Позволю себе процитировать Гуманиста - «потому что это было не взаимно». Вот стандартная ошибка - мысль о том, что должна быть «взаимность». Между тем, она не только невозможна, но и, главное, НЕ НУЖНА.
Поясню примером. Как-то, когда идея «взаимности» еще не была мной истреблена и сожжена, я крутил шуры-муры с одной отвязной девахой. И вот были мы в гостях, а там был пацан такой приблатненный, он - слева за столом, деваха - справа, и завязался у них разговор. Ничего особенного, о том о сем, но наблюдаю я за девахой и вижу, что ведет она себя совершенно по-бл*дски. Определенные взгляды, определенные интонации. Формально придраться не к чему, и в то же время все совершенно очевидно. И произошла со мной странная вещь: я почувствовал, что холодею. В буквальном смысле слова. Чем больше она с этим пацаном наяривает, тем больше холодею. Стандартный мужепес (персонаж, долженствующий быть истребленным в тантризме) устроил бы, конечно, на моем месте истерику в стиле: «Как ты посмела так на него смотреть, шлюха!» Может, и о косяк бы приложил. А я продолжал наблюдать. Было совершенно очевидно, что в той девахе в тот момент была Сила. В частности, проявлявшая себя в физическом ощущении холода, которое я испытывал. Я наблюдал за Силой, которую эта сияющая дрянь (да, от нее шел свет) излучала. Ожидание «взаимности» не входило в парадигму общения с Силой. Также было очевидно, что она - единственное, что имеет смысл. Настаивание на «взаимности» означало бы уход от смысла. Продолжая наблюдать, я поднялся. Ноги были как ватные. Да, это был реальный контакт с zaktis. «Ладно», сказал я девахе. «Хорош базарить. Пошли спать». На первый раз мне было достаточно. Всегда нужно соизмерять дозы.
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната".
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната".
Было совершенно очевидно, что в той девахе в тот момент была Сила. В частности, проявлявшая себя в физическом ощущении холода, которое я испытывал.
Ощущение холодка, ватные ноги это типичные проявления страха. А ревность на 90% (а может и на 100%) состоит из страха - страха потери (внимания, любви, обладания и.т.д) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№500927Добавлено: Пн 02 Сен 19, 13:23 (6 лет тому назад)
Ну, во-первых,, Вы меня и не видели. Вдруг это было б для Вас чрезвычайно отталкивающим
Во-вторых, Вам действительно будет проще рассуждать в данной ситуации, если я буду отвечать от имени мужского рода?
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната".
А почему Вы выделяете только два элемента этой истории - ощущение холода и ватные ноги, но игнорируете третий - СВЕТ? Именно такое сочетание элементов дает проявление Силы, два первых сами по себе ничего бы не значили.
Лев Николаевич, конечно, имел соприкосновение с Силой и прекрасно все это описал, но дозировочки были для него крепковаты, поэтому он совершил распространенную ошибку - вместо того, чтобы подкачать психобицепсы, развить реакцию и пр., дабы, выходя на ринг, не отваливаться сразу в нокаут, спрятался от Силы за трухлявой оградой дешевого морализма и слащавой сентиментальности. И даже до литературной отмороженности опускался - по принципу «бей первым, Фредди». Итог известен. Но в плане отрицательного примера его книги для тантристов полезны.
Ну, во-первых,, Вы меня и не видели. Вдруг это было б для Вас чрезвычайно отталкивающим
Во-вторых, Вам действительно будет проще рассуждать в данной ситуации, если я буду отвечать от имени мужского рода?
Общения с кокетливыми мужчинами я всячески стараюсь избегать.
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната".
А почему Вы выделяете только два элемента этой истории - ощущение холода и ватные ноги, но игнорируете третий - СВЕТ? Именно такое сочетание элементов дает проявление Силы, два первых сами по себе ничего бы не значили.
там где страх, не может быть любви, а следовательно и силы.
Ну, во-первых,, Вы меня и не видели. Вдруг это было б для Вас чрезвычайно отталкивающим
Во-вторых, Вам действительно будет проще рассуждать в данной ситуации, если я буду отвечать от имени мужского рода?
Общения с кокетливыми мужчинами я всячески стараюсь избегать.
Ну, во-первых,, Вы меня и не видели. Вдруг это было б для Вас чрезвычайно отталкивающим
Во-вторых, Вам действительно будет проще рассуждать в данной ситуации, если я буду отвечать от имени мужского рода?
Общения с кокетливыми мужчинами я всячески стараюсь избегать.
С каких это пор ревность стала ассоциироваться с шакти? Но описание самого чувства ревности достаточно точно - действительно можно развить в художественное произведение по типу Л.Н. Толстого "Крейцерова соната".
А почему Вы выделяете только два элемента этой истории - ощущение холода и ватные ноги, но игнорируете третий - СВЕТ? Именно такое сочетание элементов дает проявление Силы, два первых сами по себе ничего бы не значили.
Чувство ревности каждый за свою жизнь переживал и симптомы весьма очевидны. Но если человек хочет заблуждаться по поводу своих переживаний идеализируя их, то никто ему помешать в этом не может. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ну, во-первых,, Вы меня и не видели. Вдруг это было б для Вас чрезвычайно отталкивающим
Во-вторых, Вам действительно будет проще рассуждать в данной ситуации, если я буду отвечать от имени мужского рода?
Общения с кокетливыми мужчинами я всячески стараюсь избегать.
Я не мужчина
А, стало быть, мне не будет проще, если Вы станете писать о себе в мужском роде. Я не извращенец.
Чувство ревности каждый за свою жизнь переживал и симптомы весьма очевидны. Но если человек хочет заблуждаться по поводу своих переживаний идеализируя их, то никто ему помешать в этом не может.
Даже отдаленно не понимаю, каким боком Ваше суждение можно приложить к описанное ситуации. В чем там идеализация?
там где страх, не может быть любви, а следовательно и силы.
Слава, мелкобуржуазный путаник, и Вас запутал. Причем здесь страх, ревность и пр.? Сила-то была в девчонке! А я просто правильно среагировал. Как раз без страха, ревности и пр. Физиологические симптомы всего перечисленного были. А психологические - нет. Вот в чем прикол-то.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы