Вы можете думать как Вам угодно, но человеческий мир это исключительный мир, так как только в нем сейчас осуществляется эволюция сознания. То есть Вы можете стать тем чем еще не являетесь или даже просто осуществить прекращение существования - Ниббану. А то что Вас напрягает слово "Всевышний" то понаблюдайте за собой в какой части существа у Вас негативная вибрация.
Это подфорум тхеравады. Что вы вообще несете? Какая эволюция сознания, какой всевышний, какая вибрация? Шизотерика какая-то дикая...
В буддизме любое существование непостоянно, страдательно и лишено самости, а прекращение сансары, прекращение рождений - высшее благо.
Ну конечно главное под любым предлогом не отвечать на неудобный вопрос.
У вас терминологические ошибки в вопросе. Чтобы их вам объяснить - надо потратить много времени. Если хотите - для начала разберитесь с разницей между 6-м и 7-м сознаниями в читтаматре. А в форуме Южного буддизма это вообще оффтопик.
Вот именно причем тут читтаматра в форуме Южного буддизма.
При том, что вы пытаетесь обсуждать предметы, для которых в тхераваде не сохранился понятийный аппарат. Поэтому, это и балабольство - пишете о том, что тут не обсуждают вообще и никак. А любая махаянская школа вам тут же "надерет задницу". _________________ Буддизм чистой воды
Ну конечно главное под любым предлогом не отвечать на неудобный вопрос.
У вас терминологические ошибки в вопросе. Чтобы их вам объяснить - надо потратить много времени. Если хотите - для начала разберитесь с разницей между 6-м и 7-м сознаниями в читтаматре. А в форуме Южного буддизма это вообще оффтопик.
Вот именно причем тут читтаматра в форуме Южного буддизма.
При том, что вы пытаетесь обсуждать предметы, для которых в тхераваде не сохранился понятийный аппарат. Поэтому, это и балабольство - пишете о том, что тут не обсуждают вообще и никак. А любая махаянская школа вам тут же "надерет задницу".
Причем тут надерет задницу. Просто ответьте развернуто на вопрос на человеческом языке без терминологии. Если Вы действительно понимаете, то сможете и простыми словами объяснить как понимаете.
Ну конечно главное под любым предлогом не отвечать на неудобный вопрос.
У вас терминологические ошибки в вопросе. Чтобы их вам объяснить - надо потратить много времени. Если хотите - для начала разберитесь с разницей между 6-м и 7-м сознаниями в читтаматре. А в форуме Южного буддизма это вообще оффтопик.
Вот именно причем тут читтаматра в форуме Южного буддизма.
При том, что вы пытаетесь обсуждать предметы, для которых в тхераваде не сохранился понятийный аппарат. Поэтому, это и балабольство - пишете о том, что тут не обсуждают вообще и никак. А любая махаянская школа вам тут же "надерет задницу".
Причем тут надерет задницу. Просто ответьте развернуто на вопрос на человеческом языке без терминологии. Если Вы действительно понимаете, то сможете и простыми словами объяснить как понимаете.
Что вы несете? "Манас" и "атман" - это уже терминология. _________________ Буддизм чистой воды
Вы можете думать как Вам угодно, но человеческий мир это исключительный мир, так как только в нем сейчас осуществляется эволюция сознания. То есть Вы можете стать тем чем еще не являетесь или даже просто осуществить прекращение существования - Ниббану. А то что Вас напрягает слово "Всевышний" то понаблюдайте за собой в какой части существа у Вас негативная вибрация.
Это подфорум тхеравады. Что вы вообще несете? Какая эволюция сознания, какой всевышний, какая вибрация? Шизотерика какая-то дикая...
В буддизме любое существование непостоянно, страдательно и лишено самости, а прекращение сансары, прекращение рождений - высшее благо.
Вы очень примитивно мыслите. Не интересно. Но к счастью не все буддисты таковы.
Что вы несете? "Манас" и "атман" - это уже терминология.
Ну мы же с Вами не первый раз общаемся и примерно я думаю, понимаем, что понимает, а что нет собеседник. Очевидно, что 6ую,7 -ую читтаматру я не пойму что Вы хотите этим сказать. А с атманом и манасом как нибудь разберусь.
Что вы несете? "Манас" и "атман" - это уже терминология.
Ну мы же с Вами не первый раз общаемся и примерно я думаю, понимаем, что понимает, а что нет собеседник. Очевидно, что 6ую,7 -ую читтаматру я не пойму что Вы хотите этим сказать. А с атманом и манасом как нибудь разберусь.
Уже ведь не разобрались. _________________ Буддизм чистой воды
№406355Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:30 (7 лет тому назад)
Ошибка начинается с того, что вы рассуждаете про бытие некоего ума (манаса и т.п.), который может быть грязным, и он же, типа, может быть чистым. Такого предмета нет в буддизме в принципе. Есть благое, есть неблагое, есть ошибочное, есть безошибочное - что-то возникает, что-то прекращается. _________________ Буддизм чистой воды
Что вы несете? "Манас" и "атман" - это уже терминология.
Ну мы же с Вами не первый раз общаемся и примерно я думаю, понимаем, что понимает, а что нет собеседник. Очевидно, что 6ую,7 -ую читтаматру я не пойму что Вы хотите этим сказать. А с атманом и манасом как нибудь разберусь.
Уже ведь не разобрались.
Я понимаю что такое манас и атман и Вы можете использовать свободно эти термины и я Вас пойму. Вопрос в том что Вы хотите сказать.
Вы считаете что загрязненный манас видит Атман. Я Вас спросил, а как быть со вселенной. И надо либо признать что индивидуальный манас устремляет себя в ниббану и не думает о вселенной, она его не интересует. Это понятная логичная позиция. Вы же хотите сказать что-то еще большее, насколько я понял.
Ошибка начинается с того, что вы рассуждаете про бытие некоего ума (манаса и т.п.), который может быть грязным, и он же, типа, может быть чистым. Такого предмета нет в буддизме в принципе. Есть благое, есть неблагое, есть ошибочное, есть безошибочное - что-то возникает, что-то прекращается.
То есть Вы считаете что некоего ума нет? А есть только благое и неблагое. И как бы они были без ума который их распознает?
Возможно Вы хотели сказать что ума нет отдельно от восприятия. Допустим это так. И есть некий ум который существует с восприятием атмана или ниббаны.
Если ниббаны, то ментальный поток перестает перерождаться, то есть он становится небытием. Не проявляется никаких ни благих, ни не благих качеств. Поэтому вопрос а что со Вселенной? Этого ума больше нет он освободился, но вселенная потеряла канал для проявления благих качеств.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Сб 21 Апр 18, 23:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Ошибка начинается с того, что вы рассуждаете про бытие некоего ума (манаса и т.п.), который может быть грязным, и он же, типа, может быть чистым. Такого предмета нет в буддизме в принципе. Есть благое, есть неблагое, есть ошибочное, есть безошибочное - что-то возникает, что-то прекращается.
То есть Вы считаете что некоего ума нет? А есть только благое и неблагое. И как бы они были без ума который их распознает?
"Некоего"? Нет изменяющейся субстанции ума. Есть разные вещи, которые объединены в понятие "ум", но остаются полностью различными предметами. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 21 Апр 18, 23:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Что вы несете? "Манас" и "атман" - это уже терминология.
Ну мы же с Вами не первый раз общаемся и примерно я думаю, понимаем, что понимает, а что нет собеседник. Очевидно, что 6ую,7 -ую читтаматру я не пойму что Вы хотите этим сказать. А с атманом и манасом как нибудь разберусь.
Уже ведь не разобрались.
Я понимаю что такое манас и атман и Вы можете использовать свободно эти термины и я Вас пойму. Вопрос в том что Вы хотите сказать.
Вы считаете что загрязненный манас видит Атман. Я Вас спросил, а как быть со вселенной. И надо либо признать что индивидуальный манас устремляет себя в ниббану и не думает о вселенной, она его не интересует. Это понятная логичная позиция. Вы же хотите сказать что-то еще большее, насколько я понял.
Вы не только читтаматру, но и Тхераваду не понимаете. Вы предполагаете существование "индивидуального манаса", который делает то или другое - значит, не понимаете, что такое "зависимое возникновение". А не понимая зависимого возникновения, ни в Тхераваде, ни в других школах буддизма разобраться невозможно. _________________ Границы мира - это границы языка
Вы очень примитивно мыслите. Не интересно. Но к счастью не все буддисты таковы.
Вас уже буддисты здесь не раз просили прекратить пропагандировать небуддийские воззрения, но вам как об стену горох. К тому же вы вводите в заблуждение новичков, которые приходят на форум и задают вопросы буддистам, рассчитывая услышать в ответ буддийские воззрения, вы же влезаете в каждую тему, и отвечаете им с небуддийских позиций своей секты. Буддисты кроткие люди, а вы же злоупотребляете их гостеприимством, что является формой хамского, беспардонного поведения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы