№473519Добавлено: Чт 07 Мар 19, 14:58 (6 лет тому назад)
Здесь Ивану говорят, чтобы он хотя бы попытался до Бабы Яги дойти, дабы она узнала о его существовании. Чего Рената никак понять не может, полагая, что Баба Яга дожна обладать иддхи и знать о существовании Ивана априори.
Предлагаю всем, убежденным в потенциальной щедрости всех людей вокруг, провести опрос своих родственников и знакомых-небуддистов, сколько из них готовы так или иначе помогать адепту чуждой им религии, лично им не знакомому, который при этом не достиг пенсионного возраста, имеет в наличии руки-ноги, не нуждается в срочных операциях и не выглядит так, как будто может умереть в ближайшую секунду. Как мне подсказывает опыт, большинство людей скажет, что это тунеядец, которого нужно отправить на работу, притом желательно физическую, а раз ему не позволяют религиозные убеждения, так пусть ему единоверцы и помогают, а они ни при чем. Вообще, насколько мне известно, более-менее собираются деньги только на больных детей, на взрослых - уже значительно хуже. Честно говоря, я сама не уверена, что стала бы регулярно помогать каким-то,например, членам неизвестной мне религиозной организации, -известных объектов для применения благотворительности значительно больше, чем средств на нее, к сожалению
Поищите видео в инете, где бх. Сугата собирает подаяние в Лазаревском.
Я вполне уместным считаю сделать так, чтобы монахи жили скромнее мирян. Чтобы щедрость мирян была искренней, без зависти. Ведь именно это - благие корни. А не "душить жабу, которая душит тебя".
Вы знаете много монахов-тхеравадинов, которые живут в роскоши? У вас есть какой-то печальный опыт с нескромным монахом, погрязшим в роскоши? Расскажите, это интересно. Не совсем понятно, к кому может быть зависть у щедрости. К кому именно, по-вашему, предполагается испытывать зависть? Задушить жабу не получится, пока ее не увидишь. Помогать друзьям и знакомым это совсем не то, что отдавать деньги на благое дело. Помогая друзьям понимаешь, что от этого будет какая-то отдача и благодарность. Анонимно поддерживая благое дело человек, если не обладает достаточной верой, понимает, что отдаёт деньги в никуда. Совсем непонятно, отчего вы предлагаете ваши деньги мне. Счета монахов и самых разных буддийских организаций вы можете найти очень легко. Сдается мне, что никто из них в роскоши не купается.
Вы в крайности-то не бросайтесь При чем здесь в роскоши? Речь о том, что житель Новгородской области, желая поддержать монаха, живущего в Москве неприятно удивляется, что там только на аренду квартиры нужно собрать 50000 рублей. А он зарабатывает 15000.
Вы даже прислушиваться не хотите, давите и давите свое. Вникните для начала, а потом поймете - стоило ли непонятную позицию презрением обливать. Вы что не можете понять, что не вправе ни с кого ничего ни требовать, ни попрекать, вообще ничего? Какая жаба? У Вас она есть? Вы ее давите и Вам завидно, что другие не давят?
Вы не правы и упорствуете. И только отталкиваете от себя людей этой позицией.
Я не собираюсь поддерживать организации, мне это не интересно. Почему мне это должно быть интересно, с какой такой стати? Я поддерживаю людей, которых эти организации не поддерживали, не поддерживают и поддерживать не собираются. Если Вы призываете меня скидывать деньги организациям, то я твердо скажу: нет, перебьются. У меня есть кого поддерживать, я это делаю, мне не нужна ни анонимность, ни вера в благое дело.
Что за попреки постоянные? Без стыда и совести? Никто не вправе требовать с других ничего. Только просить и полагаться на милость и добрую волю. Вас хоть кто-то здесь уполномочил попрекать мирян плохой благотворительностью?
Вы себе фантазируете глупости, основанные на Ваших каких-то мороках и делаете это неумело и грубо. Зачем? Желаете как можно больше людей отвратить от благотворительности? Зачем Вы сравниваете - друзьям, не друзьям? О каких благодарностях Вы ведете речь? Я этих людей никогда и не увижу лично, какое Вам до этого дело?
Вы слишком навязчивы и глупы. Простите, я больше не хочу с Вами это обсуждать. Прекратите глупую и неумелую пропаганду. Сначала Вам нужно понять, что лучше пусть умрут эти организации, чем будут вот так вот, на чувстве вины, манипулировать благодетелями. Давай, давай, не будь жабой!
Это бесстыдство. А на бесстыдство никто не хочет давать деньги. Научитесь показывать настоящую, искреннюю щедрость и заражать ей других без понукания, принуждения, пристыживания и прочих гадостей и подлостей.
Или Вы так и не поняли своей ошибки? Тогда Вам придется с ней жить. Фу. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваш сарказм не уместен. То, о чем я говорю, можно увидеть в суттах, я это не из пальца высасываю.
А вам никогда не встречались в суттах истории о том, как мирянин, домохозяин или правитель, подготавливал дану для монаха и потом проявлял заботу о том, чтобы монах эту дану получил?
Предлагаю всем, убежденным в потенциальной щедрости всех людей вокруг, провести опрос своих родственников и знакомых-небуддистов, сколько из них готовы так или иначе помогать адепту чуждой им религии, лично им не знакомому, который при этом не достиг пенсионного возраста, имеет в наличии руки-ноги, не нуждается в срочных операциях и не выглядит так, как будто может умереть в ближайшую секунду. Как мне подсказывает опыт, большинство людей скажет, что это тунеядец, которого нужно отправить на работу, притом желательно физическую, а раз ему не позволяют религиозные убеждения, так пусть ему единоверцы и помогают, а они ни при чем. Вообще, насколько мне известно, более-менее собираются деньги только на больных детей, на взрослых - уже значительно хуже. Честно говоря, я сама не уверена, что стала бы регулярно помогать каким-то,например, членам неизвестной мне религиозной организации, -известных объектов для применения благотворительности значительно больше, чем средств на нее, к сожалению
А Вам непременно нужно этих людей как-то унизить? Да, они не хотят давать деньги тунеядцам и это их право. А у Вас нет права ни сожалеть по этому поводу, ни как-то иначе реагировать. Можете судить только по себе.
Еще раз - каждый сам должен созреть до того, чтобы поддерживать кого-то, кого он захочет. Не надо никого понуждать, попрекать и пытаться манипулировать - это гадко, низко и подло. Как можно этого не понимать? Лучше никого никак не поддерживать, чем делать это из чувства вины, сомневаясь, и пытаясь заглушить вину и сомнения, понукая при этом тех, кто этой вины и этих сомнений не испытывает.
Лучше пусть вообще не будет благодетелей - чем такие. И горе тем отшельникам и монахам, кто эксплуатирует такие чувства, или, ужас, разжигает их намеренно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поищите видео в инете, где бх. Сугата собирает подаяние в Лазаревском.
Я видела это видео. Бх.Сугата выглядел именно что так, что хотелось его немедленно отправить на госпитализацию. (При этом большая часть окружающих считала его кришнаитом, к слову).
№473527Добавлено: Чт 07 Мар 19, 15:09 (6 лет тому назад)
Нормально он выглядел для бхиккху. Кстати, даже хорошо одетые и выглядящие мошенники с чемоданами, собирающие в переходях деньги якобы на билет домой, зарабатыаают таким способом вполне приличные суммы.
Не нужно придумывать отсутствие намерений у людей. Если к моим дверям придет буддийских монах или аскет другого учения, то он может рассчитывать на то, что я поделюсь с ним той едой, что ем сам. Даже если ничего готового не будет, то я попрошу его подождать и что-нибудь приготовлю на скорую руку. Уверен, что так поступит любой вменяемый упасака. Это монах должен заботиться о том, как и у кого ему получить еду, в той местности где он обитает.
Ну вот опять - монах ДОЛЖЕН с табличкой на шее прорываться в запертые подъезды и ходить по квартирам. А долг мирянина состоит в том, чтобы давать монаху ценные советы и рекомендации. Ну а если монах всё-таки доберется/достучится до квартиры мирянина-тхеравадина, то можно и приготовить ему что-нибудь на скорую руку, почему нет?
А у мирянина нет никакого долга. Только добрая воля и милость. Монах добровольно решил жить на подаяние. И не надо перевешивать его ответственность на других. Это низко и подло. Жабу Вы значит способны в себе распознать, а низость и подлость - не получается?
Это проблемы монаха - где жить, как ходить за подаянием. Не мирян. Никто не обязан поддерживать ни одного монаха. Вообще никто. И Вы можете только поддерживать сами и никого не смеете попрекать, что другие не хотят или не могут или принципиально против и хотят скорее избить и монаха и Вас.
У нас дома вчера потравили собак. Вот надоели они кому-то. Бегали во дворе, лаяли. Полдома теперь гудит - какая жестокость, другая полдома гудит - не смейте нас обвинять.
Это люди. Это жизнь. И не надо в эту жизнь лезть со своими к ней требованиями - особо рьяных и побить могут. Будьте скромнее и найдите возможность раскаяться и извиниться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А тут идет нескончаемый поток ценных указаний, адресованных людям, для которых никто из советчиков ничего не сделал по большому счету, да и делать не собирается.
Снова додумываете. У вас наверное такое чувство, что вы одна помогаете людям, в т.ч. монахам?
Предлагаю всем, убежденным в потенциальной щедрости всех людей вокруг, провести опрос своих родственников и знакомых-небуддистов, сколько из них готовы так или иначе помогать адепту чуждой им религии, лично им не знакомому...
Адепту какой-нибудь чуждой мне религии лично я бы пожалела дать денег. Но если у человека на табличке будет указано, что денег он не принимает, а просит еды -- мне было бы в радость его именно накормить, как объяснял Леонид в начале темы.
П.С. Леониду спасибо за тему. С интересом ее прочитала.
А тут идет нескончаемый поток ценных указаний, адресованных людям, для которых никто из советчиков ничего не сделал по большому счету, да и делать не собирается.
Снова додумываете. У вас наверное такое чувство, что вы одна помогаете людям, в т.ч. монахам?
Вот именно. Это же до какой степени нужно заморочиться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А Вам непременно нужно этих людей как-то унизить? Да, они не хотят давать деньги тунеядцам и это их право. А у Вас нет права ни сожалеть по этому поводу, ни как-то иначе реагировать. Можете судить только по себе.
Еще раз - каждый сам должен созреть до того, чтобы поддерживать кого-то, кого он захочет. Не надо никого понуждать, попрекать и пытаться манипулировать - это гадко, низко и подло. Как можно этого не понимать? Лучше никого никак не поддерживать, чем делать это из чувства вины, сомневаясь, и пытаясь заглушить вину и сомнения, понукая при этом тех, кто этой вины и этих сомнений не испытывает.
Лучше пусть вообще не будет благодетелей - чем такие. И горе тем отшельникам и монахам, кто эксплуатирует такие чувства, или, ужас, разжигает их намеренно.
С чего вы взяли, что я кого-то пытаюсь унизить, а также понуждать, попрекать и пытаться манипулировать? Очень странно. Я хотела сказать только лишь, что на помощь небуддистов я бы предлагала особенно не рассчитывать. И да, мне тоже не нравятся манипуляции с благотворительностью, только здесь я их не увидела. А уж предположение, что кто-то эксплуатирует или намеренно разжигает ТАКИЕ чувства (какие- такие?) вообще непонятно откуда возникло. И уж позвольте нам самим решать, какой благотворительностью и с какими чувствами заниматься. Лучше ли будет, если не делать этого, об этом, наверно, судить не вам. Лично я никого ни к каким жертвам не призывала и даже не думала об этом.
А Вам непременно нужно этих людей как-то унизить? Да, они не хотят давать деньги тунеядцам и это их право. А у Вас нет права ни сожалеть по этому поводу, ни как-то иначе реагировать. Можете судить только по себе.
Еще раз - каждый сам должен созреть до того, чтобы поддерживать кого-то, кого он захочет. Не надо никого понуждать, попрекать и пытаться манипулировать - это гадко, низко и подло. Как можно этого не понимать? Лучше никого никак не поддерживать, чем делать это из чувства вины, сомневаясь, и пытаясь заглушить вину и сомнения, понукая при этом тех, кто этой вины и этих сомнений не испытывает.
Лучше пусть вообще не будет благодетелей - чем такие. И горе тем отшельникам и монахам, кто эксплуатирует такие чувства, или, ужас, разжигает их намеренно.
С чего вы взяли, что я кого-то пытаюсь унизить, а также понуждать, попрекать и пытаться манипулировать? Очень странно. Я хотела сказать только лишь, что на помощь небуддистов я бы предлагала особенно не рассчитывать. И да, мне тоже не нравятся манипуляции с благотворительностью, только здесь я их не увидела. А уж предположение, что кто-то эксплуатирует или намеренно разжигает ТАКИЕ чувства (какие- такие?) вообще непонятно откуда возникло. И уж позвольте нам самим решать, какой благотворительностью и с какими чувствами заниматься. Лучше ли будет, если не делать этого, об этом, наверно, судить не вам. Лично я никого ни к каким жертвам не призывала и даже не думала об этом.
Вообще не нужно рассчитывать на чью-то конкретную помощь. Нужно спокойно и уверенно предлагать всякому встречному проявить щедрость и принимать как согласие, так и отказ, ни на что не рассчитывая, ничего не ожидая, не привязываясь к тому, что кто-то оказал помощь раньше и будет оказывать ее позднее. Это обычная работа монаха с утра. А у мирян нет никаких обязательств перед монахами. Вообще. Только сами могут взять, если захотят и когда захотят. Разовое обязательство покормить, или регулярное обязательство поддерживать - по желанию. Или дать совет идти работать, или сдохнуть под забором - это тоже по желанию. И монаху это необходимо в любой форме спокойно принять и идти дальше.
И да, судить это мне - в той ровно степени, в какой это касается именно меня. И если кто-то мне говорит: че плохо монахов поддерживаешь, не буддист что ли? Я могу ответить так, как пожелаю. В том числе - возразить, дать отпор, пристыдить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Снова додумываете. У вас наверное такое чувство, что вы одна помогаете людям, в т.ч. монахам?
Нет, у меня нет такого чувства. Я знаю много буддистов, которые помогают монахам и не поучают их при этом. Скажите пожалуйста, а в какой именно сутте написано, что монах должен надевать на себя табличку? Или это ваше личное ноу-хау?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы