Кстати в статье указана разница между преображение и растворением. Да и вы тоже начали с того, что нечему в человеке взлетать. А тут опять на преображение спустились.
А какая разница? Если огурцы не мариновать, то сами по себе они маринованными не станут.
ну а как вы тогда статью читали и сказали что почти со всем согласны? Одно дело мариновать, другое фаршировать. Большая разница.
Для тех, кто маринует или фарширует – несомненно. А объектам воздействия – все едино. Вот Вы выбирали разве – что или кто Вам явится? Захотел Белый Свет Вам явиться – и явился; Вы ничего об этом за секунду до этого не знали. То ж и дева Мария. Захотела, сочла нужным явиться тогда-то и тогда-то – и явилась, Вы ее появления не заказывали. Так что не волнуйтесь, там разберутся. И помаринуют кого надо, и нафаршируют.
Прощу прошения, что не в тему, но я обязана с вами поделиться своей находкой. Совсем недавно была в незабываемом путешествии в Тайланде. Это был мои первые занятия на природе, потому что я начинающий йог, мне всё очень понравилось. Невероятных красот природа, идеальная для саморазвития и познания себя. Летали с мужем, сказать что он был в восторге - ничего не сказать, давно я его таким не видела. Собираемся еще раз и только с этими ребятами http://allyogatours.ru/. Организовано на высшем уровне!
Йога-туры – круто! Только девчонки там на фотках, я смотрю, уже о тантризме подумывают.
Кстати в статье указана разница между преображение и растворением. Да и вы тоже начали с того, что нечему в человеке взлетать. А тут опять на преображение спустились.
А какая разница? Если огурцы не мариновать, то сами по себе они маринованными не станут.
ну а как вы тогда статью читали и сказали что почти со всем согласны? Одно дело мариновать, другое фаршировать. Большая разница.