Ну да, признанные учителя у вас проходимцы и вы такой компетентный судья. Вы много на себя берёте, сурово осуждая несовершенства людей. Вы считаете эти свои действия умелыми?
Признание кем? Своей аудиторией?
Вы не общались наверное с его аудиторией. Некоторые из этих людей, благодаря ему получили реальную поддержку в удержании своего ума в более-менее адекватном состоянии. Вы сами много сделали для людей?
Ну да, признанные учителя у вас проходимцы и вы такой компетентный судья. Вы много на себя берёте, сурово осуждая несовершенства людей. Вы считаете эти свои действия умелыми?
Признанные кем? Своей аудиторией?
Вы не общались наверное с его аудиторией. Некоторые из этих людей, благодаря ему получили реальную поддержку в удержании своего ума в более-менее адекватном состоянии. Вы сами много сделали для людей?
Вы о НН? Те его ученики, которые мне известны — это либо невменяемые, либо продвигающие что-то своё от его имени.
Занялись бы уже своей практикой, а не охаиванием других.
Проблема в том, что со ссылками на словесный мусор лжеучителей пытаются охаивать меня. Я же предлагаю отстраниться от этой помойки и включить голову.
Вы можете корректно и аргументировано указать на тот момент, в котором вы правы, а не охаивать учителя. Даже если у вас какая-то из концепций вернее, чем у него, это не значит, что вы имеете право сурово его осуждать. Он для людей сделал очень много, вы по сравнению с ним - микроб, причём довольно злобный, окститесь уже.
Занялись бы уже своей практикой, а не охаиванием других.
Проблема в том, что со ссылками на словесный мусор лжеучителей пытаются охаивать меня. Я же предлагаю отстраниться от этой помойки и включить голову.
Вы можете корректно и аргументировано указать на тот момент, в котором вы правы, а не охаивать учителя. Даже если у вас какая-то из концепций вернее, чем у него, это не значит, что вы имеете право сурово его осуждать. Он для людей сделал очень много, вы по сравнению с ним - микроб, причём довольно злобный, окститесь уже.
Так я так и делаю. Перечитайте тему. Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Какой хаос - неточность в описании 4-х йог? Какую ещё крамолу нашли?
Вообще, как человек посветивший практике дзогчена девять лет жизни, я имею полное право высказываться о учении и его учителях так, как считаю нужным.
Это ваша субъективная точка зрения, которая со стороны выглядит неадекватной. Если вам это не понятно, остаётся только вам посочувствовать.
Всем не угодишь.
А всем и не надо угождать, попробуйте, для начала, хоть кому-нибудь пользу принести. Или вы думаете, что вы приносите пользу, тем, что кричите, какой вы Д'Артаньян и облаивая учителей? Ладно, что тут мусолить уже, хватит, ясно всё.
То есть, по-вашему, кроме критиканства я тут ничего пишу? Не объясняю того, как нужно практиковать дзогчен?
Если вы где-то что-то полезное и написали, оно перечёркивается вашим кликушеством. Толк то какой от вашего Дзогчена, если такой неадекват на выходе?
Позитивная критика — это не кликушество и не неадекватность. Если я утверждаю, что НН — лжеучитель, я это делаю аргументировано, вскрывая смысловой хаос его учений.
Какой хаос - неточность в описании 4-х йог? Какую ещё крамолу нашли?
Да, и это не мелочь. По его учению о четырёх йогах видно, что он, мягко говоря, был не совсем в теме. Однако он позиционировал себя как того, кто готов и достоин этому учить. Есть ещё спорные места, но меня они не касаются, поэтому я их не обсуждаю.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы