№580809Добавлено: Чт 17 Июн 21, 10:44 (3 года тому назад)
Тут сейчас рассматривается этический аспект вегетарианства и веганства, или польза для здоровья помимо этики?
При производстве чая (и других сх культур) уничтожаются тысячи живых организмов.
При производстве некоторых лекарств испытания производятся над подопытными животными, и они умирают.
Когда вы отбрасываете палку и перестаете бить ею собак, то вы им так не помогаете. Вы так помогаете исключительно себе, подготавливая почву для своих лучших рождений.
№580814Добавлено: Чт 17 Июн 21, 11:38 (3 года тому назад)
[quote=Ёжик#580809]Тут сейчас рассматривается этический аспект вегетарианства и веганства, или польза для здоровья помимо этики?
Можно сказать, что побудительным мотивом таких дискуссий является этический аспект, а предмет обсуждения так или иначе перетекает в плоскость здоровья, т.к. приходится развеивать мифы о вегетарианстве.
На этот счёт есть разные мнения, но даже безотносительно помощи, психологически комфортнее соприкасаться с индустрией смерти как можно меньше.
Любое строительство, земляные, сельскохозяйственные работы, вырубка леса (бумага, мебель из опилок) и пр ни в чем не уступают животноводству в пром масштабах. Молочка, например - это часть мясной промышленности. Сначала доят, потом отправляют на мясо.
Без понятия, про какие магазины вы пишите, мы покупаем большую часть продуктов в пятёрочке, малую часть во вкуссвилле, кое-что на рынке. Совершенно пофиг на пафосные магазины для богатых, это вообще другая тема, к вегетарианству прямого отношения не имеющая.
Ну, это прямо к этому относится. Продажи хрючева бустят идеей по полезность\духовность\прогрессивность. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это да, но это не отменяет привкуса ужаса концлагерной бойни в каждом проглоченном вами куске мяса.
А почему у молочки\яиц\зерна такого привкуса нет, хотя должен, если быть последовательным? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Выбор правильного образа жизни - вот что является основой следования по благородному пути. И когда этот образ гармонизирован, он не требует регулярного угнетения возникающих желаний и потребностей, они слабеют и угасают естественным путем.
Очень хорошее замечание, но при этом очень трудно выполнимый совет. Очень немногие люди в действительности способны выбирать свой образ жизни, и огромное количество людей даже не задумываются, не догадываются о том, насколько их образ жизни обусловлен уже сделанными выборами, которые невозможно взять и отменить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Очень хорошее замечание, но при этом очень трудно выполнимый совет. Очень немногие люди в действительности способны выбирать свой образ жизни, и огромное количество людей даже не задумываются, не догадываются о том, насколько их образ жизни обусловлен уже сделанными выборами, которые невозможно взять и отменить.
"Взять и отменить" в одночасье почти невозможно, но можно изменить вектор, изменить устремление и начать потихоньку выбираться из ставшего неподходящим образа жизни.
№580825Добавлено: Чт 17 Июн 21, 14:44 (3 года тому назад)
Цитата:
Выбор правильного образа жизни - вот что является основой следования по благородному пути.
Цитата:
Five kinds of livelihood are discouraged : trading in animals for slaughter, dealing in weapons, dealing in slaves, dealing in poison and dealing in intoxicants.
Навряд ли тут есть люди, занятые в соответствующем секторе промышленности. Олсо, это показывает анти-государственность буддизма при первом приближении. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№580829Добавлено: Чт 17 Июн 21, 15:04 (3 года тому назад)
При первом приближении любая религия может показаться анти-государственной. Эта "красота" всегда только в глазах смотрящего. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Это объективные штуки. В Тае 100% вопрос решается через бодхисаттвовскую идеологию всех силовых ведомств. Без оборонки, пр-ва удобрений, мясной промышленности (алкогольная так же непонятно как вычеркивается) гос-во не может. Интересно как Рама 9-й Пхумипон Адульядет этот вопрос решал. Он в Тае вводил приусадебное хоз-во с животными и вывел страну из голода. В фильме на тытрубе про него есть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№580839Добавлено: Чт 17 Июн 21, 16:01 (3 года тому назад)
ТМ
Не знаю, что за регигия такая у чарваков...
Христианство в своём базисе имеет явно анти-государственные мотивы - отказ от мирского, бродяжничество и аскетизм, одержание страстей и даже целибат... Для огосударствления христианским деятелям пришлось много чего достроить на свои базисы. То же самое касается и мусульман. Вот в отношении иудпизма вы ближе к истине - это религия действительно национально-государственническая в самой своей основе.
Насчёт шиваитов - так они же мало чем отличны от ваджраянцев. Вы считаете, что ваджраяна в самой своей основе - от пещерных йогов-мистиков-колдунов - несла государственнические задатки? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Оч популярная штука у раджей, поскольку признавала их высшим авторитетом. "Атеистами" чарвака\локаята названа в русско-язычной литературе, поскольку не признавала Веды высшим учением. Боги у них были. Они сами свою школу ведут от бож. мудреца Брихаспати, советника Индры.
Христианство в своём базисе имеет явно анти-государственные мотивы - отказ от мирского, бродяжничество и аскетизм, одержание страстей и даже целибат... Для огосударствления христианским деятелям пришлось много чего достроить на свои базисы. То же самое касается и мусульман.
Т.е. утопии Платона, которые не выкинули только из-за популярности, традиции и легитимности своего правления.
Вот в отношении иудпизма вы ближе к истине - это религия действительно национально-государственническая в самой своей основе.
Насчёт шиваитов - так они же мало чем отличны от ваджраянцев.
Вы считаете, что ваджраяна в самой своей основе - от пещерных йогов-мистиков-колдунов - несла государственнические задатки?
Ваджраяна же и про дхармарадж (см Гухьясамаджу). Один лама про нее писал, что экономика Тибета не потянула бы шравакаяну. Она в целом дает оч значительные послабления по сравнению с версией сутр. Это и ЕСДЛ говорил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Выбор правильного образа жизни - вот что является основой следования по благородному пути.
Цитата:
Five kinds of livelihood are discouraged : trading in animals for slaughter, dealing in weapons, dealing in slaves, dealing in poison and dealing in intoxicants.
Навряд ли тут есть люди, занятые в соответствующем секторе промышленности. Олсо, это показывает анти-государственность буддизма при первом приближении.
Вот правильное замечание. Разговор о мясе всегда идёт в плоскости здоровья или этичности. Но что насчёт рабочих на свинодёрнях?
Люди там работают отнюдь не по призванию: вонь кругом, да и сам физический труд по производству мяса очень тяжёлый, практически шахтёрский. И жизнь недалеко от фабрик так себе, вонь распространяется на километры. Производителю наплевать и на этичность, и на здоровье, и на рабочих, потому что он прибыль получает и поддерживает спрос на свой продукт. Если бы этим вопросом занимались не производители, а рабочие и государство, в котором была бы возможность выбрать хорошо оплачиваемую, чистую и менее тяжёлую работу, то тогда бы производство белка вполне могло бы стать более технологичным и "чистым", а общественное сознание относительно этого вопроса тоже могло бы меняться со временем.
Вот правильное замечание. Разговор о мясе всегда идёт в плоскости здоровья или этичности. Но что насчёт рабочих на свинодёрнях?
Люди там работают отнюдь не по призванию: вонь кругом, да и сам физический труд по производству мяса очень тяжёлый, практически шахтёрский. И жизнь недалеко от фабрик так себе, вонь распространяется на километры. Производителю наплевать и на этичность, и на здоровье, и на рабочих, потому что он прибыль получает и поддерживает спрос на свой продукт. Если бы этим вопросом занимались не производители, а рабочие и государство, в котором была бы возможность выбрать хорошо оплачиваемую, чистую и менее тяжёлую работу, то тогда бы производство белка вполне могло бы стать более технологичным и "чистым", а общественное сознание относительно этого вопроса тоже могло бы меняться со временем.
Продукция эко-ферм стОит как крыло от боинга. При масштабировании такого способа хозяйствования сразу будет откат во всех сферах жизни, включая медицину, потому что большая часть населения не сможет себе позволить уже +\- сносную еду. Чтобы что-то сделать - нужны исследования, научная работа, деньги, кадры. Это не про страну, где даже на благоустройстве двора у людей экономят.
Цитата:
Люди там работают отнюдь не по призванию
Как и везде. Часть из-за денег, потому что выбора нет, части от этого норм. Я знал деревенских, которые этим занимались. Они и в 90-е не бедствовали, потому что ходили забивать домашний скот. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вот правильное замечание. Разговор о мясе всегда идёт в плоскости здоровья или этичности. Но что насчёт рабочих на свинодёрнях?
Люди там работают отнюдь не по призванию: вонь кругом, да и сам физический труд по производству мяса очень тяжёлый, практически шахтёрский. И жизнь недалеко от фабрик так себе, вонь распространяется на километры. Производителю наплевать и на этичность, и на здоровье, и на рабочих, потому что он прибыль получает и поддерживает спрос на свой продукт. Если бы этим вопросом занимались не производители, а рабочие и государство, в котором была бы возможность выбрать хорошо оплачиваемую, чистую и менее тяжёлую работу, то тогда бы производство белка вполне могло бы стать более технологичным и "чистым", а общественное сознание относительно этого вопроса тоже могло бы меняться со временем.
Продукция эко-ферм стОит как крыло от боинга. При масштабировании такого способа хозяйствования сразу будет откат во всех сферах жизни, включая медицину, потому что большая часть населения не сможет себе позволить уже +\- сносную еду. Чтобы что-то сделать - нужны исследования, научная работа, деньги, кадры. Это не про страну, где даже на благоустройстве двора у людей экономят.
Цитата:
Люди там работают отнюдь не по призванию
Как и везде. Часть из-за денег, потому что выбора нет, части от этого норм. Я знал деревенских, которые этим занимались. Они и в 90-е не бедствовали, потому что ходили забивать домашний скот.
Совершенно верно. Только мне и, наверняка, большинству людей на земле неинтересно, что какому-то производителю Ф.И.О. это будет стоить как крыло от боинга. При должном распределении ресурсов это будет стоить лишь научных исследований, научной работы и кадров. И качественный рост во всех сферах жизни обеспечен.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы