№494526Добавлено: Сб 20 Июл 19, 23:40 (5 лет тому назад)
Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.
Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.
А может это у вас проблемы? Сколько вы тут уже пишите, ещё ничего полезного ведь никому не сказали.
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.
Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.
Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.
Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?
Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.
Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.
Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.
Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?
Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.
Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.
Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.
Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?
Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.
Непонятно, причём тут божества как символы?
Сами тантры оформлены как учения божеств. Это как-то связано с базовой культурной средой первых ваджраянцев.
Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.
А может это у вас проблемы? Сколько вы тут уже пишите, ещё ничего полезного ведь никому не сказали.
Может так, а может нет. Но ведь логика универсальна и всеобщая. Это общение, а значит, если вы ее не знаете, это ваши проблемы.
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.
Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.
Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.
Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?
Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.
Непонятно, причём тут божества как символы?
Сами тантры оформлены как учения божеств. Это как-то связано с базовой культурной средой первых ваджраянцев.
Знаю молитву Самантабхады. Есть в атийоге подобное от лица других божеств?
Правильнее доказывать, что это не мистификация, но сила веры безгранична. Вы уже доказывали, что Согьял Р не является инкарнацией Согьяла Л.Л.? Или кто это смог доказать?
На дхармавиле есть. Доказывается на раз-два. Неумелое действие => не тот поток. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы