В чем? Я не считаю свое поведение неадекватным. Это вы мне приписываете некую неадекватность поведения. А раз так, то и должны объяснить, что вы имеете в виду.
Хорошо. Так как Вы очень настаивали, то Ваша неадекватность заключается в том что Вы считаете себя правым. )
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17920 Откуда: Москва
№420444Добавлено: Пт 01 Июн 18, 00:58 (7 лет тому назад)
Меня во всей этой истории расстроил факт травли одного человека стаей. Такое ощущение, что люди это и не люди совсем. Может быть в них нет природы Будды и сострадания, а они только набор механических реакций.
Меня во всей этой истории расстроил факт травли одного человека стаей. Такое ощущение, что люди это и не люди совсем. Может быть в них нет природы Будды и сострадания, а они только набор механических реакций.
Когда я поднимал такие темы, то букетов роз точно не ждал.
Ну неприятно, конечно, но всё это мелочи.
Они вчистую проиграли диспут. Неразрешимые противоречия схоластики 5-20 вв. - доказаны.
А лично за меня не беспокойтесь, я живу реальной жизнью, и в оффлайне у меня всё хорошо.
№420448Добавлено: Пт 01 Июн 18, 01:28 (7 лет тому назад)
Если бы не десять лет анти-махаянского холивара, никто бы ещё десять лет не знал о всех этих противоречиях.
(Насколько понимаю, один уважаемый мною буддист знал всё прекрасно, но молчал. Не осуждаю.)
Пусть это послужит уроком на будущее.
Критикуешь Махаяну - готовься к духовному кризису. Отрицание; гнев; торг; депрессия; принятие.
Если бы не десять лет анти-махаянского холивара, никто бы ещё десять лет не знал о всех этих противоречиях.
(Насколько понимаю, один уважаемый мною буддист знал всё прекрасно, но молчал. Не осуждаю.)
Пусть это послужит уроком на будущее.
Критикуешь Махаяну - готовься к духовному кризису. Отрицание; гнев; торг; депрессия; принятие.
Вы же ушли, десять раз уже откланялись и форум оскорбительно охарактеризовали.
Все, кто ваши темы читал и так знают, что в холиварах давно минувших дней вы получили психологическую травму. В связи с чем, пытаетесь снова раздуть утихший холивар, в котором никто кроме вас не заинтресован и уесть тхераваду с маниакальным упортством. Больше 10000 постов с нескольких ников и одно и тоже зациклено по кругу.
Если бы не десять лет анти-махаянского холивара, никто бы ещё десять лет не знал о всех этих противоречиях.
(Насколько понимаю, один уважаемый мною буддист знал всё прекрасно, но молчал. Не осуждаю.)
Пусть это послужит уроком на будущее.
Критикуешь Махаяну - готовься к духовному кризису. Отрицание; гнев; торг; депрессия; принятие.
Вообще-то спорам между разными традициями, школами и учителями столько же лет, сколько и самому Буддизму. Вы открываете что-то новое для себя, но во-первых, Вы пристрастны, во-вторых, недостаточно образованы, в третьих не ориентированы на поиск истины, а только на самоутверждение, поэтому Вы можете лишь возбуждать холивар, но не раскрывать истину.
Мягко говоря, Вы берете на себя груз, который Вам не по силам.
Каждый новичок (ну, почти каждый) проходит через мешанину взглядов и попытки решить "кто круче". Ну, такова природа ума. Хочется опереться на что-то самое надежное. А самое надежное для каждого человека - разное. Даже в разное время для одного человека - разное.
Когда взгляды понемногу расширяются, острота противоречий снимается. Становится яснее то, что было смутно, появляется опыт применения Дхармы, появляется видение пути и цели, пусть не в полной ясности, но хотя бы в общих чертах и принципах.
И тогда человек определяется с учителем, с направлением, с практикой и уже не интересуется войнами за самую крутую истину. Кто-то проходит фазу проекций и споров за несколько месяцев, кому-то и нескольких десятков лет недостаточно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы