СлаваА, ваша чаша полна, поэтому в буддизме вы видите только отражение интегральной йоги, а самого буддизма не видите.
а у некоторых она полна Чувством Собственной Важности, непорочности, пустотности, и превосходством над всеми.
нимба только не хватает.
Я знала, что рано или поздно вы на меня наедете
Даже не знаю, что сказать. Оправдываться не хочется. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
СлаваА
То есть, вы даёте своё обоснование преобразования энергии в материю. Можете ли вы соответствующим образом дать обоснование преобразования материи в энергию? Если сможете, то это, полагаю, можно будет считать шагом к видению пустоты того и другого.
На самом деле я ничего против принципа Пустоты не имею. Я его ощущаю как принцип свободы Единого от проявления, от всех форм и типов проявления. Полностью свободного от Вселенной, необусловленного Вселенной Сансарой, энергией, материей, но в то же время свободного и от НЕ проявления. Если Вы меня к этой мысли хотите подвести в примере преобразования материи в энергию, то да, я согласен.
В этой мысли я вижу чёткую идею разделения на Сущего и несущего.
Однако Истина-Реальность, открывшаяся "оку Будды", не такова. Татхата так не делится.
Подождите, мы же сегодня обсуждали Бхикхху Бодхи: ниббана - "реальность запредельная миру обыденного опыта, всем сферам феноменального бытия".
То есть есть ниббана как запредельная реальность и есть сансара реальность обыденного опыта. Для нашего интеллекта разделенные. Далее Вы можете сказать но на самом деле ниббана и сансара это одно. Но и в моем рассуждении на самом деле есть только Единое, которое есть все.
СлаваА, ваша чаша полна, поэтому в буддизме вы видите только отражение интегральной йоги, а самого буддизма не видите.
Так обычно говорят, что нужно опустошить чащу для практики, для следования по пути. Но это действительно так. Это означает не держаться за концепции и за интеллект. Что я и пытаюсь делать в своей практике.
Если более приземленно, то знание интегральной йоги мне совсем не мешает читать буддийские сутты. Тем более повторюсь, что путь Шри Ауробиндо начался с нирваны. Как раз вот с этого полного освобождения чаши интеллекта и практически буддийской практике он следовал. 3 дня без перерыва с йогом, который обладал сиддхами, занимался практикой Не я с отбрасыванием мыслей. Поэтому в том числе мне интересен буддизм.
№362305Добавлено: Вс 10 Дек 17, 22:25 (6 лет тому назад)
СлаваА
А что вас "зацепило" в буддизме?
Или просто изучаете как одно из учений - для полноты картины. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
СлаваА
А что вас "зацепило" в буддизме?
Или просто изучаете как одно из учений - для полноты картины.
Да, на самом деле все интересно. Проще сказать, что менее интересно, наверное, это ритуальная или религиозная сторона. По практикам тхеравадинские практики для меня были открытием с их джханами. Випассану понимал совсем не так. Спасибо Эмпириокритику за это. Может быть даже на ретрит выберусь.
Может кто посоветует для начинающих короткий ретрит в Москве или Московской области с адекватным учителем?
СлаваА, ваша чаша полна, поэтому в буддизме вы видите только отражение интегральной йоги, а самого буддизма не видите.
а у некоторых она полна Чувством Собственной Важности, непорочности, пустотности, и превосходством над всеми.
нимба только не хватает.
Я знала, что рано или поздно вы на меня наедете
я не наезжаю. но веду речь о присутствующей в некоторых собеседниках проблемах, которые им мешают продвижению к освобождению и ниббане.
Цитата:
Даже не знаю, что сказать. Оправдываться не хочется.
это прекрасно.
если внутрь вас НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в отсутствии любых движений ума, то хватайте это состояяние и не отпускайте.
ударживайте это состояние насколько хватает сил.
но если НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в изобилии мыслей и невозможности выбора чегото одного, это уже большая проблема.
четки, и правильно поставленная мантра помогут исправить это положение.
если внутрь вас НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в отсутствии любых движений ума, то хватайте это состояяние и не отпускайте.
ударживайте это состояние насколько хватает сил.
но если НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в изобилии мыслей и невозможности выбора чегото одного, это уже большая проблема.
четки, и правильно поставленная мантра помогут исправить это положение.
Разумно. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
1. если внутрь вас НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в отсутствии любых движений ума, то хватайте это состояяние и не отпускайте.
ударживайте это состояние насколько хватает сил.
2. но если НЕЗНАНИЕ ЧТО СКАЗАТЬ выражено в изобилии мыслей и невозможности выбора чегото одного, это уже большая проблема.
четки, и правильно поставленная мантра помогут исправить это положение.
ответ на этот вопрос не осободит от заблуждений и не прибавит знаний.
но сделав выбор 1 или 2, претворив его в собьственной жизни, то результат - освободит и откроет истину.
ответ на этот вопрос не осободит от заблуждений и не прибавит знаний.
но сделав выбор 1 или 2, претворив его в собьственной жизни, то результат - освободит и откроет истину.
В целом соглашусь.
Хотя ситуация не сводится к 1 или 2, потому что при выборе освобождения неведение часто мешает осознать: освобождения от чего. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
В целом соглашусь.
Хотя ситуация не сводится к 1 или 2, потому что при выборе освобождения неведение часто мешает осознать: освобождения от чего.
а оно как в бане.
берешь мыло мочалку и моешься. и не задумываешься,
... и не пытаешься понять и тем более не пытаешься осознать - от чего избавлялся.
эффект наступает после того как.
так что сначала помыться - а потом осознавание.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы