1. Пуруша проявляет себя через Пракрити, но при этом в чистом виде остаётся запредельным проявленному.
2. И истинный смысл выделения сознания не в том, чтобы выделить Пурушу, а в том, чтобы познать себя как Пракрити Пуруши.
1. Пуруша себя не проявляет через Пракрити. Все совершается Пракрити с одобрения или молчания Пуруши.
2. Если мы говорим о сознании человека, то его сознание способно отождествляться как с сознанием Пуруши, так и с сознанием Пракрити. Если говорить о практике, то при попытке отождествить себя с сознанием Пракрити можно отождествить себя даже с демоническими Кали. А человеку это явно не поможет в его движении эволюции сознания.
Отождествление сознания человека с сознанием Пуруши, наблюдателя движений, это эволюционный процесс.
1. Пуруша проявляет себя через Пракрити, но при этом в чистом виде остаётся запредельным проявленному.
2. И истинный смысл выделения сознания не в том, чтобы выделить Пурушу, а в том, чтобы познать себя как Пракрити Пуруши.
1. Пуруша себя не проявляет через Пракрити. Все совершается Пракрити с одобрения или молчания Пуруши.
2. Если мы говорим о сознании человека, то его сознание способно отождествляться как с сознанием Пуруши, так и с сознанием Пракрити. Если говорить о практике, то при попытке отождествить себя с сознанием Пракрити можно отождествить себя даже с демоническими Кали. А человеку это явно не поможет в его движении эволюции сознания.
Отождествление сознания человека с сознанием Пуруши, наблюдателя движений, это эволюционный процесс.
Если мы отождествляем Пурушу с Парамашивой трики или с Брахманом адвайта-веданты Шанкары, а Пракрити со Спандой и Майей, то он именно проявляет, выражает себя.
1. Пуруша проявляет себя через Пракрити, но при этом в чистом виде остаётся запредельным проявленному.
2. И истинный смысл выделения сознания не в том, чтобы выделить Пурушу, а в том, чтобы познать себя как Пракрити Пуруши.
1. Пуруша себя не проявляет через Пракрити. Все совершается Пракрити с одобрения или молчания Пуруши.
2. Если мы говорим о сознании человека, то его сознание способно отождествляться как с сознанием Пуруши, так и с сознанием Пракрити. Если говорить о практике, то при попытке отождествить себя с сознанием Пракрити можно отождествить себя даже с демоническими Кали. А человеку это явно не поможет в его движении эволюции сознания.
Отождествление сознания человека с сознанием Пуруши, наблюдателя движений, это эволюционный процесс.
Если мы отождествляем Пурушу с Парамашивой трики или с Брахманом адвайта-веданты Шанкары, а Пракрити со Спандой и Майей, то он именно проявляет, выражает себя.
Для меня это уже философия, которую надо пережить. Но да, лично у меня интуиция, несмотря на все вокруг, на единство, единое существование, которое себя проявляет и в тоже время свободно от того что оно проявляет.
Только страдания существуют – но не найти страдающего;
Поступки совершаются – но нет того, кто их совершает;
Ниббана есть – но нет того, кто в неё входит;
Путь существует – но не найти того, кто по нему идёт.
а если выкинуть на свалку истории все описательные предложения из "мудрых" книг", но воспользоваться методами данными Буддой используя их в повседневной жизни, то что скажете лично вы, без книг?
варианты есть?
1. Пуруша проявляет себя через Пракрити, но при этом в чистом виде остаётся запредельным проявленному.
2. И истинный смысл выделения сознания не в том, чтобы выделить Пурушу, а в том, чтобы познать себя как Пракрити Пуруши.
1. Пуруша себя не проявляет через Пракрити. Все совершается Пракрити с одобрения или молчания Пуруши.
2. Если мы говорим о сознании человека, то его сознание способно отождествляться как с сознанием Пуруши, так и с сознанием Пракрити. Если говорить о практике, то при попытке отождествить себя с сознанием Пракрити можно отождествить себя даже с демоническими Кали. А человеку это явно не поможет в его движении эволюции сознания.
Отождествление сознания человека с сознанием Пуруши, наблюдателя движений, это эволюционный процесс.
Если мы отождествляем Пурушу с Парамашивой трики или с Брахманом адвайта-веданты Шанкары, а Пракрити со Спандой и Майей, то он именно проявляет, выражает себя.
Для меня это уже философия, которую надо пережить. Но да, лично у меня интуиция, несмотря на все вокруг, на единство, единое существование, которое себя проявляет и в тоже время свободно от того что оно проявляет.
И тут на помощь нам приходит Станиславский. Ведь это подобно актёру, играющему роль - в образе той или иной роли актёр выражает себя, наполняет собой этот образ, однако он сам от этого образа свободен.
Хотя знаток сценического искусства возражает: образы актёра "вживаются" в актёра столь же глубоко, как и актёр вживается в образ. И возражению этому есть немало зримых оснований.
И в тот же миг партнёр и оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
угу.
блистать в разнообразии ролей, меня маски как перчатки, так и не вкусив и не поняв самого главного, - НА ЧТО способна Пустота БЕЗ масок.
И тут на помощь нам приходит Станиславский. Ведь это подобно актёру, играющему роль - в образе той или иной роли актёр выражает себя, наполняет собой этот образ, однако он сам от этого образа свободен.
Хотя знаток сценического искусства возражает: образы актёра "вживаются" в актёра столь же глубоко, как и актёр вживается в образ. И возражению этому есть немало зримых оснований.
И в тот же миг партнёр и оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
А как эта Пустота стала точкой ученых с бесконечной температурой и бесконечной плотностью. Пустота с бесконечной плотностью.
оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
угу.
блистать в разнообразии ролей, меня маски как перчатки, так и не вкусив и не поняв самого главного, - НА ЧТО способна Пустота БЕЗ масок.
И тут на помощь нам приходит Станиславский. Ведь это подобно актёру, играющему роль - в образе той или иной роли актёр выражает себя, наполняет собой этот образ, однако он сам от этого образа свободен.
Хотя знаток сценического искусства возражает: образы актёра "вживаются" в актёра столь же глубоко, как и актёр вживается в образ. И возражению этому есть немало зримых оснований.
И в тот же миг партнёр и оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
А как эта Пустота стала точкой ученых с бесконечной температурой и бесконечной плотностью. Пустота с бесконечной плотностью.
оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
угу.
блистать в разнообразии ролей, меня маски как перчатки, так и не вкусив и не поняв самого главного, - НА ЧТО способна Пустота БЕЗ масок.
И тут на помощь нам приходит Станиславский. Ведь это подобно актёру, играющему роль - в образе той или иной роли актёр выражает себя, наполняет собой этот образ, однако он сам от этого образа свободен.
Хотя знаток сценического искусства возражает: образы актёра "вживаются" в актёра столь же глубоко, как и актёр вживается в образ. И возражению этому есть немало зримых оснований.
И в тот же миг партнёр и оппонент Станиславского Михаил Чехов замечает: лучший актёр, способный раскрываться в образах, в действительности "пуст" в своей собственной природе. Он - Господин Никто. Именно эта пустота и позволяет ему блистать в разнообразии ролей.
А как эта Пустота стала точкой ученых с бесконечной температурой и бесконечной плотностью. Пустота с бесконечной плотностью.
Не понял вашей мысли. Задайте вопрос иначе.
Я возвратился к той гипотезе ученых о начале вселенной из точки с бесконечной температурой и бесконечной плотностью в которой времени нет. Понятно, что это гипотеза, но гипотеза достаточно крепкая и подтверждаемая наблюдаемыми учеными фактами. Так вот, Пустота с бесконечной плотностью это как?
...к той гипотезе ученых о начале вселенной из точки с бесконечной температурой и бесконечной плотностью в которой времени нет. Понятно, что это гипотеза, но гипотеза достаточно крепкая и подтверждаемая наблюдаемыми учеными фактами. Так вот, Пустота с бесконечной плотностью это как?
Наверняка вам известна фраза из самой главной сутры дзен-буддизма - Сердца праджняпарамиты - о пустоте и форме. В китайском тексте эти понятия передаются двумя разными иероглифами, и оба эти иероглифа имеют ряд сопоставимых значений. В связи с этим в разных переводах эта фраза передаётся по-разному, например Нишидзима-роши перевёл эту фразу, используя слова matter и immaterial, а другой уважаемый японский автор перевёл это как "форма" и "безграничность".
Если сопоставить эту "безграничность" и "бесконечность" в вашем вопросе, это может как-то помочь?
Так вот, Пустота с бесконечной плотностью это как?
вам на словах (типа лапши на уши) или хотите увидеть все лично самомому по факту?
если по факту, то ищите тех кто поможет вам это реализовать Пустоту и непосредственное видение, не ездя буквами по ушам.
...к той гипотезе ученых о начале вселенной из точки с бесконечной температурой и бесконечной плотностью в которой времени нет. Понятно, что это гипотеза, но гипотеза достаточно крепкая и подтверждаемая наблюдаемыми учеными фактами. Так вот, Пустота с бесконечной плотностью это как?
Наверняка вам известна фраза из самой главной сутры дзен-буддизма - Сердца праджняпарамиты - о пустоте и форме. В китайском тексте эти понятия передаются двумя разными иероглифами, и оба эти иероглифа имеют ряд сопоставимых значений. В связи с этим в разных переводах эта фраза передаётся по-разному, например Нишидзима-роши перевёл эту фразу, используя слова matter и immaterial, а другой уважаемый японский автор перевёл это как "форма" и "безграничность".
Если сопоставить эту "безграничность" и "бесконечность" в вашем вопросе, это может как-то помочь?
Пустота и форма, пустота и безграничность это все сопоставимо и понятно. Но пустота и бесконечная плотность выглядит противоречиво.
Понятно, что как практика ощущение пустотности помогает снять лишний груз и прийти к прозрению. То есть это метод для ментально-эмоциональной сфере. Материя же нечто другое.
"Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет эмоций, нет понятий, нет кармических образований, нет сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума, нет видимого, слышимого, обоняемого, вкушаемого, осязаемого, нет дхарм. Нет элементов, начиная от глаза и кончая сознанием ума. "
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы