Так ответ на вопрос будет? Вам всё понятно в суттах, вы медитируете - дайте ответ на простой вопрос по базовому понятию. Не сочинив его, конечно же, а уяснив из сутт.
Ведана - первичное ощущение без эмоций. Вы спотыкаетесь о некий тяжелый предмет, оставленный посреди комнаты и ваше первое ощущение - "неприятно, больно". Следом за этим немедленно возникает мысль: "какая сволочь это тут оставила?" - вот эта мысль уже не ведана.
Вы не поняли вопроса?
Но ведь Рената ответила: это первичное ощущение, что можно сопоставить с вашим вариантом "просто плохо/хорошо/нейтрально".
Где вы нашли такой вариант? Подумайте как следует над примером - разберитесь, в чем именно вопрос. Я ведь предельно понятно написал.
Вы писали, мы читали:
... цветные фильмы. Общим для этого может быть как "фильмы", так и "цветность фильма". То есть, общее может включать сами предметы, а может только качества.
Вопрос: ведана, с ее тремя видами, это как "фильмы" в примере, то есть, включает и некие "сами эмоции", помимо оценки приятности, или как "цветность фильма", то есть, не включает ничего, кроме качества приятности\неприятности\нейтральности?
Подходящее в ответе Ренаты - последнее. Хотя сама Рената потом запуталась и заявила, что "цветность" тут ни при чём То есть, видимо, наиболее подходящим ответом будет третий вариант из вашего же самого первого поста с этим вопросом _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
То есть, не качество, а "ощущение". И далее тот же вопрос о том, что это такое. То есть, ответа просто не было. Но, нет смысла разбирать такую речь. _________________ Буддизм чистой воды
Вы писали, мы читали:
... цветные фильмы. Общим для этого может быть как "фильмы", так и "цветность фильма". То есть, общее может включать сами предметы, а может только качества.
Вопрос: ведана, с ее тремя видами, это как "фильмы" в примере, то есть, включает и некие "сами эмоции", помимо оценки приятности, или как "цветность фильма", то есть, не включает ничего, кроме качества приятности\неприятности\нейтральности?
Подходящее в ответе Ренаты - последнее. Хотя сама Рената потом запуталась и заявила, что "цветность" тут ни при чём То есть, видимо, наиболее подходящим ответом будет третий вариант из вашего же самого первого поста с этим вопросом
Почему же запуталась? Ведана - приятно-неприятно-нейтрально - и точка. Всё остальное - цветное-черно-белое-скучный фильм-старая актриса - это уже не ведана, а санья.
То есть, не качество, а "ощущение". И далее тот же вопрос о том, что это такое. То есть, ответа просто не было. Но, нет смысла разбирать такую речь.
Вы никогда ни обо что не ушибались, хотя бы в детстве? Неприятная боль от ушиба (до того, как приходят мысли о том, кто виноват (кто оставил тут этот предмет специально для того, чтобы вы об него убились) и что делать (надо ли бежать в травмпункт или оно само как-нибудь пройдет) - вот это ведана и есть. Эта ваша боль - она качество или ощущение? Или качество ощущения? Или ощущение качества боли (скажем, боль высшего качества)?
Но это были монахи, тем не менее. Вы же не "плохой монах", а вообще никакой. Я уже не помню, как в тхераваде решается этот вопрос, но архаты сарвастивады не могут продолжать мирскую жизнь и либо умирают, либо разрабатывают свою Винаю и следуют ей (называются "иные бхиккху"), либо присоединяются к существующей Сангхе. Эти наставления не для вас вообще и глупо их "практиковать". У вас нет немирского поведения, к которому нужно возвращаться, сдетектив у себя неумелое желание. Да вы его и сдетектить не в состоянии, потому что банально не разбираетесь кому что сказано и зачем.
Так должны начинать свою проповедь аджаны, а не Будда, живший 2600 лет назад.
Ну да, Будда обращался не к вам, а к современным аджанам (многие из которые, на минуточку, совсем даже не монахи ни разу). А так - опять вода у вас вместо конкретных примеров. Всё потому, что следовать ясным рекомендациям Будды вам неохота. Скажем, сколько раз вы с аппетитом говорили о неких "тяночках". Я уж не знаю, кто такие эти тяночки, но если бы вы почитали МН53 (к примеру), то вы бы не тянулись к их чарующим образам и не цеплялись за них. Что именно вам непонятно в этой очевидной рекомендации, что вам тут дополнительно должен растолковать аджан? Или "совершенные средства к существованию" - а тут что же вам непонятно? Или совет "отбросить палку" - и это тоже трудно, непонятно и не для вас, да?
Но это были монахи, тем не менее. Вы же не "плохой монах", а вообще никакой. Я уже не помню, как в тхераваде решается этот вопрос, но архаты сарвастивады не могут продолжать мирскую жизнь и либо умирают, либо разрабатывают свою Винаю и следуют ей (называются "иные бхиккху"), либо присоединяются к существующей Сангхе. Эти наставления не для вас вообще и глупо их "практиковать". У вас нет немирского поведения, к которому нужно возвращаться, сдетектив у себя неумелое желание. Да вы его и сдетектить не в состоянии, потому что банально не разбираетесь кому что сказано и зачем.
Так должны начинать свою проповедь аджаны, а не Будда, живший 2600 лет назад.
Ну да, Будда обращался не к вам, а к современным аджанам (многие из которые, на минуточку, совсем даже не монахи ни разу).
И не к ним. В начале сутт написано, к кому он обращался. Там - миряне, бхиккху, тиртхики, дэвы. Аристотель не обращался к преподавателям вузов, когда писал Органон. Для преподавания этот материал перерабатывают.
Скажем, сколько раз вы с аппетитом говорили о неких "тяночках". Я уж не знаю, кто такие эти тяночки, но если бы вы почитали МН53 (к примеру),
МН53 пишет:
«Монахи, есть ли способ, благодаря которому монах, являющийся учеником, состоящий в ученичестве, мог бы понять: «Я – ученик»
ваши маняфантазии о себе что ли обсуждать? Лесные эльфы - ролевики хотя бы понимают, что они не эльфы в период между играми. У вас же шиза натуральная. Для мирян свои есть градации у тхеравадинов. Наставления монахам не могут быть рассмотрены в качестве того, что вам или мне или кому-то еще надо делать. Просто и банально потому, что мы не монахи.
то вы бы не тянулись к их чарующим образам и не цеплялись за них.
Тут есть несколько соображений. 1) вы не можете отказаться от того, что составляет основу вашей жизни и не предполагает альтернативы. Пример - кот, который не в состоянии отказаться от корма. У него ничего больше нет и без корма он умрет. Точно так же у вас ничего нет помимо жизни в миру. Вы - не монахиня. И в высшей степени тупо призывать других к "отказу". Миряне же так не делают. У них нирвикальпа - отсутствие избыточных клеш, которые могут привести в нижние миры. Никто и никогда им не ставил условием отказ от мирской жизни. Это вообще шизотерический бред какой-то. 2) поскольку вы раз за разом много лет настаиваете на иррациональной точке зрения про "отказ", я предполагаю, что у вас еще как полыхает от своей жизни и вы таким образом решаете свои психологические проблемы. В народе это называется "дорого не жили нечего и начинать". Никакого буддизма в этом оправдании своей бедности религиозными нормами, предназначенными не вам, нет.
Или "совершенные средства к существованию" - а тут что же вам непонятно?
Не совершенные, а правильные. И там непонятно гораздо больше, чем вы думаете. У нас целые города работают на оборонку и алкомагазы через каждый квартал. Целые конторы заняты осваиваем гос. бюджетов с сомнительным, так скажем, выхлопом. Быть "честным" и поступать по закону (написанному понятно кем) работало тогда. А сейчас вы можете зашквариться и продажей марлевых повязок. Или принимая участие в производстве листовок про полит. клоунов и прочем литературном инфоцыганстве. Тиражируете лживые речи за деньги. Достаточно же бегать с накладными по проекту очередной потемкинской деревни, чтобы оно капнуло в копилочку будущей деменции. Что у вас, вероятно, и случилось.
Или совет "отбросить палку" - и это тоже трудно, непонятно и не для вас, да?
Посмотрите на жертв бродячих собак. Недавно совсем в Монголии молодой девочке лицо съели и испортили все последующие 50-60 лет жизни. За блоховозов топит только зоошиза, ненавидящая людей. Последствия тупости гораздо хуже чем 100 побитых псин. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
То есть, не качество, а "ощущение". И далее тот же вопрос о том, что это такое. То есть, ответа просто не было. Но, нет смысла разбирать такую речь.
Вы никогда ни обо что не ушибались, хотя бы в детстве? Неприятная боль от ушиба (до того, как приходят мысли о том, кто виноват (кто оставил тут этот предмет специально для того, чтобы вы об него убились) и что делать (надо ли бежать в травмпункт или оно само как-нибудь пройдет) - вот это ведана и есть. Эта ваша боль - она качество или ощущение? Или качество ощущения? Или ощущение качества боли (скажем, боль высшего качества)?
Попробуйте понять вопрос, и постарайтесь не отвечать на те, которые вам не задавали. _________________ Буддизм чистой воды
Противозачаточные таблетки принимаю, еще аспирин иногда. А вы? Дело в том, что ваши "предельно ясные вопросы" как правило предельно ясны только вам.
Будьте осторожны с противозачаточными таблетками. От них иногда сильно тупеют. Если у вас нет серьезных оснований их принимать (ряд болезней, например), то лучше не принимать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№595789Добавлено: Вт 21 Дек 21, 10:41 (3 года тому назад)
Насчёт отупения - это неточно, а вот тревожность и депрессия да:
Сайт The Debrief провел опрос, в котором приняли участие 1022 читательницы в возрасте от 18 до 30 лет:
93% респондентов принимали противозачаточные таблетки во время опроса или ранее.
Из них 45% страдали от тревожности, другие 45% - от депрессии.
46% утверждали, что таблетки снизили их половое влечение.
58% полагают, что таблетки негативно отразились на их психическом здоровье.
4% говорят о положительном влиянии таблеток. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Будьте осторожны с противозачаточными таблетками. От них иногда сильно тупеют. Если у вас нет серьезных оснований их принимать (ряд болезней, например), то лучше не принимать.
У вас есть печальный опыт? Вы не в курсе, для чего их принимают?
Будьте осторожны с противозачаточными таблетками. От них иногда сильно тупеют. Если у вас нет серьезных оснований их принимать (ряд болезней, например), то лучше не принимать.
У вас есть печальный опыт? Вы не в курсе, для чего их принимают?
Иногда их принимают, для того чтобы забеременеть - для выравнивания цикла. Есть еще пара подобных применений, в основном, при всяких гормональных нарушениях. Остальное - баловство с непонятными последствиями. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Насчёт отупения - это неточно, а вот тревожность и депрессия да:
Сайт The Debrief провел опрос, в котором приняли участие 1022 читательницы в возрасте от 18 до 30 лет:
93% респондентов принимали противозачаточные таблетки во время опроса или ранее.
Из них 45% страдали от тревожности, другие 45% - от депрессии.
46% утверждали, что таблетки снизили их половое влечение.
58% полагают, что таблетки негативно отразились на их психическом здоровье.
4% говорят о положительном влиянии таблеток.
А почему возраст выбран такой странный? От 18 до 30 лет людей (в т.ч. мужского пола) очень часто колбасит и безо всяких таблеток, просто этот период жизни достаточно трудный - учеба, поиск работы, пробные браки, да плюс еще и дети малые часто случаются как раз в этом возрасте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы