то тётке. Вот тут грызня и начинается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

596012СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 21, 23:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:

От них и вправду становятся странными и я уверен, что постоянно их использовать нельзя.
Прямо любопытство разобрало - кто же это у вас стал странным?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

596178СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 21, 20:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:

Извинения (насколько я понял были за использование текстов). А Топпер там до кучи. Поэтому улыбка была при принесении извинений Топперу. И он говорил, что все-равно не согласен с их политикой. Я так понял. Не понимаю только почему это Вас так глубоко трогает? На мой взгляд, даже перед самым адским и ужасным существом можно извиниться. Даже перед смертью, что опять ее не победили.
Я за осознанность во всём. Имеет смысл перед кем-то извиняться по вполне конкретному поводу, твердо понимая, что желания повторить свою ошибку нет. Меня извинения перед б.Топпером глубоко не трогают, просто вы умилились этим извинениям и я подумала, что возможно вы знаете, по какому конкретно поводу они были произнесены. Оказалось - нет, не знаете.
Рената, я не умилился. Просто не все люди будут отстаивать те идеалы, которые нам кажутся правильными до конца жизни. Если цель в общественном сознании нужно достигнуть, то придут другие люди, которые продолжат "идеологическую" борьбу. Но конкретный человек имеет право выйти из этой борьбы и это не унизительно и не является "предательством" его убеждений.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

596220СообщениеДобавлено: Сб 25 Дек 21, 11:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Рената, я не умилился. Просто не все люди будут отстаивать те идеалы, которые нам кажутся правильными до конца жизни. Если цель в общественном сознании нужно достигнуть, то придут другие люди, которые продолжат "идеологическую" борьбу. Но конкретный человек имеет право выйти из этой борьбы и это не унизительно и не является "предательством" его убеждений.
Совершенно с вами согласна, более того, смена идеалов неизбежна - аничча-анатта потому что. Вопрос-то был в другом - надо ли умиляться извинениям, которые принесены по непонятному (невнятному) поводу? Не стоит ли человеку, практикующему осознанность (а, надо думать, учитель медитации осознанность практикует, не?) прежде чем извиняться чётко сформулировать, а по какому конкретно поводу приносятся извинения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рыгайофф
заблокирован


Зарегистрирован: 28.12.2021
Суждений: 100

597138СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв 22, 14:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот, если вам всё понятно, то например объясните, три веданы - это три качества, или деление по трем признакам? То есть, ведана это только приятно\неприятно\нейтрально или это деление "эмоций" по трем таким качествам? Или вам настолько понятно, что вам без разницы? Или вы просто не понимаете вопроса, настолько вам всё понятно?

То есть вы спрашиваете - ведана это знание, или ведана это НЕ знание а обдумывание знания, например  называние словами знания?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рыгайофф
заблокирован


Зарегистрирован: 28.12.2021
Суждений: 100

597139СообщениеДобавлено: Ср 05 Янв 22, 14:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну я ещё поясню что я словом знание называю любое восприятие. Сам НЕ владею русским языком, как уже сказал.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

597334СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв 22, 23:47 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот, если вам всё понятно, то например объясните, три веданы - это три качества, или деление по трем признакам? То есть, ведана это только приятно\неприятно\нейтрально или это деление "эмоций" по трем таким качествам? Или вам настолько понятно, что вам без разницы? Или вы просто не понимаете вопроса, настолько вам всё понятно?

Вопрос-то очевидный, но вот ответа на него я не знаю. Я бы считал, что ведана - это именно качество. Ради оптимизации классификации по скандхам и удаления из нее самопересечений. Однако, тогда получится, что 4 скандхи - наборы выделяемых в опыте сущностей, а 1 - результат абстракции. Но если принять, что ведана - это и сами окрашенные "эмоции", то получится, что одни и те же сущности классифицированы дважды - как ведана и как самскара.

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!


Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49393

597338СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв 22, 00:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Рената Скот, если вам всё понятно, то например объясните, три веданы - это три качества, или деление по трем признакам? То есть, ведана это только приятно\неприятно\нейтрально или это деление "эмоций" по трем таким качествам? Или вам настолько понятно, что вам без разницы? Или вы просто не понимаете вопроса, настолько вам всё понятно?

Вопрос-то очевидный, но вот ответа на него я не знаю. Я бы считал, что ведана - это именно качество. Ради оптимизации классификации по скандхам и удаления из нее самопересечений. Однако, тогда получится, что 4 скандхи - наборы выделяемых в опыте сущностей, а 1 - результат абстракции. Но если принять, что ведана - это и сами окрашенные "эмоции", то получится, что одни и те же сущности классифицированы дважды - как ведана и как самскара.

Однозначного ответа на вопрос и нет, в этом и суть. Дхарма нам непонятна, и это ясно любому, кто её действительно изучает.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, Йцу
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

597339СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв 22, 00:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:


Вопрос-то очевидный, но вот ответа на него я не знаю. Я бы считал, что ведана - это именно качество. Ради оптимизации классификации по скандхам и удаления из нее самопересечений. Однако, тогда получится, что 4 скандхи - наборы выделяемых в опыте сущностей, а 1 - результат абстракции. Но если принять, что ведана - это и сами окрашенные "эмоции", то получится, что одни и те же сущности классифицированы дважды - как ведана и как самскара.
Санью забыли, она идет сразу за веданой. Сання - распознавание ощущений, т.е. эмоции.

Ответы на этот пост: ТМ, Горсть листьев, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13475

597343СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв 22, 01:01 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Санью забыли, она идет сразу за веданой. Сання - распознавание ощущений, т.е. эмоции.

Не идет ни самджня ни ведана ни перед чем и ни за чем. Это всегда присутствующие четасики, которые могут сочетаться в разных сознательных актах и так и так, смотря на что обращено внимание. Причем, ведана, судя по Асанге (и тхеравадинам, но в меньшей степени), - сборная. Ощущения с рупы + четасики + алаявиджняна = ведана. И плюсом, что она "едет" во время когниции: какое либо из трех начальных +, -, 0 в +, - или 0. Поскольку возможно отвращение к ранее приятному, которое чувствуется, при соответствующем скилле вплоть до рупы.

Цитата:
Сання - распознавание ощущений, т.е. эмоции.

Цитата:
В отличие от эмоций и настроений, эмоциональные процессы, описываемые понятием «чувство», привязаны к объектам: они возникают по отношению к кому или чему-либо, а не к ситуации в целом. «Я боюсь этого человека» — это чувство, а «Мне страшно» — это эмоция[1].

Эмоции больше похожи на умственные веданы в вакууме.

Цитата:
Ощущением называется психическое отражение свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30680

597345СообщениеДобавлено: Пт 07 Янв 22, 01:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Вантус пишет:


Вопрос-то очевидный, но вот ответа на него я не знаю. Я бы считал, что ведана - это именно качество. Ради оптимизации классификации по скандхам и удаления из нее самопересечений. Однако, тогда получится, что 4 скандхи - наборы выделяемых в опыте сущностей, а 1 - результат абстракции. Но если принять, что ведана - это и сами окрашенные "эмоции", то получится, что одни и те же сущности классифицированы дважды - как ведана и как самскара.
Санью забыли, она идет сразу за веданой. Сання - распознавание ощущений, т.е. эмоции.
Думаю, сання - это скорее идея-образ, поскольку термин невасаннянаасання-аятана переводится как the sphere of no ideation nor non-ideation. Эмоции - это реакции на возникшую идею-образ, то есть продукт санкхара-кхандхи.
Чтобы у нас возникла эмоциональная реакция на какой-либо стимул, этот стимул должен быть обработан, то есть воспринят как нечто цельное - как идея, которую формирует сання-кхандха. Воспринял темноту парка вокруг плохо освещённой дорожки, это восприятие форм, которое имеет первичный отпечаток "это неприятно", проходит идеацию, пусть даже очень смутную, чтобы возникла эмоция "здесь опасно!". И далее уже виджняна формирует действие - "надо побыстрее пройти через это страшное место" или "отсюда надо бежать"... или даже, в уме, наделённом самообладанием: "надо присмотреться... вполне вероятно, что ничего тут страшного нет...".

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 14 из 22

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.251) u0.015 s0.003, 18 0.041 [266/0]