Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№624523Добавлено: Чт 13 Апр 23, 23:43 (2 года тому назад)
Буддизм Дхармакирти и Ко, как по мне, просто глуп в своей филистерском стремлении все объяснить, все запихнуть в плоскую бухгалтерию. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№624524Добавлено: Чт 13 Апр 23, 23:52 (2 года тому назад)
Кант, Гуссерль и т.д. - так же? Или вы не видите общего? Впрочем, чтобы "видеть" тут надо много лет изучения этой темы. Скажем так - не верите, что есть общее? _________________ Буддизм чистой воды
Кант, Гуссерль и т.д. - так же? Или вы не видите общего? Впрочем, чтобы "видеть" тут надо много лет изучения этой темы. Скажем так - не верите, что есть общее?
Что меня в вас поражает, это надменное полагание других невеждами. У Гуссерля и прочих общего с Дхармакирти только феномены, а не бухгалтерские игры с ними. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А так, иногда хороша модель с атманом, а в других случаях - без атмана.
В индуизме модель одна, с Атманом. Иных вариантов там нет.
Я кармканди, мне это не очень важно.
Ну как неотъемлемая часть учений Шрути. Араньяки-Упанишады ведь входят в Шрути.
Чем хороши шрути, что каждый может понимать атман-хираньягарбху по своему. Я это понимаю как сопричастность вселенной, способность вечно познавать в той или иной форме. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№624530Добавлено: Пт 14 Апр 23, 00:38 (2 года тому назад)
Так и представил Хайдеггера, исчисляющего дазайн. Понимаете, ничего сложного в идее "феномена", как первичной единицы бытия, нет. Модель как модель, система как система. Но западные феноменологи хотя бы понимали, что индивидуальное бытие не членимо и любая попытка классификации отдаляет понимание, а не перекладывали бирюльки рупы, самскар и прочего с самым серьезным видом. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А так, иногда хороша модель с атманом, а в других случаях - без атмана.
В индуизме модель одна, с Атманом. Иных вариантов там нет.
Я кармканди, мне это не очень важно.
Ну как неотъемлемая часть учений Шрути. Араньяки-Упанишады ведь входят в Шрути.
Чем хороши шрути, что каждый может понимать атман-хираньягарбху по своему. Я это понимаю как сопричастность вселенной, способность вечно познавать в той или иной форме.
У кармаканди есть свои ортодоксальные трактовки Шрути.
А так, иногда хороша модель с атманом, а в других случаях - без атмана.
В индуизме модель одна, с Атманом. Иных вариантов там нет.
Я кармканди, мне это не очень важно.
Ну как неотъемлемая часть учений Шрути. Араньяки-Упанишады ведь входят в Шрути.
Чем хороши шрути, что каждый может понимать атман-хираньягарбху по своему. Я это понимаю как сопричастность вселенной, способность вечно познавать в той или иной форме.
У кармаканди есть свои ортодоксальные трактовки Шрути.
Я ж ведь в ламаизме тусил, что б на них не смотреть. Специально. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
А так, иногда хороша модель с атманом, а в других случаях - без атмана.
В индуизме модель одна, с Атманом. Иных вариантов там нет.
Я кармканди, мне это не очень важно.
Ну как неотъемлемая часть учений Шрути. Араньяки-Упанишады ведь входят в Шрути.
Чем хороши шрути, что каждый может понимать атман-хираньягарбху по своему. Я это понимаю как сопричастность вселенной, способность вечно познавать в той или иной форме.
У кармаканди есть свои ортодоксальные трактовки Шрути.
Я ж ведь в ламаизме тусил, что б на них не смотреть. Специально.
Ну вот догмат кармаканди
Цитата:
Полемизируя с теоретико-познавательными принципами буддизма, вриттикарин стремился к большему – доказать несостоятельность буддийских представлений о человеке, и в первую очередь анатма-вады. По его мнению, рассматривать человеческое «я» как поток постоянно сменяющих друг друга состояний было бы можно в том случае, если бы не существовало твердой основы – памяти, связывающей настоящее с прошлым. Память же, как и желание, невозможна без восприятия. Мы не можем пожелать того, чего никогда не видели, ни помнить об этом.
Почитайте комментарии на youtube под этим роликом, 95% людей это осуждают в самом негативном ключе, хотя буддизм всегда воспринимался мировым обществом, как самая светлая религия. её могли не исповедовать в силу традиций, культуры, но абсолютное большинство уважает эту религию, её историю и с положительными чувствами воспринимает всё связанное с ней. инцидент конечно не имеет отношение к буддийскому учению, но последствия для репутации адептов очевидно будут, и "жить с этим" придётся как раз не СМИ.
Все точно. Своей типа "шуточкой" Далай лама нанес охренительный вред не столько своей репутации, сколько Дхарме на Западе.
Привык клоуничать -- то в муслимской тюбитейке, то перед иконой Матки Боской молится, то еще в каком-то странном наряде. Клоунада, заигрывание с либер_публикой этим и заканчивается.
Тулки появились с 11 или 12 века, после смерти первого Кармапы, который был очень популярен в народе. Решили найти снова первого кармапу, после его смерти, ибо финансовая выгода для монастыря очевидна. С этого все пошло. Может ли существовать ламаизм без тулок? Вполне может, как он и существовал в Индии. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вот мы и видим подлинное прибежище ламаитов - не тантры и их метод, а грязные тибетские старики. Вранье следует из рационализации - тантрик в ней не нуждается.
Так тантрикам заповедано смотреть на гуру как на будду, и не только буддийствующим.
Насколько, знаю, у хинду тоже гуру -- типа суперавторитет. Поэтому рано или позно случаются такие казусы, Далай просто на виду ибо распиарен, но подобная фигня творится в любых культах и сектах с авторитетными лидерами, про которые публика мало знает. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Но западные феноменологи хотя бы понимали, что индивидуальное бытие не членимо и любая попытка классификации отдаляет понимание, а не перекладывали бирюльки рупы, самскар и прочего с самым серьезным видом.
Наоборот же. Понимание предполагает знание интенсионалов или как там по умному содержание называется. Оно может не членимо в каком то ином смысле, но точно не аналитическом. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы