Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что думаете по поводу Тибетской книги мертвых? Как она вам?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





536844СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 11:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Отказ от Я и передача его полномочий Абсолюту, Брахману, Дхармакайе и т.д. - это ж продолжение возни с этим Я. Это тонкая, очень тонкая штука - обнаружение и отключение управляющих команд, кодов , васан, ввергающих нас в игру самсары, в эту Лилу. И не всем это надо. И в самой этой Игре достаточно много вполне убеждающих способов оправдания и объяснения уникальности и унивирсальности именно такого,  обычного понимания положения вещей относительно смысла жизни и страданий. Проповедник Дхармы не сжигает каких-то "еретиков" на кострах. Их и так непрерывно сжигает костёр страсти и неведения. Smile
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

536851СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 12:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Отказ от эго = прекращение эгоизма = в частности, прекращение отстаивания собственной правоты, так как "я прав, а ты нет" подразумевает эгоистическую установку.
Не согласны?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

536853СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 13:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

BonZa пишет:
Так пишет:
Пхова действенный метод, который можно почувствовать здесь и сейчас. Поэтому он и собирает толпы последователей.
Толпа последователей - не аргумент, может на эту толпу действуют техникой НЛП

Так пишет:

А придание себя воли божьей это практика поехавших фанатиков, которые волей божьей оправдывают свои гнусные поступки. Laughing
Вы совершенно не понимаете, что значит предать себя воле божьей...
Предать себя в руки Бога,или не противится карме.Какая разница?Разницы нет.Разница есть для тех кто Бога персонализирует.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





536855СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 14:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кто не следует карме? Кто-то всегда ей следует, а Никто конечно не следует.)

Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

536860СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 14:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Кто не следует карме? Кто-то всегда ей следует, а Никто конечно не следует.)
Даже просветленный подчиняется закону причинности.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

536873СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 20, 18:17 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Росс#536844]У вас первая фраза Отказ от Я и передача его полномочий Абсолюту, Брахману, Дхармакайе и т.д. - это ж продолжение возни с этим Я.противоречит второй Это тонкая, очень тонкая штука - обнаружение и отключение управляющих команд, кодов , васан, ввергающих нас в игру самсары, в эту Лилу.

Как раз отбрасывание кода, основанного на чувстве я-делатель, и отдание полномочий Богу-Дхармакайе убивает эго и чувство я, которое и является причиной вовлеченности в сансару. Повторю, что этот метод работает в пределах относительной истины, но он удобен и практичен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12751

536912СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 20, 02:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Даже просветленный подчиняется закону причинности.

Дхармаоргручую... "Если даже бодхисаттва 10-го бхуми совершит неумелое..." (с) Джиктен Сумгон Ратна Шри

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 25 Апр 20, 02:11), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

536946СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 20, 17:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
BonZa
Как должно быть приятно, увлекательно, замечательно быть богословом!
Главное верно усвоить определенные принципы, а дальше можно развить остальное.
Вся проблема почему религии не могут между собой договориться состоит в том, что они не могут описать бога так, что бы это всех устраивало.
_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)


Последний раз редактировалось: BonZa (Чт 23 Апр 20, 18:23), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

536948СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 20, 17:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

И буддисты, не выдумав ничего нового, точно так же создали свою Дхармакайю - тот же Бог, но со своими нюансами .
_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Так
Гость


Откуда: Petrenko


536961СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 20, 20:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален.

Ответы на этот пост: BonZa, Rupor
Наверх
BonZa



Зарегистрирован: 04.04.2016
Суждений: 1711
Откуда: Oттyдa

536966СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 20, 00:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален.
А вот Тулку Ургьен Ринпоче с вами не согласен. Он пишет следующее:

"Эквивалент "бога", или высшего существа, в буддизме называется Самантабхадра, что означает "Вечнопревосходный". Это изначальный дхармакайя-будда. Когда Самантабхадра проявляется на уровне самбхогакайи, он называется Ваджрадхарой, Держателем Ваджры. Его нирмакайя-форма называется Ваджрасаттвой. В буддизме невероятное множество богов и божеств, но источник, из которого все они проявляются - это дхармакайя-будда Самантабхадра, самбхогакайя-будда Ваджрадхара и нирманакайя-будда Ваджрасаттва. Божества не связаны друг с другом узами родства; не то, чтобы кто-то был отцом или матерью, а кто-то - детьми.... Всё появляется из дхармакайи, из Будды Самантабхадры".

_________________
Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

537012СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 20, 11:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Дхармакайи это не бог. У буддистов Абсолют монистического принципа это шуньята, это если следовать переводу Обермиллера на Абхисамайааланкару. И то, этот Абсолют никак не соответствует имперсональному Абсолюту ведантистов, поскольку не субстанциален.

Чтто это значит не субстанциален. ? Он\она, дхармакайя есть или ёё нет? Говорится, что дхармакайя,- это основа всех  существ, если б ёё не было, небыло бы ничего. Это как экран, на котором резвяться изображения в кинотеатре жизни. Без экрана нет кино. Сам факт существования вселенной говорит, что есть какая-то основа на которой она проецируется. А как вы понимаете дхармакайю?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





537020СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 20, 12:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Бог" для верующих конечно просто название высшей субстанции. Это понятие или категория, вшитая в их процессор и они никак неспособны обойтись без неё, в отличие от воспитанных на материализме(где субстанция - материя) и атеистов, для которых истина не в том, что бога нет, а в том, что это пустое понятие, ментальная конструкция, без которой можно обойтись и спокойно философствовать. Дхармакая - не ментальная конструкция и субстанцией называется условно, технически, поскольку её действителная суть лежит за пределами двойственного мышления. Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений. В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности, наличия или отсутствия. И выражение , типа, " да нет никакой Дхармакаи!" - вполне справедливо в особенных практических ситуациях.  Но если человек просветлел, пробудился и Дхармакаю называет богом, то это ж его личное дело. Это ж просто название, палец указущий, возможно и средний палец. Smile

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

537027СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 20, 14:45 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Бог" для верующих конечно просто название высшей субстанции. Это понятие или категория, вшитая в их процессор и они никак неспособны обойтись без неё, в отличие от воспитанных на материализме(где субстанция - материя) и атеистов, для которых истина не в том, что бога нет, а в том, что это пустое понятие, ментальная конструкция, без которой можно обойтись и спокойно философствовать. Дхармакая - не ментальная конструкция и субстанцией называется условно, технически, поскольку её действителная суть лежит за пределами двойственного мышления. Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений. В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности, наличия или отсутствия. И выражение , типа, " да нет никакой Дхармакаи!" - вполне справедливо в особенных практических ситуациях.  Но если человек просветлел, пробудился и Дхармакаю называет богом, то это ж его личное дело. Это ж просто название, палец указущий, возможно и средний палец. Smile

Чё-то вы витийствуете,"Тело Дхармы, Таковость, Боддхи и т.д. - внутренняя реальность, доступная при полнейшем отказе от любых различений"  Раз это реальность, значит она есть.        "В том числе, и это по-буддийски уникально, в отказе от любых оценок о её существовании, не-существовании, и вообще какой-то её сущности или бессущностности," Вы можете не оценивать как она выглядет и на что похожа, однако она существует и без вашейй оценки.Поэтому говоить о ее несуществованнии - неверно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





537030СообщениеДобавлено: Пт 24 Апр 20, 15:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот это и есть водораздел между Дхармой и иными учениями. Принципиальный, где практика и плод едины. То есть успешность плода зависит только от верных установок. А суть их понимается, усваивается в процессе практики. Сложно конечно, да. Но реализуемо.)

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (0.511) u0.015 s0.000, 18 0.040 [261/0]