|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№432436Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.
Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№432443Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.
Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало? Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели - карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№432444Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Как нет и аругментов в пользу того, что это именно он его запускает Есть лишь метафоры и эпитеты. Как писал Тинлей, которого, Вы мне прислали, у человека есть логика. Да, для того, чтобы делать правильные выводы, исправлять неправильные и отсеивать неверные предположения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№432445Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И ведь это - какая-то разновидность брахманской, до-буддийской космологии, которую Будда использует в риторических целях. Тоже мано-четасика тщеславия в отношении буддизма и принадлежности конкретного человека к буддизму или нет. Человек имеет возможность развить в себе понимание истины не привязанный к до-буддизму, или после-буддизму. Ваша мысль опять "убежала". Речь не о праведности или неправедности. Будда хорошо показывает, что можно пользоваться любой онтологией для разъяснения Дхармы, поскольку любая онтология условна. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№432447Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.
Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало? Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели - карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца. Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№432448Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход. Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№432451Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход. Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил. С чего это вдруг такой вывод? Можете привести логическую "распечатку" этой вашей идеи? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№432454Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.
Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало? Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели - карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.
Ну так сансара - это круговорот. Кроме того, неверно представлять существа и камму, как два различные начала, а не как один процесс. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№432456Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход. Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил. С чего это вдруг такой вывод? Можете привести логическую "распечатку" этой вашей идеи? Любой дуализм приводит к логическим противоречиям. Хотя бы по причине не возможности ответить на вопрос как из одного появилось другое. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№432457Добавлено: Сб 28 Июл 18, 14:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.
Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало? Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели - карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.
Ну так сансара - это круговорот. Кроме того, неверно представлять существа и камму, как два различные начала, а не как один процесс. Я не против единства. И не возражаю против того что существа и камма единый процесс изначально. |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№432460Добавлено: Сб 28 Июл 18, 15:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да, все в точности так, как я и говорю, ведь в отличии от вас, я ничего не придумываю. Мир есть и он дан нам в ощущениях. Да, но то, что находится за пределами ощущений - вы знать не можете.
Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№432461Добавлено: Сб 28 Июл 18, 15:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы же приводите метафорическое описание работы психики.
Я знаю. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№432462Добавлено: Сб 28 Июл 18, 15:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да, все в точности так, как я и говорю, ведь в отличии от вас, я ничего не придумываю. Мир есть и он дан нам в ощущениях. Да, но то, что находится за пределами ощущений - вы знать не можете. Могу. Сознание не ограничено только органами чувств. |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№432463Добавлено: Сб 28 Июл 18, 15:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если ничего не выдумывать, а совместить информацию из ДН27 с информацией из ДН 1, других сутт и комментариев, то получится просто цикличный мир, который то разворачивается, то сворачивается. Те же невежественные существа из адов и других нижних миров на время сворачивания Вселенной, оказываются в мире сияющих дэвов (согласно комментарию, существа из нижних миров находятся там весь период в бессознательном состоянии, так как у них отсутствует камма переживать столь высокое состояние), спустя невообразимо длительный срок, Вселенная вновь развертывается, начиная от дворца Брахмы, до самых адов и заселяется существами с соответствующей этим мирам каммой.
Я бы не доверял особо комментариям в этом плане. Скорее всего, разрушение адов совпадает с исчерпанием негативной кармы у существ пребывающих в этом состоянии.
Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№432464Добавлено: Сб 28 Июл 18, 15:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Самый высокий план Брахм – это Несконструированное(Бог, Абсолют) из него эманируют остальные планы. Вначале была Пустота, из которой возникло Чистое сознание, которое смотрело само в себя, из него вышли Творцы Вселенной и т.д.
Понеслась шизотерика. А я то с вами всерьез говорил, время тратил...
Для тех, кто не в курсе - это не имеет ничего общего с буддийскими воззрениями.
Это просто немного другой способ смотреть на то, что происходит. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Страница 33 из 38 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|