Ментал вошёл в сентиментал.
Сентиментал в ментале.
И молча входит интеллект,
Когда его не ждали.
Кто автор этих дивных строк?
Ах, неужели Тали?
Не та ли? А может и Тали.
Каких не бывает чудес?
Узнаете нас Вы едва ли
Что в белом, что в чёрном, что без...
.
Мне в шлюпке уютно и сыро,
И ветер, властитель сторон,
Веслом управляя игриво,
Жужжит как запущенный дрон...
Ну, все понятно. Очередная порция гимнов Дрону. Тали, я, конечно, понимаю - романтика, забаненный революционер, которого с середины очередного вальса уводят жандармы с оголенными шашками...
Но революционеры - люди ненадежные, ветреные... Между тем, здесь на форуме есть солидные мужчины, способные Вас оценить...
.
Спасибо, инспектор, какие проблемы?
Мы все уважаем ментал.
Но Жора Ростовский сказал, между прочим -
Не все доверяют ментам.
№504346Добавлено: Чт 19 Сен 19, 01:16 (6 лет тому назад)
«Я устроил свою жизнь с наибольшей securité. Я довольствуюсь малым, ничего не ищу, не желаю, кроме спокойствия; я любим, уважаем народом; воры и те меня обходят; я имею полную securité, но только не от законов».
15 сентября, 1872 г.
(да, в сентябре у Толстого очень много интересных записей).
Ментал вошёл в сентиментал.
Сентиментал в ментале.
И молча входит интеллект,
Когда его не ждали.
Кто автор этих дивных строк?
Ах, неужели Тали?
Не та ли? А может и Тали.
Каких не бывает чудес?
Узнаете нас Вы едва ли
Что в белом, что в чёрном, что без...
.
Мне в шлюпке уютно и сыро,
И ветер, властитель сторон,
Веслом управляя игриво,
Жужжит как запущенный дрон...
Ну, все понятно. Очередная порция гимнов Дрону. Тали, я, конечно, понимаю - романтика, забаненный революционер, которого с середины очередного вальса уводят жандармы с оголенными шашками...
Но революционеры - люди ненадежные, ветреные... Между тем, здесь на форуме есть солидные мужчины, способные Вас оценить...
.
Спасибо, инспектор, какие проблемы?
Мы все уважаем ментал.
Но Жора Ростовский сказал, между прочим -
Не все доверяют ментам.
Мне нужен Учитель, похожий на Славу,
Я вижу его сквозь туман.
Серьезно-игривый, талантливый мастер,
И к черту долой балаган!
Ментал вошёл в сентиментал.
Сентиментал в ментале.
И молча входит интеллект,
Когда его не ждали.
Кто автор этих дивных строк?
Ах, неужели Тали?
Не та ли? А может и Тали.
Каких не бывает чудес?
Узнаете нас Вы едва ли
Что в белом, что в чёрном, что без...
.
Мне в шлюпке уютно и сыро,
И ветер, властитель сторон,
Веслом управляя игриво,
Жужжит как запущенный дрон...
Ну, все понятно. Очередная порция гимнов Дрону. Тали, я, конечно, понимаю - романтика, забаненный революционер, которого с середины очередного вальса уводят жандармы с оголенными шашками...
Но революционеры - люди ненадежные, ветреные... Между тем, здесь на форуме есть солидные мужчины, способные Вас оценить...
.
Спасибо, инспектор, какие проблемы?
Мы все уважаем ментал.
Но Жора Ростовский сказал, между прочим -
Не все доверяют ментам.
С удовольствием прочитал поэтическую переписку. Но откуда в сознании ТаЛи менты? Почему не Будда или Кали? ТаЛи - это ли Кали? (Мой скромный вклад в поэтическую переписку)
Ментал вошёл в сентиментал.
Сентиментал в ментале.
И молча входит интеллект,
Когда его не ждали.
Кто автор этих дивных строк?
Ах, неужели Тали?
Не та ли? А может и Тали.
Каких не бывает чудес?
Узнаете нас Вы едва ли
Что в белом, что в чёрном, что без...
.
Мне в шлюпке уютно и сыро,
И ветер, властитель сторон,
Веслом управляя игриво,
Жужжит как запущенный дрон...
Ну, все понятно. Очередная порция гимнов Дрону. Тали, я, конечно, понимаю - романтика, забаненный революционер, которого с середины очередного вальса уводят жандармы с оголенными шашками...
Но революционеры - люди ненадежные, ветреные... Между тем, здесь на форуме есть солидные мужчины, способные Вас оценить...
.
Спасибо, инспектор, какие проблемы?
Мы все уважаем ментал.
Но Жора Ростовский сказал, между прочим -
Не все доверяют ментам.
Мне нужен Учитель, похожий на Славу,
Я вижу его сквозь туман.
Серьезно-игривый, талантливый мастер,
И к черту долой балаган!
Природе, вверх идущей, цели как достичь?
Не через грубый интеллект людской,
Не через ряд его фигур прямой,
Но через тонкий, дальний взгляд души. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть Вы хотите сказать, что не можете различить эмоцию от незаинтересованного размышления о каком-либо предмете? В буддизме как раз все это прекрасно различают, просто система классификации другая - четасики классифицируются на благоприятные и неблагоприятные с точки зрения освобождения и не так важно ум это или витал.
Четасики, четасики,
Какие вы мордасики!
Когда уже мы, русичи, перестанем безбожно коверкать санскритские термины, которые, невзирая на родство языков, выглядят курьезно в русской передаче и начнем поступать как мудрые тибетцы, переводившие на свой язык все, даже географические названия!
А по сути Вы признали, что буддизм не знает разделения на витальное и ментальное. Чтобы понять Учение, требуются некоторые интеллектуальные усилия, а дальше практика, нацеленная на освобождение, практически сводится к чисто эмоциональным состояниям - таким, как безразличие, спокойствие и т.п. Строгий Рене Генон назвал бы, пожалуй, этот подход «сентиментальным».
Часть четасик можно отнести к чисто ментальному, например, мудрость. Сосредоточенность и внимание в зависимости от того с чем связаны тоже могут быть преимущественно ментальными и т.д. Но в целом действительно основные проблемы связанные с освобождением имеют причину в витале, поэтому кажется что четасики связанные с виталом преобладают. В общем то это для большинства духовных путей так.
Итак, Слава, Вы (с нашей помощью) сделали второе важное открытие на этой теме - все вообще духовные практики СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ. Стыдно нам, буддистам, что такое колоссальной важности открытие сделано еретиком, но, как я уже и писал, можно общаться и с еретиками, если они приносят пользу. Итак, мы получили превосходное объяснение, почему духовные практики (кроме тех, что заточены на СС) не работают. Сентиментальность - это то, что не будет работать нигде и никогда. Это - некачественное топливо. Сколько веков пытались ездить на некачественном топливе, и только 18 сентября 2019 года стало, наконец, ясно в чем дело. Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Надо КМР задать важный вопрос: а вот в том эпизоде его сна, где был дом, сад, озеро, женщина - не было ли во всем этом сентиментальности?
Последний раз редактировалось: AG Condor (Чт 19 Сен 19, 17:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТИ-2, СлаваА, Комната Матери и Ребенка
№504463Добавлено: Чт 19 Сен 19, 17:28 (6 лет тому назад)
На форуме явный идейный затор.
Причина? Покинула форум Хатор.
А было ведь, было! Полет и простор! -
В те дни, когда нас навещала Хатор.
Ревел и на полной работал мотор -
Когда за рулем находилась Хатор.
Но щедро ли дарит свой свет метеор?
Безмерно скупей метеора Хатор!
Итак, Слава, Вы (с нашей помощью) сделали второе важное открытие на этой теме - все вообще духовные практики СЕНТИМЕНТАЛЬНЫ. Стыдно нам, буддистам, что такое колоссальной важности открытие сделано еретиком, но, как я уже и писал, можно общаться и с еретиками, если они приносят пользу. Итак, мы получили превосходное объяснение, почему духовные практики (кроме тех, что заточены на СС) не работают. Сентиментальность - это то, что не будет работать нигде и никогда. Это - некачественное топливо. Сколько веков пытались ездить на некачественном топливе, и только 18 сентября 2019 года стало, наконец, ясно в чем дело. Ну ладно, лучше поздно, чем никогда. Надо КМР задать важный вопрос: а вот в том эпизоде его сна, где был дом, сад, озеро, женщина - не было ли во всем этом сентиментальности?
По-вашему сентиментальность наибольшее зло? Ну, иногда, мы узнавали, как матёрый убийца спасал котёнка с риском для собственной жизни. Вы и об этом тоже?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы