№420277Добавлено: Чт 31 Май 18, 11:55 (7 лет тому назад)
Upas меня оболгал.
Попустительство такому поведению на форуме приведёт к деградации ресурса. Содержательные, тщательно аргументированные дискуссии будут скатываться в огульные, циклически повторяющиеся обвинения во лжи. А ведь на отражение одного обвинения во лжи требуется массивное цитирование, чтоб доказать, что не верблюд. Дискуссия, тем самым, блокируется - что никак не связано с аргументацией, с рассмотрением фактов.
№420279Добавлено: Чт 31 Май 18, 12:05 (7 лет тому назад)
В общем, я уже понял, что справедливого арбитража не найду.
Форум, где кто угодно может меня оболгать, лично мне не подходит - писать сюда отказываюсь!
Я утверждал, что "Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары" - после чего был назван "лживым" и "вруном", традиционность же такого толкования при этом отрицалась.
Это прямая ложь в мой адрес. Лживых псевдо-дискуссий я никогда не вёл, и вруном не являюсь.
Идея о безначальности самсары вытекает из концепции пратитья самуттпады, а не из этой сутры.
А вот поведение Упаса, Невского, Тонг По в отношении Германна явно похоже на садистскую радость от сознательной травли.
Я считаю что в данном случае вы защищаете хулигана, у которого просто коса на камень нашла. Попались ребята, которым нет нужды как то заботиться о изяществе слога. Наука: взялся бить в пах, будь готов и получить туда же.
Процитируйте, кого я "бил в пах" с нуля, а не отвечая на непосредственно предшествовавший (сразу выше "удара") наезд. Обоснуйте, что я хулиган.
Зачем? Кто видел всё сам решит прав я или заблуждаюсь. _________________ t.me/raud_ex
Герман, есть две трактовки начала Сансары - непознаваемость и безначальность. В суттах, действительно, Будда, вроде (я не читал весь Канон в оригинале), говорит только про непознаваемость. Про безначальность он там не говорит. Безначальность - это логический вывод из этого, и он более поздний. Не думаю, что вы лгали, когда писали про безначальность. Скорее, это банальная безграмотность. А то, что Упас назвал результат безграмотности ложью, это тоже не ложь (заведомое искажение истины). Он просто ошибся, считая, что вы не могли не знать такие простые вещи.
Речь шла именно о традиционной трактовке.
Вы сказали "есть такая традиционная трактовка", а вам в ответ: "вы сказали, что нет такой традиционной трактовки"?
Вы вообще отличаете спор о том, есть какая-то трактовка, или ее нет, от якобы лжи про вашу персону? _________________ Буддизм чистой воды
Герман, есть две трактовки начала Сансары - непознаваемость и безначальность. В суттах, действительно, Будда, вроде (я не читал весь Канон в оригинале), говорит только про непознаваемость. Про безначальность он там не говорит. Безначальность - это логический вывод из этого, и он более поздний. Не думаю, что вы лгали, когда писали про безначальность. Скорее, это банальная безграмотность. А то, что Упас назвал результат безграмотности ложью, это тоже не ложь (заведомое искажение истины). Он просто ошибся, считая, что вы не могли не знать такие простые вещи.
Речь шла именно о традиционной трактовке.
Вы сказали "есть такая традиционная трактовка", а вам в ответ:
Это называется не ложь, а хамство. Но вы ответили тем же - тем самым, одобрили такой стиль общения.
Это ложь, адресованная лично ко мне, якобы "вруну".
Ложное обвинение лично меня - якобы, "вруна" - в лживости сообщаемой мной информации о традиционной тхеравадинской трактовке. Я писал чистую правду о традиционном толковании, а меня обозвали "вруном".
Последний раз редактировалось: German (Чт 31 Май 18, 14:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
В общем, я уже понял, что справедливого арбитража не найду.
Форум, где кто угодно может меня оболгать, лично мне не подходит - писать сюда отказываюсь!
Вам будет полезно на какое-то время уединиться от форума. Вы сейчас слишком напряжены и беспокойны, требуете от других одобрения для себя и осуждения для оппонентов. Вы же сами завариваете кашу, не осознавая, что Ваше поведение приведет к неблагим для Вас последствиям. То есть это поведение - не благое.
Вы должны понять ум всех существ во всех ситуациях. Тогда Вы не будете стремиться в ситуации, последствия которых не готовы принять. Вы считаете, что люди сами по себе плохи и отвратительны, а это всего лишь результат взаимодействия людей с Вами. Вы бросаете семена условий и жнете плоды результатов. Когда возьмете на себя ответственность за отношения с людьми, у Вас появится мотивация быть внимательнее к тенденциям и склонностям.
Вы уже много знаете о Дхарме, жизнь подталкивает Вас реализовать эти знания, воплотить их. Что Вам не позволяет отбросить злобу и недоброжелательность? Чего Вы ждете? Особой ситуации? Особых обстоятельств?
Ничего не нужно. Отбрасываете в один момент и сохраняете внимательность, отбрасывая снова и снова возвращение злобы, пресекая их, не допуская в намерения, мысли и действия. Без страха, без сожаления. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Чт 31 Май 18, 14:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German, German
Вам будет полезно на какое-то время уединиться от форума. Вы сейчас слишком напряжены и беспокойны, требуете от других одобрения для себя и осуждения для оппонентов.
Я ничего уже не требую, я констатирую факт того, что меня оболгали - и выражаю несогласие с ложными обвинениями. Если так будет продолжаться дальше, то представьте сами, во что превратится форум. Любую тему можно заблокировать, нагло и тупо обзывая топикстартера лжецом. Обвинение в лживости (в отличие от обсуждения адекватности и прочего интернет-хамства) бросает тень на качество предоставленной информации, на качество аргументации. Это же грубейший манипулятивный приём, позволяющий блокировать любые содержательные дискуссии. Обвиняешь во лжи - обоснуй; не обосновал - бан. Это норма.
Вам будет полезно на какое-то время уединиться от форума. Вы сейчас слишком напряжены и беспокойны, требуете от других одобрения для себя и осуждения для оппонентов.
Я ничего уже не требую, я констатирую факт того, что меня оболгали - и выражаю несогласие с ложными обвинениями. Если так будет продолжаться дальше, то представьте сами, во что превратится форум. Любую тему можно заблокировать, нагло и тупо обзывая топикстартера лжецом. Обвинение в лживости (в отличие от обсуждения адекватности и прочего интернет-хамства) бросает тень на качество предоставленной информации, на качество аргументации. Это же грубейший манипулятивный приём, позволяющий блокировать любые содержательные дискуссии. Обвиняешь во лжи - обоснуй; не обосновал - бан. Это норма.
Ни во что не превратится, Вы должны осознать, что заслужили такое отношение к себе и понять, как Вы это заслужили. Вы должны осознать, что провоцируете определенное отношение и определенное поведение в свою сторону. Как ни упирайтесь, Вы должны выполнить этот урок. Не сейчас, так позднее. Пока не возьмете на себя ответственность за прояснение отношений - будете сталкиваться и с куда более жесткими проявлениями неприязни к Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам будет полезно на какое-то время уединиться от форума. Вы сейчас слишком напряжены и беспокойны, требуете от других одобрения для себя и осуждения для оппонентов.
Я ничего уже не требую, я констатирую факт того, что меня оболгали - и выражаю несогласие с ложными обвинениями. Если так будет продолжаться дальше, то представьте сами, во что превратится форум. Любую тему можно заблокировать, нагло и тупо обзывая топикстартера лжецом. Обвинение в лживости (в отличие от обсуждения адекватности и прочего интернет-хамства) бросает тень на качество предоставленной информации, на качество аргументации. Это же грубейший манипулятивный приём, позволяющий блокировать любые содержательные дискуссии. Обвиняешь во лжи - обоснуй; не обосновал - бан. Это норма.
Ни во что не превратится, Вы должны осознать, что заслужили такое отношение к себе и понять, как Вы это заслужили. Вы должны осознать, что провоцируете определенное отношение и определенное поведение в свою сторону. Как ни упирайтесь, Вы должны выполнить этот урок. Не сейчас, так позднее. Пока не возьмете на себя ответственность за прояснение отношений - будете сталкиваться и с куда более жесткими проявлениями неприязни к Вам.
Да мне плевать на чьё-то отношение ко мне. Я не доллар, чтоб всем нравиться.
А вот содержательная часть дискуссии - она важна для меня, да. Иначе я не тратил бы столько времени на форум.
А вот поведение Упаса, Невского, Тонг По в отношении Германна явно похоже на садистскую радость от сознательной травли.
Я считаю что в данном случае вы защищаете хулигана, у которого просто коса на камень нашла. Попались ребята, которым нет нужды как то заботиться о изяществе слога. Наука: взялся бить в пах, будь готов и получить туда же.
Процитируйте, кого я "бил в пах" с нуля, а не отвечая на непосредственно предшествовавший (сразу выше "удара") наезд. Обоснуйте, что я хулиган.
Зачем? Кто видел всё сам решит прав я или заблуждаюсь.
Заблуждаетесь. Вы не найдёте ни одного такого примера, и причина проста: я когда начинаю писать, думаю об идеях, о явлениях, а не о людях, всё внимание сконцентрировано на обсуждении каких-то содержательных вещей. Нужно особо постараться, чтобы я ответил на наезд, или взбесить меня конкретно (помню, когда принимал преднизолон, мог иногда сорваться) - а просто так лаяться с кем-то мне неинтересно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы