№507217Добавлено: Ср 02 Окт 19, 15:30 (5 лет тому назад)
К слову, само ученичество НН довольно сомнительно. То, что он описывает в своей книги как его путь обучения — это не что угодно, но не реальная учёба. Кстати, это описание напоминает встречу Кастанедой Дона Хуана.
№507218Добавлено: Ср 02 Окт 19, 15:32 (5 лет тому назад)
Версия без ошибок — "То, что он описывает в своей книге как его путь обучения — это что угодно, но не реальная учёба. Кстати, это описание напоминает встречу Кастанедой Дона Хуана. Smile"
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Какой хаос - неточность в описании 4-х йог? Какую ещё крамолу нашли?
Да, и это не мелочь. По его учению о четырёх йогах видно, что он, мягко говоря, был не совсем в теме. Однако он позиционировал себя как того, кто готов и достоин этому учить. Есть ещё спорные места, но меня они не касаются, поэтому я их не обсуждаю.
Даже если и так, пока человек вообще дойдёт до этого учения, ему ещё нужно узнать массу фундаментальной информации по буддизму. Чему как раз и способствовал ННР - массовое привлечение людей в буддизм, с дачей конкретных практик, ваджраянских даже по сути, больше чем дзогченовских. Для определённого контингента слушателей, это просто было спасением. Вы не общались наверное с простыми ваджраянцами, сидите такой весь из себя умный в интернете, снобизм зашкаливает. ННР последние годы даже сам не ходил, его под руки поддерживали, но учение давал и на учениях яблоку негде было упасть.
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Какой хаос - неточность в описании 4-х йог? Какую ещё крамолу нашли?
Да, и это не мелочь. По его учению о четырёх йогах видно, что он, мягко говоря, был не совсем в теме. Однако он позиционировал себя как того, кто готов и достоин этому учить. Есть ещё спорные места, но меня они не касаются, поэтому я их не обсуждаю.
Даже если и так, пока человек вообще дойдёт до этого учения, ему ещё нужно узнать массу фундаментальной информации по буддизму. Чему как раз и способствовал ННР - массовое привлечение людей в буддизм, с дачей конкретных практик, ваджраянских даже по сути, больше чем дзогченовских. Для определённого контингента слушателей, это просто было спасением. Вы не общались наверное с простыми ваджраянцами, сидите такой весь из себя умный в интернете, снобизм зашкаливает. ННР последние годы даже сам не ходил, его под руки поддерживали, но учение давал и на учениях яблоку негде было упасть.
А так жизнь устроена. Даже пирамида "МММ" небольшую группу вкладчиков-таки озолотила. Наверное, эти довольные вкладчики и оплатили похороны Мавроди.
К слову, разделение ваджраяны и атийоги — это ещё один бред от НН, который заглотили без всякого осмысления.
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Какой хаос - неточность в описании 4-х йог? Какую ещё крамолу нашли?
Да, и это не мелочь. По его учению о четырёх йогах видно, что он, мягко говоря, был не совсем в теме. Однако он позиционировал себя как того, кто готов и достоин этому учить. Есть ещё спорные места, но меня они не касаются, поэтому я их не обсуждаю.
Даже если и так, пока человек вообще дойдёт до этого учения, ему ещё нужно узнать массу фундаментальной информации по буддизму. Чему как раз и способствовал ННР - массовое привлечение людей в буддизм, с дачей конкретных практик, ваджраянских даже по сути, больше чем дзогченовских. Для определённого контингента слушателей, это просто было спасением. Вы не общались наверное с простыми ваджраянцами, сидите такой весь из себя умный в интернете, снобизм зашкаливает. ННР последние годы даже сам не ходил, его под руки поддерживали, но учение давал и на учениях яблоку негде было упасть.
А так жизнь устроена. Даже пирамида "МММ" небольшую группу вкладчиков-таки озолотила. Наверное, эти довольные вкладчики и оплатили похороны Мавроди.
К слову, разделение ваджраяны и атийоги — это ещё один бред от НН, который заглотили без всякого осмысления.
Не знаю про какое разделение вы говорите. Это я концептуально разделяю ваджраянские практики от дзогченовских, такое происходит по факту, если человек ещё не понимает Дзогчен, но что такое практика йидама, уже знает и практикует. Сам я не вижу для себя смысла практиковать йидамов кроме Ваджрасаттвы, это изначально даёт суть Ваджраяны и Дзогчена в одном. Но кому-то например, по карме практиковать Курукуллу. Разные пути к Дхарме, в зависимости от способностей.
№536655Добавлено: Вс 19 Апр 20, 19:24 (5 лет тому назад)
Простейшая и эффективнейшая практика, это «предание себя в волю божью« Т.е. вы не планируете, не боитесь ничего, не стремитесь чего-то добиться\поскольку доверяете Богу\ Вам и не надо пытаться размышлять кто или что это Бог. это внутренне доверие прекращает беспокойные мысли, ослабляет эго , что де факто и является пропуском в рай.
Простейшая и эффективнейшая практика, это «предание себя в волю божью« Т.е. вы не планируете, не боитесь ничего, не стремитесь чего-то добиться\поскольку доверяете Богу\ Вам и не надо пытаться размышлять кто или что это Бог. это внутренне доверие прекращает беспокойные мысли, ослабляет эго , что де факто и является пропуском в рай.
Согласен, это хорошая практика _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№536689Добавлено: Пн 20 Апр 20, 02:20 (5 лет тому назад)
Пхова - отстой. При пхове \как её совершают последователи Оле Нидала\ ментально выстреливают энергией из макушки. При этом сильно работает эго, или чувство я-делатель. Вместо того, чтобы опустошиться, забыть своё я, отдаться Богу \или махамудре\они упражняют свою волю,-главное орудие эго. Ады ждут с нетерпением
Простейшая и эффективнейшая практика, это «предание себя в волю божью« Т.е. вы не планируете, не боитесь ничего, не стремитесь чего-то добиться\поскольку доверяете Богу\ Вам и не надо пытаться размышлять кто или что это Бог. это внутренне доверие прекращает беспокойные мысли, ослабляет эго , что де факто и является пропуском в рай.
И рождаетесь в локе преданных, которая 100% деградирует через N кальп, поскольку мудрость скоррупчена... 100%, да... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Пхова - отстой. При пхове \как её совершают последователи Оле Нидала\ ментально выстреливают энергией из макушки. При этом сильно работает эго, или чувство я-делатель. Вместо того, чтобы опустошиться, забыть своё я, отдаться Богу \или махамудре\они упражняют свою волю,-главное орудие эго. Ады ждут с нетерпением
Потому что пхова, во-первых, это любая будд. садхана, работающая как джатипариварта\изменение рождения по сравнению с тем, к чему шло раньше. Во-вторых, "атман" не равен эгу, мистер "не понимающий о чем он говорит". Эго может быть буддийским, внезапно. См. Цонкапу, про считание УПАДАНА скандх за "я" зашкваром онли. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Пхова - отстой. При пхове \как её совершают последователи Оле Нидала\ ментально выстреливают энергией из макушки. При этом сильно работает эго, или чувство я-делатель. Вместо того, чтобы опустошиться, забыть своё я, отдаться Богу \или махамудре\они упражняют свою волю,-главное орудие эго. Ады ждут с нетерпением
Потому что пхова, во-первых, это любая будд. садхана, работающая как джатипариварта\изменение рождения по сравнению с тем, к чему шло раньше. Во-вторых, "атман" не равен эгу, мистер "не понимающий о чем он говорит". Эго может быть буддийским, внезапно. См. Цонкапу, про считание УПАДАНА скандх за "я" зашкваром онли.
Это глюк такой, у вас, что ли, выражайтесь яснее, ничего не понимаю что вы хотите выразить.атман не равен эго, но равен дхармакайе, Идите читать Тилопу о махамудре и ещё идите медитировать на длинный ХУМ
№536712Добавлено: Пн 20 Апр 20, 12:02 (5 лет тому назад)
Природа Дхармакайи это исчерпанность всех ошибок и сущность её выражается только относительными терминами "от противного". Идите Гампопу читайте. Никаким атманом она не может быть. И да, вера в бога не устраняет эго. Она усиливает уничижительное высокомерие. Это вроде фетишистов, которым нравятся когда их унижают. Устраняет только всесторонняя мудрость.
П.с. пхова самый действенный метод. Это испытано многочисленным опытом школы Кагью
Природа Дхармакайи это исчерпанность всех ошибок и сущность её выражается только относительными терминами "от противного". Идите Гампопу читайте. Никаким атманом она не может быть. И да, вера в бога не устраняет эго. Она усиливает уничижительное высокомерие. Это вроде фетишистов, которым нравятся когда их унижают. Устраняет только всесторонняя мудрость.
П.с. пхова самый действенный метод. Это испытано многочисленным опытом школы Кагью
Природа Дхармакайи это исчерпанность всех ошибок и сущность её выражается только относительными терминами "от противного"
Ну и как вы бы постигли дхармакайю? как бы её ощутиили? - как исчерпаность? Вы путаете разные вещи, попытку ОПИСАТЬ дхармакайю и ПЕРЕЖИВАНИЕ оной. Исчерпанность - это попытка её как-то объяснить и описать, что невозможно. А вот ее переживание - это вполне ощутимый опыт блаженства и расширения сознания, опять же, эти слова не могут передать суть переживания.
Атман я употребил в значении веданты, те всепроникающий дух. В традиции пхова 3/4 всей практики- это молитвы и предание себя в волю бога\гуру\ Да и сама практика сводится к тому, что визуализируемый гуру \а не своё я\ выносит душу из макушки головы, у последоваателей Оле Нидала, работает воля и эго,- практика искаженная. Вера В БОГА и вера, доверие богу\йидаму\гуру\ это разные вещи. Первое, - это принятие доктрины, а второе, -эффективный метод опустошения ума, отдав все богу. Ваше мнение выдает отстствие практики
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы