Так всё и не следуют, Будда сказал надо следовать только суттам и винае изложенным им ананде и упали, в последней проповеди он к этому призывает, однако все школы следуют чему угодно, абхидхамме, тантре, упае, но не им
Все буддийские школы опираются на Корзины. Кроме дзэна. Дзэнские могут и Корзины сжечь, чтобы погреться. У них, по-моему, погреться - главное. А хворост собирать лень.
В ваджраяны нет корзин, у них кангьюр (включающий сутры, винаю, абхидхарму и тантры )переводится как изречения, и данджур (комментарии )
№494976Добавлено: Вт 23 Июл 19, 14:48 (6 лет тому назад)
В тантрической махаяне недвойственность — это единство чистоты и ясности ума. В сутрической махаяне недвойственость — единство праджны и каруны. Никакой недвойственности как смирение в глупости в махаяне нет. Есть упаи, когда махаянцы умело идут на компромисс с глупостью — к примеру, персонаж привык почитать Кали, а учитель вместо того, чтобы порицать его за это, учит его почитать её новым, буддийским способом.
Вот возьмем любую школу, например появилась школа считающая, что через хрюканье с катанием по полу можно достичь пробуждения.
Когда перед медитацией я разминаю позвоночник, выполняя упражнение "ролик" из хатха - йоги, катаюсь по полу, то, если начать при этом хрюкать, это будет поза поросёнка. А поскольку авидья помимо неведения означает так же "свинья", и буддистом называть себя я не имею права, то вполне уместно будет называть себя практикующий авидьяист!
Так всё и не следуют, Будда сказал надо следовать только суттам и винае изложенным им ананде и упали, в последней проповеди он к этому призывает, однако все школы следуют чему угодно, абхидхамме, тантре, упае, но не им
Все буддийские школы опираются на Корзины. Кроме дзэна. Дзэнские могут и Корзины сжечь, чтобы погреться. У них, по-моему, погреться - главное. А хворост собирать лень.
В ваджраяны нет корзин, у них кангьюр (включающий сутры, винаю, абхидхарму и тантры )переводится как изречения, и данджур (комментарии )
В Алмазной нет такого слова "Корзины". Так его и на пали нет. Это вообще русское слово. Но поскольку bka' 'gyur содержит те же тексты, что и "Корзины", не будет неправильным сказать, что Алмазная опирается на "Корзины".
№494982Добавлено: Вт 23 Июл 19, 15:02 (6 лет тому назад)
По теме упайи: они есть, наверное, во всех учениях. Я недавно изучал историю христианизации Норвегии. Понял, что первые церкви (ставкирки) строились как драккары (корабли викингов) направленные в небо. Христиане — как новые викинги идущие на захват рая. Гениально же!
Вот видите Аурум, вы не придерживаетесь Махаяны, потому что вы не придерживаетесь концепции Упайи и недвойственности. А почему вы не придерживаетесь этих концепциий? Потому что вы считаете мои слова противоречивыми, все кто считает что в мире есть противоречия, придерживается идеи двойственности, все кто придерживается идеи двойственности, не следует недвойственности, все кто не следует недвойственности не является махаянистом, следовательно аурум пока вы не согласитесь что мои слова правильные, вы не будете махаянистом.
Недвойственность это отсутствие «я», т.е. неразделение себя и других в Дхармадхату, (это там где только дхармы), но это никак не отменяет взаимозависимость всего, что является признаком пустотности. Если Аурум увидел противоречие в ваших словах, значит на то была причина.
Недво́йственность — уровень видения мира и соответствующие ему теории, в которых физически (внешне, поверхностно) разделённые друг от друга объекты воспринимаются как метафизически единые и неделимые.
Почему недвойственность должна восприниматься как метафизически единой и неделимой?. В махаяне недвойственность другая. Там взаимозависимость - объединяющий фактор явлений.
Когда перед медитацией я разминаю позвоночник, выполняя упражнение "ролик" из хатха - йоги, катаюсь по полу, то, если начать при этом хрюкать, это будет поза поросёнка. А поскольку авидья помимо неведения означает так же "свинья", и буддистом называть себя я не имею права, то вполне уместно будет называть себя практикующий авидьяист!
AvidyA не означает "свинья", а символизируется свиньею. И не avidyA, а mohas. Так что правильно назвать Ваше новое учение mohavAdas. Если Вы принимаете Пэку (или bka' 'gyur - не важно), то это буддийское учение. Так что, пожалуй, присоединюсь. Тем более что в новой школе я достоин занимать ведущие позиции, ибо обладаю реальным посвящением. Мой одноклассник в школе умел визжать поросенком и меня научил. Я, правда, давно не практиковал, но ради карьеры в новом течении тряхну стариной.
Когда перед медитацией я разминаю позвоночник, выполняя упражнение "ролик" из хатха - йоги, катаюсь по полу, то, если начать при этом хрюкать, это будет поза поросёнка. А поскольку авидья помимо неведения означает так же "свинья", и буддистом называть себя я не имею права, то вполне уместно будет называть себя практикующий авидьяист!
AvidyA не означает "свинья", а символизируется свиньею. И не avidyA, а mohas. Так что правильно назвать Ваше новое учение mohavAdas. Если Вы принимаете Пэку (или bka' 'gyur - не важно), то это буддийское учение. Так что, пожалуй, присоединюсь. Тем более что в новой школе я достоин занимать ведущие позиции, ибо обладаю реальным посвящением. Мой одноклассник в школе умел визжать поросенком и меня научил. Я, правда, давно не практиковал, но ради карьеры в новом течении тряхну стариной.
Тогда я к Вам пойду в подгурки, а то СлаваА меня к себе в школу не зовёт.
По теме упайи: они есть, наверное, во всех учениях. Я недавно изучал историю христианизации Норвегии. Понял, что первые церкви (ставкирки) строились как драккары (корабли викингов) направленные в небо. Христиане — как новые викинги идущие на захват рая. Гениально же!
Ничего гениального. Вот если б захватили, то было бы гениально. Все вообще христианские церкви символизировали Ноев ковчег, отсюда слова вроде "неф" и пр. И какое-то время христиане действительно на полном серьезе имитировали отплытие. Потом подросли и стали космонавтами. Современная ракета - РЕАЛЬНО, а не понарошку отрывающаяся от земли церковь! Правда, куда она потом летит, пока не понятно.
Тогда я к Вам пойду в подгурки, а то СлаваА меня к себе в школу не зовёт.
А мы и Славу к себе возьмем. Он у нас по связям с общественностью будет. Наставники будут хрюкать, а Слава интеллигентно объяснять, что они этим хотят сказать.
Так всё и не следуют, Будда сказал надо следовать только суттам и винае изложенным им ананде и упали, в последней проповеди он к этому призывает, однако все школы следуют чему угодно, абхидхамме, тантре, упае, но не им
Все буддийские школы опираются на Корзины. Кроме дзэна. Дзэнские могут и Корзины сжечь, чтобы погреться. У них, по-моему, погреться - главное. А хворост собирать лень.
В ваджраяны нет корзин, у них кангьюр (включающий сутры, винаю, абхидхарму и тантры )переводится как изречения, и данджур (комментарии )
В Алмазной нет такого слова "Корзины". Так его и на пали нет. Это вообще русское слово. Но поскольку bka' 'gyur содержит те же тексты, что и "Корзины", не будет неправильным сказать, что Алмазная опирается на "Корзины".
В Алмазной нет такого слова "Корзины". Так его и на пали нет. Это вообще русское слово. Но поскольку bka' 'gyur содержит те же тексты, что и "Корзины", не будет неправильным сказать, что Алмазная опирается на "Корзины".
Слово питака вам ни о чем не говорит?[/quote]
Смотрите - то piTakam, а то корзина. Совсем непохоже. Вообще неродственные слова. Да и перевод "корзина" - довольно условный. Правильнее, наверно, переводить "житница" - как китаезики, собственно, и переводят.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы