Я ему тычу цитатами - что явно же это не так. Он виляет как уж в ответ.
Нет в твоих цитатах про бхаваниродхо. На скорую руку что-то поиском находишь по названиям сутт. Но не на тему бхаваниродхо.
Так найди хоть что-то, что подтверждает твою позицию - что бхава-ниродхо не достигается в момент обретения архатства, и\или что это понятие относится строго к кхандха-паринирване. _________________ Буддизм чистой воды
№523469Добавлено: Чт 16 Янв 20, 19:04 (5 лет тому назад)
Чем бы бхава не была, она 100% прекращается при достижении нирваны архатом. Потому что индийская философия "лингвистическая". Что не соответствует определению более - то уже "прекращено". А европейцы мыслят онтологически, поэтому не могут понять как это бхавы нет, ведь архат же вроде есть. Я уж не говорю о том, что архата в кхандхах не найти - так что уже даже поэтому у него бхава как кхандхи "прекращена".
Дхамма Благословенного - это не лингвистическая философия, а практическое Учение, направленное на исследование и целенаправленную коррекцию психики, с целью прекращения страданий. Т.е. это видение дуккхи в пяти совокупностях, обнаружение ее причины, обнаружение возможности ее прекращения, и реализация Пути, ведущего к ее прекращению.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Чт 16 Янв 20, 19:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
№523477Добавлено: Чт 16 Янв 20, 19:22 (5 лет тому назад)
Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека? _________________ Буддизм чистой воды
Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека?
Я же уже писал, что когда нет причин для утверждения сознания, то оно полностью угасает, нет дальнейшего существования (бхаваниродхо). В случае обычной смерти, сознание утверждается в новом существовании.
Antaradhana, маловероятно, что ты станешь отвечать подумав, прямо и честно, но все-таки спрошу - отличается ли паринирвана архата от смерти простого человека ТОЛЬКО тем, что позже у архата нет никакого сущестования. Или же, в момент паринирваны архата происходит еще некое особое прекращение, прекращается ЕЩЕ нечто, что не прекращается у обычного человека?
Я же уже писал, что когда нет причин для утверждения сознания, то оно полностью угасает, нет дальнейшего существования (бхаваниродхо). В случае обычной смерти, сознание утверждается в новом существовании.
Жаль, что ты вообще не отвечаешь на вопросы. Ты, как те "мудрецы", которых спрашивают об одном, а они отвечают об ином. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы