В этой сутте первая дхиана (которая Дмитрию видится принципиально недостижимой) описана так:
Rapture & pleasure born from withdrawal (of the five fetters), accompanied by directed thought & evaluation.
Давайте переведём это и попробуем сказать по-русски, что за состояние описывается этими словами.
Давайте всё-таки позволим перевести это тем уважаемым, которые (в отличие от нас с вами) выучили пали.
Я могу привести эти строки на пали, но смысл их от этого не поменяется. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Татхагата наверное был не в себе, то лучезарный разум, то все непостоянно и все угаснет, и в этом и есть цель.
Скорее уж это вы не в себе. Ваша история описана в ДН13. Там есть история про глупого мужчину, который желает и любит женщину, которую он никогда не видел и о которой ничего не знает. Такая же история с любителями разновидностей вечных лучезарных разумов: "Мы проповедуем путь к соединению с тем, чего не знаем и не видим".
Татхагата наверное был не в себе, то лучезарный разум, то все непостоянно и все угаснет, и в этом и есть цель.
Скорее уж это вы не в себе. Ваша история описана в ДН13. Там есть история про глупого мужчину, который желает и любит женщину, которую он никогда не видел и о которой ничего не знает. Такая же история с любителями разновидностей вечных лучезарных разумов: "Мы проповедуем путь к соединению с тем, чего не знаем и не видим".
Асанга Прав. Касательно, Гандавьюха-сутра - вам это неинтересно
Если все увидят, то явление будет. НЕ знаю, можно дойти логически.
Татхагата четко сказал: "Разум лучезарен."
Он тоже не видел по вашей логике, да и вообще ПК отредактирован в 5 веке. Единственное, странно верить в аннигиляцию, даже без того кто аннигилирует, считая что это не нигилизм.
Так ок, и куда бы Вы записали такого человека в следующем бывании? (помним что он идёт именно по Б8П)
Только "вступление в поток" гарантирует полностью благоприятное последующее бывание.
Никакие воззрения и убеждения не гарантируют этого. Существа перерождаются где угодно, в соответствии со своими поступками. Пусть даже человек был правоверным буддийским монахом - поступки могут завести его не туда, куда он хотел бы.
Вместе с тем надо отметить, что достижение джханы - это весомый умелый поступок (гару-камма), который заметно меняет судьбу к лучшему. Если, конечно, не оказывается перечеркнутым другого рода поступками.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы