Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

избавление от страдания. корень страдания.

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514247СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 21:51 (4 года тому назад)    избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Серж, PavelPAS, Яреб, Won Soeng, Тренер
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





514248СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В цеплянии за дуккху.

Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1624

514251СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании.

И вот, о братья, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби. Истинно! — то благородный Восьмеричный Путь — истинное воззрение, истинное намерение, истинная речь, истинные поступки, истинный образ жизни, истинное усердие, истинное размышление, истинное сосредоточение. Такова, о монахи, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514256СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании.

И вот, о братья, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби. Истинно! — то благородный Восьмеричный Путь — истинное воззрение, истинное намерение, истинная речь, истинные поступки, истинный образ жизни, истинное усердие, истинное размышление, истинное сосредоточение. Такова, о монахи, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби.
Миг, первый абзац говорит о страдании, присутствующем в человеке с рождения и до смерти, вкратце описывает страдания, я бы ещё добавила страх от знания того, что даже если это не произошло, но может произойти в сансаре. второй абзац слишком общий, и не стыкуется с первым. что значит второй абзац? как он нейтрализует первый? и нейтрализует ли вообще?

Ответы на этот пост: Горсть листьев, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514257СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:46 (4 года тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.
Медитация - это не помытки не думать. Это тренировка в правильности думания, которая включает развития умения недумания неправильного.
Соедует лучше разобраться с понятиями kusala-akusala dhamma.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

514258СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
миг37 пишет:
Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании.

И вот, о братья, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби. Истинно! — то благородный Восьмеричный Путь — истинное воззрение, истинное намерение, истинная речь, истинные поступки, истинный образ жизни, истинное усердие, истинное размышление, истинное сосредоточение. Такова, о монахи, благородная истина о пути, ведущем к утолению всякой скорби.
Миг, первый абзац говорит о страдании, присутствующем в человеке с рождения и до смерти, вкратце описывает страдания, я бы ещё добавила страх от знания того, что даже если это не произошло, но может произойти в сансаре. второй абзац слишком общий, и не стыкуется с первым. что значит второй абзац? как он нейтрализует первый? и нейтрализует ли вообще?
В данном тексте весьма неточно переведно понятие samma (как "истинное").
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514261СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 22:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
В цеплянии за дуккху.
я вот посмотрела про дуккху:
Некоторые исследователи (Ф. И. Щербатской, В. Н. Топоров и др.) протестуют против такого перевода. Щербатской отмечает бессмысленность таких выражений, как «элемент зрения есть страдание», и предлагает переводить «духкха» как «беспокойство» или «волнение». Топоров, анализируя аналогичное санскритскому «духкха» палийское «дукха», отмечает, что этим словом в палийских текстах (Самьюта-Никая, например) характеризуется «приятное», «неприятное», «нейтральное» и предлагает переводить термин «дукха» как «беспокойная неудовлетворенность». В. И. Рудой отмечает, что любое сансарическое наслаждение включает в себя следующие элементы: недостаточная интенсивность наслаждения по сравнению с ожидаемой, его быстротечность, боль его утраты, мучительное стремление к его повторению. Основа этих элементов — неудовлетворенность.

Если сущность сансары — страдание, то сущность нирваны — блаженство, а такой трактовки понятия нирваны (по крайней мере, в Тхераваде) буддизм избегает, предлагая считать ее вечным покоем. Таким образом, сущность сансары — беспокойство, а не страдание.
т.е. страдания нет, есть беспокойство, и есть покой там, где-то, в нирване. но беспокойство предшествует страданию. да, беспокойство первично, страдание вторично. но думаю тут о разных этажах речь, ведь покой не включает в себя радость полноты.
хотя, возможна ли радость полноты, даже у абсолюта, когда творится такая гадость? ведь не так же "на лицах наших радость, когда вокруг сплошная гадость" Павел Воля, долгих ему лет и познания Smile


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514263СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 23:04 (4 года тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Хатор пишет:
знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.
Медитация - это не помытки не думать. Это тренировка в правильности думания, которая включает развития умения недумания неправильного.
Соедует лучше разобраться с понятиями kusala-akusala dhamma.
т.е правильное мышление - это то, что мучения и страдания во благо? посмотрела перевод, но там мало, переводится как "мудрый", "благой". не является ли это оправдением зла? не становимся ли мы в таком ракурсе адвокатами гитлера и серийных маньяков?

может ли Абсолют обходиться без зла?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1624

514270СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 23:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

Миг, первый абзац говорит о страдании, присутствующем в человеке с рождения и до смерти, вкратце описывает страдания, я бы ещё добавила страх от знания того, что даже если это не произошло, но может произойти в сансаре. второй абзац слишком общий, и не стыкуется с первым. что значит второй абзац? как он нейтрализует первый? и нейтрализует ли вообще?

Второй абзац - четвёртая Благородная Истина.
Если правильно и постоянно практиковать Восьмеричный Путь, то происходит постепенное избавление от страданий.
Например: всякие жизненные мелочи перестают раздражать, цепляния к чему-либо ослабевают, ум начинает ясно видеть причины страданий, существенно сокращая их возникновение.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





514274СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 23:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Высокий смысл буддизма- не в бегстве любым способом от страданий, а в неведении высшей истины, то есть того как всё обстоит на самом деле. И оно обстоит совершенно прекрасно и чудесно. Освобождение происходит в жизни. Прямо здесь, посреди переживаний и неудовлетворённости, где со страданий всё начинается, ими в основном заполняется и им кончается, в виде смерти. Но разве все согласятся, что страдание - это опора жизни? Это лишь один из методов, данный Буддой для существа тех времён. Позже были открыты другие его аргументы в пользу Боддхи, Нирваны и т.д. И кстати они оказались более доходчивы, поскольку привели к реализации гораздо больше живых существ, чем его первоначальные проповеди и методы. То же и в наше время. В грамотном обществе всегда найдутся существа, кои смогут диалектическими методами мышления убедить себя в какой-нибудь равности кайфа и облома в жизни. Однако они точно не знают о существовании высшей истины, парамартхи. Коя есть пробуждение от страдания неведения смысла всего.Когда же они узнают, поверят в это, то когда она открывается - и физика и лирика, или духовное и материальное теряют свой прежний смысл и открывается как бы вечный кайф единения росинки на лепестке розы со всеми этими Большими и малыми взрывами больших и меньших вселенных. Если пространство и время оказываются условными узорами, окантовкой, рамкой для картины, то какие могут быть страдания? У кого? У героя мультфильма Буратино? Smile

Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 4111

514278СообщениеДобавлено: Сб 09 Ноя 19, 23:53 (4 года тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.
Корень страданий в применении неумелых качеств.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
PavelPAS
заблокирован


Зарегистрирован: 24.11.2018
Суждений: 1011
Откуда: Подмосковье

514279СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 00:03 (4 года тому назад)    Re: избавление от страдания. корень страдания. Ответ с цитатой

Хатор пишет:
в чём корень страдания
Ответить можно разными способами, но каждый ответ не противоречит другому, а лишь по-разному освещает одно и то же:
1) корень страданий - представления о своём Я, те самые "5 совокупностей", о которых речь в первой благородной истине. Вместо того, чтобы как-то быть, люди себя себе начинают представлять, давать этим представлениям имена и начинается отыгрыш роли. Т.е. если типировать человека в какой-то соционический тип, то человек очень часто начинает этот тип отыгрывать типа "косплэй". Несоответствие реальности и образа болезненно, но цепляние за представления о Я очень сильны и не хотят отметаться, вызывают чрезвычайно сильную боль.
Пример: люди самотипируются как "я буддист" и далее очень болезненно воспринимают любой довод где утверждается "да не буддизм это", люди вас скорее побьют, чем признают "да, я не буддист".
2) корень страданий - привязанности. Теперь про связь п.1 и п.2. Самая сильная привязанность - опять же к себе, своему Я. Своему образу в себе. Когда образ рушится, это болезненно. К этому не получается привыкнуть, словно рушатся не заблуждения о своём Я, а словно бы рушится вся вселенная целиком. Может и в меньшей степени, но страдательны любые перемены, любые привязанности к тому, что не вечно. А не вечно всё (материальное или психическое), нестрадательна и вечна только ниббана, но сложно понять что это такое.

_________________
Это сообщение будет неодобрено Antaradhana.
Бродит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее меня.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Sunken



Зарегистрирован: 22.08.2019
Суждений: 176
Откуда: Москва

514280СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 00:22 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn14_34-dukkha-lakkhana-sutta-sv.htm

В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, форма  страдательна . Причина, условие для происхождения формы также  страдательна . Поскольку форма возникла из того, что  страдательно , как она может быть счастьем?

Чувство  страдательно …
Восприятие  страдательно …
Формации [ума]  страдательны …

Сознание  страдательно . Причина, условие для происхождения сознания также  страдательна . Поскольку сознание возникло из того, что  страдательно , как оно может быть счастьем?
Видя так, монахи, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в форме, разочарование в чувстве, разочарование в восприятии, разочарование в формациях, разочарование в сознании. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождается. Когда он освободился, то возникает знание: «Он освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».



http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn9-sammaditthi-sutta-sv.htm

И что такое страдание? Что такое происхождение страдания? Что такое прекращение страдания? Что такое путь, ведущий к прекращению страдания?
Рождение – это страдание, старение – это страдание, болезни – это страдание, смерть – это страдание; печаль, стенание, боль, горе и отчаяние – это страдание; неполучение желаемого – это страдание. Одним словом, пять совокупностей, подверженных цеплянию – это страдание. Это называется страданием.
И что такое происхождение страдания? Это жажда, которая ведёт существ к новому существованию, сопровождаемая наслаждением и страстью, наслаждающаяся и тем и этим – то есть, жажда к чувственным удовольствиям, жажда к существованию, жажда к несуществованию. Это называется происхождением страдания.
И что такое прекращение страдания? Это безостаточное угасание и прекращение, отбрасывание, оставление, отпускание, изгнание этой самой жажды. Это называется прекращением страдания.
И что такое путь, ведущий к прекращению страдания? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения… правильное сосредоточение. Это называется путём, ведущим к прекращению страдания.
Когда ученик Благородных таким образом понял страдание, происхождение страдания, прекращение страдания, и путь, ведущий к прекращению страдания, он всецело оставляет скрытую склонность к страсти, разрушает скрытую склонность к отвращению, искореняет скрытую склонность к воззрению и самомнению «я», и посредством оставления невежества и зарождения истинного знания он здесь и сейчас кладёт конец страданиям. И таким образом тоже ученик Благородных является тем, кто имеет правильные воззрения, чьи воззрения прямые, кто имеет непоколебимую уверенность в Дхамме, кто прибыл к этой подлинной Дхамме».



http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_1-paticca-samuppada-sutta-sv.htm

«Монахи, я научу вас зависимому возникновению. Слушайте внимательно, я буду говорить».
«Да, Учитель» – ответили те монахи. Благословенный сказал:
«И что такое, монахи, зависимое возникновение?

* С невежеством как условием, волевые формирователи [возникают]1.
* С волевыми формирователями как условием, сознание [возникает].
* С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
* С именем-и-формой как условием, шесть сфер чувств [возникают].
* С шестью сферами чувств как условием, контакт [возникает].
* С контактом как условием, чувство [возникает].
* С чувством как условием, жажда [возникает].
* С жаждой как условием, цепляние [возникает].
* С цеплянием как условием, существование [возникает].
* С существованием как условием, рождение [возникает].
* С рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние возникают.

Таково происхождение всей этой груды страданий. Это, монахи, называется зависимым возникновением. Но с безостаточным угасанием и

* прекращением невежества происходит прекращение волевых формирователей.
* С прекращением волевых формирователей [происходит] прекращение сознания.
* С прекращением сознания [происходит] прекращение имени-и-формы.
* С прекращением имени-и-формы [происходит] прекращение шести сфер чувств.
* С прекращением шести сфер чувств [происходит] прекращение контакта.
* С прекращением контакта [происходит] прекращение чувства.
* С прекращением чувства [происходит] прекращение жажды.
* С прекращением жажды [происходит] прекращение цепляния.
* С прекращением цепляния [происходит] прекращение существования.
* С прекращением существования [происходит] прекращение рождения.
* С прекращением рождения, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются.

Таково прекращение всей этой груды страданий».


http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn24_1-vata-sutta-sv.htm

Как вы думаете, монахи, форма… чувство… восприятие… формации… сознание постоянно или непостоянно?»
«Непостоянно, Учитель».
«А то, что непостоянно – то является страданием или счастьем?»
«Страданием, Учитель».
«А то, что непостоянно, страдательно и подвержено изменениям, может ли считаться таковым: «Это моё, я таков, это моё «я»?
«Нет, Учитель».
«Поэтому, монахи, любой вид формы… чувства… восприятия… формаций… сознания – прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или утончённого, низшего или возвышенного, далёкого или близкого – всякое сознание следует видеть правильной мудростью в соответствии с действительностью: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Видя так, монахи, обученный ученик Благородных испытывает разочарование в форме… в чувстве… в восприятии… в формациях… в сознании. Испытывая разочарование, он становится беспристрастным. Посредством беспристрастия [его ум] освобождён. Когда он освобождён, приходит знание: «Освобождён». Он понимает: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования».

_________________
«Очень хорошо, Анурадха. Очень хорошо. Как прежде, так и сейчас, я объясняю только страдание и прекращение страдания».


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17456
Откуда: Москва

514286СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 00:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

хотя, возможна ли радость полноты, даже у абсолюта, когда творится такая гадость? ведь не так же "на лицах наших радость, когда вокруг сплошная гадость" Павел Воля, долгих ему лет и познания Smile
Цитата:
т.е правильное мышление - это то, что мучения и страдания во благо? посмотрела перевод, но там мало, переводится как "мудрый", "благой". не является ли это оправдением зла? не становимся ли мы в таком ракурсе адвокатами гитлера и серийных маньяков?
Если на проблему бытия смотреть с точки зрения умственно-морального человека, то никакая философская система не даст решения проблемы зла, так как всегда можно предъявить страдания детей, которые не совершали в этой жизни зла, но сами страдают и.т.д. То есть в любой философской системе, которая объясняет проблему зла, необходимо подняться над чисто человеческой моралью. В буддизме этот подъем осуществляется через понимание принципа анатмана - что отдельной личности в реальности не существует и нет бога-творца, который сотворил то, что воспринимается человеком как зло.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Серж, Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

514289СообщениеДобавлено: Вс 10 Ноя 19, 01:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
Хатор пишет:

Миг, первый абзац говорит о страдании, присутствующем в человеке с рождения и до смерти, вкратце описывает страдания, я бы ещё добавила страх от знания того, что даже если это не произошло, но может произойти в сансаре. второй абзац слишком общий, и не стыкуется с первым. что значит второй абзац? как он нейтрализует первый? и нейтрализует ли вообще?

Второй абзац - четвёртая Благородная Истина.
Если правильно и постоянно практиковать Восьмеричный Путь, то происходит постепенное избавление от страданий.
Например: всякие жизненные мелочи перестают раздражать, цепляния к чему-либо ослабевают, ум начинает ясно видеть причины страданий, существенно сокращая их возникновение.
Миг, происходит избавление от страданий, или практикуется закрытие глаз (ума, восприятия) на страдания?

Ответы на этот пост: СлаваА, миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.212) u0.015 s0.002, 18 0.016 [277/0]