2. С точки зрения атийоги, буддийская феноменология — блуд ума (викальпа, чала, прапанча).
Еще один... Нет, с т.з. Ати - это Учение Будды, Драгоценная Дхарма и т.д. Откройте учебник ННР по СМС первого уровня. Или вы к дзогчену примазались ради самопиара? Дэвата - это собрание всех Трех Драгоценностей, Трех Корней, Трех Тел, Трёх качеств Основы... Про Тару хотя бы почитайте. По ней есть инфа в открытом доступе. Ваш "дэвата" топчет то, чем сам является? На это что-то нужно отвечать? То, что все пути, кроме пробуждения, содержат в себе отклонения относительно пробуждения, это очевидная, вроде как, вещь. Студент летного уч-ща еще не летчик, поэтому его состояние не совершенно относительно летчика. Что не отменяет вовсе того, что чтобы стать летчиком, нужно учиться. Или, благодаря исключительному уму, закончить экстерном. Утомляете, рили, очевидные вещи писать, с которыми можно ознакомиться в инете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
По часовой стрелке?
Может до Анабхогина дойдет, когда он в морг попадет. Ну, что трупы не шевелятся, т.к. у них нет сознания... Они не ходят там, не говорят... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
2. С точки зрения атийоги, буддийская феноменология — блуд ума (викальпа, чала, прапанча).
Еще один... Нет, с т.з. Ати - это Учение Будды, Драгоценная Дхарма и т.д. Откройте учебник ННР по СМС первого уровня. Или вы к дзогчену примазались ради самопиара? Дэвата - это собрание всех Трех Драгоценностей, Трех Корней, Трех Тел, Трёх качеств Основы... Про Тару хотя бы почитайте. По ней есть инфа в открытом доступе. Ваш "дэвата" топчет то, чем сам является? На это что-то нужно отвечать? То, что все пути, кроме пробуждения, содержат в себе отклонения относительно пробуждения, это очевидная, вроде как, вещь. Студент летного уч-ща еще не летчик, поэтому его состояние не совершенно относительно летчика. Что не отменяет вовсе того, что чтобы стать летчиком, нужно учиться. Или, благодаря исключительному уму, закончить экстерном. Утомляете, рили, очевидные вещи писать, с которыми можно ознакомиться в инете.
1. Это что угодно, но только не доказательство теории перерождения.
Так у вас явное нарушение мышления. В дзогчене полно философии, т.к. там речь про миропонимание, цельную картину мира и т.д. Но тезисы очень короткие. Если М. Смит с дхармавила ничего не путает, то дзогчен в тиб. традиции классифицирован как Абхидхарма. Это очень похоже на правду, т.к. у меня есть его перевод текста Вималамитры с выдержками из тантр. В которых очень много чего перечисляется. Дзогчену никто не учил кроме будд и бодхисаттв. Будда приносит пользу только Дхармой, а не "сверх-способностями-магией или раздачей даров" (с). А по-вашему то, чему он учит - прапанча, против которой так то Дхарма направлена. Это повторение шизофренического паттерна про "иштадэвату", попирающего учителей? Удосуждесь, плз, посмотреть значение апрапанчи. Туда так то различающая мудрость входит. Внезапно. Т.е. весь канон. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Да, это ещё одно "доказательство" тому, что ум переродился.
Не держите внимание на теме даже в одном предложении. Про стакан воды и попить не дали я уже писал. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Так у вас явное нарушение мышления. В дзогчене полно философии, т.к. там речь про миропонимание, цельную картину мира и т.д. Но тезисы очень короткие. Если М. Смит с дхармавила ничего не путает, то дзогчен в тиб. традиции классифицирован как Абхидхарма. Это очень похоже на правду, т.к. у меня есть его перевод текста Вималамитры с выдержками из тантр. В которых очень много чего перечисляется. Дзогчену никто не учил кроме будд и бодхисаттв. Будда приносит пользу только Дхармой, а не "сверх-способностями-магией или раздачей даров" (с). А по-вашему то, чему он учит - прапанча, против которой так то Дхарма направлена. Это повторение шизофренического паттерна про "иштадэвату", попирающего учителей? Удосуждесь, плз, посмотреть значение апрапанчи. Туда так то различающая мудрость входит. Внезапно. Т.е. весь канон.
Дзогчен — это философия разве что в изначальном, этическом, поведенческом смысле. Осмысливать дзогчен как очередную абхидхарму — это маразм.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№494160Добавлено: Чт 18 Июл 19, 10:54 (6 лет тому назад)
ТМ
Работать как классификатор = не нуждаться в противопоставлении частного и общего. Сознание получает на вход наборы признаков и делает вывод о принадлежности набора к классу. Так вообще немало устройств делает. Частное ли набор признаков? Общее ли класс? Кажется, при понимании механизма нет нужды в этой философии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№494161Добавлено: Чт 18 Июл 19, 10:58 (6 лет тому назад)
А набор признаков - просто реакция рецепторов на материю.
Кстати, если б было как у вас, то человек не смог бы вообще ничего делать, так как его нематериальное сознание не могло бы воздействовать на его материальное тело и заставлять это тело делать хоть что-нибудь. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Перерождения базируются на карме, а карма это и есть та самая трансцендентальная этика. На вопрос о причинах существовании этики, эмпирики и иже с ними, не могут дать ответа, т.е. отвечая на этот вопрос, они будут вынуждены выйти за свои пределы, т.е. стать трансцендентальными исследователями, что они не могут. Это обоснование и будет идеалистической теорией.
Теория перерождения — это продолжение ведической теории перевоплощения, фантазии дикарей о том, что тело вращается вокруг ума.
а вы атеистический йог? в перерождения не веруете - или как?
Да, йог-секулярист, сторонник адаптации ваджраяны к культуре современного Запада.
Вы имеете в виду что вы за поклонение золотому тельцу вместо ийдамов? Или за поклонение Ленину? Или хотите возвести в культ экологию? Или иное, расшифруйте.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы