а зачем им брахман? своих не могут завести? вантус наверно и негодует, что буддисты брахманов не приглашали. он уже с ними себя ассоциировать стал
У неваров и тибетцев свои брахманы, которые выполняют в сущности те же санскары, что и индийские (каста "Баджрачарья" у неваров и "монахи" и нгакпы у тибетцев). У японцев богослужители сингон тоже выполняют отдельные санскары, кремацию, главным образом.
я рад за них. но мне и вам то что до этих пережитков? вся восточная братва западному туристу интересна разработанными психотехниками и йогами - что б жизнь не так абсурдной была. костры можно у нас и на купалле развести и с девками поскакать. не думаю, что у нас дрова хуже. хотя говорил с одним брахманским потомком, он с деда своего что тот даже каждое полено мыл в воде, что б не оскверниться. если кому такое интересно и некуда время девать - то в путь. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№561607Добавлено: Пн 04 Янв 21, 21:40 (4 года тому назад)
У нас культурное развитие на уровне собак, к-е работают чтобы было что поесть. А у них остатки высококультурного общества.
Т.е. можно по-разному разводить костер. Символично, например, согласовывая действия с философией И. Канта. А можно "прост". Как быдло.
Почему я и предполагаю, что в чистых буддакшетрах заритуализировано напрочь все, потому что памятование о Трех Драгоценностях не прекращается в потоках, находящихся там. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
У нас культурное развитие на уровне собак, к-е работают чтобы было что поесть. А у них остатки высококультурного общества.
Т.е. можно по-разному разводить костер. Символично, например, согласовывая действия с философией И. Канта. А можно "прост". Как быдло.
Почему я и предполагаю, что в чистых буддакшетрах заритуализировано напрочь все, потому что памятование о Трех Драгоценностях не прекращается в потоках, находящихся там.
у кого у вас? и у кого у них остатки культурного общества? в индии? вот уж у русских даже индия объект обожания, лишь бы не своя рязань.
если на то и пошло, та брамины костры жгут вовсе не думают о трех драгоценностях (они вообще не буддисты), тем более о философии канта. все там гораздо прозаичнее. а можно и не тратить дрова и не засорять атмосферу - просто почантить буддийские тексты, в колокольчик позвонить и проч. или без костров никак?
олсо в буддакшетрах вы не были, так что нет смысла тратить ментальные силы на фантазирование. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№561609Добавлено: Пн 04 Янв 21, 22:44 (4 года тому назад)
Суеверия про очищение кострами, омовениями и прочими ритуалами - первое от чего следует избавляться, наряду с неправильными воззрениями. Это одна из нижних оков. А в Индии, как во времена Будды купались и жгли жертвы, чтобы очиститься или задобрить богов, так и сейчас продолжают.
Удана 1.9 Джатила сутта: Высказывание об отшельниках со спутанными волосами
Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал вблизи Гайи, на горе Гайя. Тогда, при наступлении холодных зимних ночей, в восьмидневный период снегопада, множество отшельников со спутанными волосами, совершали омовение в реке, погружаясь в нее, поливая себя водой, и совершали огненные жертвоприношения, думая: «Благодаря этому очистимся».
Благословенный увидел, при наступлении холодных зимних ночей, в восьмидневный период снегопада, как множество отшельников со спутанными волосами, совершают омовение в реке, погружаются в нее, поливают себя водой, и совершают огненные жертвоприношения, думая: «Благодаря этому очистимся».
И тогда, осознав значимость этого, Благословенный произнёс это вдохновенное высказывание:
«Не с омовением приходит чистота,
Многие купались здесь,
Но в ком есть Истина и Дхамма,
Тот чист, тот брахман».
Суеверия про очищение кострами, омовениями и прочими ритуалами - первое от чего следует избавляться, наряду с неправильными воззрениями. Это одна из нижних оков. А в Индии, как во времена Будды купались и жгли жертвы, чтобы очиститься или задобрить богов, так и сейчас продолжают.
Да пусть жгут хоть правильно, хоть по-быдловски, как ТМ говорит.
Лишь бы людей в жертву не приносили.
№561612Добавлено: Пн 04 Янв 21, 23:01 (4 года тому назад)
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
домики для духов - это народные суеверия. их никто не запрещает.
вверху темы был наезд вообще на шраманскую традицию как бесполезную для социума и противопоставили ей браминские кастрики как поддержка мирового порядка тру ариями. это даже с точки зрения самой тантрической тантры смешно. хотя когда серьезные дядьки сегодня в это веруют - это уже не смешно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
домики для духов - это народные суеверия. их никто не запрещает.
вверху темы был наезд вообще на шраманскую традицию как бесполезную для социума и противопоставили ей браминские кастрики как поддержка мирового порядка тру ариями. это даже с точки зрения самой тантрической тантры смешно. хотя когда серьезные дядьки сегодня в это веруют - это уже не смешно.
И что что суеверие? "Сон в летнюю ночь" (Шекспира) то-же суеверие. Вам, что на их основе научную диссертацию писать? Я вам говорил про эстетку, как искусное средство, а это дело вовсе не колхозное. Это вам не прыжки, через костер, с Манькой, после стакана косорыловки.
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
домики для духов - это народные суеверия. их никто не запрещает.
вверху темы был наезд вообще на шраманскую традицию как бесполезную для социума и противопоставили ей браминские кастрики как поддержка мирового порядка тру ариями. это даже с точки зрения самой тантрической тантры смешно. хотя когда серьезные дядьки сегодня в это веруют - это уже не смешно.
И что что суеверие? "Сон в летнюю ночь" (Шекспира) то-же суеверие. Вам, что на их основе научную диссертацию писать? Я вам говорил про эстетку, как искусное средство, а это дело вовсе не колхозное. Это вам не прыжки, через костер, с Манькой, после стакана косорыловки.
вы не уловили суть про то, что говорилось. вы конечно можете веровать в духов, строить домики для них, наверно больше денег прибудет.
но раз так и про эстетику, то почему вы считаете прыжки через костер менее эстетичным деянием, чем паление дров браминами? это деяние кстати проводится организованно городскими властями, никто там после стаканов не прыгает. все та же черта русского человека - восхищаться индусней и хаять рязань
главное, что б заграница. _________________ सर्वधर्मशून्यता
но раз так и про эстетику, то почему вы считаете прыжки через костер менее эстетичным деянием, чем паление дров браминами? это деяние кстати проводится организованно городскими властями, никто там после стаканов не прыгает. все та же черта русского человека - восхищаться индусней и хаять рязань
главное, что б заграница.
Не нравятся им жертвоприношения Перуну и Даждьбогу, а для Индры с Сурьей жечь жертвы норм. Нет пророка в родном отечестве
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
домики для духов - это народные суеверия. их никто не запрещает.
вверху темы был наезд вообще на шраманскую традицию как бесполезную для социума и противопоставили ей браминские кастрики как поддержка мирового порядка тру ариями. это даже с точки зрения самой тантрической тантры смешно. хотя когда серьезные дядьки сегодня в это веруют - это уже не смешно.
И что что суеверие? "Сон в летнюю ночь" (Шекспира) то-же суеверие. Вам, что на их основе научную диссертацию писать? Я вам говорил про эстетку, как искусное средство, а это дело вовсе не колхозное. Это вам не прыжки, через костер, с Манькой, после стакана косорыловки.
вы не уловили суть про то, что говорилось. вы конечно можете веровать в духов, строить домики для них, наверно больше денег прибудет.
но раз так и про эстетику, то почему вы считаете прыжки через костер менее эстетичным деянием, чем паление дров браминами? это деяние кстати проводится организованно городскими властями, никто там после стаканов не прыгает. все та же черта русского человека - восхищаться индусней и хаять рязань
главное, что б заграница.
Если бы там просто было паление дров. Но вы как то утрируете. А песнопения, а ритуал, а смысловая нагрузка? Это все вводит в правильное экстатическое состояние.
Что до заимствований, то вспомните греков и римлян - культы Изиды, Адониса, Митры и пр, да и христианство. Заимствовать, не значит, что плохо. Есть спрос, есть предложение.
Там, по ходу, дело в эстетике. Она возбуждает ум и побуждает к практике. Тхер-ны вон тоже строят домики для духов и поют сутты, в торжественных случаях, а не бубнят под нос. И вообще, что они делают в этом разделе?
домики для духов - это народные суеверия. их никто не запрещает.
вверху темы был наезд вообще на шраманскую традицию как бесполезную для социума и противопоставили ей браминские кастрики как поддержка мирового порядка тру ариями. это даже с точки зрения самой тантрической тантры смешно. хотя когда серьезные дядьки сегодня в это веруют - это уже не смешно.
И что что суеверие? "Сон в летнюю ночь" (Шекспира) то-же суеверие. Вам, что на их основе научную диссертацию писать? Я вам говорил про эстетку, как искусное средство, а это дело вовсе не колхозное. Это вам не прыжки, через костер, с Манькой, после стакана косорыловки.
вы не уловили суть про то, что говорилось. вы конечно можете веровать в духов, строить домики для них, наверно больше денег прибудет.
но раз так и про эстетику, то почему вы считаете прыжки через костер менее эстетичным деянием, чем паление дров браминами? это деяние кстати проводится организованно городскими властями, никто там после стаканов не прыгает. все та же черта русского человека - восхищаться индусней и хаять рязань
главное, что б заграница.
Если бы там просто было паление дров. Но вы как то утрируете. А песнопения, а ритуал, а смысловая нагрузка? Это все вводит в правильное экстатическое состояние.
Что до заимствований, то вспомните греков и римлян - культы Изиды, Адониса, Митры и пр, да и христианство. Заимствовать, не значит, что плохо. Есть спрос, есть предложение.
никто не против ритуалов, если от них становится хорошо. мессидж был в защиту буддизма как шраманской-монашеской доктрины. без нее в индии все было б печально - просто жгли б коней, иногда людей веруя, что богам приятно от этого. буддизм через цепочку эволюции прямо или опосредованно задал другой тон.
вы ж поймите, самый ранние памятники - тексты, ступы, колонны - это шраманские продукты. нет никакой древней ведической цивилизации. упанишады, йога-сутры, хинду_тантры, шивы и вишни, статуи и прочие - это все пост_буддийский феномен, многое чего почерпнули или из буддизма или джайнизма. а то, что буддизм взял у других шраманов, не связано с браминскими ритуалами. _________________ सर्वधर्मशून्यता
никто не против ритуалов, если от них становится хорошо. мессидж был в защиту буддизма как шраманской-монашеской доктрины. без нее в индии все было б печально - просто жгли б коней, иногда людей веруя, что богам приятно от этого. буддизм через цепочку эволюции прямо или опосредованно задал другой тон.
вы ж поймите, самый ранние памятники - тексты, ступы, колонны - это шраманские продукты. нет никакой древней ведической цивилизации. упанишады, йога-сутры, хинду_тантры, шивы и вишни, статуи и прочие - это все пост_буддийский феномен, многое чего почерпнули или из буддизма или джайнизма. а то, что буддизм взял у других шраманов, не связано с браминскими ритуалами.
Погуглите на досуге, что такое "шульба-сутры" и как брахманы придумали геометрию, исходя из своих задач.
Да и не умилостивляли брахманы богов, и теперь этого не делают. Вы их идею не понимаете - они считали, что если ритуал правильный, то боги не смогут отказаться. Они их со всем почтением подчиняли. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
никто не против ритуалов, если от них становится хорошо. мессидж был в защиту буддизма как шраманской-монашеской доктрины. без нее в индии все было б печально - просто жгли б коней, иногда людей веруя, что богам приятно от этого. буддизм через цепочку эволюции прямо или опосредованно задал другой тон.
вы ж поймите, самый ранние памятники - тексты, ступы, колонны - это шраманские продукты. нет никакой древней ведической цивилизации. упанишады, йога-сутры, хинду_тантры, шивы и вишни, статуи и прочие - это все пост_буддийский феномен, многое чего почерпнули или из буддизма или джайнизма. а то, что буддизм взял у других шраманов, не связано с браминскими ритуалами.
Погуглите на досуге, что такое "шульба-сутры" и как брахманы придумали геометрию, исходя из своих задач.
Да и не умилостивляли брахманы богов, и теперь этого не делают. Вы их идею не понимаете - они считали, что если ритуал правильный, то боги не смогут отказаться. Они их со всем почтением подчиняли.
есть версии, что не они придумали, а позаимствовали. я склоняюсь к версии, что без контактов с греками, у них даже и этого не было б.
those who wish to destroy existing and future enemies should construct a fire-altar in the form of a rhombus
судя по тому, что в индии происходило в средние века, ритуал у них не особо правильный. а как проверить, что это работает? кого они подчинили, на пример?
жрецы как бы всегда были более образованнее остальных - фараоны пирамиды строили. коперник доказал, что земля вокруг солнца вращается.
если брать аспект, кто чего изобрел и придумал, то брамины - далеко не первые, кого нужно почитать за вклад в науку. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вт 05 Янв 21, 03:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вантус
У нас культурное развитие на уровне собак, к-е работают чтобы было что поесть. А у них остатки высококультурного общества.
Т.е. можно по-разному разводить костер. Символично, например, согласовывая действия с философией И. Канта. А можно "прост". Как быдло.
Почему я и предполагаю, что в чистых буддакшетрах заритуализировано напрочь все, потому что памятование о Трех Драгоценностях не прекращается в потоках, находящихся там.
у кого у вас? и у кого у них остатки культурного общества? в индии? вот уж у русских даже индия объект обожания, лишь бы не своя рязань.
Можно посмотреть контент в Инете, телевизоре, литературе, музыке, философии и сделать вывод, что это культурный шлак. Вы этого не понимаете и выдвигаете версию про любовь русских к чему то там.
если на то и пошло, та брамины костры жгут вовсе не думают о трех драгоценностях (они вообще не буддисты), тем более о философии канта. все там гораздо прозаичнее. а можно и не тратить дрова и не засорять атмосферу - просто почантить буддийские тексты, в колокольчик позвонить и проч. или без костров никак?
Тем не менее, буддизм брал за основу их, а не ваше "просто". Как костер засоряет атмосферу? ))))
так что нет смысла тратить ментальные силы на фантазирование.
Есть смысл. Это - вспоминание о Сангхе, так то. Вы этого не понимаете? О дискуссиях тхеравадинов читали про то, чем на самом деле украшен дворец Индры - луной или диском с зайцем? Вас они забыли спросить, на что силы тратить. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы