Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
По вашей терминологии - дэваты в атийоге это как раз субкультуры. Изначальное состояние ума - это основа, а не клеши. Практика дэват - это методы освобождения от этих клеш, плод которой - чистое состояние. Касательно теории перерождения, она имеет практический смысл, особенно в начале практики, как часть буддийской метафизики. Никто не заставляет вас выпячивать этот технический момент в виде некоего основания культа.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
По вашей терминологии - дэваты в атийоге это как раз субкультуры. Изначальное состояние ума - это основа, а не клеши. Практика дэват - это методы освобождения от этих клеш, плод которой - чистое состояние. Касательно теории перерождения, она имеет практический смысл, особенно в начале практики, как часть буддийской метафизики. Никто не заставляет вас выпячивать этот технический момент в виде некоего основания культа.
1. В атийоге дэвата — это то, что я написал, а не то, что вы видите в силу непонятно чего.
2. Я практикую атийогу уже почти девять лет. Могу с уверенностью сказать, что теория перерождения, да вообще всякий идеализм, не нужны ни на каком этапе.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
По вашей терминологии - дэваты в атийоге это как раз субкультуры. Изначальное состояние ума - это основа, а не клеши. Практика дэват - это методы освобождения от этих клеш, плод которой - чистое состояние. Касательно теории перерождения, она имеет практический смысл, особенно в начале практики, как часть буддийской метафизики. Никто не заставляет вас выпячивать этот технический момент в виде некоего основания культа.
1. В атийоге дэвата — это то, что я написал, а не то, что вы видите в силу непонятно чего.
2. Я практикую атийогу уже почти девять лет. Могу с уверенностью сказать, что теория перерождения, да вообще всякий идеализм, не нужны ни на каком этапе.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
По вашей терминологии - дэваты в атийоге это как раз субкультуры. Изначальное состояние ума - это основа, а не клеши. Практика дэват - это методы освобождения от этих клеш, плод которой - чистое состояние. Касательно теории перерождения, она имеет практический смысл, особенно в начале практики, как часть буддийской метафизики. Никто не заставляет вас выпячивать этот технический момент в виде некоего основания культа.
1. В атийоге дэвата — это то, что я написал, а не то, что вы видите в силу непонятно чего.
2. Я практикую атийогу уже почти девять лет. Могу с уверенностью сказать, что теория перерождения, да вообще всякий идеализм, не нужны ни на каком этапе.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Мамона и Ленин — это субкультуры, которые, кстати, наиболее популярны в современной Азии. На Западе сейчас, в той или иной степени, что-то среднее между капитализмом и социализмом. Вообще, я имел в виду базовую, материалистическую культуру, на основе которой всё это произрастает.
Касательно дэваты: дэвата в атийоге — сосредоточение на исходном состоянии ума во всех обстоятельствах жизни. Последнее, что необходимо для его культивации, так это становиться адептом реликтовой, идеалистической теории о перерождении.
По вашей терминологии - дэваты в атийоге это как раз субкультуры. Изначальное состояние ума - это основа, а не клеши. Практика дэват - это методы освобождения от этих клеш, плод которой - чистое состояние. Касательно теории перерождения, она имеет практический смысл, особенно в начале практики, как часть буддийской метафизики. Никто не заставляет вас выпячивать этот технический момент в виде некоего основания культа.
1. В атийоге дэвата — это то, что я написал, а не то, что вы видите в силу непонятно чего.
2. Я практикую атийогу уже почти девять лет. Могу с уверенностью сказать, что теория перерождения, да вообще всякий идеализм, не нужны ни на каком этапе.
1. Например?
2. Кроме атийоги ничего нет?
1. Перечитайте выше моё определение.
2. Есть, но атийога — суть ваджраяны.
1. Изначальное состояние не может быть дэватой, хотя бы в силу того, что дэват много, а изначальное состояние одно.
2. И что? Если кому-то что-то показалось, это не значит, что так оно и есть для всех.
А щё за аргументы, не могли бы ви мне их показать? И разьяснить заодно - щё таке эта ваша йога? Ну и дэватаду, атийогу вкратце, и ваще куда вложить деньги, чтоп инфляции избежать?
Получились тут излишки, и я вот думаю. ОФЗ купить, или в золото вложиться?
фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
По часовой стрелке?
Может до Анабхогина дойдет, когда он в морг попадет. Ну, что трупы не шевелятся, т.к. у них нет сознания... Они не ходят там, не говорят...
Да, это ещё одно "доказательство" тому, что ум переродился.
смотрите на сансару психологически - как на навязчивое повторение определенных состояний ума - страхов, ситуаций, привычек - которые доставляют неудобоство-дуккху. не обязательно спекулировать про то, есть ли жизнь на марсе после смерти. суть буддизма - избавление от дуккхи здесь и сейчас, а все остальное приложится. не думаю, что кто-то на все 100% верует незыблемо и упорото во все догматы буддизма - больше народ интересует практическое применение в этой жизни. если б было иначе, "рьяные религиозники" давно бы уже ходили в монахах, побросав сансарные дела, а не сидели в интернете.
но кажется, у вас часто проявляется какой тенденциозный негатив по отношению к буддизму - то храмы эстетически не привлекают, то реинкарнационные модели не устраивают, то еще что-то. прямо какой-то пример сансарного и предсказуемого повторения в этой жизни. _________________ सर्वधर्मशून्यता
фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
По часовой стрелке?
Может до Анабхогина дойдет, когда он в морг попадет. Ну, что трупы не шевелятся, т.к. у них нет сознания... Они не ходят там, не говорят...
Да, это ещё одно "доказательство" тому, что ум переродился.
смотрите на сансару психологически - как на навязчивое повторение определенных состояний ума - страхов, ситуаций, привычек - которые доставляют неудобоство-дуккху. не обязательно спекулировать про то, есть ли жизнь на марсе после смерти. суть буддизма - избавление от дуккхи здесь и сейчас, а все остальное приложится. не думаю, что кто-то на все 100% верует незыблемо и упорото во все догматы буддизма - больше народ интересует практическое применение в этой жизни. если б было иначе, "рьяные религиозники" давно бы уже ходили в монахах, побросав сансарные дела, а не сидели в интернете.
но кажется, у вас часто проявляется какой тенденциозный негатив по отношению к буддизму - то храмы эстетически не привлекают, то реинкарнационные модели не устраивают, то еще что-то. прямо какой-то пример сансарного и предсказуемого повторения в этой жизни.
Я уже смотрю на самсару так, как принято смотреть в атийоге. Что касается храмов, то они меня просто не привлекают, ибо это дело вкуса. О теории перерождения я уже писал ранее: в атийоге она — пятое колесо. Иными словами, тут нет никакого негатива.
фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
По часовой стрелке?
Может до Анабхогина дойдет, когда он в морг попадет. Ну, что трупы не шевелятся, т.к. у них нет сознания... Они не ходят там, не говорят...
Да, это ещё одно "доказательство" тому, что ум переродился.
смотрите на сансару психологически - как на навязчивое повторение определенных состояний ума - страхов, ситуаций, привычек - которые доставляют неудобоство-дуккху. не обязательно спекулировать про то, есть ли жизнь на марсе после смерти. суть буддизма - избавление от дуккхи здесь и сейчас, а все остальное приложится. не думаю, что кто-то на все 100% верует незыблемо и упорото во все догматы буддизма - больше народ интересует практическое применение в этой жизни. если б было иначе, "рьяные религиозники" давно бы уже ходили в монахах, побросав сансарные дела, а не сидели в интернете.
но кажется, у вас часто проявляется какой тенденциозный негатив по отношению к буддизму - то храмы эстетически не привлекают, то реинкарнационные модели не устраивают, то еще что-то. прямо какой-то пример сансарного и предсказуемого повторения в этой жизни.
Я уже смотрю на самсару так, как принято смотреть в атийоге. Что касается храмов, то они меня просто не привлекают, ибо это дело вкуса. О теории перерождения я уже писал ранее: в атийоге она — пятое колесо. Иными словами, тут нет никакого негатива.
скажем так, у вас своя версия ати-йоги. по поводу пятого колеса - гараб дордже наверно б был таки в шоке, услышав это. но да - разумеется, практики и подходы ати, йоги, буддизма дают плоды в этой жизни. _________________ सर्वधर्मशून्यता
К слову, сами тертоны появились явно не случайно, а после успеха сармапинской мистификации с перерождениями далай-лам, кармап и тд.
Они сами и не отрицают, что в тот же поток временами не попадали. 5-й ДЛ, например, писал, что он - не он. Кармапы писали подобное и т.д. Но это не значит, что в будд. поток не попали при выборе. А дхармакайя не одна на всех, но и не разные Вы очень неаккуратно используете слова. Мистификация - это введение в заблуждение. Но тут оно доказуемо только в случае лютого трешака типа Согьяла Р. или нового Калу Р., из последних. Умаетесь доказывать, что у исправно крутящего молитвенное колесо нет шраддхи или, что у составившего садхану нет бодхичитты... На тех же Аро Тер взгляните. Их пинали пинали, но удалось уличить только в незнании тибетского Но обосновать, что "ПхуттангСаранангГхаццами" = не бодхисаттва невозможно Не понимаете, куда ввязываетесь. Против ННР, кстати, шили дело по его термам со стороны ньингмы, но, как понимаете, всё осталось на уровне "ящитаю"...
Правильнее доказывать, что это не мистификация, но сила веры безгранична. Вы уже доказывали, что Согьял Р не является инкарнацией Согьяла Л.Л.? Или кто это смог доказать?
фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
По часовой стрелке?
Может до Анабхогина дойдет, когда он в морг попадет. Ну, что трупы не шевелятся, т.к. у них нет сознания... Они не ходят там, не говорят...
Да, это ещё одно "доказательство" тому, что ум переродился.
смотрите на сансару психологически - как на навязчивое повторение определенных состояний ума - страхов, ситуаций, привычек - которые доставляют неудобоство-дуккху. не обязательно спекулировать про то, есть ли жизнь на марсе после смерти. суть буддизма - избавление от дуккхи здесь и сейчас, а все остальное приложится. не думаю, что кто-то на все 100% верует незыблемо и упорото во все догматы буддизма - больше народ интересует практическое применение в этой жизни. если б было иначе, "рьяные религиозники" давно бы уже ходили в монахах, побросав сансарные дела, а не сидели в интернете.
но кажется, у вас часто проявляется какой тенденциозный негатив по отношению к буддизму - то храмы эстетически не привлекают, то реинкарнационные модели не устраивают, то еще что-то. прямо какой-то пример сансарного и предсказуемого повторения в этой жизни.
Я уже смотрю на самсару так, как принято смотреть в атийоге. Что касается храмов, то они меня просто не привлекают, ибо это дело вкуса. О теории перерождения я уже писал ранее: в атийоге она — пятое колесо. Иными словами, тут нет никакого негатива.
скажем так, у вас своя версия ати-йоги. по поводу пятого колеса - гараб дордже наверно б был таки в шоке, услышав это. но да - разумеется, практики и подходы ати, йоги, буддизма дают плоды в этой жизни.
Нет, у меня вполне классическая версия — читтаварга (семдэ). Если Прахеваджра когда-либо существовал, то он не был бы шокирован, ибо чему он учил? Своими словами: постигнуть исходное состояние ума, более-менее утвердиться в этом переживании и продолжать пребывать в нём во всех жизненных обстоятельствах.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы