№536750Добавлено: Пн 20 Апр 20, 19:39 (5 лет тому назад)
У меня практики много. Я когда-то практиковал и доверие богу и знаю, что это булшит. Уничижительное высокомерие всё виной. Конечно высокомерно мнить о себе.. что нет у тебя эго. и пр. Все это приводит к страданию.
У меня практики много. Я когда-то практиковал и доверие богу и знаю, что это булшит. Уничижительное высокомерие всё виной. Конечно высокомерно мнить о себе.. что нет у тебя эго. и пр. Все это приводит к страданию.
Да ничего мнить не надо, просто доверяете и всё. Например есть у вас коллега по работе, которому вы доверяете, вот вы звоните ему и говорите, Вася, я задержусь, сделай, пожалуйста за менято-то и то-то. При этом выыс совершенно спокойны, что работа будет сделана. А если попросите об этом Петю, которыому не доверяете, то будете волноваться, всё ли этот остолоп сделал.Доверие тренируемо. Соответственно, при смерти, если доверяете богу, будете совершенно спокойныым и радостным, а это и пропуск в рай. В традиционных религиях, к сожалению, слишком много ритуализма и мало развивают доверия. А эго будет само постепенно ослабевать.
У меня практики много. Я когда-то практиковал и доверие богу и знаю, что это булшит. Уничижительное высокомерие всё виной. Конечно высокомерно мнить о себе.. что нет у тебя эго. и пр. Все это приводит к страданию.
Да ничего мнить не надо, просто доверяете и всё. Например есть у вас коллега по работе, которому вы доверяете, вот вы звоните ему и говорите, Вася, я задержусь, сделай, пожалуйста за менято-то и то-то. При этом выыс совершенно спокойны, что работа будет сделана. А если попросите об этом Петю, которыому не доверяете, то будете волноваться, всё ли этот остолоп сделал.Доверие тренируемо. Соответственно, при смерти, если доверяете богу, будете совершенно спокойныым и радостным, а это и пропуск в рай. В традиционных религиях, к сожалению, слишком много ритуализма и мало развивают доверия. А эго будет само постепенно ослабевать.
Ну вот. Высокомерие во всей красе. Итог - неоправданное ожидание, разочарование.
№536778Добавлено: Вт 21 Апр 20, 11:47 (5 лет тому назад)
С точностью до наоборот, 1\ доверие Богу \а не себе\ пресекает высокомерие 2\ Доверие Богу и предание его воле убирает ожидания \ да будет ЕГО ВОЛЯ, а не моя\
№536781Добавлено: Вт 21 Апр 20, 12:34 (5 лет тому назад)
Вот если "Бог" означает отсутственность субстанции, Бога. Если его величие, всесилие, непознаваемость и совершенная трансцендентальность объясняется просто его несуществованием, то зачем это понятие "Бог"?
Вот если "Бог" означает отсутственность субстанции, Бога. Если его величие, всесилие, непознаваемость и совершенная трансцендентальность объясняется просто его несуществованием, то зачем это понятие "Бог"?
Росс, как по мне - есть нечто, что человеку просто невозможно осознать и люди посредством своего опыта, а опыт у всех разный, пытаются осознать неосозноваемое и более того - еще хотят и объяснить то, что невозможно осознать. Если это невозможно осознать, то каким образом, тогда, это можно объяснить? Это нереально... Отсюда все споры и разногласия. Не нравится - Бог, придумайте ему другое имя, название, дайте свое определение, но сути это не изменит. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№536801Добавлено: Вт 21 Апр 20, 15:02 (5 лет тому назад)
Письмо Дорофею диакону
Дионисий Ареопагит
Божественный Мрак – это тот неприступный Свет, в котором, как сказано в Писании, пребывает Бог. А поскольку невидим и неприступен он по причине своего необыкновенно яркого сверхъестественного сияния, достичь его может только тот, кто, удостоившись боговедения и боговидения, погружается во Мрак, воистину превосходящий ведение и видение, и, познав неведением и невидением, что Бог запределен всему чувственно воспринимаемому и умопостигаемому бытию, восклицает вместе с пророком: «Дивно для меня ведение Твое, не могу постигнуть его». Точно так же и божественный Павел, о котором в Писании сказано, что он познал Бога, постиг, что мышление и ведение Его превосходит все сущее, вот почему он и говорит, что пути Его – неисповедимы, суждения – непостижимы, дары – неизреченны, а мир Его – превосходит всякое разумение; таким образом, познав Того, Кто превосходит все сущее, превосходящим мышление разумением он постиг, что Бог, как Причина всего сущего, запределен всему сущему.
___________________________________________________________________________
Письмо Гаю монаху
Дионисий Ареопагит
Мрак исчезает при свете, а тем более при ярком свете; незнание изгоняется познаниями, а тем более большими познаниями. Понимая эти слова в самом прямом, а не в переносном смысле, убежденно утверждай, что стремящимся к познанию света и сущего недоступно неведение Бога; что этот запредельный Мрак Его скрывается при любом свете и затмевает любое познание. И если кто-либо, увидев Бога, понял то, что он видел, – не Его он видел, а что-либо сущее и познаваемое; Бог же в Своем сверхъестественном бытии превосходит ум и сущее, и потому вообще не есть ни что-либо познаваемое, ни что-либо существующее, а существует сверхъестественно и сверхразумно познается. И в заключение: полное неведение и есть познание Того, Кто превосходит все познаваемое. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№536803Добавлено: Вт 21 Апр 20, 15:15 (5 лет тому назад)
BonZa
Как должно быть приятно, увлекательно, замечательно быть богословом!
Главное верно усвоить определенные принципы, а дальше можно развить остальное.
Вот если "Бог" означает отсутственность субстанции, Бога. Если его величие, всесилие, непознаваемость и совершенная трансцендентальность объясняется просто его несуществованием, то зачем это понятие "Бог"?
1\ затем, что это то же, что йидам и гуру, бодхисатва,личный помошник, который тоже как-то работает с другой стороны.и 2\ затем, что эта простая ментальная концепция хорошо ослабляет эго и \3\ в отличие от искусственной медитации, очень естественно привязывается ко всем житейским ситуациям. Нет никакого отсутсвия субстанционности. Бог может быть и безличным, всепроникающим Брахманом, а может быть йидамом, или Чанрезе, или Тароой.
№536817Добавлено: Вт 21 Апр 20, 19:08 (5 лет тому назад)
Rupor
Во время посвящения тхри объясняются все атрибуты идамов, божества имеют пустотную природу, подобно радуге в небе. Интересно, что бы вы сказали если бы вашим идамом был Ямантака или Махакала. Они никак не втискиваются в рамки "доброго дяденьки", которому с легкостью можно отдать свое доверие и сердце.
№536822Добавлено: Вт 21 Апр 20, 19:58 (5 лет тому назад)
Одно из кратчайших указаний на суть буддизма и является постижение отсутствия любой субстанциональности, Атмана. В буддизме высших достижений нет ни достижения, ни нирваны, ни недвойственности, ни освобождения, ни чего-либо иного.
Одно из кратчайших указаний на суть буддизма и является постижение отсутствия любой субстанциональности, Атмана. В буддизме высших достижений нет ни достижения, ни нирваны, ни недвойственности, ни освобождения, ни чего-либо иного.
А вы попробуйте, достигнете буддизма высших достижений. Идея предания себя в волю божью не относится к высшему достижению, а является практическим подходом на данном этапе. Как просветлеете, сольетесь с дхармакайей, "как масло вливают в масло", так можете забыть о мнимых разделениях на себя и других и дхармакайи и эго. А пока Нео нужно владеть карате, чтобы драться с агентом Смитом, находясь в матрице, вот он просветлеет и поймет, что нет ни его ни матрицы, а только Дхармакайя.. Как пишет Васиштха, знание о Брахмане, переданное преждевременно непподготовленному ученику, приводит горе-гуру в ад. Ну и чисто практически, очень трудно, когда скажем, бандит держит вас под дулом пистолета, медитировать, типа «я, и он это всего лишь образы в дхармакайе, пуля - это тоже дхармакайя«, куда проще, предаться воле божьей, типа« мне всё равно убьют меня или нет, я доверяю тебе, да будет воля твоя«.
Буддисты не дураки, практика йидама и гуру йоги- основа пховы, а не шарик, выстреливающий из макушки последователей Оле Нидала.
№536837Добавлено: Ср 22 Апр 20, 11:19 (5 лет тому назад)
Никакая пхова не возможна прежде постижения пустоты, недвойственности и освобождённости в дхармате Это всё как-раз и есть нидаловские фантазии, уступки тонкому концептуальному заблуждению. Вам говорят о действенной технике буддийского различения и мышления и её отличии от йогической кайвальи, которая есть только ступень постижения шраваков. Это вечный тормоз. В этом нет творческой интуиции-праджни. Маленькая технологическая ошибка в поиске атмана в любом его качестве, даже в качестве дхармакайи - и есть этот тормоз. То есть речь не идёт о каком-то отрицании раджа йоги, а об отличии методов буддийской медитации от иных. Как хотите.
№536838Добавлено: Ср 22 Апр 20, 11:19 (5 лет тому назад)
Пхова действенный метод, который можно почувствовать здесь и сейчас. Поэтому он и собирает толпы последователей. А придание себя воли божьей это практика поехавших фанатиков, которые волей божьей оправдывают свои гнусные поступки.
А придание себя воли божьей это практика поехавших фанатиков, которые волей божьей оправдывают свои гнусные поступки.
Вы совершенно не понимаете, что значит предать себя воле божьей... _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы