Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

С чего начать "примыкание" к такой школе тибетского буддизма, как Ньингма?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Йог
Гость





494521СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 19, 22:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И ещё: видьядхары — это как бы разновидность дэв, но в атийоге это её мастера. Smile
Наверх
Йог
Гость





494524СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 19, 23:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


494526СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 19, 23:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

494527СообщениеДобавлено: Сб 20 Июл 19, 23:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494529СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494530СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.

А может это у вас проблемы? Сколько вы тут уже пишите, ещё ничего полезного ведь никому не сказали.


Ответы на этот пост: Так
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

494532СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.

Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494533СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.

Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?

Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494534СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

соотносятся с первыми двумя*
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

494535СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.

Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?

Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.

Непонятно, причём тут божества как символы?


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494536СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.

Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?

Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.

Непонятно, причём тут божества как символы?

Сами тантры оформлены как учения божеств. Это как-то связано с базовой культурной средой первых ваджраянцев.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


494538СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:38 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сама тантра называется мантрой, т. е. как бы сутрой, учительской речью божеств.
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


494539СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Так пишет:
Мне вот ясно, что анабхогин (он же йог) несёт бред, но при этом никакого сияния я не излучаю. Может быть ясность заключается в том, что нет никакой связи между сиянием и ясность, между дэвами и тантрическими видьядхарами? И пр. и пр.

А может это у вас проблемы? Сколько вы тут уже пишите, ещё ничего полезного ведь никому не сказали.
Может так, а может нет. Но ведь логика универсальна и всеобщая. Это общение, а значит, если вы ее не знаете, это ваши проблемы. Rolling Eyes
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

494542СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Samantabhadra пишет:
Йог пишет:
Я, если что, клоню к тому, что дэвы как символы уже давно пронизывают атийогу.

Различение божеств в проявляемых качествах ума, на мой взгляд, это излишнее концептуализирование, идущее вразрез с идеей Дзогчена - самоосвобождением.

Это лишь способ передачи учения, а не сама практика. К слову, практики махайоги и ануйоги тоже не связаны с различением божеств.

Способ передачи с помощью божеств, как символов, без использования этого в практике? Мудрёно как-то, пример можете дать?

Махайога заключается в тренировке концентрации внимания на любом объекте. Ануйога — в деконцентрации. Обе практики соотносятся первыми двумя йогами читтаварги.

Непонятно, причём тут божества как символы?

Сами тантры оформлены как учения божеств. Это как-то связано с базовой культурной средой первых ваджраянцев.

Знаю молитву Самантабхады. Есть в атийоге подобное от лица других божеств?


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

494543СообщениеДобавлено: Вс 21 Июл 19, 00:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Amicum пишет:
Правильнее доказывать, что это не мистификация, но сила веры безгранична. Вы уже доказывали, что Согьял Р не является инкарнацией Согьяла Л.Л.? Или кто это смог доказать?

На дхармавиле есть. Доказывается на раз-два. Неумелое действие => не тот поток.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.691) u0.018 s0.000, 18 0.023 [266/0]