Я спокойно отношусь к ругани и насмешкам в свой адрес, но ложно обвинять меня во лжи, засоряя обсуждение темы - это слишком. Наглое зафлуживание темы лишает интереса участвовать в форуме. Ваш выбор - Upas, вот и оставайтесь в обществе ему подобных.
Больше здесь писать не буду - нет условий обсуждения идей.
German,
Но ведь зафлуживание темы всегда будет. И Вы пишете ведь не для Upasa и не для администрации форума.
Ваш выбор - Upas, вот и оставайтесь в обществе ему подобных.
Чей конкретно выбор - Upas? Думаю многие предпочитают читать Вас. _________________ пока веришь уму...
Очевидно, что если один участник подбирает аргументы, обосновывает, а другой тут же спамит клишированными обвинениями во лжи - тему читать невозможно. Обвиняешь во лжи - обоснуй. Upas лжёт, нагло загаживает тему, а ему дан зелёный свет. Я с этим принципиально несогласен.
То, что в Тхераваде сансара безначальна - доктринальный факт. То, что Upas лжёт про меня и флудит - тоже факт.
№420051Добавлено: Ср 30 Май 18, 11:22 (7 лет тому назад)
Людям неинтересны личные разборки. Людям интересен анализ идей. Обосную. За год тема про жёлтый форум, с новым модератором, набрала 105624 просмотров, а тема про паннатти за месяц набрала 40707. Очевидно, что идеи интересней унылых разборок.
Форум стал развиваться неправильно, и уже очень скоро "Дхарма" сгниёт как ресурс: потеряет информативность.
Людям неинтересны личные разборки. Людям интересен анализ идей. Обосную. За год тема про жёлтый форум, с новым модератором, набрала 105624 просмотров, а тема про паннатти за месяц набрала 40707. Очевидно, что идеи интересней унылых разборок.
Форум стал развиваться неправильно, и уже очень скоро "Дхарма" сгниёт как ресурс: потеряет информативность.
Просмотры можно просто накручивать, поставив авторефреш на страницу с сообщением, попробуйте, сами убедитесь, полагаю просмотры вашей темы это ваши же бессмысленные клики в неё каждые 5 секунд в ожидании ответа оппонента, а также клики флудеров, которые там у вас периодически мусорят.
Я ни в коем случае не хочу защищать свою тему, это тема со специфической тематикой и не должна быть особо живой и популярной, люди которые разобраись в проблеме уже не нуждаются в том что б её читать, потому она не содержит какой то острой полемики, а является по сути информационной, не стоит забывать, что в теме менее 90 страниц, в то время как в вашей 250, так вышло, что я регулярно отцепляю от неё оффтопы, которые живут своей жизнью и получают свои просмотры. Если б я этого не делал, уверяю вас, в ней бы постоянно кипели перебранки с флудерами, число страниц перевалило бы за полтыщи, а кликов было и вовсе зашкал. Но мне это не нужно. Тема читабельной должна оставаться, так как используется мной для быстрого введения в курс дела новых людей которые мне пишут в лички, соцсети или приходят в центр. _________________ t.me/raud_ex
№420081Добавлено: Ср 30 Май 18, 15:13 (7 лет тому назад)
Бхикку Бодхи и Бхикку Суджато (знатоки ПК) не сомневаются в безначальности самсары. Они готовы выдвигать экзотические идеи по поводу мозга Больцмана и беспричинному появлению новых сознаний, но не оспаривают безначальность прошлого.
№420085Добавлено: Ср 30 Май 18, 15:34 (7 лет тому назад)
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость.
Upas меня оклеветал - и не был забанен за очевидную ложь. Это неправильно. С таким подходом, все философские темы форума будут загажены и станут нечитабельными. А ведь жаль. Этот форум реально был лучшим.
№420093Добавлено: Ср 30 Май 18, 16:56 (7 лет тому назад)
Друзья,
У вас очень интересный форум. Он более открытый, чем другие. Надеюсь, что в результате этого конфликта никто не будет заблокирован. Сообщения от всех читать интересно.
Если за бесконечное время ни один Будда не может найти некое полностью подготовленное существо, то никогда и не найдёт. Оно навсегда останется блуждать в сансаре.
Врун, тебя не учили в детстве, что врать нехорошо? Будда не говорил о бесконечности. Научись сначала не врать, а потом уже лезь дискутировать.
Каждая обусловленная дхамма должна иметь причину - тоже дхамму (дхаммы). К ним справедливо то же требование. Цепочка дхамм уходит в бесконечность прошлого, и Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.
традиционно толкуется в пользу безначальности сансары.
Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется ))
Всё это ложь и клевета в мой адрес - предлагаю забанить Upas-a, если он немедленно не процитирует отрицание безначальности сансары хоть кем-то из тхеравадинских Наставников.
Я-то давно уже все процитировал, причем слова из сутт ))
В отличие от вруна Германа, который за свои фантазии уже был забанен )))
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Перевирается вруном Германом, который домысливает невообразимое, чего Будда говорил не делать, а не традиционно толкуется ))
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Это и есть безначальность сансары, которая соответствует необходимости любой обусловленной дхаммы иметь причину (дхамму, дхаммы), что справедливо для любой дхаммы-причины, в результате чего цепь причин уходит в бесконечность прошлого. Никто не отрицает безначальную сансару в Тхераваде, а вот учащие о ней тхеравадинские Наставники - есть.
ТРЕБУЮ ЗАБАНИТЬ UPAS-A ЗА ЛОЖЬ.
Лживый Герман опять нагло врет про безначальную сансару, причем цитируя прямые слова Будды, где он такого не говорит))
Это уже за все рамки наглости выходит.))
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость.
[Благословенный сказал]: «Монахи, первого момента жажды к существованию не увидеть, благодаря чему можно было бы сказать: «Прежде жажды к существованию не было, затем она появилась».
Я не буду писать сюда до тех пор, пока Upas не будет забанен за ложь в мой адрес.
Если начальству больше нравится помойка - так тому и быть.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы