|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№459428Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 12:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я рассказал о переживании потока дхарм.
Ничего подобного Вы не сделали. _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№459429Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 12:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это из области сна Чжуанцзы и бабочки.
Когда Чжуанцзы снилась бабочка, он не заставлял ее быть человеком. А Герман пытается заставить все, что входит в его поток дхарм, все воспринимаемое, быть человеком. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Пт 30 Ноя 18, 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№459430Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 12:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
German, если поток это нечто одно, то правильное наименование будет правильным для него всегда - ведь так? Как вы отнесетесь к тому, чтобы ваш поток называли "собакой"? Ведь вы когда-нибудь были собакой, и есть вероятность, что снова ей станете? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
|
German заблокирован
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№459431Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 12:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Никто не сможет описать созерцание дхармы "слышимое" на примере журчания ручья, как созерцание отдельной дхармы вне потока дхарм. Попробуйте.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
German заблокирован
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№459432Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 12:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
German, если поток это нечто одно, то правильное наименование будет правильным для него всегда - ведь так? Как вы отнесетесь к тому, чтобы ваш поток называли "собакой"? Ведь вы когда-нибудь были собакой, и есть вероятность, что снова ей станете? Человеком условно называется поток дхарм, и собакой условно называется поток дхарм, это разные по скандхам этой жизни потоки опыта. Человеческий опыт отличается от собачьего.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№459433Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Никто не сможет описать созерцание дхармы "слышимое" на примере журчания ручья, как созерцание отдельной дхармы вне потока дхарм. Попробуйте.
Дхарма - это и есть элемент опыта, который возможно отличить, отделить от других элементов опыта. Вы же теперь говорите, что это невозможно. Вновь вынужден заметить, что это у Вас вообще не буддизм получается. У Вас выходит, что поток - реален, а вот дхармы - это умозрительные, не распознаваемые в опыте абстракции. Параматтха и саммути поменялись местами. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Ктото, German, German |
|
Наверх |
|
|
пЛн Гость
|
№459435Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Видимо, я написанное понимаю не так.... не...не понимать надо.. ВИДЕТЬ..
как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ |
|
Наверх |
|
|
пЛн Гость
|
№459436Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Видимо, я написанное понимаю не так.... не...не понимать надо.. ВИДЕТЬ..
как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№459437Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Никто не сможет описать созерцание дхармы "слышимое" на примере журчания ручья, как созерцание отдельной дхармы вне потока дхарм. Попробуйте.
Дхарма - это и есть элемент опыта, который возможно отличить, отделить от других элементов опыта. Вы же теперь говорите, что это невозможно. Вновь вынужден заметить, что это у Вас вообще не буддизм получается. У Вас выходит, что поток - реален, а вот дхармы - это умозрительные, не распознаваемые в опыте абстракции. Параматтха и саммути поменялись местами.
Да. Именно так и получается. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№459438Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я рассказал о переживании потока дхарм. Расскажите теперь о переживании дхарм ВНЕ переживания потока.
Все дхармы - и есть переживания. Когда прекращено цепляние - нет ограничений этих дхарм совокупностями. Это и значит - выйти за пределы жизни и смерти, освободиться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Ктото, пЛн |
|
Наверх |
|
|
German заблокирован
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№459439Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Никто не сможет описать созерцание дхармы "слышимое" на примере журчания ручья, как созерцание отдельной дхармы вне потока дхарм. Попробуйте.
Дхарма - это и есть элемент опыта, который возможно отличить, отделить от других элементов опыта. Вы же теперь говорите, что это невозможно. Вновь вынужден заметить, что это у Вас вообще не буддизм получается. У Вас выходит, что поток - реален, а вот дхармы - это умозрительные, не распознаваемые в опыте абстракции. Параматтха и саммути поменялись местами. Я говорю, что где поток дхарм, там и дхармы, а где дхармы, там и поток дхарм. Попробуйте чётко и внятно описать распознавание дхаммы "слышимое" ВНЕ потока дхамм на примере журчанья ручья - увидите, что это невозможно даже сугубо теоретически. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
пЛн Гость
|
№459441Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхармы - и есть переживания.
а вот давайте...прежде чем говорить...познаём ТО, о ЧЁМ идёт речь, давайте?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
German заблокирован
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№459442Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Мереологический нигилизм - фантастическая теория, которая не может переживаться в медитативном опыте, кроме как трансовое погружение в мутный мираж, который описать чётко и внятно невозможно, поскольку за реальное принимается нечто вообще невозможное - нечто самосущее, вне отношений данное. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№459444Добавлено: Пт 30 Ноя 18, 13:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все дхармы - и есть переживания.
а вот давайте...прежде чем говорить...познаём ТО, о ЧЁМ идёт речь, давайте?
Познавайте, что Вам мешает? Какого цвета эти буквы? Можете не говорить вовсе. Достаточно, что Вы видите.
Не воображайте себе никаких особенных "о ЧЕМ идет речь", иначе Вы оказываетесь в ловушке глупых воззрений.
Речь идет о вполне тривиальных вещах. Да, различать умственные качества (для которых нет привычных названий-обозначений) - труднее. Для этого и нужно отбросить рассудочные рефлексии, выйти за пределы привязанности к смыслу. Смысл огрубляет то, что можно видеть, наблюдать и исследовать. Но не обязательно исследовать все. Важно обнаружить возникновение и прекращение страдания и внимательно изучать, как к прекращению страдания ведет обуздание влечения, бдительность к влечениям и невозмутимость влечениями.
Тренируйтесь усердно и Вам не придется бегать за разными учениками и пускать пыль в глаза. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: пЛн |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 14 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|