German будет заблокирован за то, что лжет, что Upas лжет в его адрес.
Upas утверждает, что его оппонент (то бишь я) "всю свою демагогию строит на лжи".
Я отвечаю, что "Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары".
Upas упорствует: "Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется ))" - отрицая традиционность данного толкования.
Я отвечаю про безначальность сансары, что "учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть".
Upas упорствует: "Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару".
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений.
В печенье мука, а значит глютен. Я бы не советовал.
Я уже полгода на безглютеновой диете. Очень хорошо себя чувствую. Не ем хлеб и клейкие каши. Скинул 5 кг.
Поддерживаю. С помощью безглютеновой диеты я остановил тяжёлую болезнь лёгких, из-за которой принимал преднизолон и цитостатики. А думал уже всё, каюк.
Вы традиционно толкуетесь, а отрицание этого - ложь в ваш адрес?
Upas утверждает, что его оппонент (то бишь я) "всю свою демагогию строит на лжи".
Я отвечаю, что "Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары".
Upas упорствует: "Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется ))" - отрицая традиционность данного толкования.
Я отвечаю про безначальность сансары, что "учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть".
Upas упорствует: "Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару".
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений.
Так где тут ложь в ваш адрес? Где тут про вас сказано нечто, заведомо не соответствующее истине?
Утверждая безначальность сансары в Тхераваде, я основывался не на лжи, а на традиционном тхеравадинском толковании.
На чем вы там основывались, и делали ли это верно - это якобы нечто заведомо известное? Ваша трактовка чего-то прочитанного - это и есть предмет спора, а не известная истина. Вы уже дошли до того, что просто мнение, отличное от вашего, сразу же называете ложью? Другое дело, что Упас пишет в хамоватой манере. Но вы ему пишете в точно такой же. Друзья могут общаться друг с другом по-панибратски. Так что - статус-кво. _________________ Буддизм чистой воды
Так где тут ложь в ваш адрес? Где тут про вас сказано нечто, заведомо не соответствующее истине?
Утверждая безначальность сансары в Тхераваде, я основывался не на лжи, а на традиционном тхеравадинском толковании.
На чем вы там основывались, и делали ли это верно - это якобы нечто заведомо известное? Ваша трактовка чего-то прочитанного - это и есть предмет спора, а не известная истина. Вы уже дошли до того, что просто мнение, отличное от вашего, сразу же называете ложью? Другое дело, что Упас пишет в хамоватой манере. Но вы ему пишете в точно такой же. Друзья могут общаться друг с другом по-панибратски. Так что - статус-кво.
Upas постоянно называл меня вруном - а это ложь. Upas упорствовал в этом обвинении, хотя я говорил ему, на чём основываюсь. Я объективно доказал, что не лгал.
Upas меня оболгал, называя меня "вруном" и "лживым".
Я нормально отношусь к тому, когда, к примеру, обсуждается моя адекватность. Дискуссии это не мешает. Но поскольку идёт обмен аргументами, назвать оппонента вруном - отнюдь не то же самое. Это бросает тень на аргументы. Дискуссия замыливается, теряется информативность.
№420204Добавлено: Чт 31 Май 18, 00:32 (7 лет тому назад)
Я хоть раз предлагал забанить Tong Po? Нет. А уж Tong Po про меня что только ни писал.
Upas - это вопрос принципиальный. Нельзя так упорствовать, огульно обвиняя кого-то во лживости.
№420208Добавлено: Чт 31 Май 18, 00:49 (7 лет тому назад)
German, из приводимых Вами цитат не следуют те выводы, которые Вы хотите сделать. Проще говоря, Вы утрируете. А когда Вас в утрировании упрекают, Вы не прислушиваетесь, а бросаетесь забрасывать все теми же цитатами, из которых сделанные Вами выводы сделать нельзя, не делая подмены смысла. Будьте внимательнее к возражениям и не считайте, что если Вы что-то утверждаете, то тем самым Вы автоматически что-то доказываете.
Разумеется. не обязательно доказывать что-то упертому оппоненту. Не все готовы действительно проверять Вашу логику и свою логику. Здесь не собрались профессиональные философы, дорожащие своей профессиональной репутацией. Обычные люди, с обычными убеждениями и заблуждениями, так же, как и Вы.
Хорошо, когда ученики общаются с мудрыми учителями, проверяя свои знания и способности, а не спорят бесплодно с другими учениками, пытаясь доказывать то, что не очевидно.
Но Вы решили выбрать не рекомендованный Буддой путь (общение с неподходящими людьми). Разве соответствующий результат этого Вами не ожидается? Пища влечений, пища неведения коренится в общении с неподходящими людьми. Если Вы измените баланс своего общения на слушание благородных учителей, тогда и высказываемые Вами мысли станут более доступными и ведущими к определенным целям, которые ясны Вам, верифицированы учителями и полезны Вашим собеседникам.
Вы сами решаете, к чему стремитесь, и как это делаете. Но Ваши цели могут быть непонятны, неочевидны, и Ваши действия могут восприниматься в виду этой неясности как бессмысленные и даже вредные, подрывные, словно Вы боретесь с тем, чего не понимаете и не принимаете.
Пока Вы думаете, что несете невероятную пользу форуму и без Вас вдруг станет плохо - Вы ошибаетесь. Без Вас на форуме будет меньше развлечений. Вы же можете отдавать себе отчет, что на форуме участники в основном развлекаются, а не ведут какую-то сознательную и полезную работу. Поэтому вполне оправданно говорить о неподходящей компании (благородным целям исследования учения и его применения).
Но если Вы снизите ожидания от своего пребывания на форуме, то сможете помогать участникам, которые не только находятся в замешательстве в отношении Дхармы, но и осознают это, признаются в этом себе и другим, сознательно ищут разъяснения, помощь, поддержку более опытных, более аккуратных, более усердных учеников. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
German, из приводимых Вами цитат не следуют те выводы, которые Вы хотите сделать.
То что я "лживый" и "врун", утверждая безначальность сансары в традиционной тхеравадинской трактовке - это правда, по-Вашему?
Это была прямая ложь в мой адрес. И ладно бы, если в пылу дискуссии - но нет, упорное циклическое повторение, хотя я объяснял.
German, из приводимых Вами цитат не следуют те выводы, которые Вы хотите сделать.
То что я "лживый" и "врун", утверждая безначальность сансары в традиционной тхеравадинской трактовке - это правда, по-Вашему?
Это была прямая ложь в мой адрес. И ладно бы, если в пылу дискуссии - но нет, упорное циклическое повторение, хотя я объяснял.
Это только попытка достучаться до Вас, через Ваш полемический задор. Не берите в голову. В дзен сразу палкой бьют, а тут, что подвернулось, то и полетело.
Вам стоит сделать вывод, что Вы создаете себе недоброжелателей невнимательностью и высокомерием.
Безначальность сансары можно трактовать по разному. Какое Вам дело до безначальности сансары? Сформулируйте цель, с которой Вы делаете о ней утверждения.
Вы же понимаете, что Дхарма методична. Важно, зачем делается то или другое утверждение или отрицание. Если Вы думаете, что некие утверждения верны сами по себе, вне контекста - то Вы, конечно же, заблуждаетесь. И упорствуя в заблуждении Вы ничем не отличаетесь от вруна и лжеца, ввиду того, что Вы преследуете неблагую цель самоутверждения и уязвления оппонента, а не прекращения заблуждений и омрачений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы