|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№549962Добавлено: Пт 18 Сен 20, 21:55 (4 года тому назад) Re: Вечное сознание в буддизме |
|
|
|
Для меня очевидно, что если что-то осуществимо, то оно имеет для этого условия. Безусловное (например, утончённое сознание ДЛ) же неосуществимо в принципе. Просто у Вас сейчас тяжелый период, поэтому Вы склонились к материалистической концепции. Но каждый момент есть условия для того чтобы перейти к утонченному сознанию. Я предпочитаю истинный дзогчен, где семсньид, так называемая природа ума, — это не поповское фантастическое сознание непонятно чего (что оно, собственно, осознаёт-то?), а чувственное восприятие, которое предшествует мыслительной активности. Чувственное восприятие может Вас завести не туда. В любом случае мыслительная активность не зря была в эволюции изобретена, пусть она еще и не совершенно то что нужно, но света знания в ней больше. Вы с таким поучительным тоном это написали, словно я ранее утверждал, что чувственное восприятие — некое божество, ради которого адепт дзогчена жертвует всем. Вся практика дзогчена заключается в развитии умения однонаправленно концентрироваться и отстраняться. Мыслительная активность и чувственное восприятие — это лишь материал для этой практики.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№549963Добавлено: Пт 18 Сен 20, 21:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я имел ввиду рекомендации Будды в суттах идти и активно убеждать, таких ведь нет
Ну тут вопрос что такое "активно убеждать". Будда сотни раз говорил о вредности цепляния ко взглядам, это считается "активным убеждением"?
Цитата: В цитате рекомендации что не надо привязываться к своим взглядам.
А что такое "свои взгляды"? Как можно привязываться к "чужим взглядам" (не сделав их перед этим своими)
Вы же в курсе про неотвеченные Буддой вопросы, правильно? Я не знаю как правильно действовать именно Вам.
Да, это мы уже обсудили - у каждого свой путь, обусловленный личным опытом, в том числе и прошлыми жизнями, и опытом теперешней. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№549964Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:00 (4 года тому назад) Re: Вечное сознание в буддизме |
|
|
|
Вы с таким поучительным тоном это написали, словно я ранее утверждал, что чувственное восприятие — некое божество, ради которого адепт дзогчена жертвует всем. Вся практика дзогчена заключается в развитии умения однонаправленно концентрироваться и отстраняться. Мыслительная активность и чувственное восприятие — это лишь материал для этой практики. Извините за поучительный тон, я просто ориентировался на Ваши предыдущие сообщения про мозг. В дзогчене как и в любой йоге мозг не является источником сознания. Все наоборот.
Концентрация не зависит от состояния мозга, не зависит от того что тело ело, пило. Сознание, даже ума, это то что намного превыше сознания тела и мозга. Мозг это проводник вибраций из высшего сознания в физическую реальность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Пт 18 Сен 20, 22:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин, Vip |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549965Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нигде не утверждал, что воззрение Шанкарачарьи присутствует хотя бы в одной буддийской школе. Это вы сами себе придумали, уж не знаю, зачем.
Зачем же вам понадобилось тащить небуддийское воззрение на буддийский форум? Оно вам симпатично? Вы верите в атмана, всё бессонное и бесконечное существование которого проходит в отслеживании пены? Потому что обсуждался вопрос тонкого сознания, которое, по мнению некоторых, подобно атману. Полагаю, что вы не скоро это поймете, потому как концепция Шанкары слишком тонка для вас (а в буддизме - еще тоньше, если что).
Или вам просто захотелось что-то сказать, а с воззрениями буддийских школ вы знакомы не очень?
Полагаю, что с воззрениями буддийских школ я знаком существенно лучше чем Вы. По крайней мере, я знаю, что 4БИ воспринимаются лишь арьями и что два последних вида страдания - не понятны обычным существам.
Тут не так давно нам вещал Кукай от имени школы сингон, что-де жажда это есть хорошо. Зашла я в вику и первое что прочитала о школе сингон - те, кто потворствуют своим желаниям, подобны баранам. Будьте так добры, не уподобляйтесь Кукаю, не потворствуйте своим желаниям писать здесь всякую ерунду, не имеющую к буддизму никакого отношения. Будьте добры, не вещайте глупостей про Сингон, в котором была целая Татикава-рю. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Мимотхерософ, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№549966Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:07 (4 года тому назад) Re: Вечное сознание в буддизме |
|
|
|
Вы с таким поучительным тоном это написали, словно я ранее утверждал, что чувственное восприятие — некое божество, ради которого адепт дзогчена жертвует всем. Вся практика дзогчена заключается в развитии умения однонаправленно концентрироваться и отстраняться. Мыслительная активность и чувственное восприятие — это лишь материал для этой практики. Извините за поучительный тон, я просто ориентировался на Ваши предыдущие сообщения про мозг. В дзогчене как и в любой йоге мозг не является источником сознания. Все наоборот. Дзогчен — это прежде всего йога, а не средневековое мировоззрение. Я, к примеру, органично сочетаю в себе как дзогчен, так и современное, атеистическое мировоззрение.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549967Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вообще, Рената Скот является забавным примером эффекта Даннинга-Крюгера: она настолько плохо знает буддизм, что не понимает, что ее собеседник имеет в этом предмете существенно большие знания. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Ufolog |
|
Наверх |
|
|
Vip Гость
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№549969Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Дзогчен отлично сочетается с наивной реалистической установкой. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№549970Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы с таким поучительным тоном это написали, словно я ранее утверждал, что чувственное восприятие — некое божество, ради которого адепт дзогчена жертвует всем. Вся практика дзогчена заключается в развитии умения однонаправленно концентрироваться и отстраняться. Мыслительная активность и чувственное восприятие — это лишь материал для этой практики. Извините за поучительный тон, я просто ориентировался на Ваши предыдущие сообщения про мозг. В дзогчене как и в любой йоге мозг не является источником сознания. Все наоборот. Дзогчен — это прежде всего йога, а не средневековое мировоззрение. Я, к примеру, органично сочетаю в себе как дзогчен, так и современное, атеистическое мировоззрение. Йога это изменение сознания. Вы не можете себя называть йогом если у Вас мозг определяет активность Вашего сознания. Я немного дописал в предыдущем сообщении. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№549971Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Дзогчен отлично сочетается с наивной реалистической установкой. Да с чем он только не сочетается - с пьянкой и наркотой тоже неплохо, говорят (и пожары в культовых центрах на этой почве делают). Но традиционно его сочетают с мадхьямакой. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Ufolog Гость
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49272
|
№549974Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:13 (4 года тому назад) Re: Вечное сознание в буддизме |
|
|
|
КИ, я не вижу где он говорит, что поток моментов сознания это абстракция.
Говорит, что вечность сознания вечная в том же смысле, в котором вечны "я" и "личность". А они вечны строго только в одном смысле - в том, что они есть абстракции. Я наверное, Вас не до конца понимаю. Вы думаете, что, например, четасики это тоже абстракция? Или их взаимосвязь во времени это абстракция?
При чем здесь "четасики"? Может быть, напишете еще "крокодилы" или "трансформаторы"? Генерация бреда? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№549975Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вы с таким поучительным тоном это написали, словно я ранее утверждал, что чувственное восприятие — некое божество, ради которого адепт дзогчена жертвует всем. Вся практика дзогчена заключается в развитии умения однонаправленно концентрироваться и отстраняться. Мыслительная активность и чувственное восприятие — это лишь материал для этой практики. Извините за поучительный тон, я просто ориентировался на Ваши предыдущие сообщения про мозг. В дзогчене как и в любой йоге мозг не является источником сознания. Все наоборот. Дзогчен — это прежде всего йога, а не средневековое мировоззрение. Я, к примеру, органично сочетаю в себе как дзогчен, так и современное, атеистическое мировоззрение. Йога это изменение сознания. Вы не можете себя называть йогом если у Вас мозг определяет активность Вашего сознания. Я немного дописал в предыдущем сообщении. Дзогчен как йога — это практика однонаправленной концентрации внимания и практика отрешения. Тот, кто регулярно упражняется в этом, может уверено называть себя йогом дзогчена. Если он ещё описывает свой опыт в контексте современного мировоззрения, то он может называть себя йогом-атеистом или просто современным йогом.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№549976Добавлено: Пт 18 Сен 20, 22:17 (4 года тому назад) Re: Вечное сознание в буддизме |
|
|
|
КИ, я не вижу где он говорит, что поток моментов сознания это абстракция.
Говорит, что вечность сознания вечная в том же смысле, в котором вечны "я" и "личность". А они вечны строго только в одном смысле - в том, что они есть абстракции. Я наверное, Вас не до конца понимаю. Вы думаете, что, например, четасики это тоже абстракция? Или их взаимосвязь во времени это абстракция?
При чем здесь "четасики"? Может быть, напишете еще "крокодилы" или "трансформаторы"? Генерация бреда? Вы хотели защитить тезис про то что вечность сознания это абстракция, так что если у Вас есть аргументы, то приводите. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 След.
|
Страница 16 из 94 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|