|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jane
Зарегистрирован: 20.09.2017 Суждений: 1208
|
№402289Добавлено: Пт 06 Апр 18, 23:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Рената Скот#402177][quote=Jane#402138] Соответственно бессмертного элемента нет? Отчего же сутты, в которых говорится о бессмертном элементе, есть, а сутт, в которых говорится, что бессмертного элемента не существует, нету? У меня возникает подозрение, что вы читаете сообщения по диагонали или вообще игнорируете. Уже десятки страниц, сотни примеров, сотни цитат, а вы повторяете один и тот же аргумент или вопрос: значит, Будда не существует? Значит, Татхагата - концепция? Значит, нет неконструированного?
Элемент есть, но не такой, как вечный рай в исламе, христианстве или индуизме. Ну зачем же сотни цитат, хватило бы и одной из ПК, где говорилось бы то, что вы утверждаете, а именно, что прекращение это вечный элемент и есть. Однако подобной цитаты вам не найти, потому что ее нет. Это не значит, что вы не можете выражать свое мнение, просто есть мнения, а есть Четыре Никаи. Если ваше мнение не может опереться на сутту, то оно остается только вашим мнением. Зачем же говорить вещи, которые не соответствуют действительности? Я вам привела не одну и не две сутты, но вы их игнорируете и затем снова спрашиваете то же самое.
Все мое мнение опирается на сутты и на Абхидхамму, а вот перевод амата дхату как вечного элемента неверен, о чем я написала уже дважды (о значении слова амата).
Вот сутта, где амата-дхату называется ниродхой, тем самым прекращением, что вас столь пугает.
So tehi dhammehi cittaṃ paṭivāpeti so tehi dhammehi cittaṃ paṭivāpetvā amatāya dhātuyā cittaṃ upasaṃharati.
Etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhakkhayo virāgo nirodho nibbāna" nti.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Гость 108 Гость
|
№402299Добавлено: Пт 06 Апр 18, 23:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я вам привела не одну и не две сутты, но вы их игнорируете и затем снова спрашиваете то же самое.
Может быть плохо объясняете? Или сутты неподходящие?
Ответы на этот пост: Tsorg, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
Tsorg Гость
Откуда: Moscow
|
№402301Добавлено: Пт 06 Апр 18, 23:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Я вам привела не одну и не две сутты, но вы их игнорируете и затем снова спрашиваете то же самое.
Может быть плохо объясняете? Или сутты неподходящие? Других сутт нет, период упадка. Объяснений тем паче. |
|
Наверх |
|
|
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№402305Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ну вы же его описываете как существующего и как находящегося вне описаний.
Ну тогда сойдемся на том, что Татхагата неописуем, т.е. нельзя сказать, что он существует и нельзя сказать, что несуществует? Ни до смерти, ни после смерти?
Существует змея после смерти, не существует змея после смерти? Змея неописуема в этих рамках описаний, Змея улетела и стала непроявленной? (Абсурд!!)
Нет Сарипутта. Есть веревка, веревка пустая, полая, безжизненная,
Веревка была брошена в печь и сгорела. А вот в этой вашей метафоре со сгоревшей веревкой-змеей бессмертный элемент, о котором говорится в суттах, где именно находится? Амата дхату это не бессмертный элемент, как его вы понимаете. Не какое-то вечное пребывание неизвестно где неизвестно чего или кого. Это отрицание смерти в Ниббане по причине отрицания в ней рождения. Не умирает то, что не рождается - ибо все рожденное смертно.
Пемасири Тхера однажды сказал, что все обычные люди работают ради смерти - они создают причины для все новых и новых рождений в то время, как Будда создавал причины для отсутствия смерти (а это возможно, если отсутствует рождение). Соответственно бессмертного элемента нет? Отчего же сутты, в которых говорится о бессмертном элементе, есть, а сутт, в которых говорится, что бессмертного элемента не существует, нету? У меня возникает подозрение, что вы читаете сообщения по диагонали или вообще игнорируете. Уже десятки страниц, сотни примеров, сотни цитат, а вы повторяете один и тот же аргумент или вопрос: значит, Будда не существует? Значит, Татхагата - концепция? Значит, нет неконструированного?
Элемент есть, но не такой, как вечный рай в исламе, христианстве или индуизме. Ну зачем же сотни цитат, хватило бы и одной из ПК, где говорилось бы то, что вы утверждаете, а именно, что прекращение это вечный элемент и есть. Однако подобной цитаты вам не найти, потому что ее нет. Это не значит, что вы не можете выражать свое мнение, просто есть мнения, а есть Четыре Никаи. Если ваше мнение не может опереться на сутту, то оно остается только вашим мнением.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn26_9-dhatu-sutta-sv.htm
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, возникновение, продолжительность, образование и проявление элемента земли – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти. Возникновение, продолжительность, образование и проявление элемента воды… элемента огня… элемента воздуха… элемента пространства… элемента сознания – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти.
Прекращение, угасание, исчезновение элемента земли… элемента воды… элемента огня… элемента воздуха… элемента пространства… элемента сознания – это прекращение страдания, угасание болезни, исчезновение старения и смерти».
...
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_32-pabhangu-sutta-sv.htm
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, я научу вас хрупкому и нехрупкому. Слушайте.
И что такое, монахи, хрупкое, и что такое нехрупкое? Форма – это хрупкое. Её прекращение, затихание, угасание – это нехрупкое. Чувство – это хрупкое… восприятие – это хрупкое… формации [ума] – это хрупкое… сознание – это хрупкое. Его прекращение, затихание, угасание – это нехрупкое». _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№402308Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Думаю, Ренате стоит познакомиться не цитатами из сутт, а с учением Дхаммакаи - Thammakai учителя Luang Pho Wat Paknam - там именно то, что она ищет.
Nibbāna is also the place where the Dhamma Body dwells and is located at the centre of the Dhamma Body.
That is to say, when the Buddhas and arahants still possess the Human Bodies, using the Dhamma Bodies to cultivate samāpatti, the most refined Dhamma Body will enter nibbāna within the centre of its body. It is called saupādisesa-nibbāna (nibbāna with the substratum of life remaining) and appears as a clear and pure sphere.85 It is nibbāna of those who still possess the five aggregates. One can then distinguish another aspect of nibbāna, which is nibbāna as a clear and pure sphere within the Dhamma Body of the Buddhas and arahants while they are still alive.
When the Buddhas and arahants five aggregates perish at death, the Dhamma Body will enter anupādisesa-nibbāna (nibbāna without any substratum of life remaining). Anupādisesa-nibbāna is equated with āyatana nibbāna where phra nibbāna or Dhamma Bodies that attained arahatta-phala dwell. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№402311Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ну вы же его описываете как существующего и как находящегося вне описаний.
Ну тогда сойдемся на том, что Татхагата неописуем, т.е. нельзя сказать, что он существует и нельзя сказать, что несуществует? Ни до смерти, ни после смерти?
Существует змея после смерти, не существует змея после смерти? Змея неописуема в этих рамках описаний, Змея улетела и стала непроявленной? (Абсурд!!)
Нет Сарипутта. Есть веревка, веревка пустая, полая, безжизненная,
Веревка была брошена в печь и сгорела. А вот в этой вашей метафоре со сгоревшей веревкой-змеей бессмертный элемент, о котором говорится в суттах, где именно находится? Амата дхату это не бессмертный элемент, как его вы понимаете. Не какое-то вечное пребывание неизвестно где неизвестно чего или кого. Это отрицание смерти в Ниббане по причине отрицания в ней рождения. Не умирает то, что не рождается - ибо все рожденное смертно.
Пемасири Тхера однажды сказал, что все обычные люди работают ради смерти - они создают причины для все новых и новых рождений в то время, как Будда создавал причины для отсутствия смерти (а это возможно, если отсутствует рождение). Соответственно бессмертного элемента нет? Отчего же сутты, в которых говорится о бессмертном элементе, есть, а сутт, в которых говорится, что бессмертного элемента не существует, нету? У меня возникает подозрение, что вы читаете сообщения по диагонали или вообще игнорируете. Уже десятки страниц, сотни примеров, сотни цитат, а вы повторяете один и тот же аргумент или вопрос: значит, Будда не существует? Значит, Татхагата - концепция? Значит, нет неконструированного?
Элемент есть, но не такой, как вечный рай в исламе, христианстве или индуизме. Ну зачем же сотни цитат, хватило бы и одной из ПК, где говорилось бы то, что вы утверждаете, а именно, что прекращение это вечный элемент и есть. Однако подобной цитаты вам не найти, потому что ее нет. Это не значит, что вы не можете выражать свое мнение, просто есть мнения, а есть Четыре Никаи. Если ваше мнение не может опереться на сутту, то оно остается только вашим мнением.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn26_9-dhatu-sutta-sv.htm
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, возникновение, продолжительность, образование и проявление элемента земли – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти. Возникновение, продолжительность, образование и проявление элемента воды… элемента огня… элемента воздуха… элемента пространства… элемента сознания – это возникновение страдания, продолжительность болезни, проявление старения и смерти.
Прекращение, угасание, исчезновение элемента земли… элемента воды… элемента огня… элемента воздуха… элемента пространства… элемента сознания – это прекращение страдания, угасание болезни, исчезновение старения и смерти».
...
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_32-pabhangu-sutta-sv.htm
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, я научу вас хрупкому и нехрупкому. Слушайте.
И что такое, монахи, хрупкое, и что такое нехрупкое? Форма – это хрупкое. Её прекращение, затихание, угасание – это нехрупкое. Чувство – это хрупкое… восприятие – это хрупкое… формации [ума] – это хрупкое… сознание – это хрупкое. Его прекращение, затихание, угасание – это нехрупкое».
Рената просила вот это "а именно, что прекращение это вечный элемент и есть. "
В ваших суттах нет ничего про то, что прекращение - это вечный элемент. _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№402312Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Thammakai master Luang Pho Wat Paknam: When the Buddhas and the arahants die, their Dhamma bodies dwell in a place called āyatana nibbāna, outside the mundane realms. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Апр 18, 00:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№402313Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
тогда странник Ваччхаготта подошёл к Достопочтенному Махамоггаллане и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена вежливыми приветствиями и любезностями он сел рядом и сказал Достопочтенному Махамоггаллане:
«Так как же, Мастер Моггаллана, мир вечен?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Мир вечен».
«В таком случае, Мастер Моггаллана, мир не вечен?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал и такого, что «Мир не вечен».
«Тогда как же, Мастер Моггаллана, мир ограничен?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Мир ограничен».
«В таком случае, Мастер Моггаллана, мир безграничен?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал и такого, что «Мир безграничен».
«Тогда как же, Мастер Моггаллана, душа и тело – это одно и то же?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Душа и тело – это одно и то же».
«В таком случае, Мастер Моггаллана, душа это одно, а тело – иное?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал и такого, что «душа это одно, а тело – иное».
«Тогда как же, Мастер Моггаллана, Татхагата существует после смерти?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Татхагата существует после смерти».
«В таком случае, Мастер Моггаллана, Татхагата не существует после смерти?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Татхагата не существует после смерти».
«Так выходит ли, Мастер Моггаллана, что Татхагата и существует и не существует после смерти?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал, что «Татхагата и существует и не существует после смерти».
«Значит, Мастер Моггаллана, Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?»
«Ваччха, Благословенный не утверждал и такого, что «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти».
«Мастер Моггаллана, в чём условие и причина, почему, когда странникам-приверженцам иных учений задают такие вопросы, они дают такие ответы как: «Мир вечен» или «Мир не вечен»; «Душа и тело суть одно» или «Душа – это одно, а тело – иное»; «Татхагата существует после смерти» или «Татхагата не существует после смерти» или «Татхагата и существует и не существует после смерти» или «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти»? И в чем условие и причина, почему, когда отшельнику Готаме задают такие вопросы, он не даёт таких ответов?»
«Ваччха, странники-приверженцы иных учений считают глаз таковым: «Это – моё, я таков, это моё «я». Они считают ухо… нос… язык… тело.. сознание таковым: «Это – моё, я таков, это моё «я». Вот почему, когда странникам-приверженцам иных учений задают такие вопросы, они дают такие ответы как: «Мир вечен» ... «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти».
Но, Ваччха, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, считает глаз таковым: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Он считает ухо… нос… язык… тело.. сознание таковым: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Вот почему, когда Татхагате задают такие вопросы, он не даёт таких ответов».
И тогда странник Ваччхаготта встал со своего сиденья и отправился к Благословенному. Он обменялся с Благословенным вежливыми приветствиями и после обмена вежливыми приветствиями и любезностями он сказал ему:
«Так как же, Мастер Готама, мир вечен?»… «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?»
«Ваччха, я не утверждал и такого, что: «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти».
«Мастер Готама, в чём условие и причина, почему, когда странникам-приверженцам иных учений задают такие вопросы, они дают такие ответы как: «Мир вечен»… «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти»? И в чем условие и причина, почему, когда отшельнику Готаме задают такие вопросы, он не даёт таких ответов?»
«Ваччха, странники-приверженцы иных учений считают глаз таковым: «Это – моё, я таков, это моё «я». Они считают ухо… нос… язык… тело.. сознание таковым: «Это – моё, я таков, это моё «я». Вот почему, когда странникам-приверженцам иных учений задают такие вопросы, они дают такие ответы как: «Мир вечен» ... «Татхагата ни существует, ни не существует после смерти». Но, Ваччха, Татхагата, Арахант, Полностью Просветлённый, считает глаз таковым: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Он считает ухо… нос… язык… тело.. сознание таковым: «Это не моё, я не таков, это не моё «я». Вот почему, когда Татхагате задают такие вопросы, он не даёт таких ответов».
«Удивительно, Мастер Готама! Поразительно, Мастер Готама, как [объяснение] смысла и [используемые] фразы и учителя и ученика совпадают и согласуются друг с другом, не расходятся в отношении главного вопроса. Только что, Мастер Готама, я подходил к отшельнику Моггаллане и расспросил его о том же самом. Мастер Моггаллана объяснил мне суть точно также, в тех же терминах и фразах, что и Мастер Готама. Удивительно, Мастер Готама! Поразительно, Мастер Готама, как [объяснение] смысла и [используемые] фразы и учителя и ученика совпадают и согласуются друг с другом, не расходятся в отношении главного вопроса». _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№402315Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Почему необходима вера в учение Будды, пока не достигнута Нирвана на опыте:
"Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Саваттхи в сторожке у восточных врат. Там он обратился к Достопочтенному Сарипутте: «Сарипутта, есть ли у тебя вера в то, что качество веры, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием, Бессмертное своим пунктом назначения, Бессмертное своей конечной целью? Есть ли у тебя вера в то, что качество усердия… осознанности… сосредоточения… мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием, Бессмертное своим пунктом назначения, Бессмертное своей конечной целью?»
«Учитель, я не опираюсь на веру в Благословенного в отношении этого: то, что качество веры… усердия… осознанности… сосредоточения… мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием, Бессмертное своим пунктом назначения, Бессмертное своей конечной целью. Те, кто не узнали, не увидели, не поняли, не реализовали и не контактировали с мудростью – тем пришлось бы опираться на веру в других в отношении этого: то, что качество веры… …мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием… Но те, кто узнали, увидели, поняли, реализовали и контактировали с мудростью – у тех не было бы замешательства или сомнения в отношении этого: то что качество веры… …мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием…
Я тот, Учитель, кто узнал, увидел, понял, реализовал и контактировал с мудростью. И у меня нет замешательства или сомнения в отношении этого: то, что качество веры… …мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием…».
