Единственное что непонятно, зачем плюшевый кот выпил из грязной посуды не пойми чего, но это уже вопрос не к Вам.
Да, так бывает, так бывает... Сначала человек видит перед собой ГРЯЗЬ и не смущается, а там уже и пьет из грязной посуды...
Хотя с другой стороны Плюшевый Кот и его спутник поступили тантрически-корректно. Ведь тантризм - это не воздержание от действия, а действие с ясным пониманием того, что делаешь.
То есть, настоящие тантристы могут и не быть гигиенистами? Руки не мой, про грязные ложки-вилки не думай, так что ли? Нет, тут я с Вами не согласна. Эдак некоторые брезгливые дамы и господа могут и отшатнуться от тантризма. Мне вот известен, к примеру, такой случай, когда одна девица не стала православной христианкой только потому, что причащают всех одной ложкой. Но, с другой стороны, вспоминается история, произошедшая позапрошлым летом в городе Тривандрум. Захотелось мне отведать с исследовательской целью уличного чая с молоком. Но, имея склонность к гигиене, я подошла к торговой чайной точке со своей разовой пластиковой чашкой. Индусы спокойно пьют здесь же из металлических многоразовых стаканов, вымытых методом легкого ополаскивания под струйкой воды из ржавого краника в стене. Передаю сваю разовую чашку любезному индусу в белоснежной рубашке, который разливает чай, и прошу налить мне чайку с сахарком... И что же? Мой дорогой хозяин начинает долго и тщательно ополаскивать под той же тонкой струйкой из стены мою разовую чашку. Видимо, он тоже был ярым гигиенистом. Потом с ритуальной важностью налил в нее чай и подал мне. Я выпила. Подумала, что чай то состоит из кипящего молока и кипящей заварки... Да не выживают микробики при таком воздействии. Да, подождала, чтобы не обжечься, и выпила. И ничего.
У Вас, teddycat, карма, видно, такая - не проходить мимо всего такого. Мне художник показался интересным - лихой, изысканный кич, чистота цвета и хороший рисунок просматриваются даже на фотках из подвала. И есть ощущение, что он не новичок, это я насчет барокко. А Вы узнали кто он такой? Где кроме этой пещеры можно найти его работы?
Единственное что непонятно, зачем плюшевый кот выпил из грязной посуды не пойми чего, но это уже вопрос не к Вам.
Знаете, тогда этот вопрос почему-то не возник. Наверно я вел себя неадекватно. Там вообще происходит что-то неадекватное. В отзывах пишут, что если девушки попадают туда одни, к ним начинают приставать фавны. Справедливости ради хочу отметить, что я не писал, что бокалы были грязные. В этом я не уверен. Я написал, что были мутные. Кто знает, от чего? Может, от посудомоечной машины.
Да вот, насчет «не пойми чего». Мне как филологу немножко не хватает в этом рассказе детализации. Спрошу Teddycat’а - что именно за вино они пили?
Это была Сангрия. Но не такая, которая продается в магазине и по вкусу напоминает компот. Она была розового цвета, и в ней чувствовался вкус свежих фруктов. Скорее всего ее специально настаивают для этой пещеры.
Да, так одна ассоциация возникла, русалки на картине звуки из арфы извлекают, а для кого? Ведь у художника была какая-то мысль по этому поводу.
Вот и я иногда слышу непонятные звуки, как будто под водой уши закладывает, и гул переходит в свист.
Да, так одна ассоциация возникла, русалки на картине звуки из арфы извлекают, а для кого? Ведь у художника была какая-то мысль по этому поводу.
Вот и я иногда слышу непонятные звуки, как будто под водой уши закладывает, и гул переходит в свист.
За художника не возьмусь отвечать, но у меня возникают очевидная ассоциации с сиренами из подводного царства. Вообще, вода, музыка, сон и странствия души перед рождением как-то сочетаются друг с другом. Тут и Садко, и русалки, и Одиссей с сиренами, и голова Орфея, и… много всего. А в каких ситуациях у Вас возникают такие звуки и сопровождаются ли они какой-либо психоэмоциональной реакцией?
А в каких ситуациях у Вас возникают такие звуки и сопровождаются ли они какой-либо психоэмоциональной реакцией?
Возникают всегда неожиданно, в любых ситуациях, во время медитации такой звук почему-то не возникает.
Реакция такая, как если кто-то в спину посмотрел, и ты обернулся.
Как будто в данный момент читают все твои мысли.
Звучит как мистика, но я не преувеличиваю.
А в каких ситуациях у Вас возникают такие звуки и сопровождаются ли они какой-либо психоэмоциональной реакцией?
Возникают всегда неожиданно, в любых ситуациях, во время медитации такой звук почему-то не возникает.
Реакция такая, как если кто-то в спину посмотрел, и ты обернулся.
Как будто в данный момент читают все твои мысли.
Звучит как мистика, но я не преувеличиваю.
Любопытно. Ощущение, надо полагать, не очень приятное. Русалки у меня связываются с другой… э-э-э… мистикой. Но тут главное, что Вы сами об этом думаете. А какую роль играет звук в этой ситуации? Можно его идентифицировать, связать с чем-то знакомым? Структурировать? Слова, может, какие-то говорятся? Если это рекуррентная ситуация и ощущение сильно, значит комплекс представлений, связанный с этим «кто-то» присутствует довольно выраженно у Вас в сознании и должен проявляться во снах, а то и просто узнаваться в жизненных ситуациях. Да и сон про уровни наверно как-то с этим связан. А вот картинки из прошлого с позитивной эмоциональной окраской, как мне кажется, к русалкам ближе.
Рискну показаться занудным, но увлечение «мистикой» плохо тогда, когда всякое «непознанное» интерпретируется некритично — или как проявление высших сил, которые учат разуму-любви-истине, а заодно и спасают человечество (ну, или кто поблизости окажется), или как проявление сил тьмы — тех самых «они», которые хотят погубить человечество, или хотя бы одного взятого индивидуума. А материалистический подход, применяемый некритично (при этом он тоже превращается в веру своего рода) плох тем, что пытается анализировать своими средствами даже сферы, к которым они совершенно неприменимы. Ими можно рассчитать летательный аппарат, но не намерение летчика пустить его в штопор вместе со всеми пассажирами. Если у нас есть ощущения, мы и должны анализировать его с помощью ассоциаций, аналогий, типичных случаев, описанных в литературе и кино, пусть даже и догадок каких-то. Игнорировать их, списывать ночные кошмары на счет слишком плотного ужина тоже не помогает - ощущения оказывают на нас влияние. Главное не создавать непререкаемых догм, а оперировать рабочими теориями, которые можно всегда подвергнуть критике. Если психику раскачивает сильно, то это единственный способ остаться на плаву. Ватерлоо просил проповеди - вот она.
Кстати, Ватерлоо, польза "регистрации в буддийском сообществе" в том, что Ваши посты не будут просто так удаляться. Вместе с ответами на них. Почему-то так происходит.
Возникают всегда неожиданно, в любых ситуациях, во время медитации такой звук почему-то не возникает.
Реакция такая, как если кто-то в спину посмотрел, и ты обернулся.
Как будто в данный момент читают все твои мысли.
Звучит как мистика, но я не преувеличиваю.
Поскольку ассоциация возникла у Вас при взгляде на картину с русалками, здесь уместно привести такую цитату из Алексея Перчукова:
«Перевал Кхандро Санглам имеет и другое название - перевал Гневных Дакинь (на самом деле тут видимо небольшое недоразумение, поскольку mkha’ ’gro gsang lam означает «тайный путь DAkinyas»). В июле 2014 года я, не спускаясь с перевала, сразу решил подняться на Восточное плечо Кайласа. Это был новый и очень сложный маршрут. При восхождении я несколько раз слышал очень громкое фырканье и шум крыльев у себя за спиной, хотя, оборачиваясь, никого не видел. Позже мне объяснили, что это и были стражи перевала - дакини».
№484689Добавлено: Пн 27 Май 19, 03:09 (7 лет тому назад)
Почему я, кстати, адресовал эту историю Хатор — потому что в этой пещере я тоже видел свет. Причем особый свет - тот свет, который я видел и знал раньше. Он падал на картину, где изображен бокал https://drive.google.com/open?id=1UbsH1M6GdIcWQdTOx3IBZA5Zc8NJNRMu - кружевная сеть трепетала и подрагивала, как бабочка, прямо на облаке под бокалом. Сначала я думал: “подсветка”. Я внимательно осмотрел лампы, помахал руками - лампы оказались самыми обычными, МОЙ свет никак на это не реагировал. Я обошел люк посреди комнаты с лестницей вниз - подсветка осталась на месте, помахал перед картиной, как мог дотянуться - никакого эффекта, поискал сверху лазер или короткофокусный проектор. Их не было. Я начал думать, что схожу с ума. Я же технарь все-таки, ну а с технарями бывает такое: они всегда скептики, а как увидят, что инопланетяне сели на лужайку на заднем дворе, сразу становятся беливерами - и прямиком в желтый дом. Я решил, что момент наступил. Но все же я нашел источник света! Им оказалось... солнце. Странно и дико: в пещере солнечный блик - он проходил через щелку, и листва деревьев, качающихся на ветру, создавала ту самую порхающую кружевную сеть. Но стоило мне открыть объектив, как солнце зашло за тучу, и... на фотографии она конечно отсутствует. Но! - главное, что все получило естественное объяснение. Уф! Все стало на свои места. Я снова тот, кто я есть, со своим именем, днем рождения, профессией, год сегодня такой-то. Только вот... солнечный свет, порхающий в переливах водяного ключа, свет, который откуда-то берется даже в глухом помещении, мне уже снился в развернутом сне, который для меня является принципиально важным, дорогим и который я хочу никогда не забыть. И который уже ассоциировался у меня с Прагой, с Летним дворцом королевы Анны - место очень похожее. Там, где находится “поющий фонтан”, - после долгого зимнего странствования во сне же - появился водяной ключ, который в руке у меня среди глухой ночи озарился солнечным светом, а в нем появилась голая девушка, приведшая меня в храм, задняя стена которого - охваченная водой и красным пламенем - уходила вдаль в мир рождения, совсем как коридор на этой картине Реона, будто специально для меня выставленной в заглавие его сайта:
И еще одна история. Еще до Реона в этой же поездке мы выбрали день, когда обещали хорошую погоду, чтобы посетить тот самый Královský Letohradek. Зашли по пути в ресторан. И вот, когда я ел суп из двух видов спаржи - белой и зеленой, мастерски аранжированный так, что они занимали, не смешиваясь, по половине тарелки, на улице разразился страшнейший дождь - стеной, так, что ничего не было видно, да еще и с градом. Мы съели все, расплатились и вышли. Дождь поубавился, хотя еще изрядно поливал, и ручьи текли под ногами, а на газонах лежал нападавший лед. Но мы приняли мужественное решение продолжить экспедицию. Поднимаясь, я вдруг понял, что мы идем той же дорогой, какой я шел во сне в зимних сумерках. Там Летний дворец был в запустении, кровля в одном месте обрушена, стекла в окнах разбиты, а в зияющем проеме дверей сидела волчица. Так вот, входим мы, а в парке летнего дворца… нет, то не провал во времени, как в “Перстне княгини Анны”, но мы увидели людей в одеждах, каких уже давно не носят, прячущихся в шатрах от града и дождя, и тут - почему не провал во времени - японские туристки с фотоаппаратами:
“Vo? Vo?”
“Ano, vlk” - отвечала девушка из шатра с улыбкой.
Я… як це буде литературно… был сильно потрясен, но фотографию все же сделал:
https://drive.google.com/open?id=1jbmQWsgG4CPZ2SBEcVr2bFlwZ-TalorZ
Последний раз редактировалось: teddycat (Пн 27 Май 19, 11:23), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Хатор
Любопытно. Ощущение, надо полагать, не очень приятное. А какую роль играет звук в этой ситуации? Можно его идентифицировать, связать с чем-то знакомым? Структурировать? Слова, может, какие-то говорятся? Если это рекуррентная ситуация и ощущение сильно, значит комплекс представлений, связанный с этим «кто-то» присутствует довольно выраженно у Вас в сознании и должен проявляться во снах, а то и просто узнаваться в жизненных ситуациях.
Ощущение не приятное, не неприятное, раньше было интересно, а сейчас до лампочки.
Звук особой роли не играет, просто работает как сигнализирующий индикатор когда чувствую вмешательство
в ум чего-то или кого-то извне. Структурировать звук можно как если слышно, что низкие частоты переходят
в высокие. Слова не слышу, наверное в уме есть какая-то защита блокировка от такого наглого вмешательства, но иногда
появляются вопросы понятные по смыслу без слов, мысли невольно летят в ответ.
Всё это не напрягает потому, что скрывать мне нечего и видимо именно поэтому рычаги воздействия тёмных
сил извне сломаны. То есть с одной стороны как бы нахожусь под контролем, но с другой зацепить не на чем.
То есть, настоящие тантристы могут и не быть гигиенистами? Руки не мой, про грязные ложки-вилки не думай, так что ли? Нет, тут я с Вами не согласна. Эдак некоторые брезгливые дамы и господа могут и отшатнуться от тантризма. Мне вот известен, к примеру, такой случай, когда одна девица не стала православной христианкой только потому, что причащают всех одной ложкой. Но, с другой стороны, вспоминается история, произошедшая позапрошлым летом в городе Тривандрум. Захотелось мне отведать с исследовательской целью уличного чая с молоком. Но, имея склонность к гигиене, я подошла к торговой чайной точке со своей разовой пластиковой чашкой. Индусы спокойно пьют здесь же из металлических многоразовых стаканов, вымытых методом легкого ополаскивания под струйкой воды из ржавого краника в стене. Передаю сваю разовую чашку любезному индусу в белоснежной рубашке, который разливает чай, и прошу налить мне чайку с сахарком... И что же? Мой дорогой хозяин начинает долго и тщательно ополаскивать под той же тонкой струйкой из стены мою разовую чашку. Видимо, он тоже был ярым гигиенистом. Потом с ритуальной важностью налил в нее чай и подал мне. Я выпила. Подумала, что чай то состоит из кипящего молока и кипящей заварки... Да не выживают микробики при таком воздействии. Да, подождала, чтобы не обжечься, и выпила. И ничего.
Поскольку Мальвина - это ипостась Космической Иллюзии, гигиена для тантристов священна. Но бывают ситуации, когда нужно действовать по обстоятельствам. Именно такую ситуацию Вы и описали. Действительно, кто их знает, этих индусов, может, это какой-нибудь святой человек был...
Известный тантрист из рода ZAkyAs тоже не стал заморачиваться на гигиену, а спокойно принял чашку с рисовой кашей из рук деревенской девчонки, поел и получил понимание. Что это за девчонка была и что за каша, объяснять не надо.
Ощущение не приятное, не неприятное, раньше было интересно, а сейчас до лампочки.
Звук особой роли не играет, просто работает как сигнализирующий индикатор когда чувствую вмешательство
в ум чего-то или кого-то извне. Структурировать звук можно как если слышно, что низкие частоты переходят
в высокие. Слова не слышу, наверное в уме есть какая-то защита блокировка от такого наглого вмешательства, но иногда
появляются вопросы понятные по смыслу без слов, мысли невольно летят в ответ.
Всё это не напрягает потому, что скрывать мне нечего и видимо именно поэтому рычаги воздействия тёмных
сил извне сломаны. То есть с одной стороны как бы нахожусь под контролем, но с другой зацепить не на чем.
Чтобы понять "темные" это силы или нет, хотелось бы знать, какие именно вопросы задаются. Что интересует спрашивающих?
Чтобы понять "темные" это силы или нет, хотелось бы знать, какие именно вопросы задаются. Что интересует спрашивающих?
Спрашивают в основном, какие у меня есть основания так негативно относиться к человеческому уделу. Ну и сразу начинаются поиски в прошлом из этой жизни, а там столько было жёстких санкций от кармы, что мало не покажется. Конечно, я учитываю то, что у многих других карма похуже моей будет, но в основном в них видно все изъяны, которые они притащили с собой из прошлой жизни. А я так в детстве вреда никому не делал и дурных склонностей в себе не замечал особо, вот и возникает вопрос, что бывшие скандхи такого натворили в прошлой жизни, за что расплата? Появляется естественное желание в этот удел больше не попадать.
Ещё пытаются выявить во мне какой - нибудь негатив, чтобы попрекнуть, типа: вот видишь, здесь у тебя не всё гладко, иди развивай парамиты до совершенства. Не понимают, болезные, что они этим только сильнее подстёгивают, быстрее выбраться отсюда и больше в такую бяку не попадать.
Прага интересный город. Как-то со мной там произошла одна история — как раз для Хатор: на какие ухищрения идет Дьявол, чтобы погубить бессмертную человечью душу.
Спускаясь с Петршиного холма, и чертыхаясь при этом на чехов, которые в очередной раз пошутили, взяв с нас деньги за билет в зеркальный “блУдиште” (“лабиринт” по-чешски), который оказался никаким не лабиринтом, а проходом между зеркалами, оканчивающимся комнатой с тоже зеркалами, но кривыми, мы дошли до какого-то технического здания чуть побольше будки, на стенах которого сатанински ухмылялись бесовские хари. Наполовину прикрытые валежником они вызвали у меня в памяти римские барочные фонтаны. Я подошел поближе и начал их рассматривать.
- Сэр! - кто-то вдруг меня окликнул просящей интонацией по-английски. Я обернулся и увидел невысокого худощавого молодого человека с белой, как мел, кожей и тонкими губами в странном балахоне и в широкополой остроконечной шляпе. - Сэр, пойдемте со мной - не пожалеете!
Видя мое колебание, он прибавил:
- Там настоящая пещера, семьдесят крон - это всего лишь цена пива. Пойдемте, сэр! Ну, пожалуйста…, - тут он негромко протяжно заскулил.
Не знаю, как это произошло, но я обнаружил себя спускающимся по лестнице, которая начиналась прямо за входом. А в дверях наверху услышал оклик одного из моих спутников, ушедших вперед, который вернулся, обеспокоенный моим исчезновением. Видя, что я уже скрываюсь за поворотом, он спешно сунул семьдесят крон - входную плату - и заторопился по лестнице, чтобы догнать меня. Внизу действительно оказалась пещера - со наплывами и сталактитами, с паутиной по углам. Там и сям были рогатые непристойно-голые фаянсовые фавны, смотрели, ухмылялись или спали в обнимку с кувшином, целые и разбитые, Вакх в разных обличьях, женские фигуры, навевающие ассоциации с Артемидой Эфесской. Между ними, занимая все свободное пространство, висели картины, картины, картины - одна над другой, в совершеннейшем беспорядке: единороги, подводные миры с рыбами, морскими коньками и - под водой же! - застеленная кровать, музыкальные инструменты, подводные реки, горы под пурпурным солнцем, ящеры и грифоны, пещеры, сосуды с вином, скалы, отвесы которых превращались в женские фигуры - голые!, змеи, их обвивающие. Вот женщина с голой, как на критских фресках, грудью и короной в виде городской стены, как у Кибелы, держит на руке маленькую статуэтку другой голой женщины, как Афина Нику. Вот голые девушки играют со змеями на поляне леса, а из деревьев на склоне, как на картинах Джузеппе Арчимбольдо, складывается смотрящая на них с улыбкой фигура большой женщины. Вот то немногое, что мне удалось сфотографировать в темной пещере:
Здесь мы со спутником сделали самое ужасное, что только можно было сделать в этой ситуации. В пещере стоял стол. На столе - вино в кувшине и бокалы. Уже раскалывался телефон, сверху доносились крики и грохот, но мы все равно сделали то, что сделали. Даже понимая, что безвозвратно падаем в круговорот бытия, мы налили вина в мутные бокалы и выпили.
нижний астрал похоже.
откуда он берётся? или как по Блаватской - экспериментальные формы утилизированные, т.е. тени, или неудовлетворённые светлые желания протухли так, что переродились в такое?
а почему вы понимали что нельзя там вино пить? это как приобщение к тому миру?
а почему для меня написали?
Ограничение желаний при их наличии не приводит в мир претов. Не думаю, что Лев Толстой попал в мир претов.
НО - ограничение желаний при их наличии может привести к взрыву. Что и наблюдаем в случае с Толстым.
так уж и наблюдается). не перевирайте, а то по кумполу получите.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы