Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

40 объектов медитации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

432436СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.

Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

432443СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:

1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.

Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало?
Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели -  карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

432444СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Как нет и аругментов в пользу того, что это именно он его запускает Wink Есть лишь метафоры и эпитеты.
Как писал Тинлей, которого, Вы мне прислали, у человека есть логика.
Да, для того, чтобы делать правильные выводы, исправлять неправильные и отсеивать неверные предположения.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

432445СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

И ведь это - какая-то разновидность брахманской, до-буддийской космологии, которую Будда использует в риторических целях.
Тоже мано-четасика тщеславия в отношении буддизма и принадлежности конкретного человека к буддизму или нет. Человек имеет возможность развить в себе понимание истины не привязанный к до-буддизму, или после-буддизму.
Ваша мысль опять "убежала". Речь не о праведности или неправедности. Будда хорошо показывает, что можно пользоваться любой онтологией для разъяснения Дхармы, поскольку любая онтология условна.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

432447СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:

1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.

Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало?
Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели -  карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.
Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

432448СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход.
Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

432451СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход.
Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил.
С чего это вдруг такой вывод? Можете привести логическую "распечатку" этой вашей идеи?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

432454СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:

1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.

Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало?
Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели -  карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.

Ну так сансара - это круговорот. Кроме того, неверно представлять существа и камму, как два различные начала, а не как один процесс.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

432456СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Я если начать рассуждение с того, что карма и существа - это не два разных явления, а два модуса некого одного? Попробуйте в этом применить не-дуальный подход.
Тогда мы придем к одинаковому с Вами выводу, что Татхагата как недуальность и есть это самое проявление вселенных. О чем я и говорил.
С чего это вдруг такой вывод? Можете привести логическую "распечатку" этой вашей идеи?
Любой дуализм приводит к логическим противоречиям. Хотя бы по причине не возможности ответить на вопрос как из одного появилось другое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

432457СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 14:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:

1. Так в том то и дело, что в описанной мной картине нет никакого рождения или действия Брахмана. Он просто есть всегда со всеми моментами времени и со всеми возможными качествами.

Ну так почему Вы тогда считаете нелогичной модель, в которой сансара тоже "просто есть всегда", без того, чтобы какой-то момент мыслился как её начало?
Я не вижу нелогичной модель в которой сансара есть всегда. Я вижу противоречие в существовании двух вечных начал в этой модели -  карме и существах, и из-за возникаемого логического противоречия, аналогичного существованию курицы и яйца.

Ну так сансара - это круговорот. Кроме того, неверно представлять существа и камму, как два различные начала, а не как один процесс.
Я не против единства. И не возражаю против того что существа и камма единый процесс изначально.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Just process
Гость





432460СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 15:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Да, все в точности так, как я и говорю, ведь в отличии от вас, я ничего не придумываю. Мир есть и он дан нам в ощущениях.
Да, но то, что находится за пределами ощущений - вы знать не можете.

Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana
Наверх
Just process
Гость





432461СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 15:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Вы же приводите метафорическое описание работы психики.

Я знаю.
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

432462СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 15:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Just  process пишет:
Antaradhana пишет:

Да, все в точности так, как я и говорю, ведь в отличии от вас, я ничего не придумываю. Мир есть и он дан нам в ощущениях.
Да, но то, что находится за пределами ощущений - вы знать не можете.
Могу. Сознание не ограничено только органами чувств.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Just process
Гость





432463СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 15:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:

Если ничего не выдумывать, а совместить информацию из ДН27 с информацией из ДН 1, других сутт и комментариев, то получится просто цикличный мир, который то разворачивается, то сворачивается. Те же невежественные существа из адов и других нижних миров на время сворачивания Вселенной, оказываются в мире сияющих дэвов (согласно комментарию, существа из нижних миров находятся там весь период в бессознательном состоянии, так как у них отсутствует камма переживать столь высокое состояние), спустя невообразимо длительный срок, Вселенная вновь развертывается, начиная от дворца Брахмы, до самых адов и заселяется существами с соответствующей этим мирам каммой.

Я бы не доверял особо комментариям в этом плане. Скорее всего, разрушение адов совпадает с исчерпанием негативной кармы у существ пребывающих в этом состоянии.


Ответы на этот пост: СлаваА, Antaradhana
Наверх
Just process
Гость





432464СообщениеДобавлено: Сб 28 Июл 18, 15:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Just  process пишет:
Самый высокий план Брахм – это Несконструированное(Бог, Абсолют) из него эманируют остальные планы. Вначале была Пустота, из которой возникло Чистое сознание, которое смотрело само в себя, из него вышли Творцы Вселенной и т.д.

Понеслась шизотерика. А я то с вами всерьез говорил, время тратил...
Для тех, кто не в курсе - это не имеет ничего общего с буддийскими воззрениями.

Это просто немного другой способ смотреть на то, что происходит.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 33 из 38

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.129) u0.016 s0.002, 18 0.046 [267/0]