«Хорошо, Сарипутта, хорошо! Те, кто не узнали… тем пришлось бы опираться на веру… Но те, кто узнали… – у тех не было бы замешательства или сомнения в отношении этого: то, что качество веры… …мудрости, будучи [полностью] развитым и взращенным, имеет Бессмертное своим основанием, Бессмертное своим пунктом назначения, Бессмертное своей конечной целью»." _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Tsog Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№402318Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: почему тогда верить именно Будде?? желающих, чтобы им верили, очень и очень много
Потому что его учение можно проверить практикой. Не чтением Абхидхаммы, а практикой Пути. Бери и следуй инструкциям и увидишь сам прав ли Будда.
Отлично. С этим согласен. Но я специально оговорил, что это не главный вопрос. А главный вопрос - основана ли Дхамма на верном знании, или нет? Другими словами - вот Будда говорит, что страдание возможно прекратить, и учит пути прекращения. Эту его инструкцию можно проверять, практикуя. Но откуда берет эту инструкцию сам Будда? Основывается ли он на знании того, в чём заключается страдание? Основывается ли он на знании того, как, при каких условиях возникает страдание? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Crimson |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№402319Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Знание и понимание приходит через практику, а не через чтение Абхидхаммы:
"Monks, there are these five major chains. Which five? Desire for the forms, desire for the report, presumption, worry and ignorance. These are the five major chains. The four jhana, monks, are to be developed for the direct knowledge of these five major chains, for their full understanding, for their complete destruction and their abandonment.
"Which four? Behold, monks, isolated from sensual pleasures, isolated from the detrimental mental states, the monk enters and remains in the first jhana ... the second jhana ... the fourth jhana: the purity of equanimity and conscious attention, neither pleasure nor displeasure ." _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№402320Добавлено: Сб 07 Апр 18, 00:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Цитата: почему тогда верить именно Будде?? желающих, чтобы им верили, очень и очень много
Потому что его учение можно проверить практикой. Не чтением Абхидхаммы, а практикой Пути. Бери и следуй инструкциям и увидишь сам прав ли Будда.
Отлично. С этим согласен. Но я специально оговорил, что это не главный вопрос. А главный вопрос - основана ли Дхамма на верном знании, или нет? Другими словами - вот Будда говорит, что страдание возможно прекратить, и учит пути прекращения. Эту его инструкцию можно проверять, практикуя. Но откуда берет эту инструкцию сам Будда? Основывается ли он на знании того, в чём заключается страдание? Основывается ли он на знании того, как, при каких условиях возникает страдание?
Откуда он берет эту инструкцию? Ну почитайте еще раз историю просветления Будды. Он там подробно все расписывает. _________________ Так я слышал
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№402322Добавлено: Сб 07 Апр 18, 01:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Знание и понимание приходит через практику, а не через чтение Абхидхаммы:
"Monks, there are these five major chains. Which five? Desire for the forms, desire for the report, presumption, worry and ignorance. These are the five major chains. The four jhana, monks, are to be developed for the direct knowledge of these five major chains, for their full understanding, for their complete destruction and their abandonment.
"Which four? Behold, monks, isolated from sensual pleasures, isolated from the detrimental mental states, the monk enters and remains in the first jhana ... the second jhana ... the fourth jhana: the purity of equanimity and conscious attention, neither pleasure nor displeasure ."
А я что, утверждал, что знание приходит через чтение Абхидхаммы?! Я бы не писал о значимости и истинности Абхидхаммы (несмотря на весьма неудобный способ изложения), если бы не убедился на практике в истинности её важнейших положений. При этом сами категории Абхидхаммы нужны именно как инструмент практики (сатипаттхан). _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Tsorg |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 21 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|