Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
№328650Добавлено: Вс 14 Май 17, 22:43 (8 лет тому назад)
У Асанги, как я понимаю, "-сатья" - это обычно когда обсуждаются 4БИ. Самвритти-сатья и парамартха-сатья, соответственно - 4БИ с одной позиции и с другой.
(duhkhasatya)
....
It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Что вы имеете в виду? От какого объекта? _________________ Буддизм чистой воды
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Без апохи - значит "без дискриминаций различающего знания".
Верный ответ "дискриминирует" все неверные (независимо от возникающих или невозникающих сомнений)
Выводное знание = [кармически] обусловленное (самскрита) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Что вы имеете в виду? От какого объекта?
Кувшин, н-р, в одном случае воспринимается посредством исключения всего, что отличается от него, а в другом - без такого исключения.
№328665Добавлено: Вс 14 Май 17, 23:14 (8 лет тому назад)
4-я из 4-х БИ "показывает" где нирвана, "рисует" на знаково-понятийном уровне
"Противофазность" нейтральных дхарм и находящихся в причинно-следственных связях.
Лаукика и Локоттара
Дхармический анализ касается только самскрита-дхарм, этими же терминами невозможно говорить о неведомом.
Очистившимися от загрязнений до уровня бхавагры достигаются (или не достигаются) плоды сакадагами, анагами, арахант - только в ниродха-самапатти.
У арьев проявляются чистые индрии (которые присущи уже локоттара, т.е. "выше бхавагра").
После того, как закончено обучение - личным опытом пройдены, постигнуты ("засвидетельствованы телом") - и оставлены(!) - все возможные левелы существований предстоит ПОСТИЖЕНИЕ НОВОГО
Надо ли уточнять, что всякая связь со словом (со знаком, понятием, объектом) разорвана уже на бхавагра...
Дхарма марга, хотя и благая - самскрита. Должна быть познана и оставлена.
Привязанность к знакам - даже таким как "БИ", "Пустота", "Нирвана" (любой другой) - обусловит новое рождение _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Май 17, 23:19), всего редактировалось 1 раз
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Что вы имеете в виду? От какого объекта?
Кувшин, н-р, в одном случае воспринимается посредством исключения всего, что отличается от него, а в другом - без такого исключения.
Кувшин не воспринимается апохой, ум не проделывает подобной операции при восприятии. Апоха - это сугубо теоретическое определение для целей диспута с реалистами. _________________ Буддизм чистой воды
К чему опять это шизофреническое смешивание разных понятий? Зачем сюда впихивать "кармически" и т.п.?
Или обусловленно - или нет.
Если обусловленно - либо кармически, либо - нет, т.е. независимо от пратитья-самутпады...
Обусловленно = существует благодаря причинам и следствиям _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№328668Добавлено: Вс 14 Май 17, 23:22 (8 лет тому назад)
Самвритти - это обычно "уровень мирской истинности", а не "обусловленное". У Асанги, по крайней мере, именно так. _________________ Буддизм чистой воды
Кувшин не воспринимается апохой, ум не проделывает подобной операции при восприятии. Апоха - это сугубо теоретическое определение для целей диспута с реалистами.
Говорится, что определяя "Москва" имеем ввиду что не Питер там и не Урюпинск (и не что-либо другое)
Операции с инвентаризированным "материалом"
Вася - тот самый, а не какой-то другой из полного перечня "Вась"
Операции самджни или "дискриминации различающего разума" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№328673Добавлено: Вс 14 Май 17, 23:36 (8 лет тому назад)
Вот, между делом, лишний раз видно, что для Асанги параматрха-сатья, это дискурс с позиции дхарм (скандх, в данном случае), в отличие от обычного изложения.
It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
What is suffering according to conventional truth and what
is suffering according to ultimate truth? From "the suffering of
birth" up to "the suffering of not obtaining what one desires"—
those are suffering according to conventional truth. "In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Что вы имеете в виду? От какого объекта?
Кувшин, н-р, в одном случае воспринимается посредством исключения всего, что отличается от него, а в другом - без такого исключения.
Кувшин не воспринимается апохой, ум не проделывает подобной операции при восприятии. Апоха - это сугубо теоретическое определение для целей диспута с реалистами.
Вы же не будете отрицать, что при понимании кувшина имеется artha samanya кувшина? Если не отрицаете, то каков признак-определение artha samanya? Является ли artha samanya кувшина самим кувшином?
Для начала, термины "концептуальное" и "неконцептуальное" тут не подходят.
Можно на санскрите. Как понимаю, это викальпа (кальпана) и авикальпа. Тиб. Rtog pa, rtog bcas и rtog med.
Я это деление понимаю, как "данное ясно, без сомнений" и "воображаемое, с различными мнениями, с сомнением". Концептуальное может быть ясным и без сомнений - авикальпа.
Тогда, может быть, с апохой - с исключением всего, что отличается от объекта, и восприятие без апохи - без всякого исключения.
Что вы имеете в виду? От какого объекта?
Кувшин, н-р, в одном случае воспринимается посредством исключения всего, что отличается от него, а в другом - без такого исключения.
Кувшин не воспринимается апохой, ум не проделывает подобной операции при восприятии. Апоха - это сугубо теоретическое определение для целей диспута с реалистами.
Вы же не будете отрицать, что при понимании кувшина имеется artha samanya кувшина? Если не отрицаете, то каков признак-определение artha samanya? Является ли artha samanya кувшина самим кувшином?
Саманя у реалистов. У поздних виджнянавадинов, у которых появилась теория апохавада - сарупя. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы