После полного прекращения наступает искаженное видение вещей?
Они не начинаются, но баланс сил во Вселенной смещается в сторону зла, так как ментальный поток в котором возникало в основном только добро прекратил себя.
Стоп. Напишите это по тому правилу, которое я вам давал - без использования изменяющейся субстанции. _________________ Буддизм чистой воды
Вы очень примитивно мыслите. Не интересно. Но к счастью не все буддисты таковы.
Вас уже буддисты здесь не раз просили прекратить пропагандировать небуддийские воззрения, но вам как об стену горох. К тому же вы вводите в заблуждение новичков, которые приходят на форум и задают вопросы буддистам, рассчитывая услышать в ответ буддийские воззрения, вы же влезаете в каждую тему, и отвечаете им с небуддийских позиций своей секты. Буддисты кроткие люди, а вы же злоупотребляете их гостеприимством, что является формой хамского, беспардонного поведения.
По поводу того, что "буддисты кроткие люди" вы пошутили, я надеюсь? Кротким вас ни под каким вашим ником назвать нельзя, но вы же буддист вроде бы?
После полного прекращения наступает искаженное видение вещей?
Они не начинаются, но баланс сил во Вселенной смещается в сторону зла, так как ментальный поток в котором возникало в основном только добро прекратил себя.
Стоп. Напишите это по тому правилу, которое я вам давал - без использования изменяющейся субстанции.
Смещение баланса сил не понравилось? Но это ведь простая арифметика. Для простоты картины представим, что во вселенной есть 3 живых существа. В одном благое возникает на 10 у.е, неблагое на 90 у.е. , в другом 50 уе. на 50 уе, и третий арахант у него 100 у.е. благое. Текущий суммарный перевес благого на 10 уе. Но у араханта не будет следующего рождения. Соответственно останется 2 ЖС с перевесом уже неблагого на 80 уе.
После полного прекращения наступает искаженное видение вещей?
Они не начинаются, но баланс сил во Вселенной смещается в сторону зла, так как ментальный поток в котором возникало в основном только добро прекратил себя.
Стоп. Напишите это по тому правилу, которое я вам давал - без использования изменяющейся субстанции.
Смещение баланса сил не понравилось? Но это ведь простая арифметика. Для простоты картины представим, что во вселенной есть 3 живых существа. В одном благое возникает на 10 у.е, неблагое на 90 у.е. , в другом 50 уе. на 50 уе, и третий арахант у него 100 у.е. благое. Текущий суммарный перевес благого на 10 уе. Но у араханта не будет следующего рождения. Соответственно останется 2 ЖС с перевесом уже неблагого на 80 уе.
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты. Да, хорошо, если совершается больше хороших поступков. Но обвинять в полном прекращении деятельности - это, как минимум, лицемерно для вас, как индуста. Вы в своей религии цели то знаете? _________________ Буддизм чистой воды
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Вы пытаетесь озвучить некую теорию, что благой результат зависит не от своих поступков, а от других существ? _________________ Буддизм чистой воды
Но обвинять в полном прекращении деятельности - это, как минимум, лицемерно для вас, как индуста. Вы в своей религии цели то знаете?
Я никого не обвиняю. Я пытаюсь понять как в тхераваде отвечают на этот вопрос.
Как в махаяне понятно, так как бодхисаттва не уходит в окончательную ниббану пока не освободит всех живых существ. То есть он не выходит из существования и рождений. А в тхераваде выходит.
Я не придерживаюсь никакой религии. Цель своей практики знаю, но это оффтоп.
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Вы пытаетесь озвучить некую теорию, что благой результат зависит не от своих поступков, а от других существ?
Нет. Эту идею Майндфулднес озвучил в параллельной теме про передачу добра и что типа не важно ушел Будда в париниббану добро все равно продолжило течь. Но тогда получается самосущее добро.
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Вы пытаетесь озвучить некую теорию, что благой результат зависит не от своих поступков, а от других существ?
Нет.
А без этого, ваши слова про коллектив какой смысл имеют? Совсем никакого - абсолютное постусловие. _________________ Буддизм чистой воды
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Вы пытаетесь озвучить некую теорию, что благой результат зависит не от своих поступков, а от других существ?
Нет.
А без этого, ваши слова про коллектив какой смысл имеют? Совсем никакого - абсолютное постусловие.
Почему пустословие. Я просто вижу некоторое противоречие в позиции условно "нигилистов" в тхераваде. И пытаюсь его пояснить на примере коллектива. Допускаю, что возможно я что то упускаю в рассуждениях.
№406512Добавлено: Вс 22 Апр 18, 13:39 (7 лет тому назад)
Славаа.
Мог бы вам попытаться объяснить всю глубину ваших заблуждений. Но не буду. Скажите спасибо, "трахтуну гхошу", именно с маленькой буквы. Дикое смешение, разных методов и точек зрения, попытка впихнуть это всё в модерный мейнстрим своего времени. Чтоб такое "есть" или даже "копать" в этом направлении, надо быть безнадёжным, увы. Надеюсь не обидел вас ?
Нет никакого суммарного "баланса сил" - это чистая фантазия.
Есть только ПОСТУПКИ и их результаты.
В чем на Ваш взгляд заключается фантазия? Возьмите любой коллектив людей, в нем есть добрые и злые, сильные и слабые. Уберите из этого коллектива доброго и сильного, во главе коллектива встанет сильный и злой. Условия существования коллектива изменятся?
Вы пытаетесь озвучить некую теорию, что благой результат зависит не от своих поступков, а от других существ?
Нет.
А без этого, ваши слова про коллектив какой смысл имеют? Совсем никакого - абсолютное постусловие.
Почему пустословие. Я просто вижу некоторое противоречие в позиции условно "нигилистов" в тхераваде. И пытаюсь его пояснить на примере коллектива. Допускаю, что возможно я что то упускаю в рассуждениях.
Вы пишете самопротиворечивые вещи, даже не понимая этого. _________________ Буддизм чистой воды
Мне известны такие моменты. Поэтому могу с уверенностью сказать - да, этим моментам предшествует сложный процесс, который обусловливают жажда и неведение. Но при этом сама иллюзия контакта с "внутренней реальностью" действительно возникает как бы спонтанно, и властно требует согласия с собой.
Психологически я думаю, Вы правильно все описываете и правильное отношение формируете. Но сказать что это иллюзия обусловленная жаждой и неведением или это действительно "внутренняя реальность" Вы не можете, так как нет у ума такой способности. На самом деле различение производит то что намного глубже и не осознаваемо умом, а именно душа человека.
Полагаю, что если есть сама возможность такого различения и определения смысла, что же это такое, говорит о том, что "это" - нечто составное, производное, какая-то санкхара. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
надо либо признать что индивидуальный манас устремляет себя в ниббану и не думает о вселенной, она его не интересует. Это понятная логичная позиция. Вы же хотите сказать что-то еще большее, насколько я понял.
Видимо, нужно сказать, что представление о манасе, вылетающем за границы Вселенной и машущем ей goodbye for good - это столь искажённое, фанатазийное представление, что с ним даже спорить как-то неловко. Это всё равно, что спорить с образами из фильма "Матрица". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы