Вы уже много знаете о Дхарме, жизнь подталкивает Вас реализовать эти знания, воплотить их. Что Вам не позволяет отбросить злобу и недоброжелательность? Чего Вы ждете? Особой ситуации? Особых обстоятельств?
Преобладающий мотив - защита Махаяны, я этого не стыжусь. Некоторые вещи никто за меня не сделает, поэтому хорошо ли, плохо ли, но я берусь и делаю их сам. Я знаю, что десятилетний антимахаянский холивар имел конкретные психологические и идейные причины. Нет причин - не будет и холивара. (Ничто в мире не происходит просто так. Миром правит железная воля, на самом-то деле.)
Я утверждал, что "Сутта о необнаруженном всеведущим Буддой начале традиционно толкуется в пользу безначальности сансары" - после чего был назван "лживым" и "вруном", традиционность же такого толкования при этом отрицалась.
Это прямая ложь в мой адрес. Лживых псевдо-дискуссий я никогда не вёл, и вруном не являюсь.
Идея о безначальности самсары вытекает из концепции пратитья самуттпады, а не из этой сутры.
Я и писал об этом. А потом - о традиционном толковании Сутты, которое связано с учением о причинности.
№420332Добавлено: Чт 31 Май 18, 15:12 (7 лет тому назад)
Холивары всегда были, всегда будут и Вам этого не изменить. Но Вы можете видеть тенденции ума и перестать загоняться в отношении своих собеседников, обижаться и неистовствовать.
Если Вы думаете, что миром правит железная воля - принимайте все ее проявления. Включая неприятные лично Вам. Не хотите изменить отношение - получите следствия. Даже если Вы почему-то считаете, что с Вами так нельзя, что Вы особенный единственный защитник Махаяны.
А по существу - за Вас никто не поест, не сходит в туалет, не поспит. За все остальное Вы тревожитесь по личной инициативе, и по личной инициативе думаете, что Вы вынуждены что-то такое делать.
Попробуйте не делать и посмотрите на результат. До Вашего рождения Махаяна не была беззащитной, и теперь пару месяцев легко выстоит. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№420333Добавлено: Чт 31 Май 18, 15:13 (7 лет тому назад)
Я писал чистую правду о традиционном толковании, а меня обозвали "вруном".
Так можно заблокировать любую содержательную, безупречно аргументированную дискуссию. Обозвал оппонента лжецом - и пусть он оправдывается. Но никто не должен доказывать, что он не верблюд - это обвинитель должен или обосновать свои слова, или на время удалиться, чтобы не мешать дискуссии.
Холивары всегда были, всегда будут и Вам этого не изменить.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Любой холивар имет в основе твёрдую уверенность в непогрешимости своей позиции. А если обнаруживается слабинка, нафиг-нафиг, все расходятся медитировать по своим циновкам.
А вот поведение Упаса, Невского, Тонг По в отношении Германна явно похоже на садистскую радость от сознательной травли.
Я считаю что в данном случае вы защищаете хулигана, у которого просто коса на камень нашла. Попались ребята, которым нет нужды как то заботиться о изяществе слога. Наука: взялся бить в пах, будь готов и получить туда же.
Процитируйте, кого я "бил в пах" с нуля, а не отвечая на непосредственно предшествовавший (сразу выше "удара") наезд. Обоснуйте, что я хулиган.
Зачем? Кто видел всё сам решит прав я или заблуждаюсь.
Заблуждаетесь. Вы не найдёте ни одного такого примера, и причина проста: я когда начинаю писать, думаю об идеях, о явлениях, а не о людях, всё внимание сконцентрировано на обсуждении каких-то содержательных вещей. Нужно особо постараться, чтобы я ответил на наезд, или взбесить меня конкретно (помню, когда принимал преднизолон, мог иногда сорваться) - а просто так лаяться с кем-то мне неинтересно.
Ну вот люди, если сочтут нужным, поищут поиском ваши пулемётно-шаблонные "аргументы" одновременно в нескольких распухших от флуда темах, степень их содержательности и мою тогдашнюю реакцию на них (а также реакцию других участников, того же БТРа), сопоставят это всё и сделают вывод. А я вам предлагаю только свой личный привкус который я вынес из той истории. Не согласны? Ну так мне всё равно. _________________ t.me/raud_ex
А вот поведение Упаса, Невского, Тонг По в отношении Германна явно похоже на садистскую радость от сознательной травли.
Я считаю что в данном случае вы защищаете хулигана, у которого просто коса на камень нашла. Попались ребята, которым нет нужды как то заботиться о изяществе слога. Наука: взялся бить в пах, будь готов и получить туда же.
Процитируйте, кого я "бил в пах" с нуля, а не отвечая на непосредственно предшествовавший (сразу выше "удара") наезд. Обоснуйте, что я хулиган.
Зачем? Кто видел всё сам решит прав я или заблуждаюсь.
Заблуждаетесь. Вы не найдёте ни одного такого примера, и причина проста: я когда начинаю писать, думаю об идеях, о явлениях, а не о людях, всё внимание сконцентрировано на обсуждении каких-то содержательных вещей. Нужно особо постараться, чтобы я ответил на наезд, или взбесить меня конкретно (помню, когда принимал преднизолон, мог иногда сорваться) - а просто так лаяться с кем-то мне неинтересно.
Ну вот люди, если сочтут нужным, поищут поиском ваши пулемётно-шаблонные "аргументы" одновременно в нескольких распухших от флуда темах, степень их содержательности и мою тогдашнюю реакцию на них (а также реакцию других участников, того же БТРа), сопоставят это всё и сделают вывод. А я вам предлагаю только свой личный привкус который я вынес из той истории. Не согласны? Ну так мне всё равно.
Так он в той теме, где это написал больше и не писал. "Сюда" там явно подразумевалась та тема, которую зафлудил Упас своими оскорблениями.
Вы бесплатным адвокатом к Германну вызвались? Было бы неплохо, если бы вы вместе с Германном покинули этот форум. Здесь не рады вашей навязчивой, липкой пропаганде неоиндуистского треша.
До Вашего рождения Махаяна не была беззащитной, и теперь пару месяцев легко выстоит.
Так ясен пень, что всё и без меня прекрасно обойдётся.
Но я хочу - и делаю. Своих мотивов не скрываю: мне не нравятся наезды на Махаяну-Ваджраяну.
Делайте, что хотите Я лишь намекаю Вам, что Вы можете и не обижаться. Но если считаете, что не можете - как хотите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№420345Добавлено: Чт 31 Май 18, 15:35 (7 лет тому назад)
(Для меня стало открытием, что некоторые тхеравадины способны сомневаться в непреложности закона причинно-зависимого возникновения, допустив возможность появления новых потоков опыта - т.е. допустив возможность беспричинного появления обусловленных дхамм. Махаянисты не сомневаются в универсальности и непреложности закона кармы.)
Холивары всегда были, всегда будут и Вам этого не изменить.
Вот здесь Вы ошибаетесь. Любой холивар имет в основе твёрдую уверенность в непогрешимости своей позиции. А если обнаруживается слабинка, нафиг-нафиг, все расходятся медитировать по своим циновкам.
Вы думаете так, будто круг участников ограничен. Но холивары полнятся неофитами. Для Вас уже может быть все решено, и тут приходит 100500 новичков. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
До Вашего рождения Махаяна не была беззащитной, и теперь пару месяцев легко выстоит.
Так ясен пень, что всё и без меня прекрасно обойдётся.
Но я хочу - и делаю. Своих мотивов не скрываю: мне не нравятся наезды на Махаяну-Ваджраяну.
Делайте, что хотите Я лишь намекаю Вам, что Вы можете и не обижаться. Но если считаете, что не можете - как хотите.
Вы занимаетесь психоанализом, не зная моего состояния. Я вот сейчас сижу, пью кофе, через полчаса отправлюсь на работу. За окном лето, поют птицы, настроение отличное. На работе тоже всё нормально, и в семье всё хорошо.
А что до аргументов - я, конечно, против их забалтывания.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы