Писали. Я помню хорошо ту тему на БФ. Вы на Нероли еще лично наехали там, что вот из-за таких как она и расстриглись.
Разве что в запале мог написать, разошёлся, но скорее всего меня просто не так поняли.
Прошу прощения. Там эмоциональная тема, многие высказывались в подобном тоне, что расстриглись из-за недостатка поддержки мирянами. Да и неважно уже. И я, значит, не так понял.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№331749Добавлено: Пт 23 Июн 17, 11:40 (8 лет тому назад)
Нашёл
Ну как видите упрекнул довольно мягко, чуть шутливо, Нероли мне вообще крайне симпатична, я бы не стал её серьёзно обижать или ругать. _________________ t.me/raud_ex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№331751Добавлено: Пт 23 Июн 17, 11:56 (8 лет тому назад)
вот этот пост наверное Вы запомнили. Но там тонко Она спрашивает типа "может ли она предположить... бла бла", я отвечаю "может", не уточняя что именно. Нарочно состряпал двусмысленность, играл. Не очень вышло красиво, спешу извиниться, теперь понимаю что могло быть прочитано как негатив. _________________ t.me/raud_ex
Вы несколько лет назад расстригались, но при этом громко на БФ обвинили в этом московских буддистов, помнится, поставив им в упрёк, что дану не носили и вообще не уважали.
Так это правда, упрекать конечно не стоило, но и что не скрыл это - не жалею.
А разве последователи корейского буддизма махаяны, посещающие Дальмасу, обязаны вам были дану носить? Там бхикшу сами трудятся, имея правило: день без работы-день без еды. Тем более вы их не признаёте за буддистов. У вас конфликт там вышел по причине наездов на махаяну, кто-то из читавших форумы и посещавших Дальмасу, об этом рассказал остальным, естественно махаянцам обидно было.
№331778Добавлено: Пт 23 Июн 17, 16:56 (8 лет тому назад)
Я думаю, что активное сетевое общение монаха, всегда будет ему в минус, даже если он и не совершает нарушений речи и т.п. Ну и движуха с учительством... На мой взгляд, если сам не достиг плодов, то и нечего пытаться учить других медитации и т.п. (ну разве что сутту какую разобрать). Западные люди в большинстве своем, постригшись в монахи, пытаются сделать карьеру, сразу начиная вещать, социально активничать и т.п., что не вызывает уважения. Мало кто исчезает для социума, затворившись в каком-нибудь лесном монастыре на десятки лет, самосовершенствуясь и пытаясь достигнуть арья-пхала.
Я думаю, что активное сетевое общение монаха, всегда будет ему в минус, даже если он и не совершает нарушений речи и т.п. Ну и движуха с учительством... На мой взгляд, если сам не достиг плодов, то и нечего пытаться учить других медитации и т.п. (ну разве что сутту какую разобрать). Западные люди в большинстве своем, постригшись в монахи, пытаются сделать карьеру, сразу начиная вещать, социально активничать и т.п., что не вызывает уважения. Мало кто исчезает для социума, затворившись в каком-нибудь лесном монастыре на десятки лет, самосовершенствуясь и пытаясь достигнуть арья-пхала.
Вопросы в том, как бы мы тогда знали о буддизме, имели связь с традициями, имели возможность накапливать заслуги в России, через дану монахам?
Вы думаете, что знания о буддизме, можно получить только от монахов? А тексты буддийские для кого переводятся?
Так не было всей этой движухи с переводами, пока община не возникла, так-же и с другими буддийскими традициями в России. А первоначальным, движущим фактором было появление монаха в России, либо приезды из загранки учителей.
№331784Добавлено: Пт 23 Июн 17, 17:17 (8 лет тому назад)
Или вот например были там советские издания Милиндапаньхи, или Дхаммапады, но кто этим интересовался, какая связь с традицией была? Интерес к тхераваде как мне кажется поднял Бханте Топпер, он популяризатор этой традиции в России, Украине и Белоруссии, до него особой даже движухи у россиян не было. Не Бханте Чатри, потому что он не поднимал всей этой движухи, не был активным в сети в плане тхеравады, а именно Бханте Топпер.
Или вот например были там советские издания Милиндапаньхи, или Дхаммапады, но кто этим интересовался, какая связь с традицией была? Интерес к тхераваде как мне кажется поднял Бханте Топпер, он популяризатор этой традиции в России, Украине и Белоруссии, до него особой даже движухи у россиян не было. Не Бханте Чатри, потому что он не поднимал всей этой движухи, не был активным в сети в плане тхеравады, а именно Бханте Топпер.
Был Ассаджи и его сайт с текстами и переводами. Сергей (SV) колоссальную работу проделал в плане перевода сутт. Но оба они миряне. Что касается пиара и популяризации тхеравады в сети бханте Топпером, то достижения весьма сомнительные, т.к. те несколько интересующихся, что стали тхеравадинами, скорее всего стали бы ими и так, благодаря изучению сутт ПК и книг Ачжанов. По себе могу сказать, что именно через тексты сутт пришел к тхераваде, а не через чей-то пиар в сети. Зато негатив от затяжного конфликта практически со всеми, начиная от ваджраянцев и махаянцев, заканчивая всеми остальными общинами тхеравады, будет аукаться еще годами.
Цитата:
А первоначальным, движущим фактором было появление монаха в России, либо приезды из загранки учителей.
Не согласен. Главным движущим фактором было именно появление переводов сутт и книг Аджанов, а не наличие монахов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы