Любопытно, что ранее в этой теме доброжелательный Вон Сон весьма искренне написал мне следующее: "И не надо в эту жизнь лезть со своими к ней требованиями - особо рьяных и побить могут". Как-то не очень похоже на доброжелательный совет.
Вы судите по себе. В этих словах нет недоброжелательности. Вы и сами понимаете, как люди реагируют на непрошеные претензии. Это не что-то незнакомое Вам. Вы знаете, что при личном общении Вы можете разозлить другого человека упреками. Незаслуженными. А через интернет Вы этого не опасаетесь.
Я Вам все высказал, повторяться нет смысла, по крайней мере сейчас. Надеюсь, Вы остынете и поймёте свою ошибку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я Вам все высказал, повторяться нет смысла, по крайней мере сейчас. Надеюсь, Вы остынете и поймёте свою ошибку.
Без капли недоброжелательности, исключительно из сочувствия хочу сказать вам - не лезьте с поучениями к другим, пока сами ничего для других не сделали.
Я Вам все высказал, повторяться нет смысла, по крайней мере сейчас. Надеюсь, Вы остынете и поймёте свою ошибку.
Без капли недоброжелательности, исключительно из сочувствия хочу сказать вам - не лезьте с поучениями к другим, пока сами ничего для других не сделали.
Вы полагаете, что сделая для других что-то можете к ним лезть?
Ваша рекомендация отражает лишь Ваши сомнения. Вы пытаетесь затыкать рот людям с другим мнением. Это самый явный признак работы препятствия сомнений - держать одних мнений и отвергать прочие. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
в итоге снова заговорили о джханах, это так "ново"))))
Вырезал сюда
Антарадхану очень тревожит идея, что кто-то недостойный его идеалов заявляет о достижении его идеалов.
Я понимаю несколько причин не рассказывать людям о плодах практики. Но я вижу куда больший вред, когда превратные представления о нравственности заставляют людей фантазировать себе оправдания недостойности. Собственной и окружающих. Поэтому я вполне сознательно оспариваю разные загоны о требованиях к святости не к собственным поступкам, а к мнимым качествам других людей. Типа злого или глупого кто-то куда-то не пустит.
И злость и глупость и корысть можно оставить в один момент. Это не качества личности, это качества сопровождающие момент, непостоянные, небезусловные. И лишь заурядный, необученный человек впадает в сожаления, неугомонность, недоброжелательность, так и не поняв Дхарму и Винаю, не зная, как ее применять здесь и сейчас, распространяя глупости о Дхарме, путаясь в воззрениях, лишь стеная о святой жизни, не выправляя момент за моментом ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы полагаете, что сделая для других что-то можете к ним лезть?
Лучше бы не лезть, даже сделав что-то для других. Но ничего не сделав для других лезть к другим с советами совсем уж странно.
Да нет же тут никакой зависимости Просто есть сомнения из-за которых люди думают, что к ним "лезут". Нет никакой проблемы в инициативе общения. Нет никакой проблемы если монаху все что-нибудь советуют. Воззрения бытуют в мире, ни к чему пытаться защищать кого-то от них. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да нет же тут никакой зависимости Просто есть сомнения из-за которых люди думают, что к ним "лезут". Нет никакой проблемы в инициативе общения. Нет никакой проблемы если монаху все что-нибудь советуют. Воззрения бытуют в мире, ни к чему пытаться защищать кого-то от них.
Прекрасно. Я вам дала совет, вы его получили - нет никакой проблемы. Кстати, как там дела с монастырским подворьем для небольшого количества монахов, обладающих умеренным аппетитом? Нет ли каких-либо проблем со строительством?
Да нет же тут никакой зависимости Просто есть сомнения из-за которых люди думают, что к ним "лезут". Нет никакой проблемы в инициативе общения. Нет никакой проблемы если монаху все что-нибудь советуют. Воззрения бытуют в мире, ни к чему пытаться защищать кого-то от них.
Прекрасно. Я вам дала совет, вы его получили - нет никакой проблемы. Кстати, как там дела с монастырским подворьем для небольшого количества монахов, обладающих умеренным аппетитом? Нет ли каких-либо проблем со строительством?
Оппонент уже поднял руки, но этого мало - нужно забить последний гвоздь. Разумеется, нравственностью здесь и не пахнет, но где же виды щедрости, в данном случае - щедрость души? Присоединяюсь к сообщению Антарадханы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы