|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№550902Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Crimson
Вообще, это очень надуманное заявление с вашей стороны. Ваш любимый Тханиссаро в комментарии как раз оспаривает позицию, что sabba - это всегда только данные шести органов восприятия. Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 23 Сен 20, 18:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№550903Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
На первом останется Историк со своим непревзойденным "'Все' которое в одной сутте это не то 'все', которое в другой" Да, это именно так. Sabba в разных суттах указывает на разное. Об этом ведь даже английским по белому в Note написано к самой Sabba Sutta:
https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN35_23.html Нет, не старайтесь, вы все же на первом месте, так как в комментариях Тханиссаро к этой сутте не сказано, что sabba в разных суттах указывает на разное, а сказано ровно противоположное: что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах. См.первый адзац.
Первый абзац начинается с "The Commentary’s treatment of this discourse is very peculiar.", то есть говорится, что Комментарии трактуют эту сутту своеобразно. То есть тут ничего нет о том, что, как Вы заявили "sabba в разных суттах указывает на разное", так как здесь речь о толковании данной сутты в Комментариях, но не о других суттах.
Что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах Вы в комментарии Тханиссаро предпочли не заметить?
Мне не лень повторить: "Thus it seems more likely that this discourse’s discussion of “All” is meant to limit the use of the word “all” throughout the Buddha’s teachings to the six sense media and their objects."
Таким образом Тханиссаро думает прямо противоположное Вашим утверждениям, а именно: что определение "Всего" данное в этой сутте используется везде (throughout) в учении Будды именно в этом смысле, в смысле шести сфер чувств и их объектов, то есть в ограниченном смысле (limit) _________________ Так я слышал
Последний раз редактировалось: Crimson (Ср 23 Сен 20, 18:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№550904Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.
Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№550905Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
На первом останется Историк со своим непревзойденным "'Все' которое в одной сутте это не то 'все', которое в другой" Да, это именно так. Sabba в разных суттах указывает на разное. Об этом ведь даже английским по белому в Note написано к самой Sabba Sutta:
https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN35_23.html Нет, не старайтесь, вы все же на первом месте, так как в комментариях Тханиссаро к этой сутте не сказано, что sabba в разных суттах указывает на разное, а сказано ровно противоположное: что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах. См.первый адзац.
Первый абзац начинается с "The Commentary’s treatment of this discourse is very peculiar.", то есть говорится, что комментарии трактуют эту сутту своеобразно. То есть тут ничего нет о том, что, как Вы заявили "sabba в разных суттах указывает на разное", так как здесь речь о толковании данной сутты в комментариях, но не о других суттах.
Что определение Всего в этой сутте используется и в других суттах Вы в комментарии Тханиссаро предпочли не заметить?
Мне не лень повторить: "Thus it seems more likely that this discourse’s discussion of “All” is meant to limit the use of the word “all” throughout the Buddha’s teachings to the six sense media and their objects."
Таким образом Тханиссаро думает прямо противоположное Вашим утверждениям, а именно: определение "Всего" данное в этой сутте используется везде в учении Будды именно в этом смысле, в смысле шести сфер чувств и их объектов, то есть в ограниченном смысле (limit) Странно, что вы не читаете остального, что пишет про "всё" ваш любимый бхикку.
А в суттах кроме шести органов чувств Багават еще говорит, например, о divine eye. Брахмачакку тоже входит во "всё" из этой сутты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№550906Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Сабба сутта хороша тем, что чётко указывает нам на то, что следует отделять фактологию от фантазии. В этом её смысл. Я так понимаю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№550909Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.
Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания. Да уж с Йеном вы куда интереснее спорите, да?
Я не имею ничего вам доказывать, и спорить с вами мне не интересно. Иногда вы высказываете интересные мысли, но чаще просто занудствуете ради удовольствия от спора. Так что общаться с вами - радости мало. Скорее это тренировка в терпении.
А Тханиссаро - да, на мой взгляд, крипто-дхаммакаин. Я больше доверяю Пхра Паютто и Бхикку Бодхи.
Вы не просто Шариков, а еще и лгун и оскорбитель монахов:
1) Вы соврали, что Тханиссаро подтверждает Вашу точку зрения в комментарии к данной сутте
2) Вы врете, что я спорю с Йеном (с психбольным Йеном я не общаюсь уже года два как и не отвечаю ни на один из его постов (в случае если могу их распознать по стилю, так как он пишет под разными гостями)
3) Вы оскорбляете известного и заслуженного монаха.
Точно мой последний пост Вам, подумайте о своей карме хотя бы. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30607
|
№550910Добавлено: Ср 23 Сен 20, 18:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Так что поставьте вашего америкоса-криптодхаммакаина на первое место.
Понятно, еще один Шариков. Вычеркиваю и Вас из списка собеседников, до свидания. Да уж с Йеном вы куда интереснее спорите, да?
Я не имею ничего вам доказывать, и спорить с вами мне не интересно. Иногда вы высказываете интересные мысли, но чаще просто занудствуете ради удовольствия от спора. Так что общаться с вами - радости мало. Скорее это тренировка в терпении.
А Тханиссаро - да, на мой взгляд, крипто-дхаммакаин. Я больше доверяю Пхра Паютто и Бхикку Бодхи.
Вы не просто Шариков, а еще и лгун и оскорбитель монахов:
1) Вы соврали, что Тханиссаро подтверждает Вашу точку зрения в комментарии к данной сутте
2) Вы врете, что я спорю с Йеном (с психбольным Йеном я не общаюсь уже года два как и не отвечаю ни на один из его постов (в случае если могу их распознать по стилю, так как он пишет под разными гостями)
3) Вы оскорбляете известного и заслуженного монаха.
Точно мой последний пост Вам, подумайте о своей карме хотя бы. Я очень рад, что это ваше последнее сообщение, адресованное мне. И раз уж вы решили ещё немного позанудствовать, то и я отвечу по пунктам.
1. Тханиссаро не подтверждает мою точку зрения, а не подтверждает вашей - на что я и указал. Моя точка зрения тут вовсе не рассматривается, так как она, я полагаю, гораздо дальше ваших возможностей понимания.
2. Вы спорите со всеми. Гость под разными никами, как я заметил, вполне соответствует вашей манере спорить. Но это просто моё наблюдение, я могу в этом ошибаться.
3. Я не оскорбляю монаха, давая ему определение, наиболее соответствующее в моём понимании его буддийской ориентации. Вполне вероятно, что сам американский бхикку не в курсе таиландского тхеравадинского дискурса pro-contra Dhammakaya, но некоторые его высказывания скорее соответствуют позиции pro. Это просто моя констатация общего впечатления некоторых его толкований, нисколько не умаляющая его заслуг как в развитии портала accesstoinsight, так и в переводе и толковании палийских текстов. Каждый из нас имеет право, данное самим Буддой - самим оценивать учителей, у которых мы решили учиться или, узнав их учение, решили не учиться. Я даю Тханиссаро вот такую оценку, вы даёте другую. Ну и прекрасно. Это ведь всё равно ничего не меняет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550912Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы, видимо, не знакомы с понятием "процесс". Для его само-прекращения никакого неизменного чего-угодно не требуется. "Прекращение" совсем другое дело. Ранее-то вы говорили о "самовыпиливании". Подумайте сами, как процесс может самовыпилиться, ну или самоперенестись? Представьте бурный поток - с каких концов вы за него возьметесь, чтобы перенести его в другое место? За какие места этот поток должен себя хватать, чтобы "самовыпилиться"? |
|
Наверх |
|
|
Бесспорный Гость
|
№550913Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550915Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый. Нет, это просто гиперкомпенсация. Атеистическое воспитание+детская травма (смерть дедушки и бабушки, которую никто не потрудился ребенку объяснить). В результате яростная вера во что-то вечное, за что можно уцепиться, но что при этом не называется богом.
Ответы на этот пост: Keely Tait |
|
Наверх |
|
|
Keely Tait Гость
Откуда: Lane
|
№550916Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вообще удивляюсь, что высказывания шизотерика Crimsona-Стуликова, кто-то до сих пор принимает во внимание после всех его перлов. Он ведь явно невменяемый. Нет, это просто гиперкомпенсация. Атеистическое воспитание+детская травма (смерть дедушки и бабушки, которую никто не потрудился ребенку объяснить). В результате яростная вера во что-то вечное, за что можно уцепиться, но что при этом не называется богом. Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?
Ответы на этот пост: Бесспорный, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Бесспорный Гость
|
№550917Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?
Т.е. вы считаете. что Crimson накопил кучу неблагой каммы, нагло перевирая сутты и необоснованно хейтя ПК?
Ответы на этот пост: Keely Tait |
|
Наверх |
|
|
Keely Tait Гость
Откуда: Lane
|
№550918Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:25 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь?
Т.е. вы считаете. что Crimson накопил кучу неблагой каммы, нагло перевирая сутты и необоснованно хейтя ПК? Нет, конечно же. Сутты - это не живой текст. Его нельзя переврать, его можно интерпретировать.
А вот вы (если вы Упас и т.д.) с Ренатой нагло врете о словах сказанных вашими собеседниками. Собеседников можно спросить - так сказал или не так. А текст не спросишь. Так что кучу не благой кармы накопили вы с Ренатой.
Ответы на этот пост: Бесспорный |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550920Добавлено: Ср 23 Сен 20, 19:37 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда вы перестанете нагло врать? Вы же в курсе что ложь это не Благая Речь? Помилуйте, ну что же вы ругаетесь? Зайдите в соседнюю тему "Несогласие с взглядами..", там Кримсон рассказывает и об атеистах-родителях и о смерти дедушки с бабушкой, которая случилась, когда он был ребенком. Вообще Кримсон сегодня открыл мне глаза на то, отчего дети атеистов очень редко разделяют взгляды своих родителей, а напротив, становятся яростными верунами. Представьте, что ребенку, потерявшему хотя бы хомячка, родители не рассказывают подходящую по возрасту сказку о том, что хомячок сейчас в лучшем месте, а говорят, что хомяк "просто умер". Какой это должен быть шок для ребенка! Не рассказанная вовремя сказка приводит к тому, что подросшее дитя само начинает рассказывать себе сказки.
Ответы на этот пост: Keely Tait |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Страница 57 из 94 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|