![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йог Гость
|
№460288 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 14:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если обращаться к опыту человека, который после обморока делает вывод о том, что его не существовало - это рассудочная операция, которая проводится здесь-и-сейчас, когда работает рассудок. Это не переживание собственного небытия, а лишь его концепция, идея "меня не было". В тхеравадинской медитации и происходит концентрация на абстрактной идее того, что человека вообще не существует, что сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.
German, я не предлагаю вам обращаться к опыту обморока, это совершенно не о том. Предлагаю обратиться к своему естественному состоянию - пустотному сну (не знаю как это правильно назвать), в состояние которого можно войти медитируя в постели когда засыпаете, словно выключили из розетки. И только утром вы осознаете, что вас просто не существовало часов 7-8. Вас просто не было. Появляешься из небытия словно включили в розетку. Пошел поток. Это состояние нельзя пережить, его можно осознать только после возвращения из него, после того когда ваше сознание снова соберется в теле из потока дхарм. И если в этот момент пустоты "моё" тело лишить жизни - всё, париниббана без остатка. German, осознать своё несуществование можно только после выхода из пустоты, но не во время. Только после выхода из пустоты осознаешь, что буквально несколько секунд назад меня просто несуществовало почти всю ночь. Единственно что, это не бывает по желанию, только само по себе. Не могу понять алгоритма как его вызывать по желанию. Возможно написал очень сумбурно. Не могу выразить словами то, что пришло в безмолвии.
Это ослабление ясности, которое осмысливается преувеличенным образом как несуществование. Сознание в это время никуда не исчезает, что проверяется посредством будильника. Если бы сознание действительно исчезало, то будильник бы, во время нашего пребывания в состояния глубокого сна, нас бы не пробуждал, но он ведь пробуждает.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460289 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 14:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
в состоянии глубокого сна* |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№460290 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 14:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это ослабление ясности, которое осмысливается преувеличенным образом как несуществование. Сознание в это время никуда не исчезает, что проверяется посредством будильника. Если бы сознание действительно исчезало, то будильник бы, во время нашего пребывания в состояния глубокого сна, нас бы не пробуждал, но он ведь пробуждает. Да согласен. Тренировка ума в сторону уменьшения ясности это путь деградации.
Удивительно, как можно запудрить человеку мозги философией, чтобы он стремился к этому состоянию как великому запредельному счастью.
Это только под гипнозом НЛП можно внушить человеку, что надо пойти и повеситься. И человек будет боятся или стараться принять это как неизбежное, но слушаться. Ведь надо. Ведь все так должны делать.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460291 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 14:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это ослабление ясности, которое осмысливается преувеличенным образом как несуществование. Сознание в это время никуда не исчезает, что проверяется посредством будильника. Если бы сознание действительно исчезало, то будильник бы, во время нашего пребывания в состоянии глубокого сна, нас бы не пробуждал, но он ведь пробуждает. Да согласен. Тренировка ума в сторону уменьшения ясности это путь деградации.
Удивительно, как можно запудрить человеку мозги философией, чтобы он стремился к этому состоянию как великому запредельному счастью.
Это только под гипнозом НЛП можно внушить человеку, что надо пойти и повеситься. И человек будет боятся или стараться принять это как неизбежное, но слушаться. Ведь надо. Ведь все так должны делать.
Всякое расслабление — это, в сущности, уже тренировка ослабления ясности. Смысл садханы не в том, что бы сохранять высокую ясность или сильно её снижать, а в том, что бы научиться глубокому расслаблению без значительного ослабления ясности. Это и будет на деле тем самым состоянием единства пустоты и ясности видьядхар, о котором говорится в учениях тантрической махаяны.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№460292 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 15:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всякое расслабление — это, в сущности, уже тренировка ослабления ясности. Смысл садханы не в том, что бы сохранять высокую ясность или сильно её снижать, а в том, что бы научиться глубокому расслаблению без значительного ослабления ясности. Это и будет на деле тем самым состоянием единства пустоты и ясности видьядхар, о котором говорится в учениях тантрической махаяны. Но это не будет пробуждением. Это будет состояние отрешенного сознания, примерно как сохраняя ясность ума при засыпании.
Когда осознаёшь и не проваливаешься в бессознанку:
Вот тело заснуло, вот оно дышит, вот появляется картинка и т.д.
Такое отрешённое сознание помогает двигаться на пути к ясности, и также использовать время сна для практики развития ещё большей ясности и концентрации.
Пробуждение это сверхясность(самадхи), в тысячу раз ярче чем при бодрствовании. Т.е. это трансцендентная ясность.
А отрешенная ясность это не трансцендентная, а обычная ясность, но с удержанием этой ясности при засыпании или ходьбе, это можно назвать удержание в "здесь и сейчас".
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460294 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 15:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всякое расслабление — это, в сущности, уже тренировка ослабления ясности. Смысл садханы не в том, что бы сохранять высокую ясность или сильно её снижать, а в том, что бы научиться глубокому расслаблению без значительного ослабления ясности. Это и будет на деле тем самым состоянием единства пустоты и ясности видьядхар, о котором говорится в учениях тантрической махаяны. Но это не будет пробуждением. Это будет состояние отрешенного сознания, примерно как сохраняя ясность ума при засыпании.
Когда осознаёшь и не проваливаешься в бессознанку:
Вот тело заснуло, вот оно дышит, вот появляется картинка и т.д.
Такое отрешённое сознание помогает двигаться на пути к ясности, и также использовать время сна для практики развития ещё большей ясности и концентрации.
Пробуждение это сверхясность(самадхи), в тысячу раз ярче чем при бодрствовании. Т.е. это трансцендентная ясность.
А отрешенная ясность это не трансцендентная, а обычная ясность, но с удержанием этой ясности при засыпании или ходьбе, это можно назвать удержание в "здесь и сейчас".
В ваджраяне другой ясности нет. И я её также в себе не нашёл, поэтому упражняюсь с той, что имеется.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№460296 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 17:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В ваджраяне другой ясности нет. И я её также в себе не нашёл, поэтому упражняюсь с той, что имеется. Но это не значит что её(запредельной ясности) нет.
Чтобы выйти за границы трех миров в Великую Пустоты требуется такое же Великое Пробуждение, а для этого развитие сосредоточения через усилие необходимо.
Миларепа рассказывал про то что необходимо развивать концентрацию и созерцания. Без совершенной концентрации самадхи не будет.
А его школа это тоже ваджраяна.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460299 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 18:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В ваджраяне другой ясности нет. И я её также в себе не нашёл, поэтому упражняюсь с той, что имеется. Но это не значит что её(запредельной ясности) нет.
Чтобы выйти за границы трех миров в Великую Пустоты требуется такое же Великое Пробуждение, а для этого развитие сосредоточения через усилие необходимо.
Миларепа рассказывал про то что необходимо развивать концентрацию и созерцания. Без совершенной концентрации самадхи не будет.
А его школа это тоже ваджраяна.
Запредельная ясность у меня есть только та, которую я описал ранее. То же самое и в ваджраяне. За границы трёх миров махаяне в целом не выходят. Самсара и нирвана у нас неразрывны. Могут быть, конечно, фантазёры, которые об этом когда-то говорили или говорят, например, среди тибетцев, но с точки зрения учения это в принципе невозможно.
Развитие устойчивого сосредоточения на относительно грубых объектах — это предварительная практика, а не главная. Главная — это блаженное единство пустоты и ясности.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460301 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 18:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
в махаяне* |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№460302 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 19:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В ваджраяне другой ясности нет. И я её также в себе не нашёл, поэтому упражняюсь с той, что имеется. Но это не значит что её(запредельной ясности) нет.
Чтобы выйти за границы трех миров в Великую Пустоты требуется такое же Великое Пробуждение, а для этого развитие сосредоточения через усилие необходимо.
Миларепа рассказывал про то что необходимо развивать концентрацию и созерцания. Без совершенной концентрации самадхи не будет.
А его школа это тоже ваджраяна.
Запредельная ясность у меня есть только та, которую я описал ранее. То же самое и в ваджраяне. За границы трёх миров махаяне в целом не выходят. Самсара и нирвана у нас неразрывны. Могут быть, конечно, фантазёры, которые об этом когда-то говорили или говорят, например, среди тибетцев, но с точки зрения учения это в принципе невозможно.
Развитие устойчивого сосредоточения на относительно грубых объектах — это предварительная практика, а не главная. Главная — это блаженное единство пустоты и ясности. Вы на себя всё переводите и говорите от имени махаяны и ваджраяны в целом. Про выход ума за пределы существования трех миров это из сутр махаяны.
Это не серьёзно. Чем Вы отличаетесь от бабы Фени уборщицы детского сада "Солнышко", которая по себе знает, что Земля плоская, потому что она каждый день имеет опыт по ней ходить и видеть непосредственно её плоскость? )
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460303 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 20:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В ваджраяне другой ясности нет. И я её также в себе не нашёл, поэтому упражняюсь с той, что имеется. Но это не значит что её(запредельной ясности) нет.
Чтобы выйти за границы трех миров в Великую Пустоты требуется такое же Великое Пробуждение, а для этого развитие сосредоточения через усилие необходимо.
Миларепа рассказывал про то что необходимо развивать концентрацию и созерцания. Без совершенной концентрации самадхи не будет.
А его школа это тоже ваджраяна.
Запредельная ясность у меня есть только та, которую я описал ранее. То же самое и в ваджраяне. За границы трёх миров махаяне в целом не выходят. Самсара и нирвана у нас неразрывны. Могут быть, конечно, фантазёры, которые об этом когда-то говорили или говорят, например, среди тибетцев, но с точки зрения учения это в принципе невозможно.
Развитие устойчивого сосредоточения на относительно грубых объектах — это предварительная практика, а не главная. Главная — это блаженное единство пустоты и ясности. Вы на себя всё переводите и говорите от имени махаяны и ваджраяны в целом. Про выход ума за пределы существования трех миров это из сутр махаяны.
Это не серьёзно. Чем Вы отличаетесь от бабы Фени уборщицы детского сада "Солнышко", которая по себе знает, что Земля плоская, потому что она каждый день имеет опыт по ней ходить и видеть непосредственно её плоскость? )
Не знаю я таких сутр. Да и с сутрами я свой опыт не согласовываю. В тантрической махаяне, а именно в атийоге, говорят о единстве самсары (трёх миров) и нирваны, а не о их разделении через некий выход. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№460304 Добавлено: Пн 03 Дек 18, 20:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакая соотносится с арупалокой, самбхогакая с рупалокой, а нирманакая с камалокой. Трикая — это трилока. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
|
Страница 21 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|