Сергей Сакулин, ну и в московском центре Джонанг, там живое общение, там даже люди собираются чтобы сообща выполнять какие-либо виды практик. Вот представитель данной школы, можете договориться с ним о встрече, узнать адрес центра, узнать какие общие лекции проходят в центре - https://www.facebook.com/kirill.mst
Позволю себе спросить - почему Вы рекомендуете Джонанг, а не Чань (который Вы, вроде бы, тоже любите)? _________________ Границы мира - это границы языка
Сергей Сакулин, ну и в московском центре Джонанг, там живое общение, там даже люди собираются чтобы сообща выполнять какие-либо виды практик. Вот представитель данной школы, можете договориться с ним о встрече, узнать адрес центра, узнать какие общие лекции проходят в центре - https://www.facebook.com/kirill.mst
Позволю себе спросить - почему Вы рекомендуете Джонанг, а не Чань (который Вы, вроде бы, тоже любите)?
Тут скорее возникает вопрос, как вообще можно советовать то, чего сам не пробовал, общины, в которых сам не был, практики, которых сам не практиковал?
Сергей Сакулин, ну и в московском центре Джонанг, там живое общение, там даже люди собираются чтобы сообща выполнять какие-либо виды практик. Вот представитель данной школы, можете договориться с ним о встрече, узнать адрес центра, узнать какие общие лекции проходят в центре - https://www.facebook.com/kirill.mst
Позволю себе спросить - почему Вы рекомендуете Джонанг, а не Чань (который Вы, вроде бы, тоже любите)?
Это все махаяна. Я не противопоставляю махаянские традиции. Среди тех-же чаньских мастеров, были учителя, имевшие так-же тантрическую преемственность, например Син-юнь (не путать с Сюй-юнем), Хань-Шань Дэ-цин. Здешний участник форума гецул Еше Нинбо, связан как и с Чань, так и с Гелуг, считает своими учителями, как чаньского наставника Фоюаня, так и гелугпинского Еше Лодоя Ринпоче.
Я объяснил ранее, почему посоветовал. Все очень просто, большинство лам приезжают в Россию и уезжают, либо имеющиеся все-же изолированы от основной массы учеников, а данный лама доступен, они собираются в центре, всегда можно задать вопросы имеющие отношение к практике. К тому-же он считается одним из лучших лам своей традиции, имеет безупречную нравственную репутацию. А так-же в самом центре, московские ученики данного ламы очень подкованы в практике и тоже люди с хорошей нравственной репутацией.
Последний раз редактировалось: Nima (Пн 20 Авг 18, 17:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Тут скорее возникает вопрос, как вообще можно советовать то, чего сам не пробовал, общины, в которых сам не был, практики, которых сам не практиковал?
Нужно ходить в имеющиеся московские центры и смотреть, знакомиться с ситуацией, людьми, обстановкой. Я человеку посоветовал не спешить с той-же тантрической практикой. Ну не к Тинлею же ему ходить и не к бонскому ламе, которые тоже в Москве). Я знаком с человеком из традиции Джонанг, потом об этом ламе как о хорошем учителе, который подробно объясняет практику, отзывались на Ясном свете, а так-же Парибок.
Ознакомился с трудом Торчинова «введение в буддологию», теперь могу сказать что из философских направлений буддизма мне ближе всего татхагатагарбха. А что касается религиозных традиций типа сакья-па, Кагью-па и прочее? Где я могу подробнее узнать о традициях, чтобы выбрать себе по душе? Тут надо ещё учитывать что представительство данной школы должно быть в Москве.
В чём именно ближе?
Татхагатагарбха — это выдуманное буддологами — тем же Торчиновым — направление.
Ближе в первую очередь тем что не отрицает Атман, единое истинное Я проекциями которого являются обусловленные человеческие сознания.
Отрицает, только по-своему, используя хитрый метод. Так что не обольщайтесь А может, вам амидаизмом поинтересоваться. Это одно из самых экзотичных буддийских направлений, более всего "атманизированное".
Хотя в российском супермаркете религий в этом отделе ассортимент совсем маленький. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ознакомился с трудом Торчинова «введение в буддологию», теперь могу сказать что из философских направлений буддизма мне ближе всего татхагатагарбха. А что касается религиозных традиций типа сакья-па, Кагью-па и прочее? Где я могу подробнее узнать о традициях, чтобы выбрать себе по душе? Тут надо ещё учитывать что представительство данной школы должно быть в Москве.
В чём именно ближе?
Татхагатагарбха — это выдуманное буддологами — тем же Торчиновым — направление.
Ближе в первую очередь тем что не отрицает Атман, единое истинное Я проекциями которого являются обусловленные человеческие сознания.
Отрицает, только по-своему, используя хитрый метод. Так что не обольщайтесь А может, вам амидаизмом поинтересоваться. Это одно из самых экзотичных буддийских направлений, более всего "атманизированное".
Хотя в российском супермаркете религий в этом отделе ассортимент совсем маленький.
Ya pri vibore puti ishozhu iz takogo ponyatiya kak "egregor", a amidaistskiy egregor dlya zapadnogo duha sovsem dalek. Mne hotelos' bi poznakomit'sya s temi tradiziyami buddizma, chto prochno zakrepilis' na territorii Rossii. Tak chto ekzotika mne ne nuzhna, a s to4nost'y do naoborot.
А может, вам амидаизмом поинтересоваться. Это одно из самых экзотичных буддийских направлений, более всего "атманизированное".
Хотя в российском супермаркете религий в этом отделе ассортимент совсем маленький.
Ya pri vibore puti ishozhu iz takogo ponyatiya kak "egregor", a amidaistskiy egregor dlya zapadnogo duha sovsem dalek. Mne hotelos' bi poznakomit'sya s temi tradiziyami buddizma, chto prochno zakrepilis' na territorii Rossii. Tak chto ekzotika mne ne nuzhna, a s to4nost'y do naoborot.
Тхервада преимущественно тайской лесной традиции, Гелуг-па, Алмазный путь Оле Нидала, разношёрстные дзен-буддисты пост-модернизма. Пожалуй, это всё.
А если с эгрегорами - это ближе к тантраяне. Однако насчёт татхагатагарбхи - эта концепция наиболее популярна в дзен-буддизме. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ya pri vibore puti ishozhu iz takogo ponyatiya kak "egregor", a amidaistskiy egregor dlya zapadnogo duha sovsem dalek. Mne hotelos' bi poznakomit'sya s temi tradiziyami buddizma, chto prochno zakrepilis' na territorii Rossii. Tak chto ekzotika mne ne nuzhna, a s to4nost'y do naoborot.
Т.е. при выборе буддийской традиции, вы опираетесь на выдумки европейских оккультистов? Плохое начало. Лучше сначала обучиться буддийскому образу мыслей, буддийским воззрениям, почитать основополагающие тексты разных буддийских традиций, а не принимать поспешных решений, на основании фантазий. У нас в России, традиционно закрепился только тибето-монгольский буддизм у бурятов, калмыков и тувинцев, причем, скажем так, по большей части, в довольно примитивной, народной форме.
Здравствуйте!
Увлекаюсь метафизикой и эзотерикой с 18 лет и вот сейчас окончательно решил принять буддистское прибежище, чтобы в дальнейшем идти по пути, проложенному этой великой традицией. Сделаю это примерно через полгода, а сейчас хотелось бы узнать, с чего мне начать. Т. е. что читать, как и что практиковать, каких правил жизни придерживаться и т. д. Прошу помочь советами в этом вопросе.
Изучите сперва буддийскую космологию. Если вы придете к тому, что она не противоречит вашим знаниям и представлениям о мире, а все иные религиозные космологии противоречат капитально, то ваш путь в буддизме будет намного легче. Вы будете четко осознавать, что отступать и возвращаться некуда, что буддизм наиболее приемлемая религия. Всё остальное приложится со временем. Если вы не азиат, то вашей вере нужен твердый мировоззренческий фундамент, основанный на представлениях об этом самом мире.
Ближе в первую очередь тем что не отрицает Атман, единое истинное Я проекциями которого являются обусловленные человеческие сознания.
Лучший хорошо известный мне эксперт по Атману это Рамана Махарши. Он очень хороший человек, но метафизическая идея Атмана несовместима с буддизмом, поскольку доктрина анатты является одним из его краеугольных камней, см. напр. у Валполы Рахулы. Лично я тоже вижу сильный как эмпирический, так и философский перевес в сторону буддизма.
Ya pri vibore puti ishozhu iz takogo ponyatiya kak "egregor", a amidaistskiy egregor dlya zapadnogo duha sovsem dalek. ... Tak chto ekzotika mne ne nuzhna, a s to4nost'y do naoborot.
Если думать о родных эгрегорах, то, кроме израильского, я вижу КПРФ, РПЦ и язычество. Особо конформным людям, видимо, удается совмещать все три:
«Нужно искать помощи у попа! - возопил хозяин дома, сын колдуна, член КПСС»
А.К. Прийма «XX век: хроника необъяснимого»
Чтобы не быть обманутыми в своих ожиданиях, рекомендуется не принимать скоропалительных решений, а сначала посмотреть, разобраться, обдумать. Я думаю, что это может избавить как Вас, так и тех, кого Вы выберете своими гуру и попутчиками, сотоварищами по учению от многих последующих проблем.
Валпола Рахула рассказывает, что «Однажды в Наланде видный и богатый домовладелец по имени Упали, знаменитый мирской ученик Нигантхи Натапутты (Джайны Махавиры) был нарочно послан самим Махавирой встретиться с Буддой и победить его в споре о некоторых положениях учения о карме, поскольку взгляды Будды на этот предмет отличались от взглядов Махавиры. Вопреки ожиданиям, Упали в конце обсуждения был убежден в правильности взглядов Будды и ложности взглядов своего наставника. Потому он попросил Будду принять его в качестве одного из мирских учеников (Упасака). Но Будда попросил его пересмотреть это и не торопиться, поскольку "тщательное рассмотрение хорошо для такого известного человека, как ты". Когда Упали вновь выразил свое желание, Будда попросил его как и раньше почитать и поддерживать своих прежних духовных учителей».
Ознакомился с трудом Торчинова «введение в буддологию», теперь могу сказать что из философских направлений буддизма мне ближе всего татхагатагарбха. А что касается религиозных традиций типа сакья-па, Кагью-па и прочее? Где я могу подробнее узнать о традициях, чтобы выбрать себе по душе? Тут надо ещё учитывать что представительство данной школы должно быть в Москве.
Хо! Здравствуйте. В Москве есть общины всех основных школ северного Буддизма - Ньингма (несколько школ), Сакья, Джонанг и Кагью (Дрикунг и Карма-кагью). Если вас интересен Риндзай-дзэн, зайдите на страничку её главного представителя в Москве, Ани Сэйсин https://www.facebook.com/profile.php?id=100006437110933
Если хотите совместить общение с медитацией в традиции чань\сон, приглашаю вас в Московский храм корейского дзэн-буддизма Дальма-са http://dalma.ru/o-nas/
Antaradhana пишет:
Цитата:
Есть йогачара. Да и ее в чистом виде, вы вряд ли встретите в какой-либо существующей, живой школе.
Есть здравствующая и по ныне школа Хоссо. _________________ Ом Мани Падме Хум.
Здравствуйте!
Увлекаюсь метафизикой и эзотерикой с 18 лет и вот сейчас окончательно решил принять буддистское прибежище, чтобы в дальнейшем идти по пути, проложенному этой великой традицией. Сделаю это примерно через полгода, а сейчас хотелось бы узнать, с чего мне начать. Т. е. что читать, как и что практиковать, каких правил жизни придерживаться и т. д. Прошу помочь советами в этом вопросе.
А какие метафизические учения вам были особенно близки ? По ним тоже можно понять, какой буддизм вам посоветовать.
Из метафизики мне ближе всего Каббала. Я считаю что каббала, астрология и таро - три грани одного целого, и если изучаешь каббалу, то в изучение астрологии и таро также придется погрузиться. У меня за последние четыре года было несколько эксцессов психологического характера, после которых я наконец пришел к выводу, что надо изучать духовные вопросы обязательно в русле подходящей традиции. Просто чтобы от своих экспериментов с ума не сойти) Так я и заинтересовался буддизмом и его направлениями.
а что там у вас за эксперименты со хождением с ума ? Ну так, в трех словах _________________ Не голод побуждает к действию, но
сопровождающее его эмоциональное
возбуждение.
Разрушение ЭГО является следствием такой причины как ~ острое полиморфное психотическое растройство с признаками шизофрении без ассоциированного стресса, шифр мкб-10 F 23.1
Вторым этапом является уничтожение огнем внутри разума того, что называют эмоциями и стереотипамами, мкб-10 F 73.0 (эмоциональное выгорание).
Третьим этапом, завершающим, является стойкое восстановление личности без эго, по типу мкб-10 в компенсации F 62.11
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы