|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13347
|
№550337Добавлено: Пн 21 Сен 20, 02:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
или из которых панняпти состоит.
Всё, я больше не могу...
Есть и такие
Вы бы лучше свои пересказы каких-то текстов из тырнета не выдавали за Тхераваду, где паннатти не состоят из параматтх и не обозначают параматтхи, так как это просто противоречит логике. В Тхераваде намапаннатти, обозначают аттхапаннатти.
Очередной агрессивный неуч, что то там будет мне рассказывать, когда я с книжки списал Которую писал советник по религ. делам Мьянмы, прошедший экзамены по Вишуддхамагге и Абхидхамме еще в начале 80-х и ведет по ней курсы 40-к лет... про "противоречие логике", ну, это не для вас пока.
В Тхераваде намапаннатти, обозначают аттхапаннатти.
я поэтому и держусь в радиусе 600000000 йоджан от русских "тхеравадинов", потому что они фанатики-проходимцы с околонулевыми знаниями и прост зазывалы в идеологические кружки имени себя, строящие идентичность на обливании помоями окружающих. Молчите лучше "как там в тхераваде". Не таким идиотом будете выглядеть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550342Добавлено: Пн 21 Сен 20, 10:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не таким идиотом будете выглядеть. На мой взгляд совершенно идиотскими выглядят рассказы о том, что достаточно вызубрить два десятка определений - и будет у вызубрившего удивительный результат, или про появление удивительного араханта с некоей невыявленной природой (что же он за арахант такой, если собственную природу никак не выявит), или совсем уж сказочные перлы про удивительных товарищей, путешествующих по разным местам вселенной с целью распространения дхаммы. Вот когда взрослый человек верит в подобное, то он выглядит идиотом, это да. Одновременно этот самый взрослый человек не верит в то, что Пять правил мирянина можно практиковать в повседневной жизни, потому что работа, видите ли, является помехой. То есть с одной стороны неумеренное увлечение тибетской ненаучной фантастикой, а с другой нежелание выполнять самые простейшие рекомендации Будды.
Ответы на этот пост: СлаваА, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550343Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет? Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами?
Ответы на этот пост: СлаваА, Вантус |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№550345Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
То есть с одной стороны неумеренное увлечение тибетской ненаучной фантастикой, Про путешествия по разным местам вселенной в суттах есть, поэтому это не "тибетская фантастика" и вероятно вообще не фантастика. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№550346Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет? Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами? Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената Скот, Дхаммы |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550347Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если бы не было праджняпти, устанавливаемого на основе рупы, то сон не отличался бы от яви. Вы не смогли бы сесть на поезд и доехать до Москвы, например, потому как концепция поезда была бы не связана с движущейся рупой, которая бы везла ваши скандхи. В хелупе не знают, что при определенном приближении не получится обнаружить ни поезд, ни пассажира, ни даже путешествующих кхандх? Реальность, как она есть, это сон у вас или вы просто плохой ученик?
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550348Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений. Ой, вы тоже 1БИ не прочитали пока? Почитайте, она короткая.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№550349Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
Про путешествия по разным местам вселенной в суттах есть, поэтому это не "тибетская фантастика" и вероятно вообще не фантастика. Назовите, пожалуйста, сутту, где арахант отправляется в разные места вселенной с целью разъяснения Учения в этих самых местах. К дэвам поднимались, это да. Но небесные миры и "разные места вселенной" это не одно и то же.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№550350Добавлено: Пн 21 Сен 20, 11:30 (4 года тому назад) |
|
|
|
небесные миры и "разные места вселенной" это не одно и то же.
В чем разница? Буддийская Вселенная включает разные миры. Божественные - это другие, чем наш. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№550352Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений. Ой, вы тоже 1БИ не прочитали пока? Почитайте, она короткая. Речь шла ведь не о прочтении 1БИ, а о ее восприятии-постижении. Если бы человек постиг дукху перемен, то у него бы не возникали желания. Любое желание это стремление к тем самым переменам. Аналогично про все проникающую дукху. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммы Гость
|
№550353Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, тупица несчастный. В следующий раз просто подумай, если есть чем, когда будешь книжки пересказывать, как ты собираешься обозначать параматтхи при помощи паннатти, которые в параматтхо смысле даже не обнаруживаются и какую именно из миллионов возникающих и исчезающих за секунду рупа-дхамм ты собрался обозначить не возникающим и не исчезающим понятием. Ты уже задолбал своей писаниной про Абхидхамму, тебе разжевываешь, ты затыкаешься на время, а потом опять выползаешь со своими глупостями и начинаеь их здесь вываливать. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммы Гость
|
№550354Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет? Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами? Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№550355Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет? Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами? Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда. Последовательность постижения истин и соответственно освобождения, например, МН 95. То есть читаете, размышляете, соглашаетесь, практикуете и только потом видите Истину, в том числе и истину страдания.
МН 95 ""Тот, кто склоняет ухо, слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он запоминает её. Он изучает смысл учений, которые он запомнил. Когда он изучает их смысл, он обретает согласие с этими учениями посредством раздумий. Когда он обрёл согласие с этими учениями посредством раздумий, в нём возникает рвение. Когда возникло рвение, он изъявляет желание. Изъявив желание, он исследует. Тщательно исследовав, он старается. Решительно стараясь, он реализует телом высочайшую истину и видит её, проникнув в неё мудростью.
Вот каким образом, Бхарадваджа, имеет место открытие истины. Вот каким образом кто-либо открывает истину. И таким образом мы описываем открытие истины. Но в этом случае ещё нет окончательного прибытия к истине». _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Дхаммы |
|
Наверх |
|
|
Дхаммы Гость
|
№550356Добавлено: Пн 21 Сен 20, 12:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я уже упоминал, что дукха - трех видов. Санкхара дукха не воспринимается обычными существами. Согласны или нет? Я уже говорила, что пока что вы с вами беседуем о 1БИ. Дукху, испытываемую божествами, вы обсудите с себе подобными. Вы согласны с тем, что 1БИ воспринимается обычными существами? Если нет, что то именно, на ваш божественный взгляд, в 1БИ недоступно для восприятия обычными существами? Обычный человек не видит правильным образом страдание перемен иначе он был бы свободен от желаний. Ну и третий вид страданий - всепроникающее страдание он тоже не видит, иначе он был бы свободен от всех омрачений.
Как обычный человек сможет освободиться, если он не увидит дуккха-лаккхана? Включайте уже голову, ну хоть иногда. Последовательность постижения истин и соответственно освобождения, например, МН 95. То есть читаете, размышляете, соглашаетесь, практикуете и только потом видите Истину, в том числе и истину страдания.
МН 95 ""Тот, кто склоняет ухо, слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он запоминает её. Он изучает смысл учений, которые он запомнил. Когда он изучает их смысл, он обретает согласие с этими учениями посредством раздумий. Когда он обрёл согласие с этими учениями посредством раздумий, в нём возникает рвение. Когда возникло рвение, он изъявляет желание. Изъявив желание, он исследует. Тщательно исследовав, он старается. Решительно стараясь, он реализует телом высочайшую истину и видит её, проникнув в неё мудростью.
Вот каким образом, Бхарадваджа, имеет место открытие истины. Вот каким образом кто-либо открывает истину. И таким образом мы описываем открытие истины. Но в этом случае ещё нет окончательного прибытия к истине».
Человек слышит Дхамму, изучает ее, практикуя Дхамму познает 4БИ на опыте и на основе этих знаний достигает ниббаны - становится арьей.
www.theravada.ru/Teaching/Glossary/insight-knowledge.htm
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№550357Добавлено: Пн 21 Сен 20, 13:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
Да, абсолютно согласен. Поэтому обычному человеку, который не слышит Дхамму, не изучает ее, не практикует не доступно познание характеристик дуккхи, кроме непосредственного восприятия страдания. То есть 2-ой и 3-ий тип дуккхи он не может постигнуть. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Дхаммы |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Страница 32 из 94 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|