Анабхога — это четвёртая йога в системе читтаварга. А трегчод соответствует второй йоге — ачале (мийове).
А такого не бывает да, в буддизме, что нечто одинаковыми словами называется? ))) Вы почитайте, откуда дзогчен с махамудрой появились. Есть две книги о влиянии индийской йогачары на ТБ, написанные ламами же. Они не с пустого места образовались, а был долгий процесс эволюции идей, начавшийся уже в Индии.
я в этой теме разбираюсь побольше некоторых тибетцев, от которых в СНГ почему-то до сих принято млеть уже в силу того, что они — тибетцы. Описываю: с одной стороны, усилие прилагается в том, чтобы не концентрироваться на чём-то определённом вопреки привычке (мне кажется, что гораздо глубже — инстинкта). С другой стороны, усилие нужно прилагать в том, чтобы не уснуть, ибо от такого сильного расслабления может начать клонить в сон.
Вы в ней не разбираетесь еще на уровне книжек
Цитата:
Трегчод это путь, посредством которого медитируют не опираясь на проявления [видения] ясности (практики Тходгел), и который освобождает без усилий. Это решающий путь для людей, которые имеют острые умственные способности, но ленятся (практиковать для) обретения просветления.
Как вы там боретесь со сном и стараетесь не концентрироваться совершенно не интересно, т.к. вы упускаете самое главное, о чем я уже писал. Это как открыть книгу на незнакомо языке и делать вид, то читаешь... Завязывайте с этим цирком, плз. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Анабхога — это четвёртая йога в системе читтаварга. А трегчод соответствует второй йоге — ачале (мийове).
А такого не бывает да, в буддизме, что нечто одинаковыми словами называется? ))) Вы почитайте, откуда дзогчен с махамудрой появились. Есть две книги о влиянии индийской йогачары на ТБ, написанные ламами же. Они не с пустого места образовались, а был долгий процесс эволюции идей, начавшийся уже в Индии.
я в этой теме разбираюсь побольше некоторых тибетцев, от которых в СНГ почему-то до сих принято млеть уже в силу того, что они — тибетцы. Описываю: с одной стороны, усилие прилагается в том, чтобы не концентрироваться на чём-то определённом вопреки привычке (мне кажется, что гораздо глубже — инстинкта). С другой стороны, усилие нужно прилагать в том, чтобы не уснуть, ибо от такого сильного расслабления может начать клонить в сон.
Вы в ней не разбираетесь еще на уровне книжек
Цитата:
Трегчод это путь, посредством которого медитируют не опираясь на проявления [видения] ясности (практики Тходгел), и который освобождает без усилий. Это решающий путь для людей, которые имеют острые умственные способности, но ленятся (практиковать для) обретения просветления.
Как вы там боретесь со сном и стараетесь не концентрироваться совершенно не интересно, т.к. вы упускаете самое главное, о чем я уже писал. Это как открыть книгу на незнакомо языке и делать вид, то читаешь... Завязывайте с этим цирком, плз.
1. Забалтывание.
2. Клевета.
3. Клевета.
4. Подавляющее большинство не прилагает никаких особых усилий в дзогчене, но это не делает их мастерами трегчода. К слову, у меня есть эта книга "Ум Будды", причём в печатном виде. Могу с уверенностью сказать, что её автор — обычный тибетский болтун-писака, а не йогин.
№505235Добавлено: Вс 22 Сен 19, 15:21 (5 лет тому назад)
Так само описание бардо тоже комментарий. И Об этом там сказано. Что всё это подобное сновидению действо сложно описуемо и автор вынужден использовать обычные человеческие образы, представления и пояснения. Как можно описать сложную квантовую суперпозициональную картину? Поэтому и идут общие простые представления.
Так само описание бардо тоже комментарий. И Об этом там сказано. Что всё это подобное сновидению действо сложно описуемо и автор вынужден использовать обычные человеческие образы, представления и пояснения. Как можно описать сложную квантовую суперпозициональную картину? Поэтому и идут общие простые представления.
Да, бардо - комментарий, но меня интересует аутентичный, насколько это возможно, комментарий. Мне интересен "голый" текст, исключительно то, что читает монах возле мертвого. Я уверен, что про святой дух, ветхий завет и христианское представление загробного мира он ничего не говорит. А читать ту книгу ссылку на которую вы дали - очень сложно, нужно постоянно что-то от чего-то отфильтровывать. Мне не интересны навязанные мнения и авторские представления, пояснения, и образы; интересна эта книга в голом переводе.
Есть, например Бхагавадгита, которая в сухом остатке всего 47 страниц печатного текста, а есть то же самое, но с предисловиями и комментариями, которую закатали в печатное издание аж в 500 страниц, если не больше. С комментариями, эта книга, не интересна. А без комментариев - самое оно. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Последний раз редактировалось: BonZa (Вс 22 Сен 19, 16:20), всего редактировалось 1 раз
4. Подавляющее большинство не прилагает никаких особых усилий в дзогчене,
Еще один... в дзогчене, расово-верном и не смешанном с учениями предыдущих колесниц, никаких усилий и не надо прилагать. Нужно получить прямое ознакомление с собственным состоянием, быть в нем уверенным и пребывать в знании (с). Всё. Манджушри не надо делать нендро, концентрироваться, бороться со сном, представлять Хеваджру, учить прасангику и т.д. Он уже приехал к пункту назначения. Корректнее говорить про его пробужденную активность и какими маслами нужно делать приятный массаж (с). Это, кст, из тантры, про масла и массаж
К слову, у меня есть эта книга "Ум Будды", причём в печатном виде. Могу с уверенностью сказать, что её автор — обычный тибетский болтун-писака, а не йогин.
Там от автора - Тулку Тхондуба ничего и нет. Там цитаты из Лонченпы, Падмасамбхавы, тантр и т.д. Написана она "чтобы Учения не потерялись". Вы сейчас, в лучших традициях выпускников средних школ, делите на ноль. То объявляете себя многолетним практиком трекчо, то называете тех, кто этот раздел устанавливал и обосновывал "болтунами". Так только дураки говорят или люди с нарушениями мышления, нет? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
4. Подавляющее большинство не прилагает никаких особых усилий в дзогчене,
Еще один... в дзогчене, расово-верном и не смешанном с учениями предыдущих колесниц, никаких усилий и не надо прилагать. Нужно получить прямое ознакомление с собственным состоянием, быть в нем уверенным и пребывать в знании (с). Всё. Манджушри не надо делать нендро, концентрироваться, бороться со сном, представлять Хеваджру, учить прасангику и т.д. Он уже приехал к пункту назначения. Корректнее говорить про его пробужденную активность и какими маслами нужно делать приятный массаж (с). Это, кст, из тантры, про масла и массаж
К слову, у меня есть эта книга "Ум Будды", причём в печатном виде. Могу с уверенностью сказать, что её автор — обычный тибетский болтун-писака, а не йогин.
Там от автора - Тулку Тхондуба ничего и нет. Там цитаты из Лонченпы, Падмасамбхавы, тантр и т.д. Написана она "чтобы Учения не потерялись". Вы сейчас, в лучших традициях выпускников средних школ, делите на ноль. То объявляете себя многолетним практиком трекчо, то называете тех, кто этот раздел устанавливал и обосновывал "болтунами". Так только дураки говорят или люди с нарушениями мышления, нет?
Идиотизм. Даже комментировать не хочется. Если то, что вы олицетворяете — дзогчен, то я к этому бреду никого отношения иметь не хочу.
Если то, что вы олицетворяете — дзогчен, то я к этому бреду никого отношения иметь не хочу.
Я читаю то, что написано в книжке и сравниваю с тем, что говорите вы. Видьядхарой вы себя объявляли. Пишете с общим пошибом содержания в виде деления на ноль, биопроблем, саморекламы и оценочных субъективных суждений без обоснований. К чему вы не хотите иметь отношения? К текстам традиции, которую "практикуете"?
Хорошо, что я к дзогчену через бон пришёл, а не через ДОшную помойку.
Весь канон бонцев появился в 800-900 г.н.э. За исключением строчек ШШН. Более подробно о том откуда он появился пишут Дуджом Ринпоче и Лонгченпа.
Более того ))) давайте имя вашего ламы, который вас опередачил, напишем письмо ))) ему, в общину, с цитатами ))) уахаха )))) Кому вы лепите? Бонских лам полтора человека на 100 буддийских. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если то, что вы олицетворяете — дзогчен, то я к этому бреду никого отношения иметь не хочу.
Я читаю то, что написано в книжке и сравниваю с тем, что говорите вы. Видьядхарой вы себя объявляли. Пишете с общим пошибом содержания в виде деления на ноль, биопроблем, саморекламы и оценочных субъективных суждений без обоснований. К чему вы не хотите иметь отношения? К текстам традиции, которую "практикуете"?
Хорошо, что я к дзогчену через бон пришёл, а не через ДОшную помойку.
Весь канон бонцев появился в 800-900 г.н.э. За исключением строчек ШШН. Более подробно о том откуда он появился пишут Дуджом Ринпоче и Лонгченпа.
Более того ))) давайте имя вашего ламы, который вас опередачил, напишем письмо ))) ему, в общину, с цитатами ))) уахаха )))) Кому вы лепите? Бонских лам полтора человека на 100 буддийских.
Трэгчод — переживание так называемого кунжи (в ньингма — кадаг) и одновременно особая практика. Соотносится с шине без форм. Этому учит Тендзин Вангьял.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы