Познавая природу ума, познаёшь природу всего. "Познай себя, и ты познаешь весь мир".
В том числе природу шаровой молнии?
Пуркуа бы не па? Почему ты называешь это молнией, почему шаровой, почему она страшная... и т.п. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 09.08.2018 Суждений: 61 Откуда: Россия
№436267Добавлено: Ср 15 Авг 18, 21:57 (7 лет тому назад)
Друзья, может порекомендуете какие нибудь несложные практики для начала? Чтение каких нибудь мантр например. До принятия прибежища как минимум полгода, а какие то шаги делать уже хочется. _________________ "Истина настолько очевидна, что может вовеки оставаться тайной". - Билл Хайдрик
Друзья, может порекомендуете какие нибудь несложные практики для начала? Чтение каких нибудь мантр например. До принятия прибежища как минимум полгода, а какие то шаги делать уже хочется.
Так тексты (в том числе для декламации - называть их мантрами не всегда корректно) тоже различаются в разных традициях. Хотя, с другой стороны, никакая традиция не сможет возражать против рецитации "Namo tassa bhagavato arahato samma sambuddhassa" (преклоняюсь перед этим Благословенным, достойным, в совершенстве пробужденным". Если это повторяет человек, действительно восхищающийся Буддой и преклоняющийся перед ним, это повторение создаёт очень позитивный и полезный настрой для дальнейшей практики, для размышления о Дхамме, и даже просто для повседневной жизни.
А так-то благочестивых ритуалов можно найти много, и южных, и тибетских, и китайских. Но в случае с каждым ритуалом (и с каждой медитативной техникой) желательно знать, чего хочешь с её помощью добиться. Всё это - определенные инструменты. _________________ Границы мира - это границы языка
Друзья, может порекомендуете какие нибудь несложные практики для начала? Чтение каких нибудь мантр например. До принятия прибежища как минимум полгода, а какие то шаги делать уже хочется.
Так тексты (в том числе для декламации - называть их мантрами не всегда корректно) тоже различаются в разных традициях. Хотя, с другой стороны, никакая традиция не сможет возражать против рецитации "Namo tassa bhagavato arahato samma sambuddhassa" (преклоняюсь перед этим Благословенным, достойным, в совершенстве пробужденным". Если это повторяет человек, действительно восхищающийся Буддой и преклоняющийся перед ним, это повторение создаёт очень позитивный и полезный настрой для дальнейшей практики, для размышления о Дхамме, и даже просто для повседневной жизни.
А так-то благочестивых ритуалов можно найти много, и южных, и тибетских, и китайских. Но в случае с каждым ритуалом (и с каждой медитативной техникой) желательно знать, чего хочешь с её помощью добиться. Всё это - определенные инструменты.
Спасибо за рекомендацию, буду использовать) _________________ "Истина настолько очевидна, что может вовеки оставаться тайной". - Билл Хайдрик
"Namo tassa bhagavato arahato samma sambuddhassa" (преклоняюсь перед этим Благословенным, достойным, в совершенстве пробужденным". Если это повторяет человек, действительно восхищающийся Буддой и преклоняющийся перед ним, это повторение создаёт очень позитивный и полезный настрой для дальнейшей практики, для размышления о Дхамме, и даже просто для повседневной жизни.
Познавая природу ума, познаёшь природу всего. "Познай себя, и ты познаешь весь мир".
В том числе природу шаровой молнии?
А что значит познать? Если мы познали объект значит научились им управлять. В начале века был такой оккультист Макс Теон, так он умел управлять молниями, в том числе шаровыми.
Сергей Сакулин
Мне кажется, Вам действительно подойдёт учение Махаяны, особенно светлой традиции ламы Цонкапы, которой следует Далай Лама XIV и его последователи.
С тибетского буддизма лучше не начинать, ибо это направление синкретично и сумбурно.
Друзья, может порекомендуете какие нибудь несложные практики для начала? Чтение каких нибудь мантр например. До принятия прибежища как минимум полгода, а какие то шаги делать уже хочется.
помнится буддийские учителя при наличии перегруженного интеллекта рекомендуют осознанное дыхание
№436438Добавлено: Чт 16 Авг 18, 18:17 (7 лет тому назад)
Вспоминаю одного буддиста из буддийского рунета, который сначала был страообрядцем, потом буддистом-дзогченпа (ветвь тибеткого буддизма) и при этом певчим в православном храме и модератором на буддийском форуме. Последнее означает, что он имел очень приличное представление о буддизме (как в теоретическом, так и в практическом отношениях). Так прошло несколько лет, может быть даже 10, и он сложил с себя модераторские полномочия, сообщив, что его буддизм (дзогчен) «рассыпался как карточный домик», а свою опору он нашел в иудео-каббализме)
Может быть вы напрасно ищете какое-то буддийское разнообразие в стольном граде нашей необъятной родины вместо того, чтобы укоренится получше все в том же Израиле с его иудейской доминантой? Не придется через несколько лет опять «перекрещиваться»?)
Вспоминаю одного буддиста из буддийского рунета, который сначала был страообрядцем, потом буддистом-дзогченпа (ветвь тибеткого буддизма) и при этом певчим в православном храме и модератором на буддийском форуме. Последнее означает, что он имел очень приличное представление о буддизме (как в теоретическом, так и в практическом отношениях). Так прошло несколько лет, может быть даже 10, и он сложил с себя модераторские полномочия, сообщив, что его буддизм (дзогчен) «рассыпался как карточный домик», а свою опору он нашел в иудео-каббализме)
Может быть вы напрасно ищете какое-то буддийское разнообразие в стольном граде нашей необъятной родины вместо того, чтобы укоренится получше все в том же Израиле с его иудейской доминантой? Не придется через несколько лет опять «перекрещиваться»?)
Я исхожу из того, что моей душе требуется на самом деле. И весь опыт психической борьбы мне говорит о том что мне требуется отнюдь не метафизическое знание (возможно - это уже пройденный путь) а банальный покой души. И квинтэссенцией этого душевного покоя я и вижу буддистской учение и буддистский путь. _________________ "Истина настолько очевидна, что может вовеки оставаться тайной". - Билл Хайдрик
Я исхожу из того, что моей душе требуется на самом деле. И весь опыт психической борьбы мне говорит о том что мне требуется отнюдь не метафизическое знание (возможно - это уже пройденный путь) а банальный покой души. И квинтэссенцией этого душевного покоя я и вижу буддистской учение и буддистский путь.
Правильный подход, при условии, что под душей вы понимаете непостоянный, страдающий и обусловленный ум, а некую вечную сущность, которая в буддизме отрицается. Метафизика не приближает к прекращению страданий. Дхамма - это не метафизика, а Учение, объясняющее страдания, их причины, и ведущее к их прекращению, посредством практики Восьмеричного Пути Арьев.
Я исхожу из того, что моей душе требуется на самом деле. И весь опыт психической борьбы мне говорит о том что мне требуется отнюдь не метафизическое знание (возможно - это уже пройденный путь) а банальный покой души. И квинтэссенцией этого душевного покоя я и вижу буддистской учение и буддистский путь.
непостоянство души - можно сюда же добавить "что надо на самом деле" - уже было отмечено выше
а так - в добрый путь
почему бы не обрести душевный покой в буддизме, особенно с учетом того, что буддисты обычно отрицают ее существование)
если вас устраивает покой от слова покойник, то тогда вообще все в порядке)
№436465Добавлено: Чт 16 Авг 18, 19:48 (7 лет тому назад)
правда есть статья ес далай ламы
в заголовке указана личность
но в тексте видно
что ес далай лама практически отождествляет
ее с душой и говорит что буддийские ученые
так окончательно и не определились
есть она или нет ее
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы