Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что есть реальность?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

623052СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 19:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

Деление на практику и теорию в подобных контекстах - маркер унылого глупого человека, который отказался от попыток обучения, но ищет что-то для поддержания своей унылой и глупой гордыни. Мол, он же "практик".

Хорошо поговорили?
Поговорили как обычно. Но все же думаю, что практика важнее теории, для конкретного человека.

Для конкретного человека важно не делать неуместных делений. То есть, не заниматься софистикой.
Да ерунда это все. Искренность человека важна, если искренен, то не софист.

Если результат генерации текста выглядит софистикой (преднамеренной ошибкой), но не является софистикой, то это маркер поврежденного рассудка, который создает логические ошибки без осознания этого, не намерено.
КИ, Вы искусственный интеллект по определению софизмов и логических ошибок или Вы человек?

ИИ со мной не согласно, и говорит:
если результат генерации текста выглядит как софистика, но не является таковой, то это может быть вызвано различными причинами, в том числе ошибками в логике или неправильным пониманием информации. Но это не обязательно означает поврежденный рассудок.

Вас какой вариант из этих больше устраивает?
Я всегда Вас считал человеком. Разблокируйте Ренату.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48703

623053СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 19:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я всегда Вас считал человеком. Разблокируйте Ренату.

Проведем эксперимент. Если Рената вернется, то пусть ответит на вопрос, относит ли она вас к форумным адекватам.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

623054СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 19:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я всегда Вас считал человеком. Разблокируйте Ренату.

Проведем эксперимент. Если Рената вернется, то пусть ответит на вопрос, относит ли она вас к форумным адекватам.
Я согласен.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2128
Откуда: Мартышкино

623055СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 19:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Гы
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17505
Откуда: Москва

623056СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 20:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Все так, если искренне веришь, то навоз действительно вкусный.  Laughing Вы тут прост не учли, что оценивающий вкус может сам быть дураком.  

Цитата:
Таким образом, эффект Даннинга-Крюгера — когнитивное искажение; склонность людей, имеющих очень низкий уровень компетенции в определённой области, значительно переоценивать свои возможности, что приводит к невежеству, чреватому безосновательной самоуверенностью.

Не подозревающим что-то дураком. А вот прямо самым настоящим.
ТМ, какой-то смысл в Ваших рассуждениях есть. Но у меня искренность это будущее знание, а не радость от того что навоз вкусный.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

623059СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 21:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.

Ответы на этот пост: Скрепа, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Скрепа



Зарегистрирован: 22.03.2023
Суждений: 108

623060СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 21:49 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

623061СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.

Ответы на этот пост: Скрепа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Скрепа



Зарегистрирован: 22.03.2023
Суждений: 108

623062СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

623063СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:13 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.

Ответы на этот пост: Скрепа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Скрепа



Зарегистрирован: 22.03.2023
Суждений: 108

623064СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

623065СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.

Ответы на этот пост: Скрепа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Скрепа



Зарегистрирован: 22.03.2023
Суждений: 108

623066СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.
Нет, это лишь теория.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

623067СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.
Нет, это лишь теория.
По теории, зачем нужна своя логика? Правильно, для победе в споре.

Ответы на этот пост: Скрепа
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Скрепа



Зарегистрирован: 22.03.2023
Суждений: 108

623068СообщениеДобавлено: Пт 24 Мар 23, 22:33 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
Скрепа пишет:
Серж пишет:
aurum пишет:
Какая разница, что вы пишете? Какие-то подрывы на ровном месте без аргументов - очень "интересно".

Вы писали: "В махаянских [сутрах] нет ничего особо нового"
Вам пишут, что Щербатской считал, что махаяна - это абсолютно новый взгляд.
Вы пишете в ответ: "Щербатской жил сто лет назад, источников доступно было много меньше"

Что же такого есть в источниках, появившихся через сто лет после Щербатского, что внезапно изменило представление о махаяне?

Сравните, хотя бы, махаянскую Абхидхармасамуччаю и тхеравадинскую Абхидхамму - вы видите "абсолютно новый взгляд"?
Абсолютно новый взгляд йогачары это праманавада ДДД. Согласно тому же источнику, праманавада, должна заменить, порядком устаревшую Абхидхарму. Цитаты Щ., о замене,  я уже тут приводил.
Хоссо нынче в упадке. Представлена лишь парой храмов и небольшой общиной. Со временем она будет полностью поглощена другими школами. Поэтому нет смысла ее изучать и следовать.
Это ренегатское Хоссо, которое  полагается на старую схоласту. Они даже не могут знать кто такой Дхармакирти.
Так вроде бы и нет других йогачаринов сегодня.
Они создали фундамент, на котором существуют новы школы. Их идеи, метод, не исчез.
Практическая йогачара, которая помимо философии, - это определенная медитация и декламация дхарани из определенных сутр. В этом плане Сингон к Хоссо ближе всего.
Практическая йогачара это логика/диспут.
Нет, это лишь теория.
По теории, зачем нужна своя логика? Правильно, для победе в споре.
Диспуты - это не практический метод Йогачары, а общебуддийское явление. Даже общедхармическое.

Ответы на этот пост: Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81  След.
Страница 43 из 81

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.060 (0.842) u0.024 s0.001, 18 0.036 [270/0]